Внедорожные возможности
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1341
- Стаж: 4 года 11 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Внедорожные возможности
#886Снег покрытие очень сложное, я только из за него и взял 4х4, запарился буксовать на ровном месте. Но зато Витару 2 ВД на трассе в снегопад точно будет таскать меньше чем 2 ВД Жука. При равноценной резине конечно, поэтому во всём есть свои плюсы.
-
- Майор
- Сообщения: 846
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: Павлоград-Одесса
- Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
- Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Внедорожные возможности
#887А в какую зимнюю резину и в каком размере обута ваша Витара. Может 205/60r17 "спасут депутата государственной думы".Kirgudu писал(а): Я тоже думаю, что дело в этом. Витара очень лёгкая. Именно поэтому сразу ложится на грудь и не может подпромять снег. В результате колёсики "повисают". Неприятно то, что происходит это резко и потом уже нет возможности сдать назад
То есть в случае 2WD, малый вес оказался не на пользу общей проходимости
Мне, когда я ездил на тест-драйв, дали поездить по поребрикам (видимо заранее промеренным ), но про особенности поведения на снегу, я, к сожалению, не знал.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13221
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5896 раз
- Поблагодарили: 1975 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#888Может По крайней мере надеюсь, что поможет хотя бы частично
В ту снежную зиму, когда пришлось неск. раз откапываться во дворе, резина стояла в штатном размере 215/60/16.
В общем ясно, что придётся с этим что-то делать ... доделывать за японцами
Если бы раньше, купил бы я Экоспорт по распродаже, и ничего бы доделывать не пришлось
В ту снежную зиму, когда пришлось неск. раз откапываться во дворе, резина стояла в штатном размере 215/60/16.
В общем ясно, что придётся с этим что-то делать ... доделывать за японцами
Именно! Взял бы и я, но не дали редиски
Спойлер
Может и так. Но не скажу, что с Жуком были проблемы (в этом плане). Под свои задачи машинка была вполне
Жалею, что Форд поздновато сливаться начал
Если бы раньше, купил бы я Экоспорт по распродаже, и ничего бы доделывать не пришлось
- feniki
- Подполковник
- Сообщения: 1737
- Стаж: 4 года 7 месяцев
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Внедорожные возможности
#890Там совсем другие цены, отличаются в разы.
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
- utilizzator
- Старший лейтенант
- Сообщения: 149
- Стаж: 5 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
- Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 54 раза
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13221
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5896 раз
- Поблагодарили: 1975 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#894По этому поводу вот ТУТ как-то ситуацию описывал:
Да и с поребриками я, как видите, не одинок:Kirgudu писал(а): Пока из двора (в СПб) на "передке" выезжаю нормально. А вот на парковке - да, вижу, на Витаре (без ПП) было бы тоскливенько.
С другой стороны ... приехал сегодня к себе на стоянку. Смотрю, парень на Mazda CX-5 (2WD) паркуется. ... "задок", как минимум, был выключен (это было видно). Так вот: ну да, буксует передним. Но покатался, туду - сюда, туда - сюда, накатал себе колейку небольшую и встал
Правда это, пока снег не очень тяжёлый.
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1341
- Стаж: 4 года 11 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Внедорожные возможности
#895Про бордюры это бред, они все разные по высоте, какая машина бы не была, свой бордюр всё равно найдет. Я и жопой их цепляю, хотя у нас там вроде очень высоко. Про седаны очень смешно было.
-
- Майор
- Сообщения: 846
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: Павлоград-Одесса
- Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
- Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Внедорожные возможности
#896Очень интересно как это "колдунство" работает. Мой мозг рисует видеокамеры на каждом колесе, которые распознают покрытие под ним и дают команду на блокирование колеса со слабым зацепом. На представленном видео колеса вообще не проскальзывают. Визуально работа трансмиссии действительно воспринимается как полная межколесная блокировка. Или ролики под колесами специально разработаны компанией БМВ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 61
- Стаж: 5 лет
- Откуда: Odessa
- Авто: Vitara 1.4 AT Allgrip GL+
- Прошлый авто: Suzuki Splash; Mazda 3
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Внедорожные возможности
#897Ну я согласен, что никто у нас в стране (думаю и у вас) по уровню их не меряет и высота одного и того же бордюра может плавать легко в пределах 5 см. Особенно если он длиной метров 100.
Но если вспомнить наш реальный клиренс в 175 и то, что есть куча седанов с аналогичным 170-175 клиренсом, плюс еще многие ставят колеса побольше и проставки (сам когда-то ставил на мазду 3 2004 года, у которой он был 145, проставки в плюс 3 см), то все сходится.
Надо будет как-то замерить тот злополучный бордюр в парке, чисто ради эксперимента. И справедливости ради, задом не цеплял ни разу
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13221
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5896 раз
- Поблагодарили: 1975 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#898Именно так.
И самое обидное, что не хватает-то, обычно сантиметров трёх, редко больше. И дело не только в поребриках / бордюрах. Этих самых злополучных 3-х см, как раз и не хватает, что бы спокойно проехать по снегу там, где до тебя уже успели подсесть и покопать владельцы "пузотёрок"
Выход один: приходится либо мучиться, либо доделывать за производителем - ставить пружины, проставки и т.п. То есть заниматься тем же, чем занимаются владельцы "пузотёрок".
А ещё обиднее будет смотреть и откапываться там, где прямо перед тобой только что, "со свистом", проехала переднеприводная Крета или Каптюр Причём без всяких доделок, что характерно
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 46
- Стаж: 9 лет 6 месяцев
- Откуда: Рязань
- Авто: Vitara 1.6 AT GLX
- Прошлый авто: Нива
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Внедорожные возможности
#899Я часто съезжаю с асфальта. Для этого есть (слава богу) Jimny. Я не ищу грязь ради грязи, при этом езжу в разные места и по разным грунтовкам. Я бы оценил актуальность составляющих внедорожника следующим цифрами (для меня и тех дорог по которым езжу):
Геометрическая проходимость (клиренс и углы) 30%
Полный привод 20%
Резина 20%
Водитель 15%
Блокировки 10%
Шноркель, защиты, цепи, подъм сапунов, траки и т.п. 5%
Лебедка повышает возможности по преодолению бездорожья в разы!
Мое мнение - среда обитания Витары - город или не сложные грунтовки доступные пузотеркам.
Геометрическая проходимость (клиренс и углы) 30%
Полный привод 20%
Резина 20%
Водитель 15%
Блокировки 10%
Шноркель, защиты, цепи, подъм сапунов, траки и т.п. 5%
Лебедка повышает возможности по преодолению бездорожья в разы!
Мое мнение - среда обитания Витары - город или не сложные грунтовки доступные пузотеркам.