Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1346
Стаж: 5 лет 2 месяца
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 283 раза

Внедорожные возможности

#856

Сообщение МВН »

UsVad писал(а): Я думаю, что если Вы это напишете на форуме Калинолюбов и Дастероводов, Вам быстро объяснят глубину Вашего заблуждения 8-)
У меня раз Нексия была, на форуме был раздел "сравнение с конкурентами" Нексия всех рвала в лоскуты :D
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13333
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5954 раза
Поблагодарили: 2006 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#857

Сообщение Kirgudu »

UsVad писал(а): "надёжность у них хромает. Не более, чем ;)["

Я думаю, что если Вы это напишете на форуме Калинолюбов и Дастероводов, Вам быстро объяснят глубину Вашего заблуждения 8-)
У Фанатов свои приколы, кто бы спорил? Но мой кузен, кстати, ездит на Дастере, пока ни разу не ремонтировал.
А вот я ограничители дверей уже менял ;)
Но тока это уже для другой темы(тем)! Эта про внедорожные возможности!
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1346
Стаж: 5 лет 2 месяца
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 283 раза

Внедорожные возможности

#858

Сообщение МВН »

Kirgudu рассмотрите Оку, авто с прекрасной геометрией и лёгкий как пушинка,можно по любым оврагам скакать. Если рассматривать 4х4, просвет и вес, последний выигрывает, машину даже зимой не заносит, а уж грязь со свистом пролетает, резину только позубастей возьмите.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13333
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5954 раза
Поблагодарили: 2006 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#859

Сообщение Kirgudu »

Спойлер
МВН, зря смеётесь.
Неплохой вариант на самом деле (у меня друган ездил, знает).
Вот тока Ока себя не позиционирует, как кросовер ;)
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2860
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
Благодарил (а): 1270 раз
Поблагодарили: 1332 раза

Внедорожные возможности

#860

Сообщение Alex-First »

А еще лучше - Запор! Движок сзади, масса чуть тяжелее пушинки-Оки, клиренс 25см+ - вообще по любым говнам ползает и уделает всех! :) :lol:

Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1346
Стаж: 5 лет 2 месяца
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 283 раза

Внедорожные возможности

#861

Сообщение МВН »

Kirgudu писал(а): зря смеётесь.
Отнюдь, вижу как вы страдаете, старался подобрать оптимальный вариант.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13333
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5954 раза
Поблагодарили: 2006 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#862

Сообщение Kirgudu »

Я НЕ страдаю, скорее разочаровываюсь ;)
Alex-First писал(а): А еще лучше - Запор! Движок сзади, масса чуть тяжелее пушинки-Оки, клиренс 25см+ - вообще по любым говнам ползает и уделает всех! :) :lol:
Кстати да! Вот такую бы машину, да производства Suzuki, Витара бы рядом не валялась со своим никчёмным просветом :)
Короче, вшивым япошкам есть, куда работать :D
Аватара пользователя
utilizzator
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 149
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 54 раза

Внедорожные возможности

#863

Сообщение utilizzator »

Что-то читаю эту тему, читаю, и не могу понять суть споров. Ну нравится геометрия Дастера, берите Дастер. Хотите, чтобы было проходимо и надежно - вон у той же Сузуки есть бестселлер Джимни. Джимни мал? Ну возьмите Pajero Sport: и надежно и проходимо и размер большой. На каждое применение есть своя машина, причем часто не одна. Лично для меня полный привод на Витаре - помощь на скользкой дороге. А больший, чем у пузотерок, дорожный просвет не ради езды по бездорожью, а ради энергоемкой подвески на плохой дороге и лежачих полицейских. Последние на Витаре я теперь могу проезжать в 1.5 раза быстрее, чем на предыдущей пузотерке. И для этих применений Витара и была задумана, разработана и подходит отлично. А какие-то там возможности на бездорожье это так, бонус. Плоскогубцами тоже можно саморезы закручивать, только не очень удобно.
Аватара пользователя
utilizzator
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 149
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 54 раза

Внедорожные возможности

#864

Сообщение utilizzator »

Спойлер
МВН писал(а): рассмотрите Оку, авто с прекрасной геометрией и лёгкий как пушинка,можно по любым оврагам скакать. Если рассматривать 4х4...
на ютубе есть ока 4х4 с двумя моторами. она на бездорожье очень крута. только один из движков глохнет иногда)))
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13333
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5954 раза
Поблагодарили: 2006 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#865

Сообщение Kirgudu »

utilizzator писал(а): Что-то читаю эту тему, читаю, и не могу понять суть споров. Ну нравится геометрия Дастера, берите Дастер. Хотите, чтобы было проходимо и надежно - вон у той же Сузуки есть бестселлер Джимни.
Гораздо проще (у меня). Писал уже: Витара (2WD) покупалась на замену Juke (2WD). Думалссь, что замена будет адекватной.

UsVad
Майор
Майор
Сообщения: 846
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: Павлоград-Одесса
Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 397 раз

Внедорожные возможности

#866

Сообщение UsVad »

Ну так хотя бы опишите свое видение кроссовера, так сказать составьте краткое тех.задание. Пока вы шарахаетесь из стороны в сторону, лично я не могу понять что Вам нужно от авто. Вы зачем брали и продолжаете покупать кроссоверы с моноприводом ? Зачем вам проходимое авто? Ну не хватает клиренса, увеличте его, нет денег или желания -терпите, чем Вам еще помочь? Современные реалии бездорожья в 99% это выбор дороги и не больше. Вот не разу, владея Волынью и Нивой 2121 не было даже мысли заезжать в гавно которое можно объехать. На форуме сузуки Джимни некоторые персонажи очень серьезно развивают тему про то какой Джимни маленькие и как это подло со стороны инженеров Сузуки делать такой маленький авто, а еще проходимость у него никакая, колеса узкие и салон бедный, а еще он дорогой. Такое впечатление, что Вам эту несчастную Витару впарили под угрозой расстрела, или злая тётушка в наследство оставила.
Аватара пользователя
utilizzator
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 149
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 54 раза

Внедорожные возможности

#867

Сообщение utilizzator »

Kirgudu писал(а): Писал уже: Витара (2WD) покупалась на замену Juke (2WD).
Да, я видел. Но у Juke, также как и у Витары, возможности на бездорожье чисто символические. Весь разговор про многострадальный передний бампер? Ну пусть чуть лучше. Продолжая аналогию, это все равно, что сравнивать узкогубцы и пасатижы в контексте закручивания саморезов. Да, плоскогубцы чуть лучше. Но с отверткой или шуруповертом не сравнить).
dimit
Майор
Майор
Сообщения: 658
Стаж: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 149 раз

Внедорожные возможности

#868

Сообщение dimit »

utilizzator писал(а): Что-то читаю эту тему, читаю, и не могу понять суть споров.
Да не, просто некоторые форумчане, сев впервые на ПП, от восторга рвут всех и вся на бездорожье (прям детский сад), напрочь не видя при этом как ограничена витара в возможностях, в особенности передний свес
utilizzator писал(а): На каждое применение есть своя машина, причем часто не одна. Лично для меня полный привод на Витаре - помощь на скользкой дороге. А больший, чем у пузотерок, дорожный просвет не ради езды по бездорожью,
Вчера с удивлением заметил на бампере внизу справа вмятину, и вот где приложился ХЗ, никуда не сувался , везде аккуратно, фактически город один, по ходу где то за бордюр цапанул, а где???? :(
Вот вам и геометрия, неприятно блин, а на просёлке может быть ещё веселее. Сузуковцы просто испоганили брэнд витара, стала фактически продвинутой пузотёркой, даже как то кроссовером трудно назвать, только лишь из за ПП. Кстати, другие производители примазываясь к кроссоверам (2вд), обозначают кроссоверность именно геометрией, клиренс, бампера.
А мне теперь вот нужно колхозить, лифтовать.
dimit
Майор
Майор
Сообщения: 658
Стаж: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 149 раз

Внедорожные возможности

#869

Сообщение dimit »

UsVad писал(а): На форуме сузуки Джимни некоторые персонажи очень серьезно развивают тему про то
А в это теме какая витара супер проходимая, просто рвёт всех :D
Аватара пользователя
utilizzator
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 149
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 54 раза

Внедорожные возможности

#870

Сообщение utilizzator »

dimit писал(а): Вчера с удивлением заметил на бампере внизу справа вмятину, и вот где приложился ХЗ, никуда не сувался , везде аккуратно, фактически город один, по ходу где то за бордюр цапанул, а где????
Вы уж меня, пожалуйста, извините, но тут все в ваших руках. А как тогда ездят все пузотерки с клиренсом 140-160 по городу? У фордом И что-то я не вижу массово сломанных снизу бамперов. Я уж не говорю про всякие Ламбо и Феррари.
dimit писал(а): Сузуковцы просто испоганили брэнд витара, стала фактически продвинутой пузотёркой, даже как то кроссовером трудно назвать, только лишь из за ПП.
Тут уж как посмотреть. Вас же никто не обманывал, что Витара сейчас рамный внедорожник. Маркетологи дают имена на слуху, чтобы лучше продавались машины, а уж что там под этим именем, никто не скрывает. Если же вас расстраивает тот факт, что Сузуки более не выпускает Витару в старом виде, так это не их вина. Значит прибыль не покрывает затраты на выпуск таких авто. Другими словами, нишевая модель не позволяет компании достаточно зарабатывать: мало людей покупают. Факт выхода нового Джимни в старом форм-факторе уже радует донельзя. Куда уж еще одну нишевую модель?
dimit писал(а): Кстати, другие производители примазываясь к кроссоверам (2вд), обозначают кроссоверность именно геометрией, клиренс, бампера.
Есть и контрпримеры: Lexus UX, Jeep Renegade, Citroen C3, Mercedes GLA, Toyota CH-R. У всех клиренс меньше Витары. Не так уж и мало моделей, согласитесь.
Ответить