










ну это просто паркетник, для "тяжелой" поездки не приспособлен вообще , эксплуатирую витару 1995 года проходимость лучше нивы, то,что она делает по бездорожью вряд ли смогут эти авто ,Mikhail писал(а): Вот еще очень характерное видео с тестирования новой Vitara. В гору и по легкой грязи и камням тянет уверено. Вне дорожные возможности среди "паркетных" внедорожников думаю лучшие в классе. Легкая снаряжная масса и тяговитый двигатель будут решать ситуацию вне асфальта. Напрягает только какая-то электромагнитная муфта. Будет ли она нагреваться и отключаться-неизвестно.
Почему Нива тогда такая ломучая то?))Tweek666 писал(а): Очень круто звучит при том, что это вообщем-то по всем исходным данным по сути одинаковые машины.
Спокойнее, сударь
Tweek666, просто вы акцент поставили не на том слове
А как названием машины можно ввести покупателя в заблуждение. Покупатель, что не видит, что покупает или только на шильдик посмотрел и все думает беру так что ли. Для меня более важен кто производитель ,а не название модели , посмотрел внешне, внутри ,заглянул под днище ,посмотрел ттх ,обзоры, проехался ,если нравится, то беру . Если бы в 16 году Витара вышла под именем сх4 обновленном она, что хуже БЫЛА БЫ . Да и названия в разных станах могут отличаться например на западе нет SX4 есть S- CROSS Да и производитель нам честно указал ,что Витара за счет облегчения конструкции лишилась приставки ГРАНД, не спроста.