Что в общем-то обычно для любых свечей, не вышедших из строя
Свечи зажигания
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7759
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1183 раза
- Поблагодарили: 3645 раз
Свечи зажигания
#182Ну да Тут вопрос ресурса, менять раз в 30 т.км или раз в 60-90 т.км. Экономией тут и не пахнет, комплект иридиевых по цене трех комплектов обычных идет.Kirgudu писал(а):Что в общем-то обычно для любых свечей, не вышедших из строя
-
- Супермодератор
- Сообщения: 12729
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5696 раз
- Поблагодарили: 1899 раз
- Контактная информация:
Свечи зажигания
#183Про ресурс согласен полностью!
А вот сазранцы из Ниссана требовали замену иридиевых свечей каждые 15 ткм :x
Потом, правда, "сжалились" и написали 30.
Хонда заявляет 150 Я поменял на 90, но похоже (по внешнему виду свечей), можно было и на 120
А вот сазранцы из Ниссана требовали замену иридиевых свечей каждые 15 ткм :x
Потом, правда, "сжалились" и написали 30.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1000
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Откуда: Подольск МО
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 262 раза
Свечи зажигания
#184Гош
Всё хотел поинтересоваться: как Ваши бошевские свечи поживают? Не разочаровались в них? Расход по-прежнему радует? Просто интересно, на будущее
Всё хотел поинтересоваться: как Ваши бошевские свечи поживают? Не разочаровались в них? Расход по-прежнему радует? Просто интересно, на будущее
Ни гвоздя, ни жезла!
Свечи зажигания
#185la-al Поживали замечательно и радовали до самой продажи авто, Машина на них уже ездит с новым владельцем, лично я с ним не знаком, чтобы спросить у него нравится ему как машинка на них работает и какие результытыспо расходу показывает.
Последний раз редактировалось Гош 12 июн 2019, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Свечи зажигания
#187la-al
Вроде в подиси всё есть, да и на фотках на прошлой странице, вроде типичная приборка SX-a.
Вроде в подиси всё есть, да и на фотках на прошлой странице, вроде типичная приборка SX-a.
Последний раз редактировалось Гош 12 июн 2019, 23:25, всего редактировалось 2 раза.
Свечи зажигания
#189la-al По сроку использования почти два года, по пробегу мало, порядка 12-13 т.км.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 121
- Стаж: 8 лет 1 месяц
- Откуда: Украина Харьков
- Авто: TLC150
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Свечи зажигания
#190Поменял свечи.
Хотел было к дилеру поехать на ТО3, но гарантия закончилась, да и не доверяю я им, и как оказалось не зря!
По порядку:
1. Замена свечей тут не представляет ничего сложного, все стандартно. Свечи находятся под катушками. Используем динамометрический ключ. Усилие из мануала 25Нм.
2. Поменял сразу масло в КПП - на пробке была мелкая стружка.
3. Поменял масло и фильтры (масляный, воздушный, салона). Эти криворукие мастера так пробку затянули на поддоне, что думал что и двигатель оторву. Также масляный фильтр был затянут до сраки, еле съёмником провернул.
Хорошо, что официалов к свечам не подпустил, а то бы их потом только , наверное, выкруткой пришлось бы доставать.
Хотел было к дилеру поехать на ТО3, но гарантия закончилась, да и не доверяю я им, и как оказалось не зря!
По порядку:
1. Замена свечей тут не представляет ничего сложного, все стандартно. Свечи находятся под катушками. Используем динамометрический ключ. Усилие из мануала 25Нм.
2. Поменял сразу масло в КПП - на пробке была мелкая стружка.
3. Поменял масло и фильтры (масляный, воздушный, салона). Эти криворукие мастера так пробку затянули на поддоне, что думал что и двигатель оторву. Также масляный фильтр был затянут до сраки, еле съёмником провернул.
Хорошо, что официалов к свечам не подпустил, а то бы их потом только , наверное, выкруткой пришлось бы доставать.
Спойлер
-
- Лейтенант
- Сообщения: 89
- Стаж: 6 лет 6 месяцев
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara, Lexus ES300
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Свечи зажигания
#191Полностью согласен с Андреем. Дилеры - это неквалифицированная ОГП по отъему денег у автолюбителей Сегодня тоже сам поменял свечи. Долго думал, стоит ли (двигатель работает отлично -пробег 30.000 км). Теперь сомнений нет - все свечи имеют коричневый поясок.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1471
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan X-Trail
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 559 раз
Свечи зажигания
#193При пробеге 50 т.км заменил свечи на иридиевые денсо. Больше 25 т.км обычные выходить не могли. Сейчас 75 т.км пока всё Нормуль! Но 15 т.км ещё мало, будем посмотреть.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7759
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1183 раза
- Поблагодарили: 3645 раз
Свечи зажигания
#194В продаже появились иридиевые свечи NGK 96412 (они же ILZKR7D8 и они же полный аналог свечей 09482-00642 для Suzuki Vitara 1.4 Boosterjet) не в оригинальной Сузуковой бело-синей упаковке, а в серых коробочках NGK Laser Iridium Ptemium. Ценник вполне гуманный =~15 $ (~900 руб) / оригинал Сузуки =~27-28$ (~1600-1700 руб.).
Обратите внимание на ориентацию свечи в упаковке - как на картинке коробки.
В некоторых интернет магазинах "такие же" свечи предлагают по 600-800 руб., не ведитесь - это контрафакт (подделка), признаки:
1. Блеклая полиграфия упаковки.
2. Коробка легко открывается с обоих сторон (не возможно открыть оригинальную упаковку без повреждения со стороны где пропечатана маркировка свечи) , скос на язычке со стороны открытия (где надпись NGK Spark Plug) отсутствует.
3. Пластиковая защита резьбовой части (в оригинале картон) .
4. Блестящая (а-ля хромированная) контактная клемма ВВ провода (в оригинале тёмная матовая) .
5. Сминаемое уплотнительное кольцо резьбовой части иной формы (просто круглое, а не фигурное) .
6. Прямой боковой электрод, без скосов над центральным электродом (в оригинале уголки сточены) .
7. На совсем уж отвратительных поделках проворачивается изолятор в корпусе свечи, если его покрутить с небольшим усилием.
8. Свечи в коробках лежат в разнобой, а не как на картинке упаковки.
К сожалению все это увидеть и проверить клиент может только после получения заказа. А подробные фото большинство сайтов заказа з/ч не представляют, ограничиваясь скупой общей информацией и общими фото, типа "тонкие и длинные".
Спойлер
В некоторых интернет магазинах "такие же" свечи предлагают по 600-800 руб., не ведитесь - это контрафакт (подделка), признаки:
1. Блеклая полиграфия упаковки.
2. Коробка легко открывается с обоих сторон (не возможно открыть оригинальную упаковку без повреждения со стороны где пропечатана маркировка свечи) , скос на язычке со стороны открытия (где надпись NGK Spark Plug) отсутствует.
3. Пластиковая защита резьбовой части (в оригинале картон) .
4. Блестящая (а-ля хромированная) контактная клемма ВВ провода (в оригинале тёмная матовая) .
5. Сминаемое уплотнительное кольцо резьбовой части иной формы (просто круглое, а не фигурное) .
6. Прямой боковой электрод, без скосов над центральным электродом (в оригинале уголки сточены) .
7. На совсем уж отвратительных поделках проворачивается изолятор в корпусе свечи, если его покрутить с небольшим усилием.
8. Свечи в коробках лежат в разнобой, а не как на картинке упаковки.
К сожалению все это увидеть и проверить клиент может только после получения заказа. А подробные фото большинство сайтов заказа з/ч не представляют, ограничиваясь скупой общей информацией и общими фото, типа "тонкие и длинные".
Последний раз редактировалось Deymond 24 июн 2019, 00:56, всего редактировалось 10 раз.