Их и при 20см клиренсе не хватаетKirgudu писал(а):И самое обидное, что не хватает-то, обычно сантиметров трёх, редко больше.

Их и при 20см клиренсе не хватаетKirgudu писал(а):И самое обидное, что не хватает-то, обычно сантиметров трёх, редко больше.
На постсоветском пространстве народ считает, что кроссовер это миниджип, отсюда и недоумения по возможностям машины
Не, ну не так. Написал же:
Нет конечно
Ну миниджип это к МВНу, а вообще то появление класса кроссовера было как псевдоджип, вроде и вся атрибутика джипа, на самом деле всё псевдо, если посмотреть на другие кроссоверы, то там эта атрибутика хоть как то, но присутствует, это и клиренс, и углы съезда, и имитация защит, в витаре этого напрочь нету, чтоб хоть как то поправить ситуацию народ вынужден колхозить проставки, а вот с губашлёпастью уже ничего не поправить
Странные у вас места рыбалок и грибных мест, вот когда пару раз приложитесь бампером, проезжая яму, с последующим ремонтом, вот тогда посмотрим на лёгкость проезда
Тут печаль, да.grafzed писал(а): Геометрическая проходимость (клиренс и углы) 30%
В наличии. И вроде неплохой.Полный привод 20%
Тут тоже наши возможности сильно ограничены арками и весом колеса.Резина 20%
Сами понимаете.Водитель 15%
Опять же, муфта неплоха, если использовать с умом.Блокировки 10%
Это все уже не играет рояля.Шноркель, защиты, цепи, подъм сапунов, траки и т.п. 5%
Видел как в топгире (вроде бы) Сузуки Игнис соревновался с Фиат Панда... вот это был адский треш, где они ездили, а в конце ползли на лебедках с якорями в гору.Лебедка повышает возможности по преодолению бездорожья в разы!
Сами себе же противоречите, учитывая список наверхуМое мнение - среда обитания Витары - город или не сложные грунтовки доступные пузотеркам.
Andy, если из списка убрать ПП (которого нет у большинства машин (я не сказал Витар, если что)) и лебёдку, то список сократится до пункта №1: "Печаль"
Понятие "атрибутика" все воспринимают по-разному. Однообъемный (несущий) кузов, чуть увеличенный клиренс, пластик по кругу, полный привод по усмотрению - визуально похож на джипообразную группу и не более того. Вот и вся псевдоджиповость. То, что народ колхозит - это из-за отсутствия на рынке авто с нужными потребительскими качествами.dimit писал(а): а вообще то появление класса кроссовера было как псевдоджип, вроде и вся атрибутика джипа, на самом деле всё псевдо, если посмотреть на другие кроссоверы, то там эта атрибутика хоть как то, но присутствует, это и клиренс, и углы съезда, и имитация защит, в витаре этого напрочь нету, чтоб хоть как то поправить ситуацию народ вынужден колхозить проставки, а вот с губашлёпастью уже ничего не поправить
аналогично, но у меня только переднеприводный был. И зимний дорожный просвет в 165мм проблем не доставлял.
Ну оно понятно, что настоящий Jeep - это вот этоДмитрий_S писал(а): Понятие "атрибутика" все воспринимают по-разному. Однообъемный (несущий) кузов, чуть увеличенный клиренс, пластик по кругу, полный привод по усмотрению - визуально похож на джипообразную группу и не более того. Вот и вся псевдоджиповость. То, что народ колхозит - это из-за отсутствия на рынке авто с нужными потребительскими качествами.
Обратил внимание, что среди каршеринговых машин очень много переднеприводных Каптюров.
я зимой парковал так свою, следом если кто-то парковался на это же место, потом откапывались
Потому и написал выше про каршеринговые Каптюры
По грунтовке с лужами пару раз пришлось ездить осенью, так Витара 2WD шла очень уверенно, реально был доволен :geek: