Ford Ecosport
Ford Ecosport
#31Ford Ecosport - долгожданный субкомпакт от Форд, который ждали очень и очень долго. Изначально, цены на автомобиль обещали сделать близкими к Дастеру, но чуда не произошло и цена на старте была заявлена в 699 000 рублей. Базовая комплектация вполне богатая, в ней даже есть ESP.
Кто смотрел Ford Ecosport, проходил тест-драйв и как кому сам автомобиль?
Форум по Ford Ecosport
Кто смотрел Ford Ecosport, проходил тест-драйв и как кому сам автомобиль?
Форум по Ford Ecosport
-
- Подполковник
- Сообщения: 1471
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan X-Trail
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 560 раз
Ford Ecosport vs. Suzuki Vitara
#32И не только, в последнее время все Форды идут с таким креплением. Видимо чтоб покупали "настоящее" !
Сравнение Suzuki Vitara с Ford Ecosport
#33Ford Ecosport претерпел глубокий рестайлинг. Ценник повысился. Основной двигатель - новый 1.5 л. 3-цилиндра семейства Dragon. Отказались наконец-таки от АКПП PowerShift и вернулись к более надежной АКПП от Куги 2 с индексом 6F35.
Фото и больше информации
Фото и больше информации
-
- Младший сержант
- Сообщения: 14
- Стаж: 6 лет 6 месяцев
- Откуда: Фрязино
- Авто: 1,6АТ
- Прошлый авто: Suzuki Vitara
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Сравнение Suzuki Vitara с Ford Ecosport
#34Всем привет! Личное сравнение Витары и Экоспорта.
Эпопея с февраля месяца.. на мою витару 2016 года упала сосулька с крыши. Отремонтировала, встал вопрос смены авто. Выбирала между опять витарой и экоспортом. Взяла форд - вопрос цены перевесил. О своем решении пожалела уже на 2 день! После японки не комфортно и это мало сказано.. Пыталась привыкнуть. Ровно 2 месяца. Мучала себя, друзей и семью. Все спрашивали - как машинка, нравится? Я реал в слезы, что это не машинка, а....
Теперь про ощущения.. Сиденья форда. Очень жесткое, нет нормальной боковой поддержки, короткое! Шов на седушке впивается даже сквозь джинсу. Не удобно сидеть, как на боксерской груше, наверное)).. спина уставала после 3-4 часов за рулем. При этом на витаре я могла 8-10 часов без проблем кататься. Обещанного расхода 6-9 (трасса и город) даже близко нет. Я понимаю, машина на обкатке кушает больше, реально цифры 11 минимум трасса и под 14 город. Не будет она после обкатки в 2 раза меньше жрать! Блин...и это 1,6 передний привод автомат...у знакомого так Патриот лопает. Коробка робот... наверное, можно привыкнуть, но все же не полноценная 6ти ступка.. дергала по началу, потом вроде подстроилась.. багажника нет.. Нет плавности хода.. все неровности даже с минимальной скоростью проходит очень жестко. Пластик это отдельная песня. После выезда из салона уже появились скрипы и сверчки.. Сегодня сдала в трейд ин)) со сверчками.
Их плюсов - клиренс выше, быстрый прогрев салона (в марте брала).. прям минута и тепло. Боковые зеркала интересные. Обзорность лучше.. Пожалуй, все.
В общем... Взяла сегодня опять витару 2108 г 1,6 автомат GL+. Ехала домой просто кайфовала!!! Это сказка, а не машина, по сравнению с Фордом. Да простят меня любители Экоспорта.. но я лично сравнила и... ну нет...
Сузуки витара форева!!!
Эпопея с февраля месяца.. на мою витару 2016 года упала сосулька с крыши. Отремонтировала, встал вопрос смены авто. Выбирала между опять витарой и экоспортом. Взяла форд - вопрос цены перевесил. О своем решении пожалела уже на 2 день! После японки не комфортно и это мало сказано.. Пыталась привыкнуть. Ровно 2 месяца. Мучала себя, друзей и семью. Все спрашивали - как машинка, нравится? Я реал в слезы, что это не машинка, а....
Теперь про ощущения.. Сиденья форда. Очень жесткое, нет нормальной боковой поддержки, короткое! Шов на седушке впивается даже сквозь джинсу. Не удобно сидеть, как на боксерской груше, наверное)).. спина уставала после 3-4 часов за рулем. При этом на витаре я могла 8-10 часов без проблем кататься. Обещанного расхода 6-9 (трасса и город) даже близко нет. Я понимаю, машина на обкатке кушает больше, реально цифры 11 минимум трасса и под 14 город. Не будет она после обкатки в 2 раза меньше жрать! Блин...и это 1,6 передний привод автомат...у знакомого так Патриот лопает. Коробка робот... наверное, можно привыкнуть, но все же не полноценная 6ти ступка.. дергала по началу, потом вроде подстроилась.. багажника нет.. Нет плавности хода.. все неровности даже с минимальной скоростью проходит очень жестко. Пластик это отдельная песня. После выезда из салона уже появились скрипы и сверчки.. Сегодня сдала в трейд ин)) со сверчками.
Их плюсов - клиренс выше, быстрый прогрев салона (в марте брала).. прям минута и тепло. Боковые зеркала интересные. Обзорность лучше.. Пожалуй, все.
В общем... Взяла сегодня опять витару 2108 г 1,6 автомат GL+. Ехала домой просто кайфовала!!! Это сказка, а не машина, по сравнению с Фордом. Да простят меня любители Экоспорта.. но я лично сравнила и... ну нет...
Сузуки витара форева!!!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13207
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 1974 раза
- Контактная информация:
Сравнение Suzuki Vitara с Ford Ecosport
#36Никогда бы не подумал, что Ecosport может вызвать столько негатива
Наверное тип дворников - всё же не главный критерий при выборе автомобиля?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13207
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 1974 раза
- Контактная информация:
Сравнение Suzuki Vitara с Ford Ecosport
#38Обзор дурацкий (ИМХО). Основное внимание уделено внешнему виду, что не так важно.
Но радует, что:
Этот коробас ставят на Кугу, а значит на более лёгком Экоспорте с ним вообще проблем быть не должно.
ИМХО, неплохая машинка получилась.
Если нужна небольшая машинка с улучшенной проходимостью, так функционально самое то (ИМХО).
Тока вот ценник 900 с чем-то там (по тексту обзора - выше) - это конечно же за 3-х цилиндровый 1.6 с механикой.
Комплектация 2.0 с АКПП явно за лям завалит
Но радует, что:
Вот это и правда неплохо.
Этот коробас ставят на Кугу, а значит на более лёгком Экоспорте с ним вообще проблем быть не должно.
ИМХО, неплохая машинка получилась.
Ну не знаю. По-моему внешне, так вполне, не уродец.Рысь писал(а): Солидарна...
Если нужна небольшая машинка с улучшенной проходимостью, так функционально самое то (ИМХО).
Тока вот ценник 900 с чем-то там (по тексту обзора - выше) - это конечно же за 3-х цилиндровый 1.6 с механикой.
Комплектация 2.0 с АКПП явно за лям завалит
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13207
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 1974 раза
- Контактная информация:
Ford Ecosport
#43Отсюда:
А если серьёзно: "вам шашечки или ехать?" А если ещё серьёзно: Витарка супругина, а её, в своё время, Экоспорт дизайном не отпугнул
А если совсем серьёзно: не вижу ничего дурного в дизайне Эки. Узковат - да, дизайн ... да вполне
Lighter, неужели внутри машины всё так плохо выглядит?
А если серьёзно: "вам шашечки или ехать?" А если ещё серьёзно: Витарка супругина, а её, в своё время, Экоспорт дизайном не отпугнул
А если совсем серьёзно: не вижу ничего дурного в дизайне Эки. Узковат - да, дизайн ... да вполне
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9259
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2575 раз
- Поблагодарили: 2749 раз
Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов
#44Я вообще не понимаю, как можно на этом ездить. На него смотреть-то неприятно (строго ИМХО!)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13207
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 1974 раза
- Контактная информация: