Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1311
Стаж: 4 года 2 месяца
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 271 раз

Внедорожные возможности

#886

Сообщение МВН »

Снег покрытие очень сложное, я только из за него и взял 4х4, запарился буксовать на ровном месте. Но зато Витару 2 ВД на трассе в снегопад точно будет таскать меньше чем 2 ВД Жука. При равноценной резине конечно, поэтому во всём есть свои плюсы.
UsVad
Майор
Майор
Сообщения: 846
Стаж: 3 года 9 месяцев
Откуда: Павлоград-Одесса
Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 397 раз

Внедорожные возможности

#887

Сообщение UsVad »

Kirgudu писал(а): Я тоже думаю, что дело в этом. Витара очень лёгкая. Именно поэтому сразу ложится на грудь и не может подпромять снег. В результате колёсики "повисают". Неприятно то, что происходит это резко и потом уже нет возможности сдать назад :(
То есть в случае 2WD, малый вес оказался не на пользу общей проходимости :(

Мне, когда я ездил на тест-драйв, дали поездить по поребрикам (видимо заранее промеренным ;)), но про особенности поведения на снегу, я, к сожалению, не знал.
А в какую зимнюю резину и в каком размере обута ваша Витара. Может 205/60r17 "спасут депутата государственной думы".
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12316
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5555 раз
Поблагодарили: 1838 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#888

Сообщение Kirgudu »

Может :) По крайней мере надеюсь, что поможет хотя бы частично :)
В ту снежную зиму, когда пришлось неск. раз откапываться во дворе, резина стояла в штатном размере 215/60/16.
В общем ясно, что придётся с этим что-то делать ... доделывать за японцами ;)
МВН писал(а): Снег покрытие очень сложное, я только из за него и взял 4х4
Именно! Взял бы и я, но не дали редиски :(
Спойлер
МВН писал(а): Но зато Витару 2 ВД на трассе в снегопад точно будет таскать меньше чем 2 ВД Жука.
Может и так. Но не скажу, что с Жуком были проблемы (в этом плане). Под свои задачи машинка была вполне :)
МВН писал(а): Потому что машину выбирал осознанно
Жалею, что Форд поздновато сливаться начал :)
Если бы раньше, купил бы я Экоспорт по распродаже, и ничего бы доделывать не пришлось :)
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9226
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2558 раз
Поблагодарили: 2735 раз

Внедорожные возможности

#889

Сообщение GERR »

Вот бы всем кроссоверам и даже джипам так!
Вот это электроника!

Аватара пользователя
feniki
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1737
Стаж: 3 года 9 месяцев
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 417 раз

Внедорожные возможности

#890

Сообщение feniki »

Там совсем другие цены, отличаются в разы.
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm

GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9226
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2558 раз
Поблагодарили: 2735 раз

Внедорожные возможности

#891

Сообщение GERR »

Так круто может только новый Деф. И он тоже недешев)))
Аватара пользователя
utilizzator
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 149
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 54 раза

Внедорожные возможности

#892

Сообщение utilizzator »

GERR писал(а): Так круто может только новый Деф. И он тоже недешев)))
Ну или любой внедорожник с тремя блокировками)))
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9226
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2558 раз
Поблагодарили: 2735 раз

Внедорожные возможности

#893

Сообщение GERR »

utilizzator писал(а): тремя блокировками
Я про то, что без блокировок так круто работает электроника
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12316
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5555 раз
Поблагодарили: 1838 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#894

Сообщение Kirgudu »

МВН писал(а): Снег покрытие очень сложное, я только из за него и взял 4х4, запарился буксовать на ровном месте.
По этому поводу вот ТУТ как-то ситуацию описывал:
Kirgudu писал(а): Пока из двора (в СПб) на "передке" выезжаю нормально. А вот на парковке - да, вижу, на Витаре (без ПП) было бы тоскливенько.
С другой стороны ... приехал сегодня к себе на стоянку. Смотрю, парень на Mazda CX-5 (2WD) паркуется. ... "задок", как минимум, был выключен (это было видно). Так вот: ну да, буксует передним. Но покатался, туду - сюда, туда - сюда, накатал себе колейку небольшую и встал ;)
Правда это, пока снег не очень тяжёлый.
Да и с поребриками я, как видите, не одинок:
Andy писал(а): Клиренс напрягал изначально. Более того, когда паркуешься к бордюру, у которого вплотную стоят седаны, и цепляешь губой или защитой - это обидно.
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1311
Стаж: 4 года 2 месяца
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 271 раз

Внедорожные возможности

#895

Сообщение МВН »

Про бордюры это бред, они все разные по высоте, какая машина бы не была, свой бордюр всё равно найдет. Я и жопой их цепляю, хотя у нас там вроде очень высоко. Про седаны очень смешно было.

UsVad
Майор
Майор
Сообщения: 846
Стаж: 3 года 9 месяцев
Откуда: Павлоград-Одесса
Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 397 раз

Внедорожные возможности

#896

Сообщение UsVad »

GERR писал(а): Вот бы всем кроссоверам и даже джипам так!
Вот это электроника!

Очень интересно как это "колдунство" работает. Мой мозг рисует видеокамеры на каждом колесе, которые распознают покрытие под ним и дают команду на блокирование колеса со слабым зацепом. На представленном видео колеса вообще не проскальзывают. Визуально работа трансмиссии действительно воспринимается как полная межколесная блокировка. Или ролики под колесами специально разработаны компанией БМВ :D
Andy
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 61
Стаж: 4 года 3 месяца
Откуда: Odessa
Авто: Vitara 1.4 AT Allgrip GL+
Прошлый авто: Suzuki Splash; Mazda 3
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Внедорожные возможности

#897

Сообщение Andy »

МВН писал(а): Про бордюры это бред, они все разные по высоте, какая машина бы не была, свой бордюр всё равно найдет. Я и жопой их цепляю, хотя у нас там вроде очень высоко. Про седаны очень смешно было.
Ну я согласен, что никто у нас в стране (думаю и у вас) по уровню их не меряет и высота одного и того же бордюра может плавать легко в пределах 5 см. Особенно если он длиной метров 100.
Но если вспомнить наш реальный клиренс в 175 и то, что есть куча седанов с аналогичным 170-175 клиренсом, плюс еще многие ставят колеса побольше и проставки (сам когда-то ставил на мазду 3 2004 года, у которой он был 145, проставки в плюс 3 см), то все сходится.
Надо будет как-то замерить тот злополучный бордюр в парке, чисто ради эксперимента. И справедливости ради, задом не цеплял ни разу :)
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12316
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5555 раз
Поблагодарили: 1838 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#898

Сообщение Kirgudu »

Andy писал(а): Но если вспомнить наш реальный клиренс в 175 и то, что есть куча седанов с аналогичным 170-175 клиренсом
Именно так.
И самое обидное, что не хватает-то, обычно сантиметров трёх, редко больше. И дело не только в поребриках / бордюрах. Этих самых злополучных 3-х см, как раз и не хватает, что бы спокойно проехать по снегу там, где до тебя уже успели подсесть и покопать владельцы "пузотёрок" ;) :)
Выход один: приходится либо мучиться, либо доделывать за производителем - ставить пружины, проставки и т.п. То есть заниматься тем же, чем занимаются владельцы "пузотёрок".
А ещё обиднее будет смотреть и откапываться там, где прямо перед тобой только что, "со свистом", проехала переднеприводная Крета или Каптюр :( Причём без всяких доделок, что характерно ;)
grafzed
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 46
Стаж: 8 лет 9 месяцев
Откуда: Рязань
Авто: Vitara 1.6 AT GLX
Прошлый авто: Нива
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 19 раз

Внедорожные возможности

#899

Сообщение grafzed »

Я часто съезжаю с асфальта. Для этого есть (слава богу) Jimny. Я не ищу грязь ради грязи, при этом езжу в разные места и по разным грунтовкам. Я бы оценил актуальность составляющих внедорожника следующим цифрами (для меня и тех дорог по которым езжу):

Геометрическая проходимость (клиренс и углы) 30%
Полный привод 20%
Резина 20%
Водитель 15%
Блокировки 10%
Шноркель, защиты, цепи, подъм сапунов, траки и т.п. 5%
Лебедка повышает возможности по преодолению бездорожья в разы!

Мое мнение - среда обитания Витары - город или не сложные грунтовки доступные пузотеркам.
dimit
Майор
Майор
Сообщения: 605
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 133 раза

Внедорожные возможности

#900

Сообщение dimit »

grafzed писал(а): среда обитания Витары - город или не сложные грунтовки доступные пузотеркам.
Тогда что в нём от кроссовера, а ничего более.
Ответить