Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
dimit
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 18:08
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 18 раз

Внедорожные возможности

#826

Сообщение dimit » 18 июл 2020, 16:07

МВН писал(а):Источник цитаты Сравниваем кроссоверы, не более того и дело по сути даже не в сравнении, а в понятности работы полного привода.

Да хоть там супер пупер привод, на брюхо в снегу, или в колее посадите, и будет у вас веселуха.
Там где спокойно проедет дастер, вы просто встанете и репу чесать будете, толи бампер курочить, толи брюхо с порогами мять.
Всякие синтетические тэсты на роликах, это хорошо, но в жизни, как часто это нужно? да могут и вообще не пригодится.
На старом SX4 на его простеньком приводе, за восемь лет, всего единажды засадил, и то зимой, сполз с накатанного и посадил на брюхо.
А вот губашлёпость, что сека что витары, доставала, это ооочень бльшой минус, при том что секс это был хэтч, а витара преподносится как полноценный кроссовер.
Так шо дастер до рыбалки доедет, а вам пёхом топать :D

Аватара пользователя
МВН
Майор
Майор
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 122 раза

Внедорожные возможности

#827

Сообщение МВН » 18 июл 2020, 22:00

dimit писал(а):Так шо дастер до рыбалки доедет, а вам пёхом топать :D

Дастер видимо предел мечтаний? иначе откуда столько счастья? А с рыбалкой у меня всё нормально, проезжаю прекрасно.
Алгоритм 4х4 витары лучше дастера и сх-4 классик, это доказано видео тестами, так что вам приходится только тешить себя собственными фантазиями :P
Вы у меня кстати в игноре, так как пишите только пустой флуд. Долго не мог понять кто мне написал, так как сообщения не видно. больше не буду открывать, пожалел что очередной бред прочитал, мне даром не нужен дастер, я вообще его не рассматривал к покупке, это машина ниже нас на порядок.

dimit
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 18:08
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 18 раз

Внедорожные возможности

#828

Сообщение dimit » 19 июл 2020, 00:09

МВН писал(а):Источник цитаты Дастер видимо предел мечтаний? иначе откуда столько счастья?

МВН писал(а):Источник цитаты Алгоритм 4х4 витары лучше дастера


Тема, ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, а не какой привод лучше,
Вы не можете понять простой вещи, ваш супер-пупер алгоритм витары, сводит на нет его геометрия, поэтому ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ лучше у дастера с его скромным приводом.

Аватара пользователя
aik86rus
Полковник
Полковник
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 10:11
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 267 раз

Внедорожные возможности

#829

Сообщение aik86rus » 19 июл 2020, 07:43

dimit писал(а):Тема, ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, а не какой привод лучше,
Вы не можете понять простой вещи, ваш супер-пупер алгоритм витары, сводит на нет его геометрия, поэтому ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ лучше у дастера с его скромным приводом.

Геометрия у дастера лучше, спорить бессмысленно, система полного привода работает намного хуже витаровской.
В целом мне кажется проходимость ± одинаковая, больше от головы и опыта водителя зависеть будет,
Но как авто дастер рядом не валялся с витарой, неудобные сиденья, отсутствие регулировки руля по вылету, некУдрбные органы управления, начиная от климата, заканчивая дворниками, просто кастрированные боковые зеркала в которые ничерта не видно, дерганое древнее 4-х ступое АКПП и т.д.

UsVad
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 май 2020, 19:55
Откуда: Днепр-Одесса
Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 48 раз

Внедорожные возможности

#830

Сообщение UsVad » 19 июл 2020, 08:27

А, в подтверждение слов предыдущего оратора, рекомендую посмотреть последний ролик от канала "Не буксуй". Согласно последних объективных данных, самыми проходимыми являются новый РАВ-4, а такие "монстры" как Паджеро и Нива беспомощно валялись в грязи и булькали выхлопными трубами. И геометрия у них хорошая, и мосты не разрезные (сзади), и блокировки есть, а вот нет, не смогли. Интересно почему :?

dimit
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 18:08
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 18 раз

Внедорожные возможности

#831

Сообщение dimit » 19 июл 2020, 09:52

UsVad писал(а):Источник цитаты а такие "монстры" как Паджеро и Нива беспомощно валялись в грязи и булькали выхлопными трубами

aik86rus писал(а):Источник цитаты В целом мне кажется проходимость ± одинаковая, больше от головы и опыта водителя зависеть будет,



aik86rus писал(а):Источник цитаты Но как авто дастер рядом не валялся с витарой, неудобные сиденья, отсутствие регулировки руля по вылету, некУдрбные органы управления, начиная от климата, заканчивая дворниками, просто кастрированные боковые зеркала в которые ничерта не видно, дерганое древнее 4-х ступое АКПП и т.д.

Мы выбираем авто по совокупности предпочтений и финансов, я уважаю выбор любого автомобиля, всё остальное пафос, владельцы более дорогих моделей марок также с пренебрежением могут сказать и про витару что она рядом не валялась, и кто прав? Спор у ково толще ... :D (если чо, кошелёк имею ввиду) :)
И кстати напомню, Внедорожные возможности обсуждаем.

UsVad писал(а):Источник цитаты А, в подтверждение слов предыдущего оратора, рекомендую посмотреть последний ролик от канала "Не буксуй".

По поводу ссылок на каналы, ну просто смешно, вы сами, возьмите и попробуйте, если машину не жалко.

Аватара пользователя
МВН
Майор
Майор
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 122 раза

Внедорожные возможности

#832

Сообщение МВН » 19 июл 2020, 11:09


dimit
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 18:08
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 18 раз

Внедорожные возможности

#833

Сообщение dimit » 19 июл 2020, 13:41

адептам секты проходимости витары и диванным экспертам посвящается
Дастер в достойной компании


смотреть с седьмой минуты, на витаре такое возможно? Для особо непонятливых, акцентировать внимание на переднюю морду


Видео вставлять не умею, но думаю ссылок будет достаточно

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 6845
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3212 раз
Поблагодарили: 948 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#834

Сообщение Kirgudu » 19 июл 2020, 20:16

Alex-First писал(а):Проверьте всеже расстояние от асфальта до края арки колесной. Должно быть около 75 см. или от центра оси до края арки - когда у меня там стало 39см я стал чиркать об бордюры проушиной. Это просевшие пружинки штатные - меняйте их.
Alex-First, измерил, результаты несколько удивили.
От центра колеса до края арки почти 41. То есть с пружинами похоже норм.
А вот от земли до края арки маловато, 73 - 73.5, точно не больше :(
А в каком размере у вас резина стоит? У меня сейчас в штатном - 215/55/17.

По поводу качеств, так не дающего некоторым покоя, Дастера. Да, машинка так себе, кто бы спорил? С другой стороны их много, люди ездят и вполне довольны. Да и верно было замечено: тема про внедорожные возможности, а не про толщину кошелька ;)
Не буду спорить с тем, что скорее всего алгоритм работы ПП у Витары лучше Дастера, думаю, так и есть.
Но считаю, что для обычных, бытовых ситуаций (а НЕ реального гряземеса, когда вообще пофиг на бамперы и т.п., главное проехать) - геометрия важнее. Правда и там, в гряземесе, шансов оставить там бампер, у Витары явно больше ;)

dimit
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 18:08
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 18 раз

Внедорожные возможности

#835

Сообщение dimit » 19 июл 2020, 22:50

Kirgudu писал(а):Источник цитаты геометрия важнее. Правда и там, в гряземесе, шансов оставить там бампер, у Витары явно больше

Вот в этом и вся суть внедорожных возможностей витары, до некоторых это никак не дойдёт, сидят на диванах и с восторгом рвут всех подряд.
Не далече как, припарковался задом к бордюру, как все, а как уезжать слышу сзади заскрежетало, видать в этом месте бордюр чуть повыше был, по звуку, трубой наверное, неприятное ощющение, теперь вот лифтовать придётся.
Kirgudu писал(а):Источник цитаты По поводу качеств, так не дающего некоторым покоя, Дастера. Да, машинка так себе, кто бы спорил? С другой стороны их много, люди ездят и вполне довольны.

Да Дастер это только так, для показательного примера, немножко умерить щенячий восторг, машинка конечно так себе по интерьеру-экстерьеру, но по внедорожным возможностям, как кроссовер вполне достойна уважения.
Если бы я выбирал машину по внедорожным возможностям, витара была бы не на первом месте, но мне внедорожные возможности, по стольку по скольку, а полный привод витары меня устраивает более чем, конечно неплохим бы дополнением был бы нормальный передний угол, но увы.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 6845
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3212 раз
Поблагодарили: 948 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#836

Сообщение Kirgudu » 19 июл 2020, 23:00

Kirgudu писал(а):Источник цитаты... не дающего некоторым покоя, Дастера
dimit, это я не про вас :)
dimit писал(а):Источник цитаты Если бы я выбирал машину по внедорожным возможностям, витара была бы не на первом месте
У меня немного другая ситуация: Витара покупалась на замену предыдущему Жуку. Заявленные производителями характеристики (дор. просвет) примерно одинаковы, поэтому надеялся на адекватную замену. На низкую губу Витары, естественно, сразу обратил внимание. Но губа, увы, оказалась (для меня) НЕ самым слабым местом. Это скорее неприятное дополнение к ... :(
В тырнете действительно полно роликов, как полноприводная Витара типа "рвёт всех" ;) Может оно отчасти и так, спорить не буду, вот тока, как выяснилось, без ПП она вообще мало что может (в сравнении, естественно).

Аватара пользователя
utilizzator
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 14:43
Откуда: Москва
Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 49 раз

Внедорожные возможности

#837

Сообщение utilizzator » 19 июл 2020, 23:01

dimit писал(а):Источник цитаты трубой наверное

Резонатором, к гадалке не ходи. Он у нас как-то сильно поперек снизу торчит.

dimit
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 18:08
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 18 раз

Внедорожные возможности

#838

Сообщение dimit » 19 июл 2020, 23:07

utilizzator писал(а):Источник цитаты Резонатором, к гадалке не ходи. Он у нас как-то сильно поперек снизу торчит.

Ну ХЗ, заезжал не слышал, наверно из за пассажира, сначала не понял даже, но ёкнуло :)

dimit
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 18:08
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 18 раз

Внедорожные возможности

#839

Сообщение dimit » 19 июл 2020, 23:24

Kirgudu писал(а):Источник цитаты В тырнете действительно полно роликов, как полноприводная Витара типа "рвёт всех"

Да эт только на роликах и у Верещагина, да и он особо то и не бережёт машину, сам как то проговаривал, за других трудно сказать, думаю не такие безшабашные.
Временами смотришь когда они носом цепляют, всё на грани отрыва. В тырнете ролик был, тигуан по моему, и по ходу бухой товарищь, так он всё себе поотрывал, но ничо так, ехал себе, так и на витаре наверно можно, токма дороговато всё это будет потом.

Kirgudu писал(а):Источник цитаты На низкую губу Витары, естественно, сразу обратил внимание.

Я выбирал между SX4 и Витарой, У витары чуть покороче нос, это было решающим :D

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 736 раз

Внедорожные возможности

#840

Сообщение Alex-First » 20 июл 2020, 00:54

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Alex-First, измерил, результаты несколько удивили.
От центра колеса до края арки почти 41. То есть с пружинами похоже норм.
А вот от земли до края арки маловато, 73 - 73.5, точно не больше
А в каком размере у вас резина стоит? У меня сейчас в штатном - 215/55/17.

Просели. На штатных колесах, в салоне стоят машины - спереди 42.5см, сзади 43 см (от центра до края арки). От земли до края арки на штатной резине машины в салоне - 74.5 см и 75 см соответсвенно.
У меня сейчас не штатная резина ContiCrossContact LX2 215/60R17, она дает + 5мм к клиренсу примерно (в теории +9мм, но по факту 5-6мм , так как профиль толще и проминается он ощутимее). То, так как у меня тотальная шумка, то машина сейчас стоит не +20 мм от пружин Eibach, а просто как с салона (около 75см перед/76см зад от земли до края арки), но не проседает сильно под весом пассажиров и шмурдяка.



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя