У меня раз Нексия была, на форуме был раздел "сравнение с конкурентами" Нексия всех рвала в лоскуты :DUsVad писал(а): Я думаю, что если Вы это напишете на форуме Калинолюбов и Дастероводов, Вам быстро объяснят глубину Вашего заблуждения 8-)
Внедорожные возможности
- МВН
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 249 раз
Внедорожные возможности
#856-
- Маршал
- Сообщения: 11436
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5155 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#857У Фанатов свои приколы, кто бы спорил? Но мой кузен, кстати, ездит на Дастере, пока ни разу не ремонтировал.
А вот я ограничители дверей уже менял ;)
Но тока это уже для другой темы(тем)! Эта про внедорожные возможности!
- МВН
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 249 раз
Внедорожные возможности
#858Kirgudu рассмотрите Оку, авто с прекрасной геометрией и лёгкий как пушинка,можно по любым оврагам скакать. Если рассматривать 4х4, просвет и вес, последний выигрывает, машину даже зимой не заносит, а уж грязь со свистом пролетает, резину только позубастей возьмите.
- Alex-First
- Маршал
- Сообщения: 2613
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1163 раза
- Поблагодарили: 1199 раз
Внедорожные возможности
#860А еще лучше - Запор! Движок сзади, масса чуть тяжелее пушинки-Оки, клиренс 25см+ - вообще по любым говнам ползает и уделает всех! :) :lol:
- МВН
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 249 раз
Внедорожные возможности
#861Отнюдь, вижу как вы страдаете, старался подобрать оптимальный вариант.Kirgudu писал(а): зря смеётесь.
-
- Маршал
- Сообщения: 11436
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5155 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#862Я НЕ страдаю, скорее разочаровываюсь ;)
Короче, вшивым япошкам есть, куда работать :D
Кстати да! Вот такую бы машину, да производства Suzuki, Витара бы рядом не валялась со своим никчёмным просветом :)
Короче, вшивым япошкам есть, куда работать :D
- utilizzator
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 09 июл 2019, 14:43
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
- Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Внедорожные возможности
#863Что-то читаю эту тему, читаю, и не могу понять суть споров. Ну нравится геометрия Дастера, берите Дастер. Хотите, чтобы было проходимо и надежно - вон у той же Сузуки есть бестселлер Джимни. Джимни мал? Ну возьмите Pajero Sport: и надежно и проходимо и размер большой. На каждое применение есть своя машина, причем часто не одна. Лично для меня полный привод на Витаре - помощь на скользкой дороге. А больший, чем у пузотерок, дорожный просвет не ради езды по бездорожью, а ради энергоемкой подвески на плохой дороге и лежачих полицейских. Последние на Витаре я теперь могу проезжать в 1.5 раза быстрее, чем на предыдущей пузотерке. И для этих применений Витара и была задумана, разработана и подходит отлично. А какие-то там возможности на бездорожье это так, бонус. Плоскогубцами тоже можно саморезы закручивать, только не очень удобно.
- utilizzator
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 09 июл 2019, 14:43
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
- Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 54 раза
-
- Маршал
- Сообщения: 11436
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5155 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#865Гораздо проще (у меня). Писал уже: Витара (2WD) покупалась на замену Juke (2WD). Думалссь, что замена будет адекватной.
-
- Полковник
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 19:55
- Откуда: Павлоград-Одесса
- Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
- Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 396 раз
Внедорожные возможности
#866Ну так хотя бы опишите свое видение кроссовера, так сказать составьте краткое тех.задание. Пока вы шарахаетесь из стороны в сторону, лично я не могу понять что Вам нужно от авто. Вы зачем брали и продолжаете покупать кроссоверы с моноприводом ? Зачем вам проходимое авто? Ну не хватает клиренса, увеличте его, нет денег или желания -терпите, чем Вам еще помочь? Современные реалии бездорожья в 99% это выбор дороги и не больше. Вот не разу, владея Волынью и Нивой 2121 не было даже мысли заезжать в гавно которое можно объехать. На форуме сузуки Джимни некоторые персонажи очень серьезно развивают тему про то какой Джимни маленькие и как это подло со стороны инженеров Сузуки делать такой маленький авто, а еще проходимость у него никакая, колеса узкие и салон бедный, а еще он дорогой. Такое впечатление, что Вам эту несчастную Витару впарили под угрозой расстрела, или злая тётушка в наследство оставила.
- utilizzator
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 09 июл 2019, 14:43
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
- Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Внедорожные возможности
#867Да, я видел. Но у Juke, также как и у Витары, возможности на бездорожье чисто символические. Весь разговор про многострадальный передний бампер? Ну пусть чуть лучше. Продолжая аналогию, это все равно, что сравнивать узкогубцы и пасатижы в контексте закручивания саморезов. Да, плоскогубцы чуть лучше. Но с отверткой или шуруповертом не сравнить).
-
- Майор
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 26 мар 2020, 18:08
- Откуда: Калужская
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
- Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Внедорожные возможности
#868Да не, просто некоторые форумчане, сев впервые на ПП, от восторга рвут всех и вся на бездорожье (прям детский сад), напрочь не видя при этом как ограничена витара в возможностях, в особенности передний свес
Вчера с удивлением заметил на бампере внизу справа вмятину, и вот где приложился ХЗ, никуда не сувался , везде аккуратно, фактически город один, по ходу где то за бордюр цапанул, а где???? :(
Вот вам и геометрия, неприятно блин, а на просёлке может быть ещё веселее. Сузуковцы просто испоганили брэнд витара, стала фактически продвинутой пузотёркой, даже как то кроссовером трудно назвать, только лишь из за ПП. Кстати, другие производители примазываясь к кроссоверам (2вд), обозначают кроссоверность именно геометрией, клиренс, бампера.
А мне теперь вот нужно колхозить, лифтовать.
- utilizzator
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 09 июл 2019, 14:43
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
- Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Внедорожные возможности
#870Вы уж меня, пожалуйста, извините, но тут все в ваших руках. А как тогда ездят все пузотерки с клиренсом 140-160 по городу? У фордом И что-то я не вижу массово сломанных снизу бамперов. Я уж не говорю про всякие Ламбо и Феррари.
Тут уж как посмотреть. Вас же никто не обманывал, что Витара сейчас рамный внедорожник. Маркетологи дают имена на слуху, чтобы лучше продавались машины, а уж что там под этим именем, никто не скрывает. Если же вас расстраивает тот факт, что Сузуки более не выпускает Витару в старом виде, так это не их вина. Значит прибыль не покрывает затраты на выпуск таких авто. Другими словами, нишевая модель не позволяет компании достаточно зарабатывать: мало людей покупают. Факт выхода нового Джимни в старом форм-факторе уже радует донельзя. Куда уж еще одну нишевую модель?
Есть и контрпримеры: Lexus UX, Jeep Renegade, Citroen C3, Mercedes GLA, Toyota CH-R. У всех клиренс меньше Витары. Не так уж и мало моделей, согласитесь.