У меня о шпроте остались очень хорошие воспоминания. Нет, я не разочарован в Витаре, но у форда тоже были свои плюсы.. Рулежка у форда была полегче, в Витаре я почему то больше напрягаюсь.. Успел заметить что Витара не любит колейность, у форда не было проблем с колеи съезжать.. Шумка у шпрота получше, у сузуки что то дребезжит сверху, то ли козырьки, то ли плафон , то ли внутри него..

Подвеска у Витары пожеще, на гравийной дороге с мелкими ямками она мне всю душу вытряхивает, хотя у форда она тоже не особо мягкая.. Может потому что у шпрота шины 2.1 накачаны,а у витары 2.3? Проверю, уменьшу давление.. Тут писали что клиренс у шпрота повыше , так это только у переднеприводного , а у полноприводного на задних рычагах до земли всего 148 мм , сам измерял..
