А зачем вмешиваться, если водитель и сам молодец?


А зачем вмешиваться, если водитель и сам молодец?
так в том и дело, что специально попробовал. в принципе, витара вела себя предсказуемо. просто я решил ехать чуть быстрее, чем надо было. чтобы колеса пошли на срыв. так сказать, сымитировать естественный занос. получилось, но esp молчал. нафиг он нужен тогда? только на разгоне работать? хотелось бы, чтоб он срабатывал раньше, чем я успевал вмешиватьсяeugtor писал(а): А зачем вмешиваться, если водитель и сам молодец?Попробуй умышленно отправить машину в контролируемый занос - вот там esp и вмешается. Недавно на пустой заснеженной парковке поигрался с ручником в поворотах - такой гирлянды из сигнальных ламп и пищалок никогда не видел! Там было и красное мигающее табло "отпустите стояночный тормоз", и пищание с миганием esp...
у меня esp срабатывает, когда я с места на скользкой поверхности активно стартую с пробуксовкой колес. не дает машине уйти вбоккотенок писал(а):у меня в снегу постоянно срабатывает . пробуксовка или занос . душит обороты .
А обратно было слабо???Paha2000 писал(а):Вот на что способна Витара, в горах Израиля...
Видео направлено на то что бы скорее показать неспособность машины,черепашьим шагом с горы и с кучей наружней поддержки,Витара может больше и лучше,только в этих горах лучше на гусеничном тракторе
Собственно, в этом путешествии была порвана буксировочная стропа noname, которая служила верой и правдой уже лет так 5-6. Видимо, устала т.как порвалась ближе к карабину, все крепления остались целы, карабины работают исправно. Предполагаю, что "сопрела". Посему, на замену была выбрана динамика ARB705.