Kirgudu писал(а):И что после этого можно говорить про "легендарную надёжность" Suzuki?

Любая машина, как и женщина, любит ласку - мойку, регулярное ТО и смазку
Да втулки стаба расходники, но меняются за час максимум, с перекурами.
Других фамильных проблем не замесено, ну кроме трещин в блоках 2.4.
Я на НСГВ 2.0 мт5 чуть больше 174 000км наездил (2008-2013) и сейчас машинка в строю в Белгородской области у троюродного брата бегает, уже за 250 000 км. Недавно сцепление и глушитель заменил. В остальном фильтра-масла и расходники.
Проблем с машиной ни каких, да откуда им взяться, если а/м без ДТП и я на 110 000км "погрузил" в неё порядка 130 000руб. - цепи на 2.0, помпа, ролики, ремень, регулировка клапанов, сальники КВ и РВ, маслосъёмные колпачки, прокладки. Полностью замена подвески по кругу (рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, сход-развал) и переборка раздатки (цепь растянулась). Полировка кузова. Все детали оригинал, делал в Клубном сервисе у Илюхи-пухлого (Свиридова). Под-убил немного машину к тому моменту, эксплуатировал нещадно, пришлось "восстанавливать". Но Гранд Витарка все издевательства выдержала, ни разу не подвела. Крепкая выносливая машинка...была... сейчас таких уже не делают
