Ford Ecosport
- admin
- Администратор
- Сообщения: 985
- Стаж: 9 лет 9 месяцев
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 331 раз
Ford Ecosport
#16Ford Ecosport - долгожданный субкомпакт от Форд, который ждали очень и очень долго. Изначально, цены на автомобиль обещали сделать близкими к Дастеру, но чуда не произошло и цена на старте была заявлена в 699 000 рублей. Базовая комплектация вполне богатая, в ней даже есть ESP.
Кто смотрел Ford Ecosport, проходил тест-драйв и как кому сам автомобиль?
Форум по Ford Ecosport
Кто смотрел Ford Ecosport, проходил тест-драйв и как кому сам автомобиль?
Форум по Ford Ecosport
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 103
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: UnderMoscow
- Авто: Vitara New 1.6AT, ГЛХ
- Прошлый авто: Девятос)))
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Ford Ecosport vs. Suzuki Vitara
#17А что это, простите, за правило такое?
Уж не это ли:
не покупать Форд, Фиат и французов.
Если оно - солидарен!
- admin
- Администратор
- Сообщения: 985
- Стаж: 9 лет 9 месяцев
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 331 раз
Ford Ecosport vs. Suzuki Vitara
#19Пиранья на Севере: офф-роуд тест-драйв Ford EcoSport 4WD
http://www.kolesa.ru/test-drive/piranya ... osport-4wd
http://www.kolesa.ru/test-drive/piranya ... osport-4wd
- admin
- Администратор
- Сообщения: 985
- Стаж: 9 лет 9 месяцев
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 331 раз
Ford Ecosport vs. Suzuki Vitara
#20Новый Ford EcoSport представлен в Лос-Анджелесе
http://www.kolesa.ru/news/novyj-ford-ec ... andzhelese
http://www.kolesa.ru/news/novyj-ford-ec ... andzhelese
-
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: город, в котором "народец не наш"
- Авто: Аутлендер 2.0 4wd Интенс+
- Прошлый авто: Vitara GL 2WD 6AT
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 584 раза
Ford Ecosport vs. Suzuki Vitara
#22У экоспорта?Михаил писал(а):Из замеченных плюсов - запаска переехала с задней двери. Дизайн на любителя.
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
-
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: город, в котором "народец не наш"
- Авто: Аутлендер 2.0 4wd Интенс+
- Прошлый авто: Vitara GL 2WD 6AT
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 584 раза
Ford Ecosport vs. Suzuki Vitara
#24Лично я не считаю перемещение запаски под груз багажника разумным. И в Витаре тоже.
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
- Valery 48
- Подполковник
- Сообщения: 1472
- Стаж: 8 лет 1 месяц
- Откуда: Израиль
- Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
- Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
- Благодарил (а): 744 раза
- Поблагодарили: 442 раза
Ford Ecosport vs. Suzuki Vitara
#25Кстати на Гранд Витара тоже были проблемы с 5-й дверью,за счет колеса. У них на форуме целая тема была.
-
- Майор
- Сообщения: 702
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Благодарил (а): 632 раза
- Поблагодарили: 303 раза
Ford Ecosport vs. Suzuki Vitara
#26Тарасевич
При загруженном багажнике конечно не удобно, но я представил открывающеюся заднюю дверь вверх, а не в бок и нагрузку на эту дверь.
При загруженном багажнике конечно не удобно, но я представил открывающеюся заднюю дверь вверх, а не в бок и нагрузку на эту дверь.
- vadim_rzn
- Капитан
- Сообщения: 473
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Откуда: Рязань - Столица ВДВ
- Авто: GL+
- Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Ford Ecosport vs. Suzuki Vitara
#27Давно меня подбивало сознание написать этот пост. Все как то не складывалось. Добило.
У меня есть возможность сравнить Витару и Экоспорта не по ощущениям в автосалоне, не по тестдрайву, а в жизни.
Мамин Форд и моя Сузуки куплены с разницей в три дня. И эксплуатируются в схожих условиях, зимой даже на одинаковой резине ездят. И бензин на одной заправке жрут.
Именно жрут. Ну моя Витара она подо мной, и ездок я еще тот. Кручу бывает, поэтому к расходу привык. Читаю иной раз как у других форумчан мало кушает Витарка и завидую. Эт ладно. Но Экоспорт, падла, жрет. 10-11 и это при спокойной "пенсионерской" езде.
Сравнивать эти два автомобиля как равноправные я не могу. Да, оба монопривода, оба на АКПП. Но! Экоспорт обошелся в 860, а Витара за миллион. И вот эта разница дает о себе знать. Нет на Форде мультимедии Витараовской, камеры нет и ДХО. Поставил с салона парктроник, хватает. Но как Форд прогревается утром! Это песня. У него печка сначала электрикой греется, и теплый воздух сразу греет салон. У Форда лошадок чуть поболе, и ОСАГО соответственно дороже. Ха! Пластик у Экоспорта похуже нашего, но приятный. Сидения, блин, это нечто. Так спина у меня еще никогда не болела.
Есть у меня маршрутик один. Рязань-Долгопрудный. Катаюсь я по нему раз в полтора-два месяца. И выпало мне этот путь на Экоспорте проехать. До Луховиц пытался поймать удобное положение сидения. Не очень вышло. В районе Бронниц стрелка бензина на Витаре все еще стоит на месте, на Экоспорте уже уползла к трети. Рулится Форд, напомню зимняя резина одинаковая, поинтереснее Витары. Колейность ему нипочем. Движок приемистый. На МКАДе прицепился в левом ряду за пепсами на Мондео, шли довольно весело и резво.
В целом мне Экоспорт нравится. Высокий, для наших (ну там где я езжу) дорог самое оно. Фары ДХО вот на него задумал поставить и решетку в бампер.
А! Вот еще что. Наш ОД ФордЛидер не дает возможности прохождения ТО со своими расходными материалами. Требует сертификат соответствия. На фильтра и масло. Тот факт, что привезенные мной расходные материалы в заводской упаковке и с клеймом FORD его не интересует. Я немного на это обиделся, и потребовал выдать мне все сертификаты соответствия на все расходные материалы что были заменены при прохождении ТО. Мне выдали все сертификаты после прохождения ТО и подписания акта выполненных работ. Я дважды переспросил, именно такие бумаги вы от меня требовали? Да! Отлично, под все эти бумажки попадают мои расходные материалы, и на следующее ТО я приеду с ними же, и с Вашими сертификатами. Инженер так красиво в ступор выпал. Ну да ладно. Зато карточку мне на 5% скидки выдали.
У меня есть возможность сравнить Витару и Экоспорта не по ощущениям в автосалоне, не по тестдрайву, а в жизни.
Мамин Форд и моя Сузуки куплены с разницей в три дня. И эксплуатируются в схожих условиях, зимой даже на одинаковой резине ездят. И бензин на одной заправке жрут.
Именно жрут. Ну моя Витара она подо мной, и ездок я еще тот. Кручу бывает, поэтому к расходу привык. Читаю иной раз как у других форумчан мало кушает Витарка и завидую. Эт ладно. Но Экоспорт, падла, жрет. 10-11 и это при спокойной "пенсионерской" езде.
Сравнивать эти два автомобиля как равноправные я не могу. Да, оба монопривода, оба на АКПП. Но! Экоспорт обошелся в 860, а Витара за миллион. И вот эта разница дает о себе знать. Нет на Форде мультимедии Витараовской, камеры нет и ДХО. Поставил с салона парктроник, хватает. Но как Форд прогревается утром! Это песня. У него печка сначала электрикой греется, и теплый воздух сразу греет салон. У Форда лошадок чуть поболе, и ОСАГО соответственно дороже. Ха! Пластик у Экоспорта похуже нашего, но приятный. Сидения, блин, это нечто. Так спина у меня еще никогда не болела.
Есть у меня маршрутик один. Рязань-Долгопрудный. Катаюсь я по нему раз в полтора-два месяца. И выпало мне этот путь на Экоспорте проехать. До Луховиц пытался поймать удобное положение сидения. Не очень вышло. В районе Бронниц стрелка бензина на Витаре все еще стоит на месте, на Экоспорте уже уползла к трети. Рулится Форд, напомню зимняя резина одинаковая, поинтереснее Витары. Колейность ему нипочем. Движок приемистый. На МКАДе прицепился в левом ряду за пепсами на Мондео, шли довольно весело и резво.
В целом мне Экоспорт нравится. Высокий, для наших (ну там где я езжу) дорог самое оно. Фары ДХО вот на него задумал поставить и решетку в бампер.
А! Вот еще что. Наш ОД ФордЛидер не дает возможности прохождения ТО со своими расходными материалами. Требует сертификат соответствия. На фильтра и масло. Тот факт, что привезенные мной расходные материалы в заводской упаковке и с клеймом FORD его не интересует. Я немного на это обиделся, и потребовал выдать мне все сертификаты соответствия на все расходные материалы что были заменены при прохождении ТО. Мне выдали все сертификаты после прохождения ТО и подписания акта выполненных работ. Я дважды переспросил, именно такие бумаги вы от меня требовали? Да! Отлично, под все эти бумажки попадают мои расходные материалы, и на следующее ТО я приеду с ними же, и с Вашими сертификатами. Инженер так красиво в ступор выпал. Ну да ладно. Зато карточку мне на 5% скидки выдали.
Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 189
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Suzuki Vitara GL МТ
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Ford Ecosport vs. Suzuki Vitara
#29Очень тесный салон, как в фокусе места в ширину. Даже снаружи видно, какой он узкий. Большому человеку 100% будет неудобно.
- vadim_rzn
- Капитан
- Сообщения: 473
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Откуда: Рязань - Столица ВДВ
- Авто: GL+
- Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Ford Ecosport vs. Suzuki Vitara
#31Отдельно стоит отметить дворники на Экоспорте. Там свое хитрое крепление. И стоят такие дворники очень не кисло. И аналог типа Алки или Дензо туда просто не подойдёт.
Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival