Dj-ikss писал(а):
да причём тут слететь с гарантии????
У машины при ДТП стрельнули подушки – оно же записывается в Бортовой Компьютер, на каком пробеге? Затем, я ездил ещё около 1000км.
А если что-то случится с двигателем? Свяжут - скажут вы тогда с пробитым радиатором ездили с момента ДТП ещё 1000 км неизвестно как. И скажут что это и стало причиной проблем с двигателем. Как вариант, разве нет?
Конечно. Но остальные элементы автомобиля с гарантии то не слетают.
А по ДВС и без сканера и без подушек смогут определить, что было ДТП. И если ДВС вышел из строя из-за перегрева - побольшому счёту тоже не гарантия, т.к. на приборке есть индикаторы/стрелки да и чек загорится, при превышении допустимой температуры ДВС - вы должны остановиться и вызвать эвакуатор. И это не приведёт к серъёзным последствиям. А если ездить и каждый день греть мотор до красной зоны - это уже сильно скажется на ДВС.
Были пару раз до красной зоны. Тут же включал печку на полную, и через секунд 10 стрелка опускалась до середины и останавливалась там. Я боюсь, не было ли от этого что-нибудь прокладке или блоку?
Если чек не загорался, то всё в порядке? И дилер не имеет права ничего "предъявлять"?
(Просто думаю ехать к ним править кузов спереди, а радиатор ставить самостоятельно - там делов-то, а лишние 2000 за это платить не вижу никакого смысла)
DfK писал(а): а что слышно о надежности полноприводной трансмиссии, с ним агрегируемой?
Проблем с ними нет, даже на сх4 классик особо никто не жаловался. Было пару случаев у тех, кто ползает где попало - провод от муфты отрывали. А так больше жалоб небыло.
Dimson писал(а): Мне кажется с чем не обращайся, скажут не погарантии то всё.
Ему только 9. Впервые появился на Fiat Bravo в 2007 году, назывался T-Jet, в 2010 на Alfa Romeo Julietta он был доработан и получил имя MultiAir, и с 2015 перекочевал с новыми доработками в нашу VITARA S. :geek:
German писал(а): Ему только 9. Впервые появился на Fiat Bravo в 2007 году, назывался T-Jet, в 2010 на Alfa Romeo Julietta он был доработан и получил имя MultiAir, и с 2015 перекочевал с новыми доработками в нашу VITARA S.
А откуда информация, что Boosterjet это доработанный T-Jet?
На мой взгляд, отличий больше чем сходства, даже внешних.
Самое основное это то, что у Boosterjet непосредственный впрыск.
И да, системы MultiAir( электро-гидравлическая система управления впускным клапаном) у Boosterjet нет.
Dj-ikss писал(а):
Проблем с ними нет, даже на сх4 классик особо никто не жаловался. Было пару случаев у тех, кто ползает где попало - провод от муфты отрывали. А так больше жалоб небыло.
я имел ввиду, именно в связке двигателя и трансмиссии. вроде как до Vitara S эта трансмиссия не работала с двигателем такого момента..
Prohor писал(а): На мой взгляд, отличий больше чем сходства, даже внешних.
На мой взгляд сходства фундаментальнее чем отличия: объем и расположения цилиндров, турбина, мощность, крутящий момент. Еще в OPEL Astra можно встретить этот мотор, не знаю как его именовали.
P.S. Nissan Terrano тоже имеет ни мало отличий от Reno Duster