Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12429
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5606 раз
Поблагодарили: 1858 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#871

Сообщение Kirgudu »

utilizzator писал(а): Kirgudu писал(а):
"Писал уже: Витара (2WD) покупалась на замену Juke (2WD)"

Да, я видел. Но у Juke, также как и у Витары, возможности на бездорожье чисто символические.
Значит не видели ;). Разговор был о том, что Juke (2WD), в бытовых ситуациях (снег, поребрик), как ни странно, ехал лучше.
UsVad писал(а): Ну так хотя бы опишите свое видение кроссовера, так сказать составьте краткое тех.задание. Пока вы шарахаетесь из стороны в сторону, лично я не могу понять что Вам нужно от авто. Вы зачем брали и продолжаете покупать кроссоверы с моноприводом ? Зачем вам проходимое авто? Ну не хватает клиренса, увеличте его, нет денег или желания -терпите, чем Вам еще помочь? Современные реалии бездорожья в 99% это выбор дороги и не больше. Вот не разу, владея Волынью и Нивой 2121 не было даже мысли заезжать в гавно которое можно объехать. На форуме сузуки Джимни некоторые персонажи очень серьезно развивают тему про то какой Джимни маленькие и как это подло со стороны инженеров Сузуки делать такой маленький авто, а еще проходимость у него никакая, колеса узкие и салон бедный, а еще он дорогой. Такое впечатление, что Вам эту несчастную Витару впарили под угрозой расстрела, или злая тётушка в наследство оставила.
UsVad, и на эти вопросы отвечал уже: покупалась НА замену и по цене, и думал, что замена будет адекватной.
Так-то понятно, что покупалась фактически легковушка :)

И ДА: легковушка должна быть проходимой! ... в пределах возможностей своего монопривода :) Поэтому, кстати, и зашли разговоры про ЗАЗ и т.п. :)
UsVad
Майор
Майор
Сообщения: 846
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: Павлоград-Одесса
Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 397 раз

Внедорожные возможности

#872

Сообщение UsVad »

Так бы сразу и сказали: - "ничего личного, просто троллинг"
Аватара пользователя
utilizzator
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 149
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 54 раза

Внедорожные возможности

#873

Сообщение utilizzator »

Kirgudu писал(а): Значит не видели
Видел, видел. И верю. У Жука бампер больше на лыжу похож, а у Витары - на ковш снегоуборщика). Просто я не согласен, что эта разница часто сыграет роль именно в бытовых ситуациях. Вероятность попасть в ситуацию, когда Витара прямо застрянет, а Жук - проедет, невелика. Особенно если сравнить Витару или Жук с каким-нибудь Кукурузером. Да и резина часто влияет на проходимость значительно больше, чем геометрия.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12429
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5606 раз
Поблагодарили: 1858 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#874

Сообщение Kirgudu »

"Губа" - меньшее из зол :(
utilizzator писал(а): Вероятность попасть в ситуацию, когда Витара прямо застрянет, а Жук - проедет, невелика.
У Витары оказалась неприятная особенность на снегу ложиться на грудь, причём резко и сразу. Только что ехала и вот, уже сидит, беспомощно вращая колёсиками. Предыдущий Жук в такой ситуации почти всегда позволял отползти назад.
utilizzator писал(а): Особенно если сравнить Витару или Жук с каким-нибудь Кукурузером.
Не, ну не так. С Крузером никто и не сравнивает :)
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1316
Стаж: 4 года 3 месяца
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 273 раза

Внедорожные возможности

#875

Сообщение МВН »

Kirgudu писал(а): "Губа" - меньшее из зол :(
Может дело в прокладке?

dimit
Майор
Майор
Сообщения: 608
Стаж: 4 года
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 133 раза

Внедорожные возможности

#876

Сообщение dimit »

utilizzator писал(а): Вы уж меня, пожалуйста, извините, но тут все в ваших руках. А как тогда ездят все пузотерки с клиренсом 140-160 по городу?
Ложное чувство свободы, я же на кроссовере :D Вот и Киргуди купился тоже :D
МВН писал(а): Может дело в прокладке?
Во во, золотые слова, а по ролику, ничего особенного, тут бы и нексия витару порвала :D
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12429
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5606 раз
Поблагодарили: 1858 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#877

Сообщение Kirgudu »

МВН писал(а): Может дело в прокладке?
Нет. Две снежные зимы, сначала на одной машине, а затем на другой, дали реально почувствовать разницу.
dimit писал(а): Ложное чувство свободы, я же на кроссовере. Вот и Киргуди купился тоже
Ну не так :) Просто надеялся, что будет не хуже предыдущей.
Теперь, как я понимаю, выход один - лифтовать.
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1316
Стаж: 4 года 3 месяца
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 273 раза

Внедорожные возможности

#878

Сообщение МВН »

Kirgudu писал(а): Две снежные зимы, сначала на одной машине, а затем на другой, дали реально почувствовать разницу.
Ваши личные ощущения и сравнения к делу не относятся, прохождение пересечёнки витарой 2вд видны на видео ролике. От вас же только страшная история про бордюр.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12429
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5606 раз
Поблагодарили: 1858 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#879

Сообщение Kirgudu »

Глупости. Можно сколько угодно смотреть ролики, но в реальной ситуации они вряд ли помогут ;)

МВН, ещё раз: я НЕ говорю, что Витара плохая машина. Наоборот, она по-своему хорошая :)
Возможно, если бы я пересел на неё с какой-нить Мазды-трёшки, то я бы писал кипятком от счастья и проходимости :)
А так, я просто сравнил (с другой машиной этого же сегмента!), не более :)
"Про бордюр", как вы его называете: уже сказал - это не самая большая проблема, к этому можно привыкнуть.
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1316
Стаж: 4 года 3 месяца
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 273 раза

Внедорожные возможности

#880

Сообщение МВН »

Я предпочитаю слушать и смотреть профессионалов, нежели любителя, которого удивило что у одной машины по другому распложена губа :P Что машина может видно на видео :P

Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12429
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5606 раз
Поблагодарили: 1858 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#881

Сообщение Kirgudu »

МВН, а передёргивать-то зачем?! Я ведь сам написал, что губа - не самая большая проблема.
МВН писал(а): Я предпочитаю слушать и смотреть профессионалов
А я протестировавл сам. Считаю, что это более объективно, чем мнение людей, которых я вообще не знаю. Если вам не интересно, можете не читать, никто не заставляет :)
Кроме того на видео лето, а я писал про зиму и снег, к которому "приклеивается" брюхо.
За видео, кстати, спасибо. Интересно посмотреть. Впрочем и личный опыт езды на Витаре по лесной дороге тоже имеется ;) Ехала, кстати, вполне уверенно, что, как раз НЕ противоречит вашему видео.

И позвольте полюбопытствовать: почему вы столь болезненно воспринимаете любую критику в адрес Витары? Вы считаете, что у неё нет и не может быть недостатков? :)
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1316
Стаж: 4 года 3 месяца
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 273 раза

Внедорожные возможности

#882

Сообщение МВН »

Kirgudu писал(а): И позвольте полюбопытствовать: почему вы столь болезненно воспринимаете любую критику в адрес Витары?
Потому что машину выбирал осознанно, и как кроссовер 4вд она отличная.
Снег и 2ВД нужно смотреть факторы, вес, мощность двигателя, резина, просвет даже в меньшей степени, так как зарыться можно очень быстро, перегазанул один раз и встал.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12429
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5606 раз
Поблагодарили: 1858 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#883

Сообщение Kirgudu »

МВН писал(а): Потому что машину выбирал осознанно, и как кроссовер 4вд она отличная.
С этим я и не спорил :)
МВН писал(а): Снег и 2ВД нужно смотреть факторы, вес, мощность двигателя, резина, просвет даже в меньшей степени, так как зарыться можно очень быстро, перегазанул один раз и встал.
Это всё в одинаковой степени относится к обеим машинам, которые я сравнил.
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1316
Стаж: 4 года 3 месяца
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 273 раза

Внедорожные возможности

#884

Сообщение МВН »

Kirgudu писал(а):Это всё относится к обеим машинам, которые я сравнил.
Посмотрел ради интереса вес машин, жук намного тяжелее витары на 600 кг почти!!!. Очень большая разница в весе, конечно они на снегу по разному себя будут вести зависит от его плотности и резины.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12429
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5606 раз
Поблагодарили: 1858 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#885

Сообщение Kirgudu »

Я тоже думаю, что дело в этом. Витара очень лёгкая. Именно поэтому сразу ложится на грудь и не может подпромять снег. В результате колёсики "повисают". Неприятно то, что происходит это резко и потом уже нет возможности сдать назад :(
То есть в случае 2WD, малый вес оказался не на пользу общей проходимости :(

Мне, когда я ездил на тест-драйв, дали поездить по поребрикам (видимо заранее промеренным ;)), но про особенности поведения на снегу, я, к сожалению, не знал. А знакомый, который рекомендовал Витару, был тогда в эйфории от неё и только нахваливал :)
Ответить