Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1357
Стаж: 5 лет 3 месяца
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 289 раз

Внедорожные возможности

#946

Сообщение МВН »

Sanya писал(а): И наверняка бордюр постепенно сходит на нет :D ,особенно в районе кормы седана
Собянина на них нет :x :D
Andy
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 61
Стаж: 5 лет 3 месяца
Откуда: Odessa
Авто: Vitara 1.4 AT Allgrip GL+
Прошлый авто: Suzuki Splash; Mazda 3
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Внедорожные возможности

#947

Сообщение Andy »

Да, насчёт лужи вероятно :)
А вот бордюр там не сходит на нет, там дальше ещё несколько машин под ним стоят.
Но общая идея понятна, я думаю. Что когда паркуешься и видишь стоящие седаны, ожидаешь что и сам станешь легко, а вот фигу...
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1357
Стаж: 5 лет 3 месяца
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 289 раз

Внедорожные возможности

#948

Сообщение МВН »

Да есть такая тема у Сузуки, повторюсь на Лиане я просто не подъезжал к бордюрам без вариантов, а днищем на скорости мог легко достать(черкануть) на неровностях асфальта, ниже машины у меня ещё не было))
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13417
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5994 раза
Поблагодарили: 2025 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#949

Сообщение Kirgudu »

Sanya писал(а): ...И наверняка бордюр постепенно сходит на нет :D ,особенно в районе кормы седана
... и носа Матиза ;) :D
Andy писал(а): А вот бордюр там не сходит на нет, там дальше ещё несколько машин под ним стоят.
Но общая идея понятна, я думаю. Что когда паркуешься и видишь стоящие седаны, ожидаешь что и сам станешь легко, а вот фигу...
Именно так. Подъезжаешь, смотришь на других и ... вляпываешься :) Или подъезжаешь по старой памяти ;)
Аватара пользователя
utilizzator
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 149
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 54 раза

Внедорожные возможности

#950

Сообщение utilizzator »

МВН писал(а): Ну вообще Кватро это легенда и можно сказать родоначальник кроссоверов, один из лучших приводов считается и с таким опытом такой облом.
Именно потому, что привод кроссоверный, а не внедорожный, неудивительно, что машина не прошла чисто внедорожное испытание. Во-первых сейчас кватро - просто бренд, под которым могут идти как центральный дифференциал торсен, так и обыкновенная муфта халдекс. Также туда относятся все остальные компоненты полноприводной трансмиссии в совершенно различных вариациях, которые устанавливаются на Ауди. Во-вторых, в испытаниях с тремя роликами конструкция и алгоритм работы центрального диффа роли не играют. Поскольку, осевых блокировок там, судя по всему, нет, все что сравнивается, это алгоритмы работы имитации межколесных блокировок. В Витару внедряют алгоритмы для бездорожья, т.к. имя обязывает. А в Ауди, видимо, решили, что универсалу внедорожные алгоритмы не нужны. Зато если сравнить, как будут крутиться колеса при резком старте с места с проскальзыванием, сразу станет понятно преимущество торсена в середине. Смотреть с 15:46

Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1357
Стаж: 5 лет 3 месяца
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 289 раз

Внедорожные возможности

#951

Сообщение МВН »

utilizzator писал(а):А в Ауди, видимо, решили, что универсалу внедорожные алгоритмы не нужны.
Я себе Q3 рассматривал на вторичке, а почему отмёл вариант даже не помню, может и из за пп. А Кватро мне всегда нравилась, поэтому обидно за неё :)
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9271
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2578 раз
Поблагодарили: 2757 раз

Внедорожные возможности

#952

Сообщение GERR »

Kirgudu писал(а): Интересно, он зимой по снегу Ignis так же хреново едет, как и Витара 2WD?
Всё отлично ездит, нужно уметь пользоваться автомобилем.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13417
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5994 раза
Поблагодарили: 2025 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#953

Сообщение Kirgudu »

Kirgudu писал(а): зимой по снегу ... хреново едет, как и Витара 2WD?
GERR писал(а): Всё отлично ездит, нужно уметь пользоваться автомобилем.
Ну да, ну да ;)
Типичная, зимне-утренняя ситуация: https://www.drive2.ru/l/465543944512471043/
Даже по мягкому, пушистому снегу и даже на ПП - и то проблема ;) А уж на тяжёлом, влажном снегу ... ;)
(Если посмотреть внимательно, то видно, что на видео именно 4WD, а не 2WD)
И даже НЕ очень типичная теперь. Теперь, если во дворе, и места-то нет для манёвра. Машины с вечера плотно друг к дружке стоят :(

P.S. Когда-то была Jetta II, 2WD, естественно, я с таких парковок (как на видео) выезжал даже проще, пожалуй :)
OldRin
Майор
Майор
Сообщения: 918
Стаж: 8 лет 1 месяц
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 368 раз

Внедорожные возможности

#954

Сообщение OldRin »

Kirgudu писал(а): Типичная, зимне-утренняя ситуация:
Самое то..., выбираясь из сугроба или болота какого, колеса ставить поперек... :)
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13417
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5994 раза
Поблагодарили: 2025 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#955

Сообщение Kirgudu »

Если бы не ставил, выбрался бы чутка раньше :)

ЮрийМ63
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1289
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: Сызрань
Авто: Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
Прошлый авто: Рено Каптюр 2.0 4х4, 6мкпп
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 215 раз

Внедорожные возможности

#956

Сообщение ЮрийМ63 »

Да нормально он выбирался.. Может лишнего колеса прокручивал.. И возможно сильно газ давил..
dimit
Майор
Майор
Сообщения: 658
Стаж: 5 лет
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 149 раз

Внедорожные возможности

#957

Сообщение dimit »

Что то у него зад совсем плохо подхватывал, режим не выставил, прокладка не айс скорее всего :)
ЮрийМ63
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1289
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: Сызрань
Авто: Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
Прошлый авто: Рено Каптюр 2.0 4х4, 6мкпп
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 215 раз

Внедорожные возможности

#958

Сообщение ЮрийМ63 »

Я вот тоже об этом думал..
Зимой в снегу у меня все четыре гребли..
Сам офигел.. 8-)
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9271
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2578 раз
Поблагодарили: 2757 раз

Внедорожные возможности

#959

Сообщение GERR »

Kirgudu писал(а): Даже по мягкому, пушистому снегу и даже на ПП - и то проблема
dimit писал(а): прокладка не айс скорее всего
:lol: :lol: :lol:
Я говорил - нужно уметь пользоваться автомобилем. А это гордый чудак на механике делает наоборот всё, что можно сделать наоборот.
Я вас уверяю, я на переднем с автоматом там сильно быстрее выехал бы.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13417
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5994 раза
Поблагодарили: 2025 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#960

Сообщение Kirgudu »

dimit писал(а): Что то у него зад совсем плохо подхватывал
Тоже на это обратил внимание, странно :?
dimit писал(а): режим не выставил
Нет, выставил. В самом начале ролика видно: "Snow Mode".
GERR писал(а): Я говорил - нужно уметь пользоваться автомобилем. А это гордый чудак на механике делает наоборот всё, что можно сделать наоборот.
У него автомат ;)
GERR писал(а): Я вас уверяю, я на переднем с автоматом там сильно быстрее выехал бы.
Думаю, что по такому снегу и я бы тут выехал.
Проблемы (на 2WD) начинаются на тяжёлом (влажном), вязком, плотном снегу.
Ответить