Внедорожные возможности
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 230
- Стаж: 6 лет 7 месяцев
- Откуда: Воронеж
- Авто: Vitara 1.6 At 4wd
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Внедорожные возможности
#917Для меня странными грибными местами как раз являются те, где нужно "прикладываться бампером". ИМХО, Витара не тот авто, на котором можно гонять волков по ухабам.
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3137
- Стаж: 7 лет 8 месяцев
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 2WD AT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 1183 раза
Внедорожные возможности
#918из-за ширины резины, 215 мм зимней резины для такого веса всё таки широковато. На SX4, при таком же весе машины, ставил 195мм. ехала существенно уверенней.
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требующая всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
- Kran
- Капитан
- Сообщения: 481
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: Ярославль
- Авто: Vitara 1.6MT 4X4 2015гв
- Прошлый авто: NSGV 2.0 МКПП
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Внедорожные возможности
#919иногда хочется новый Джимни , но семью возить в нем не вариант..... а два авто содержать не смогу. Захочется лифтануть ,резину и тд и тп
купить билет обратный в детство
пришел Виталий на вокзал
но в детство не было билетов
а были в старость и Тюмень
Regards
пришел Виталий на вокзал
но в детство не было билетов
а были в старость и Тюмень
Regards
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9251
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2573 раза
- Поблагодарили: 2744 раза
Внедорожные возможности
#9201. В новом Джимни сильно больше места, и сзади тоже (отодвинули задний диван, уменьшив "багажник". И за рулем сильно удобнее, шире стало, руль двигается. Пару детей сзади до 12 лет - без проблем.
2. Проходимость у нового вообще ппц какая стала за счет электроники. И думать не нужно, любой справится.
- Kran
- Капитан
- Сообщения: 481
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: Ярославль
- Авто: Vitara 1.6MT 4X4 2015гв
- Прошлый авто: NSGV 2.0 МКПП
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Внедорожные возможности
#921так то я охотник выходного дня, а остальное время эксплуатация городская вот в городе джип полноценный тоже как то не особо нужен
купить билет обратный в детство
пришел Виталий на вокзал
но в детство не было билетов
а были в старость и Тюмень
Regards
пришел Виталий на вокзал
но в детство не было билетов
а были в старость и Тюмень
Regards
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1338
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Внедорожные возможности
#922А я рыбак выходного дня)) выбирал на вторичке как вариант Гранд Витару, но всё же под такую эксплуатацию подключаемый привод куда лучше постоянного полного. По возможностям, все водохранилища исколесил, куда на легковушках не совался, под мои задачи машина себя оправдала полностью.
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1338
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Внедорожные возможности
#923Актион я тоже рассматривал, полный привод у них реализован плохо, непонятно даже для владельцев.belbel писал(а):До Витары владел Актионом переднеприводным.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13145
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5843 раза
- Поблагодарили: 1958 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#924Кстати да Именно поэтому необходимость (на Витаре) что-то доделывать за производителем воспринимаю столь болезненно.
После того, как в семье стало 2 авто, стараюсь в машины (кроме необходимого - ТО, резина и т.п.) денег вообще не вкладывать.
Если бы можно было и бензином не заправлять, я бы и не заправлял
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1338
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Внедорожные возможности
#925Не задирайте машину, губа и клиренс, всё же просчитано в плане аэродинамики и безопасности. Избегайте бордюров определённой высоты, а на зиму поставьте резину позубастей. Хотя это возможно вообще проблема сузук 2ВД, у меня Лиана была ну очень низкая, а застревала в снегу реально на ровном месте. Зимой просто жесть была, всегда думал куда припарковать что бы потом тронутся))Kirgudu писал(а): Именно поэтому необходимость (на Витаре) что-то доделывать за производителем воспринимаю столь болезненно.
В тоже время если сейчас у Витары 2ВД прикусывает колесо при пробуксовке, резина может решить вопрос.
- XMAN
- Майор
- Сообщения: 930
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: УРФО РФ
- Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD, GL+, 2020, Gray-Blue/Black
- Прошлый авто: GM Opel
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Внедорожные возможности
#926МВН, вот-вот!МВН писал(а):Не задирайте машину, губа и клиренс, всё же просчитано в плане аэродинамики и безопасности. Избегайте бордюров определённой высоты, а на зиму поставьте резину позубастей. Хотя это возможно вообще проблема сузук 2ВД, у меня Лиана была ну очень низкая, а застревала в снегу реально на ровном месте. Зимой просто жесть была, всегда думал куда припарковать что бы потом тронутся))
В тоже время если сейчас у Витары 2ВД прикусывает колесо при пробуксовке, резина может решить вопрос.
Передний привод на обычной резине может начать полировать снег глубиной всего несколько сантиметров! Клиренс и губа ни при чем!
У меня так раньше было - крайне раздражало "корячиться" на ровном месте - поэтому сейчас ПП!
Сильно зубастая (внедорожная) резина поможет конечно, но опять же как на ней по трассе гнать??? :? Переобуваться?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13145
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5843 раза
- Поблагодарили: 1958 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#927Ну сильно-то точно не буду. Но планирую на зад пружины по рекомендации Deymond, а вперёд может на пару см проставки. Дальше видно будет.
Про которую, при продаже, естественно не сказали Наоборот, всячески нахваливали её "внедорожность".
Да у меня вроде нормальная стояла :?
В будущем, по совету выше от Дмитрий_S, возможно попробую поставить поуже (на Крета, например, 205-ка в штатке, а Крета тяжелее на 300 кг).
Про это не знал, к сожалению, и пока не проверил.
Зимой обязательно проверю, но надо придумать, как бы это сделать, что бы не завязнуть, если не получится
А зачем зимой по трассе гнать? По погоде, конечно, но 100-120 (как максимум!). Больше точно не надо!
По дороге в ту же Финку, зимой, столько "гонщиков" видел колёсами кверху
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1338
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Внедорожные возможности
#928Да какая там внедорожность)) там достоинство надёжность. Лиана машина очень спокойная была, как игрушка))Kirgudu писал(а):Про которую, при продаже, естественно не сказали Наоборот, всячески нахваливали её "внедорожность".
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1338
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Внедорожные возможности
#930Вам нахваливали внедорожность 2 ВД?))) Мне вообще никто ничего не нахваливал, для меня был важен чёткий алгоритм, что в случае чего, точно 4 колеса будут крутиться)) Лужу проехать, в горку после дождя подняться и свалить с реки, снег ледяной, вот мои преграды))