Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
dimit
Майор
Майор
Сообщения: 645
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 148 раз

Внедорожные возможности

#826

Сообщение dimit »

МВН писал(а): Сравниваем кроссоверы, не более того и дело по сути даже не в сравнении, а в понятности работы полного привода.
Да хоть там супер пупер привод, на брюхо в снегу, или в колее посадите, и будет у вас веселуха.
Там где спокойно проедет дастер, вы просто встанете и репу чесать будете, толи бампер курочить, толи брюхо с порогами мять.
Всякие синтетические тэсты на роликах, это хорошо, но в жизни, как часто это нужно? да могут и вообще не пригодится.
На старом SX4 на его простеньком приводе, за восемь лет, всего единажды засадил, и то зимой, сполз с накатанного и посадил на брюхо.
А вот губашлёпость, что сека что витары, доставала, это ооочень бльшой минус, при том что секс это был хэтч, а витара преподносится как полноценный кроссовер.
Так шо дастер до рыбалки доедет, а вам пёхом топать :D
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1338
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 283 раза

Внедорожные возможности

#827

Сообщение МВН »

dimit писал(а): Так шо дастер до рыбалки доедет, а вам пёхом топать :D
Дастер видимо предел мечтаний? иначе откуда столько счастья? А с рыбалкой у меня всё нормально, проезжаю прекрасно.
Алгоритм 4х4 витары лучше дастера и сх-4 классик, это доказано видео тестами, так что вам приходится только тешить себя собственными фантазиями :P
Вы у меня кстати в игноре, так как пишите только пустой флуд. Долго не мог понять кто мне написал, так как сообщения не видно. больше не буду открывать, пожалел что очередной бред прочитал, мне даром не нужен дастер, я вообще его не рассматривал к покупке, это машина ниже нас на порядок.
dimit
Майор
Майор
Сообщения: 645
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 148 раз

Внедорожные возможности

#828

Сообщение dimit »

МВН писал(а): Дастер видимо предел мечтаний? иначе откуда столько счастья?
МВН писал(а): Алгоритм 4х4 витары лучше дастера
Тема, ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, а не какой привод лучше,
Вы не можете понять простой вещи, ваш супер-пупер алгоритм витары, сводит на нет его геометрия, поэтому ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ лучше у дастера с его скромным приводом.
Аватара пользователя
aik86rus
Майор
Майор
Сообщения: 983
Стаж: 5 лет 1 месяц
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 322 раза

Внедорожные возможности

#829

Сообщение aik86rus »

dimit писал(а): Тема, ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, а не какой привод лучше,
Вы не можете понять простой вещи, ваш супер-пупер алгоритм витары, сводит на нет его геометрия, поэтому ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ лучше у дастера с его скромным приводом.
Геометрия у дастера лучше, спорить бессмысленно, система полного привода работает намного хуже витаровской.
В целом мне кажется проходимость ± одинаковая, больше от головы и опыта водителя зависеть будет,
Но как авто дастер рядом не валялся с витарой, неудобные сиденья, отсутствие регулировки руля по вылету, некУдрбные органы управления, начиная от климата, заканчивая дворниками, просто кастрированные боковые зеркала в которые ничерта не видно, дерганое древнее 4-х ступое АКПП и т.д.
UsVad
Майор
Майор
Сообщения: 846
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Павлоград-Одесса
Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 397 раз

Внедорожные возможности

#830

Сообщение UsVad »

А, в подтверждение слов предыдущего оратора, рекомендую посмотреть последний ролик от канала "Не буксуй". Согласно последних объективных данных, самыми проходимыми являются новый РАВ-4, а такие "монстры" как Паджеро и Нива беспомощно валялись в грязи и булькали выхлопными трубами. И геометрия у них хорошая, и мосты не разрезные (сзади), и блокировки есть, а вот нет, не смогли. Интересно почему :?

dimit
Майор
Майор
Сообщения: 645
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 148 раз

Внедорожные возможности

#831

Сообщение dimit »

UsVad писал(а): а такие "монстры" как Паджеро и Нива беспомощно валялись в грязи и булькали выхлопными трубами
aik86rus писал(а): В целом мне кажется проходимость ± одинаковая, больше от головы и опыта водителя зависеть будет,
aik86rus писал(а): Но как авто дастер рядом не валялся с витарой, неудобные сиденья, отсутствие регулировки руля по вылету, некУдрбные органы управления, начиная от климата, заканчивая дворниками, просто кастрированные боковые зеркала в которые ничерта не видно, дерганое древнее 4-х ступое АКПП и т.д.
Мы выбираем авто по совокупности предпочтений и финансов, я уважаю выбор любого автомобиля, всё остальное пафос, владельцы более дорогих моделей марок также с пренебрежением могут сказать и про витару что она рядом не валялась, и кто прав? Спор у ково толще ... :D (если чо, кошелёк имею ввиду) :)
И кстати напомню, Внедорожные возможности обсуждаем.
UsVad писал(а): А, в подтверждение слов предыдущего оратора, рекомендую посмотреть последний ролик от канала "Не буксуй".
По поводу ссылок на каналы, ну просто смешно, вы сами, возьмите и попробуйте, если машину не жалко.
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1338
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 283 раза

Внедорожные возможности

#832

Сообщение МВН »

dimit
Майор
Майор
Сообщения: 645
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 148 раз

Внедорожные возможности

#833

Сообщение dimit »

адептам секты проходимости витары и диванным экспертам посвящается
Дастер в достойной компании
Спойлер
смотреть с седьмой минуты, на витаре такое возможно? Для особо непонятливых, акцентировать внимание на переднюю морду
Спойлер
Видео вставлять не умею, но думаю ссылок будет достаточно
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13144
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5841 раз
Поблагодарили: 1958 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#834

Сообщение Kirgudu »

Alex-First писал(а):Проверьте всеже расстояние от асфальта до края арки колесной. Должно быть около 75 см. или от центра оси до края арки - когда у меня там стало 39см я стал чиркать об бордюры проушиной. Это просевшие пружинки штатные - меняйте их.
Alex-First, измерил, результаты несколько удивили.
От центра колеса до края арки почти 41. То есть с пружинами похоже норм.
А вот от земли до края арки маловато, 73 - 73.5, точно не больше :(
А в каком размере у вас резина стоит? У меня сейчас в штатном - 215/55/17.

По поводу качеств, так не дающего некоторым покоя, Дастера. Да, машинка так себе, кто бы спорил? С другой стороны их много, люди ездят и вполне довольны. Да и верно было замечено: тема про внедорожные возможности, а не про толщину кошелька ;)
Не буду спорить с тем, что скорее всего алгоритм работы ПП у Витары лучше Дастера, думаю, так и есть.
Но считаю, что для обычных, бытовых ситуаций (а НЕ реального гряземеса, когда вообще пофиг на бамперы и т.п., главное проехать) - геометрия важнее. Правда и там, в гряземесе, шансов оставить там бампер, у Витары явно больше ;)
dimit
Майор
Майор
Сообщения: 645
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 148 раз

Внедорожные возможности

#835

Сообщение dimit »

Kirgudu писал(а): геометрия важнее. Правда и там, в гряземесе, шансов оставить там бампер, у Витары явно больше
Вот в этом и вся суть внедорожных возможностей витары, до некоторых это никак не дойдёт, сидят на диванах и с восторгом рвут всех подряд.
Не далече как, припарковался задом к бордюру, как все, а как уезжать слышу сзади заскрежетало, видать в этом месте бордюр чуть повыше был, по звуку, трубой наверное, неприятное ощющение, теперь вот лифтовать придётся.
Kirgudu писал(а): По поводу качеств, так не дающего некоторым покоя, Дастера. Да, машинка так себе, кто бы спорил? С другой стороны их много, люди ездят и вполне довольны.
Да Дастер это только так, для показательного примера, немножко умерить щенячий восторг, машинка конечно так себе по интерьеру-экстерьеру, но по внедорожным возможностям, как кроссовер вполне достойна уважения.
Если бы я выбирал машину по внедорожным возможностям, витара была бы не на первом месте, но мне внедорожные возможности, по стольку по скольку, а полный привод витары меня устраивает более чем, конечно неплохим бы дополнением был бы нормальный передний угол, но увы.

Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13144
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5841 раз
Поблагодарили: 1958 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#836

Сообщение Kirgudu »

Kirgudu писал(а):... не дающего некоторым покоя, Дастера
dimit, это я не про вас :)
dimit писал(а): Если бы я выбирал машину по внедорожным возможностям, витара была бы не на первом месте
У меня немного другая ситуация: Витара покупалась на замену предыдущему Жуку. Заявленные производителями характеристики (дор. просвет) примерно одинаковы, поэтому надеялся на адекватную замену. На низкую губу Витары, естественно, сразу обратил внимание. Но губа, увы, оказалась (для меня) НЕ самым слабым местом. Это скорее неприятное дополнение к ... :(
В тырнете действительно полно роликов, как полноприводная Витара типа "рвёт всех" ;) Может оно отчасти и так, спорить не буду, вот тока, как выяснилось, без ПП она вообще мало что может (в сравнении, естественно).
Аватара пользователя
utilizzator
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 149
Стаж: 5 лет 2 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 54 раза

Внедорожные возможности

#837

Сообщение utilizzator »

dimit писал(а): трубой наверное
Резонатором, к гадалке не ходи. Он у нас как-то сильно поперек снизу торчит.
dimit
Майор
Майор
Сообщения: 645
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 148 раз

Внедорожные возможности

#838

Сообщение dimit »

utilizzator писал(а): Резонатором, к гадалке не ходи. Он у нас как-то сильно поперек снизу торчит.
Ну ХЗ, заезжал не слышал, наверно из за пассажира, сначала не понял даже, но ёкнуло :)
dimit
Майор
Майор
Сообщения: 645
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 148 раз

Внедорожные возможности

#839

Сообщение dimit »

Kirgudu писал(а): В тырнете действительно полно роликов, как полноприводная Витара типа "рвёт всех"
Да эт только на роликах и у Верещагина, да и он особо то и не бережёт машину, сам как то проговаривал, за других трудно сказать, думаю не такие безшабашные.
Временами смотришь когда они носом цепляют, всё на грани отрыва. В тырнете ролик был, тигуан по моему, и по ходу бухой товарищь, так он всё себе поотрывал, но ничо так, ехал себе, так и на витаре наверно можно, токма дороговато всё это будет потом.
Kirgudu писал(а): На низкую губу Витары, естественно, сразу обратил внимание.
Я выбирал между SX4 и Витарой, У витары чуть покороче нос, это было решающим :D
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2822
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
Благодарил (а): 1252 раза
Поблагодарили: 1311 раз

Внедорожные возможности

#840

Сообщение Alex-First »

Kirgudu писал(а): Alex-First, измерил, результаты несколько удивили.
От центра колеса до края арки почти 41. То есть с пружинами похоже норм.
А вот от земли до края арки маловато, 73 - 73.5, точно не больше
А в каком размере у вас резина стоит? У меня сейчас в штатном - 215/55/17.
Просели. На штатных колесах, в салоне стоят машины - спереди 42.5см, сзади 43 см (от центра до края арки). От земли до края арки на штатной резине машины в салоне - 74.5 см и 75 см соответсвенно.
У меня сейчас не штатная резина ContiCrossContact LX2 215/60R17, она дает + 5мм к клиренсу примерно (в теории +9мм, но по факту 5-6мм , так как профиль толще и проминается он ощутимее). То, так как у меня тотальная шумка, то машина сейчас стоит не +20 мм от пружин Eibach, а просто как с салона (около 75см перед/76см зад от земли до края арки), но не проседает сильно под весом пассажиров и шмурдяка.
Ответить