Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 11:51
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD
Прошлый авто: SX4_classic 2WD
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 330 раз

Внедорожные возможности

#901

Сообщение Дмитрий_S » 06 авг 2020, 22:22

Kirgudu писал(а):И самое обидное, что не хватает-то, обычно сантиметров трёх, редко больше.

Их и при 20см клиренсе не хватает :)

Аватара пользователя
Дмитрий_S
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 11:51
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD
Прошлый авто: SX4_classic 2WD
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 330 раз

Внедорожные возможности

#902

Сообщение Дмитрий_S » 06 авг 2020, 22:25

dimit писал(а):Источник цитаты Тогда что в нём от кроссовера, а ничего более.

На постсоветском пространстве народ считает, что кроссовер это миниджип, отсюда и недоумения по возможностям машины :)

Аватара пользователя
МВН
Майор
Майор
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 148 раз

Внедорожные возможности

#903

Сообщение МВН » 06 авг 2020, 22:42

Если голова есть, то наш пользователь 4х4 понимает для какого именно бездорожья он купил данную Витару. Непонятно про какие ожидания вы тут причитаете, из серии сначала купил потом думаю что ли?

belbel
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 20:35
Откуда: Курск
Авто: Vitara 1.6 At 4wd
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 65 раз

Внедорожные возможности

#904

Сообщение belbel » 06 авг 2020, 23:16

До Витары владел Актионом переднеприводным. Так вот, там клиринс повыше будет, однако зимой, во дворе меня частенько толкали добрые люди, ибо как корова. А вот с низкой Витарой такого пока не было (стучу по дереву). Посещение грибных мест также легко. Естественно по колеям, осталенным К-700 и подобным не передвигаюсь.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7469
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3404 раза
Поблагодарили: 1032 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#905

Сообщение Kirgudu » 07 авг 2020, 08:14

belbel, а у меня наоборот: на предыдущей машине проблем было явно меньше.

Дмитрий_S писал(а):Источник цитаты"самое обидное, что не хватает-то, обычно сантиметров трёх, редко больше" - Их и при 20см клиренсе не хватает
Не, ну не так. Написал же:
Kirgudu писал(а):Источник цитаты Этих самых злополучных 3-х см, как раз и не хватает, что бы спокойно проехать по снегу там, где до тебя уже успели подсесть и покопать владельцы "пузотёрок" :)

Дмитрий_S писал(а):Источник цитаты На постсоветском пространстве народ считает, что кроссовер это миниджип, отсюда и недоумения по возможностям машины
Нет конечно :) Никто и НЕ говорит о "миниджипах" и о преодолении на переднеприводной машине снежной целины, глубиной до середины двери :)
А недоумения возникает тогда, когда седан проезжает там, где подсаживается такая же одноприводная Витара ;)

dimit
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 18:08
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 32 раза

Внедорожные возможности

#906

Сообщение dimit » 07 авг 2020, 09:04

Дмитрий_S писал(а):Источник цитаты На постсоветском пространстве народ считает, что кроссовер это миниджип, отсюда и недоумения по возможностям машины

Ну миниджип это к МВНу, а вообще то появление класса кроссовера было как псевдоджип, вроде и вся атрибутика джипа, на самом деле всё псевдо, если посмотреть на другие кроссоверы, то там эта атрибутика хоть как то, но присутствует, это и клиренс, и углы съезда, и имитация защит, в витаре этого напрочь нету, чтоб хоть как то поправить ситуацию народ вынужден колхозить проставки, а вот с губашлёпастью уже ничего не поправить
Лично у меня абсолютно не зашоренный взгляд на внедарожные возможности машины, это отголоски владения полноприводным классиком.

dimit
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 18:08
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 32 раза

Внедорожные возможности

#907

Сообщение dimit » 07 авг 2020, 09:12

belbel писал(а):Источник цитаты Посещение грибных мест также легко. Естественно по колеям, осталенным К-700 и подобным не передвигаюсь.

Странные у вас места рыбалок и грибных мест, вот когда пару раз приложитесь бампером, проезжая яму, с последующим ремонтом, вот тогда посмотрим на лёгкость проезда

Andy
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 17:52
Откуда: Odessa
Авто: Vitara 1.4 AT Allgrip GL+
Прошлый авто: Suzuki Splash; Mazda 3
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Внедорожные возможности

#908

Сообщение Andy » 07 авг 2020, 09:14

grafzed писал(а):Геометрическая проходимость (клиренс и углы) 30%

Тут печаль, да.
Полный привод 20%

В наличии. И вроде неплохой.
Резина 20%

Тут тоже наши возможности сильно ограничены арками и весом колеса.
Водитель 15%

Сами понимаете. :)
Блокировки 10%

Опять же, муфта неплоха, если использовать с умом.
Шноркель, защиты, цепи, подъм сапунов, траки и т.п. 5%

Это все уже не играет рояля.
Лебедка повышает возможности по преодолению бездорожья в разы!

Видел как в топгире (вроде бы) Сузуки Игнис соревновался с Фиат Панда... вот это был адский треш, где они ездили, а в конце ползли на лебедках с якорями в гору.

Мое мнение - среда обитания Витары - город или не сложные грунтовки доступные пузотеркам.

Сами себе же противоречите, учитывая список наверху ;) Да и многочисленные доступные видео. НО! Сам я лично еще не убедился, так что обоснованно предоставить собственное видео не могу. Думаю что Кинбурн стоит посетить как только соберу друзей до кучи :) Видел как там ездят ланосы и жиги, при этом сами там сидели на пузе на QX56. Подозреваю, что Витара должна хорошо справиться, учитывая вес и как раз таки низкий клиренс - не так глубоко сядет и меньше выкапывать! :lol:

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7469
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3404 раза
Поблагодарили: 1032 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#909

Сообщение Kirgudu » 07 авг 2020, 09:19

Andy писал(а):Источник цитаты Сами себе же противоречите, учитывая список наверху
Andy, если из списка убрать ПП (которого нет у большинства машин (я не сказал Витар, если что)) и лебёдку, то список сократится до пункта №1: "Печаль" :)

Аватара пользователя
Дмитрий_S
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 11:51
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD
Прошлый авто: SX4_classic 2WD
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 330 раз

Внедорожные возможности

#910

Сообщение Дмитрий_S » 07 авг 2020, 09:38

dimit писал(а):Источник цитаты а вообще то появление класса кроссовера было как псевдоджип, вроде и вся атрибутика джипа, на самом деле всё псевдо, если посмотреть на другие кроссоверы, то там эта атрибутика хоть как то, но присутствует, это и клиренс, и углы съезда, и имитация защит, в витаре этого напрочь нету, чтоб хоть как то поправить ситуацию народ вынужден колхозить проставки, а вот с губашлёпастью уже ничего не поправить

Понятие "атрибутика" все воспринимают по-разному. Однообъемный (несущий) кузов, чуть увеличенный клиренс, пластик по кругу, полный привод по усмотрению - визуально похож на джипообразную группу и не более того. Вот и вся псевдоджиповость. То, что народ колхозит - это из-за отсутствия на рынке авто с нужными потребительскими качествами.

dimit писал(а):Источник цитаты Лично у меня абсолютно не зашоренный взгляд на внедарожные возможности машины

аналогично, но у меня только переднеприводный был. И зимний дорожный просвет в 165мм проблем не доставлял.

Andy
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 17:52
Откуда: Odessa
Авто: Vitara 1.4 AT Allgrip GL+
Прошлый авто: Suzuki Splash; Mazda 3
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Внедорожные возможности

#911

Сообщение Andy » 07 авг 2020, 09:42

Дмитрий_S писал(а):Понятие "атрибутика" все воспринимают по-разному. Однообъемный (несущий) кузов, чуть увеличенный клиренс, пластик по кругу, полный привод по усмотрению - визуально похож на джипообразную группу и не более того. Вот и вся псевдоджиповость. То, что народ колхозит - это из-за отсутствия на рынке авто с нужными потребительскими качествами.

Ну оно понятно, что настоящий Jeep - это вот это :)

https://www.facebook.com/watch/?v=311491283393587

В видео говорят, что стоит порядка 1000 баксов.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7469
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3404 раза
Поблагодарили: 1032 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#912

Сообщение Kirgudu » 07 авг 2020, 09:54

Дмитрий_S писал(а):Источник цитаты И зимний дорожный просвет в 165мм проблем не доставлял.
Обратил внимание, что среди каршеринговых машин очень много переднеприводных Каптюров.
Думаю, что одной из причин является то, что зимой арендаторы частенько паркуются прямо в снег у обочины. Припарковал, "сдал", нажав кнопку в смартфоне, и пошёл по своим делам.
Но прикол будет, если следующий арендатор, взяв машину, затем просто не сможет выехать ;)
Ситуация полностью аналогична Витаре (2WD): улица, снег, обочина, стоят припаркованные машины (НЕ джипы). Припарковался так же, сходил в магазин, вышел, сел и ... полез в багажник за лопатой ;) :)
На всякий случай повторю: на предыдущей(их) машине такие проблемы случались существенно реже.

Аватара пользователя
МВН
Майор
Майор
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 148 раз

Внедорожные возможности

#913

Сообщение МВН » 07 авг 2020, 09:57

Дмитрий_S писал(а):аналогично, но у меня только переднеприводный был.

Пастернака не читал, но осуждаю.

Аватара пользователя
Дмитрий_S
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 11:51
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD
Прошлый авто: SX4_classic 2WD
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 330 раз

Внедорожные возможности

#914

Сообщение Дмитрий_S » 07 авг 2020, 10:03

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Но прикол будет, если следующий арендатор, взяв машину, затем просто не сможет выехать

я зимой парковал так свою, следом если кто-то парковался на это же место, потом откапывались :), поэтому зимой при любом раскладе у меня всегда было "парковочное" место :D .
Не все оценивают правильно возможности машины (часть даже не подозревают как она может ездить) и не пользуются ею по полной.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7469
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3404 раза
Поблагодарили: 1032 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#915

Сообщение Kirgudu » 07 авг 2020, 10:08

Дмитрий_S писал(а):Источник цитаты зимой при любом раскладе у меня всегда было "парковочное" место
Потому и написал выше про каршеринговые Каптюры ;)

Дмитрий_S писал(а):Источник цитаты Не все оценивают правильно возможности машины (часть даже не подозревают как она может ездить) и не пользуются ею по полной.
По грунтовке с лужами пару раз пришлось ездить осенью, так Витара 2WD шла очень уверенно, реально был доволен :geek:
А вот в снегу (не очень глубоком, но влажном) к сожалению вскрылись неприятные особенности, связанные с лёгким передком :(



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей