Внедорожные возможности
- admin
- Администратор
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 327 раз
Внедорожные возможности
#796Предлагаю в данной теме обсудить внедорожные возможности новой Suzuki Vitara. Какие внедорожные возможности вы открыли в Vitara? Какие выявили нюансы? Как вам работа полного привода?
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Внедорожные возможности
#797Мне все равно на 2ВД, мечтали купить себе моноприводный внедорожник? Ну так это ваши личные фантазии, не более.
И то что рассуждаете про просвет, нос, пытаетесь научить конструкторов, как надо было, это просто смешно. Вам сказали, как есть, купили? значит все устраивало.
А если сначало делаю, потом думаю, тут уж они не виноваты.
И то что рассуждаете про просвет, нос, пытаетесь научить конструкторов, как надо было, это просто смешно. Вам сказали, как есть, купили? значит все устраивало.
А если сначало делаю, потом думаю, тут уж они не виноваты.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 11467
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5176 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#798Не, не так. Моноприводных внедорожников не бывает (не надо умничать

Просто, поездив на одной машине, купил следующую, надеясь (как выяснилось зря, отчасти), что под мои задачи она окажется не хуже.
Ну так понятно наконец?

Опять мимо. На тест-драйве а) машина только полноприводная б) снегов не было, да и сильно сомневаюсь, что дали бы поездить по снегу.
Вот когда Субарика тестил, там хотя бы в склизкую лужу дали залезть и почувствовать.
А вот про "учить конструкторов" - это уже ващи фантазии, не находите?

- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Внедорожные возможности
#799Если у вас один моно привод мог подъехать к бордюру, а другой нет, то это ничего не значит, просто нужно было раньше думать. У меня таких вариантов много было, просто разные машины и на полном серьезе об этом горевать это маразм какой то.Kirgudu писал(а): Просто, поездив на одной машине, купил следующую, надеясь как выяснилось зря, отчасти, что под мои задачи она окажется не хуже
ПС вообще вроде никто не пишет, про проблему с бордюрами, может это что то личное, какой нибудь индивидуальный бордюр?
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4332
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1945 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#800Какие высокие в Питере поребрики. Не то что московские бордюры - моя почти всегда пролазит

- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2622
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1165 раз
- Поблагодарили: 1202 раза
Внедорожные возможности
#801Проверьте всеже расстояние от асфальта до края арки колесной. Должно быть около 75 см. или от центра оси до края арки - когда у меня там стало 39см я стал чиркать об бордюры проушиной. Это просевшие пружинки штатные - меняйте их.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 11467
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5176 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#802Alex-First, спасибо. Измерю. Тока в первый раз я с этим столкнулся примерно через месяц после покупки.
Это теперь, наученный опытом, я подкатываю к поребрику буквально крадучись. А тогда, в первый раз, стукнул довольно сильно

Ну дело не в "нравится/не нравится, горевать/радоваться или сам, или кто-то другой виноват". Я доволен Витарой хотя бы потому, что в своём классе это был один из самых недорогих вариантов. Выбора-то особо и не было за эти деньги. Я ясно написал?
Но: я просто сравнил две машины одного сегмента: одна была до, а другая сразу после, вот и всё. И выяснилось, что по некоторым, но достаточно важным (для меня) критериям (см. ранее), Витара уступает. Ну то есть оправдала не все, возложенные на неё, ожидания. Ну так понятно наконец?
Или вас вообще, просто коробит от самой мысли, что Витара, в сравнении, может в чём-то кому-то уступать (в своём классе)?
Или вы, с вашим "плотно выбирал", может считаете Виттару шедевром мирового автомобилестроения? 
Это теперь, наученный опытом, я подкатываю к поребрику буквально крадучись. А тогда, в первый раз, стукнул довольно сильно

МВН, ну я уж не знаю, как достучаться

Ну дело не в "нравится/не нравится, горевать/радоваться или сам, или кто-то другой виноват". Я доволен Витарой хотя бы потому, что в своём классе это был один из самых недорогих вариантов. Выбора-то особо и не было за эти деньги. Я ясно написал?

Но: я просто сравнил две машины одного сегмента: одна была до, а другая сразу после, вот и всё. И выяснилось, что по некоторым, но достаточно важным (для меня) критериям (см. ранее), Витара уступает. Ну то есть оправдала не все, возложенные на неё, ожидания. Ну так понятно наконец?
Или вас вообще, просто коробит от самой мысли, что Витара, в сравнении, может в чём-то кому-то уступать (в своём классе)?


- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4332
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1945 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#803https://autoreview.ru/articles/sravnite ... nce-romans
Поскольку без денег полная версия статьи недоступна, приложу скан выводов:
Поэтому вывод по победителю вне дорог очевиден.Правда, если Suzuki Vitara переднеприводная, как и Skoda, то Renault Arkana — со всеми ведущими.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 11467
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5176 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#804Олег, по-моему вообще неправильно, по "внедорожности", сравнивать машины с разным типом привода.
Но результат интересный, спасибо. И Шкода и Витара - обе по 25. Забавно
А ещё забавнее, что обскакала их Аркана - 35 
Возле работы регулярно Шкоды паркуются. Надо будет подойти, глянуть повнимательнее.
Но результат интересный, спасибо. И Шкода и Витара - обе по 25. Забавно


Возле работы регулярно Шкоды паркуются. Надо будет подойти, глянуть повнимательнее.
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Внедорожные возможности
#805Для своих данных у Сузуки цена отличная, правда многим кажется что очень дорого.Kirgudu писал(а):Я доволен Витарой хотя бы потому, что в своём классе это был один из самых недорогих вариантов.
Про конкурентов 4 ВД пишите конкретику сравним, на флудильню с вами больше время тратить не буду. Я бы вас уже честно давно заигнорил, но вы модератор к сожалению, поэтому приходится читать поток пустой информации.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 11467
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5176 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#806А как я это могу сделать?


Не тратьте, мне всё равно.
Только оставьте, пожалуйста, при себе свои оценки "дорогой товарищ". Вообще-то я вам факты привёл, причём факты из личного опыта, а в ответ "поток пустой информации"

-
- Супермодератор
- Сообщения: 11467
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5176 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#808Не, опять Juke :oops: , правда на резине с профилем 60 (вместо 55-ти). Специально посмотрел 
Но мысль про Весту мне понятна

Но мысль про Весту мне понятна

- Kran
- Капитан
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 11 мар 2020, 08:39
- Откуда: Ярославль
- Авто: Vitara 1.6MT 4X4 2015гв
- Прошлый авто: NSGV 2.0 МКПП
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Внедорожные возможности
#809вот лично я наигрался в оффроуд до блевоты, а кто не наигрался для тех есть УАЗы для постройки монстров, а для богатых конечно Ренглер 
а эта витара зимой со двора позволит выехать -ну и ладушки, большего от нее требовать глупо с ее свесами, клиренсом и устройством пп

а эта витара зимой со двора позволит выехать -ну и ладушки, большего от нее требовать глупо с ее свесами, клиренсом и устройством пп
купить билет обратный в детство
пришел Виталий на вокзал
но в детство не было билетов
а были в старость и Тюмень
Regards
пришел Виталий на вокзал
но в детство не было билетов
а были в старость и Тюмень
Regards
- Yeti Suvorov
- Майор
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 04 окт 2018, 09:04
- Откуда: Тюмень
- Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL Galactic Grey
- Прошлый авто: Grand Vitara, Jimny, SX4,
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 299 раз
Внедорожные возможности
#810Вот здесь авторские права нарушены (полный текст):
Karoq и конкуренты: что дает 98-й бензин и сколько децибел снимает дополнительная шумоизоляция?
там вообще-то другой вывод: 25 из 50 - это ниже плинтуса
у всех

При диагональном вывешивании более жесткие кузова Карока и Витары идеально держат геометрию проемов, а вот у Арканы кузов «дышит» — задняя дверь захлопывается с легким заеданием. Зато по проходимости Arkana предпочтительнее — прежде всего благодаря хорошей геометрии, плюс полный привод. Но испытание крутым подъемом показало, что через 20 секунд пробуксовки трансмиссия Арканы перегревается — и электроника, оберегая вариатор, отключает полный привод. Впрочем, у нас была возможность загнать на этот же подъем и полноприводную Витару с «автоматом», которая выступала вне зачета. Результат тот же: 20 секунд — и отключение полного привода
женат два раза … неудачно: одна ушла, вторая нет
-
- Супермодератор
- Сообщения: 11467
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5176 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#811От, оно как!
Значит не зря я удивился

Ну и вполне естественно:
Зато по проходимости Arkana предпочтительнее — прежде всего благодаря хорошей геометрии