Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
МВН
Майор
Майор
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 146 раз

Внедорожные возможности

#946

Сообщение МВН » 13 авг 2020, 20:47

Sanya писал(а):И наверняка бордюр постепенно сходит на нет :D ,особенно в районе кормы седана

Собянина на них нет :x :D

Andy
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 17:52
Откуда: Odessa
Авто: Vitara 1.4 AT Allgrip GL+
Прошлый авто: Suzuki Splash; Mazda 3
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Внедорожные возможности

#947

Сообщение Andy » 13 авг 2020, 20:51

Да, насчёт лужи вероятно :)
А вот бордюр там не сходит на нет, там дальше ещё несколько машин под ним стоят.
Но общая идея понятна, я думаю. Что когда паркуешься и видишь стоящие седаны, ожидаешь что и сам станешь легко, а вот фигу...

Аватара пользователя
МВН
Майор
Майор
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 146 раз

Внедорожные возможности

#948

Сообщение МВН » 13 авг 2020, 21:00

Да есть такая тема у Сузуки, повторюсь на Лиане я просто не подъезжал к бордюрам без вариантов, а днищем на скорости мог легко достать(черкануть) на неровностях асфальта, ниже машины у меня ещё не было))

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7355
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3374 раза
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#949

Сообщение Kirgudu » 13 авг 2020, 21:24

Sanya писал(а):Источник цитаты ...И наверняка бордюр постепенно сходит на нет :D ,особенно в районе кормы седана
... и носа Матиза ;) :D

Andy писал(а):Источник цитаты А вот бордюр там не сходит на нет, там дальше ещё несколько машин под ним стоят.
Но общая идея понятна, я думаю. Что когда паркуешься и видишь стоящие седаны, ожидаешь что и сам станешь легко, а вот фигу...
Именно так. Подъезжаешь, смотришь на других и ... вляпываешься :) Или подъезжаешь по старой памяти ;)

Аватара пользователя
utilizzator
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 14:43
Откуда: Москва
Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 50 раз

Внедорожные возможности

#950

Сообщение utilizzator » 17 авг 2020, 10:32

МВН писал(а):Источник цитаты Ну вообще Кватро это легенда и можно сказать родоначальник кроссоверов, один из лучших приводов считается и с таким опытом такой облом.

Именно потому, что привод кроссоверный, а не внедорожный, неудивительно, что машина не прошла чисто внедорожное испытание. Во-первых сейчас кватро - просто бренд, под которым могут идти как центральный дифференциал торсен, так и обыкновенная муфта халдекс. Также туда относятся все остальные компоненты полноприводной трансмиссии в совершенно различных вариациях, которые устанавливаются на Ауди. Во-вторых, в испытаниях с тремя роликами конструкция и алгоритм работы центрального диффа роли не играют. Поскольку, осевых блокировок там, судя по всему, нет, все что сравнивается, это алгоритмы работы имитации межколесных блокировок. В Витару внедряют алгоритмы для бездорожья, т.к. имя обязывает. А в Ауди, видимо, решили, что универсалу внедорожные алгоритмы не нужны. Зато если сравнить, как будут крутиться колеса при резком старте с места с проскальзыванием, сразу станет понятно преимущество торсена в середине. Смотреть с 15:46

Аватара пользователя
МВН
Майор
Майор
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 146 раз

Внедорожные возможности

#951

Сообщение МВН » 17 авг 2020, 16:10

utilizzator писал(а):А в Ауди, видимо, решили, что универсалу внедорожные алгоритмы не нужны.

Я себе Q3 рассматривал на вторичке, а почему отмёл вариант даже не помню, может и из за пп. А Кватро мне всегда нравилась, поэтому обидно за неё :)

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1468 раз
Поблагодарили: 1741 раз

Внедорожные возможности

#952

Сообщение GERR » 27 авг 2020, 10:11

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Интересно, он зимой по снегу Ignis так же хреново едет, как и Витара 2WD?
Всё отлично ездит, нужно уметь пользоваться автомобилем.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7355
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3374 раза
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#953

Сообщение Kirgudu » 27 авг 2020, 23:28

Kirgudu писал(а):Источник цитаты зимой по снегу ... хреново едет, как и Витара 2WD?

GERR писал(а):Источник цитаты Всё отлично ездит, нужно уметь пользоваться автомобилем.
Ну да, ну да ;)
Типичная, зимне-утренняя ситуация: https://www.drive2.ru/l/465543944512471043/
Даже по мягкому, пушистому снегу и даже на ПП - и то проблема ;) А уж на тяжёлом, влажном снегу ... ;)
(Если посмотреть внимательно, то видно, что на видео именно 4WD, а не 2WD)
И даже НЕ очень типичная теперь. Теперь, если во дворе, и места-то нет для манёвра. Машины с вечера плотно друг к дружке стоят :(

P.S. Когда-то была Jetta II, 2WD, естественно, я с таких парковок (как на видео) выезжал даже проще, пожалуй :)

OldRin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 22:07
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 266 раз

Внедорожные возможности

#954

Сообщение OldRin » 27 авг 2020, 23:59

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Типичная, зимне-утренняя ситуация:

Самое то..., выбираясь из сугроба или болота какого, колеса ставить поперек... :)

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7355
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3374 раза
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#955

Сообщение Kirgudu » 28 авг 2020, 00:20

Если бы не ставил, выбрался бы чутка раньше :)

ЮрийМ63
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 23 май 2019, 06:55
Откуда: Сызрань
Авто: Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
Прошлый авто: Рено Каптюр 2.0 4х4, 6мкпп
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 204 раза

Внедорожные возможности

#956

Сообщение ЮрийМ63 » 28 авг 2020, 08:18

Да нормально он выбирался.. Может лишнего колеса прокручивал.. И возможно сильно газ давил..

dimit
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 18:08
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 29 раз

Внедорожные возможности

#957

Сообщение dimit » 28 авг 2020, 09:16

Что то у него зад совсем плохо подхватывал, режим не выставил, прокладка не айс скорее всего :)

ЮрийМ63
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 23 май 2019, 06:55
Откуда: Сызрань
Авто: Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
Прошлый авто: Рено Каптюр 2.0 4х4, 6мкпп
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 204 раза

Внедорожные возможности

#958

Сообщение ЮрийМ63 » 28 авг 2020, 09:39

Я вот тоже об этом думал..
Зимой в снегу у меня все четыре гребли..
Сам офигел.. 8-)

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1468 раз
Поблагодарили: 1741 раз

Внедорожные возможности

#959

Сообщение GERR » 28 авг 2020, 09:58

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Даже по мягкому, пушистому снегу и даже на ПП - и то проблема

dimit писал(а):Источник цитаты прокладка не айс скорее всего

:lol: :lol: :lol:
Я говорил - нужно уметь пользоваться автомобилем. А это гордый чудак на механике делает наоборот всё, что можно сделать наоборот.
Я вас уверяю, я на переднем с автоматом там сильно быстрее выехал бы.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7355
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3374 раза
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#960

Сообщение Kirgudu » 28 авг 2020, 10:45

dimit писал(а):Источник цитаты Что то у него зад совсем плохо подхватывал
Тоже на это обратил внимание, странно :?
dimit писал(а):Источник цитаты режим не выставил
Нет, выставил. В самом начале ролика видно: "Snow Mode".

GERR писал(а):Источник цитаты Я говорил - нужно уметь пользоваться автомобилем. А это гордый чудак на механике делает наоборот всё, что можно сделать наоборот.
У него автомат ;)
GERR писал(а):Источник цитаты Я вас уверяю, я на переднем с автоматом там сильно быстрее выехал бы.
Думаю, что по такому снегу и я бы тут выехал.
Проблемы (на 2WD) начинаются на тяжёлом (влажном), вязком, плотном снегу.



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя