Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3073
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD AT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 1159 раз

Внедорожные возможности

#901

Сообщение Дмитрий_S »

Kirgudu писал(а):И самое обидное, что не хватает-то, обычно сантиметров трёх, редко больше.
Их и при 20см клиренсе не хватает :)
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3073
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD AT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 1159 раз

Внедорожные возможности

#902

Сообщение Дмитрий_S »

dimit писал(а): Тогда что в нём от кроссовера, а ничего более.
На постсоветском пространстве народ считает, что кроссовер это миниджип, отсюда и недоумения по возможностям машины :)
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1330
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 280 раз

Внедорожные возможности

#903

Сообщение МВН »

Если голова есть, то наш пользователь 4х4 понимает для какого именно бездорожья он купил данную Витару. Непонятно про какие ожидания вы тут причитаете, из серии сначала купил потом думаю что ли?
belbel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 229
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Воронеж
Авто: Vitara 1.6 At 4wd
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 81 раз

Внедорожные возможности

#904

Сообщение belbel »

До Витары владел Актионом переднеприводным. Так вот, там клиринс повыше будет, однако зимой, во дворе меня частенько толкали добрые люди, ибо как корова. А вот с низкой Витарой такого пока не было (стучу по дереву). Посещение грибных мест также легко. Естественно по колеям, осталенным К-700 и подобным не передвигаюсь.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13076
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5795 раз
Поблагодарили: 1948 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#905

Сообщение Kirgudu »

belbel, а у меня наоборот: на предыдущей машине проблем было явно меньше.
Дмитрий_S писал(а):"самое обидное, что не хватает-то, обычно сантиметров трёх, редко больше" - Их и при 20см клиренсе не хватает
Не, ну не так. Написал же:
Kirgudu писал(а): Этих самых злополучных 3-х см, как раз и не хватает, что бы спокойно проехать по снегу там, где до тебя уже успели подсесть и покопать владельцы "пузотёрок" :)
Дмитрий_S писал(а): На постсоветском пространстве народ считает, что кроссовер это миниджип, отсюда и недоумения по возможностям машины
Нет конечно :) Никто и НЕ говорит о "миниджипах" и о преодолении на переднеприводной машине снежной целины, глубиной до середины двери :)
А недоумения возникает тогда, когда седан проезжает там, где подсаживается такая же одноприводная Витара ;)

dimit
Майор
Майор
Сообщения: 641
Стаж: 4 года 3 месяца
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 146 раз

Внедорожные возможности

#906

Сообщение dimit »

Дмитрий_S писал(а): На постсоветском пространстве народ считает, что кроссовер это миниджип, отсюда и недоумения по возможностям машины
Ну миниджип это к МВНу, а вообще то появление класса кроссовера было как псевдоджип, вроде и вся атрибутика джипа, на самом деле всё псевдо, если посмотреть на другие кроссоверы, то там эта атрибутика хоть как то, но присутствует, это и клиренс, и углы съезда, и имитация защит, в витаре этого напрочь нету, чтоб хоть как то поправить ситуацию народ вынужден колхозить проставки, а вот с губашлёпастью уже ничего не поправить
Лично у меня абсолютно не зашоренный взгляд на внедарожные возможности машины, это отголоски владения полноприводным классиком.
dimit
Майор
Майор
Сообщения: 641
Стаж: 4 года 3 месяца
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 146 раз

Внедорожные возможности

#907

Сообщение dimit »

belbel писал(а): Посещение грибных мест также легко. Естественно по колеям, осталенным К-700 и подобным не передвигаюсь.
Странные у вас места рыбалок и грибных мест, вот когда пару раз приложитесь бампером, проезжая яму, с последующим ремонтом, вот тогда посмотрим на лёгкость проезда
Andy
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 61
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Odessa
Авто: Vitara 1.4 AT Allgrip GL+
Прошлый авто: Suzuki Splash; Mazda 3
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Внедорожные возможности

#908

Сообщение Andy »

grafzed писал(а): Геометрическая проходимость (клиренс и углы) 30%
Тут печаль, да.
Полный привод 20%
В наличии. И вроде неплохой.
Резина 20%
Тут тоже наши возможности сильно ограничены арками и весом колеса.
Водитель 15%
Сами понимаете. :)
Блокировки 10%
Опять же, муфта неплоха, если использовать с умом.
Шноркель, защиты, цепи, подъм сапунов, траки и т.п. 5%
Это все уже не играет рояля.
Лебедка повышает возможности по преодолению бездорожья в разы!
Видел как в топгире (вроде бы) Сузуки Игнис соревновался с Фиат Панда... вот это был адский треш, где они ездили, а в конце ползли на лебедках с якорями в гору.
Мое мнение - среда обитания Витары - город или не сложные грунтовки доступные пузотеркам.
Сами себе же противоречите, учитывая список наверху ;) Да и многочисленные доступные видео. НО! Сам я лично еще не убедился, так что обоснованно предоставить собственное видео не могу. Думаю что Кинбурн стоит посетить как только соберу друзей до кучи :) Видел как там ездят ланосы и жиги, при этом сами там сидели на пузе на QX56. Подозреваю, что Витара должна хорошо справиться, учитывая вес и как раз таки низкий клиренс - не так глубоко сядет и меньше выкапывать! :lol:
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13076
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5795 раз
Поблагодарили: 1948 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#909

Сообщение Kirgudu »

Andy писал(а): Сами себе же противоречите, учитывая список наверху
Andy, если из списка убрать ПП (которого нет у большинства машин (я не сказал Витар, если что)) и лебёдку, то список сократится до пункта №1: "Печаль" :)
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3073
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD AT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 1159 раз

Внедорожные возможности

#910

Сообщение Дмитрий_S »

dimit писал(а): а вообще то появление класса кроссовера было как псевдоджип, вроде и вся атрибутика джипа, на самом деле всё псевдо, если посмотреть на другие кроссоверы, то там эта атрибутика хоть как то, но присутствует, это и клиренс, и углы съезда, и имитация защит, в витаре этого напрочь нету, чтоб хоть как то поправить ситуацию народ вынужден колхозить проставки, а вот с губашлёпастью уже ничего не поправить
Понятие "атрибутика" все воспринимают по-разному. Однообъемный (несущий) кузов, чуть увеличенный клиренс, пластик по кругу, полный привод по усмотрению - визуально похож на джипообразную группу и не более того. Вот и вся псевдоджиповость. То, что народ колхозит - это из-за отсутствия на рынке авто с нужными потребительскими качествами.
dimit писал(а): Лично у меня абсолютно не зашоренный взгляд на внедарожные возможности машины
аналогично, но у меня только переднеприводный был. И зимний дорожный просвет в 165мм проблем не доставлял.

Andy
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 61
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Odessa
Авто: Vitara 1.4 AT Allgrip GL+
Прошлый авто: Suzuki Splash; Mazda 3
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Внедорожные возможности

#911

Сообщение Andy »

Дмитрий_S писал(а): Понятие "атрибутика" все воспринимают по-разному. Однообъемный (несущий) кузов, чуть увеличенный клиренс, пластик по кругу, полный привод по усмотрению - визуально похож на джипообразную группу и не более того. Вот и вся псевдоджиповость. То, что народ колхозит - это из-за отсутствия на рынке авто с нужными потребительскими качествами.
Ну оно понятно, что настоящий Jeep - это вот это :)

https://www.facebook.com/watch/?v=311491283393587

В видео говорят, что стоит порядка 1000 баксов.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13076
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5795 раз
Поблагодарили: 1948 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#912

Сообщение Kirgudu »

Дмитрий_S писал(а): И зимний дорожный просвет в 165мм проблем не доставлял.
Обратил внимание, что среди каршеринговых машин очень много переднеприводных Каптюров.
Думаю, что одной из причин является то, что зимой арендаторы частенько паркуются прямо в снег у обочины. Припарковал, "сдал", нажав кнопку в смартфоне, и пошёл по своим делам.
Но прикол будет, если следующий арендатор, взяв машину, затем просто не сможет выехать ;)
Ситуация полностью аналогична Витаре (2WD): улица, снег, обочина, стоят припаркованные машины (НЕ джипы). Припарковался так же, сходил в магазин, вышел, сел и ... полез в багажник за лопатой ;) :)
На всякий случай повторю: на предыдущей(их) машине такие проблемы случались существенно реже.
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1330
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 280 раз

Внедорожные возможности

#913

Сообщение МВН »

Дмитрий_S писал(а): аналогично, но у меня только переднеприводный был.
Пастернака не читал, но осуждаю.
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3073
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD AT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 1159 раз

Внедорожные возможности

#914

Сообщение Дмитрий_S »

Kirgudu писал(а): Но прикол будет, если следующий арендатор, взяв машину, затем просто не сможет выехать
я зимой парковал так свою, следом если кто-то парковался на это же место, потом откапывались :), поэтому зимой при любом раскладе у меня всегда было "парковочное" место :D .
Не все оценивают правильно возможности машины (часть даже не подозревают как она может ездить) и не пользуются ею по полной.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13076
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5795 раз
Поблагодарили: 1948 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#915

Сообщение Kirgudu »

Дмитрий_S писал(а): зимой при любом раскладе у меня всегда было "парковочное" место
Потому и написал выше про каршеринговые Каптюры ;)
Дмитрий_S писал(а): Не все оценивают правильно возможности машины (часть даже не подозревают как она может ездить) и не пользуются ею по полной.
По грунтовке с лужами пару раз пришлось ездить осенью, так Витара 2WD шла очень уверенно, реально был доволен :geek:
А вот в снегу (не очень глубоком, но влажном) к сожалению вскрылись неприятные особенности, связанные с лёгким передком :(
Ответить