Внедорожные возможности
- МВН
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 248 раз
Внедорожные возможности
#796Мне все равно на 2ВД, мечтали купить себе моноприводный внедорожник? Ну так это ваши личные фантазии, не более.
И то что рассуждаете про просвет, нос, пытаетесь научить конструкторов, как надо было, это просто смешно. Вам сказали, как есть, купили? значит все устраивало.
А если сначало делаю, потом думаю, тут уж они не виноваты.
И то что рассуждаете про просвет, нос, пытаетесь научить конструкторов, как надо было, это просто смешно. Вам сказали, как есть, купили? значит все устраивало.
А если сначало делаю, потом думаю, тут уж они не виноваты.
-
- Маршал
- Сообщения: 11129
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 4929 раз
- Поблагодарили: 1638 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#797Не, не так. Моноприводных внедорожников не бывает (не надо умничатьМВН писал(а):Источник цитаты Мне все равно на 2ВД, мечтали купить себе моноприводный внедорожник? Ну так это ваши личные фантазии

Просто, поездив на одной машине, купил следующую, надеясь (как выяснилось зря, отчасти), что под мои задачи она окажется не хуже.
Ну так понятно наконец?

Опять мимо. На тест-драйве а) машина только полноприводная б) снегов не было, да и сильно сомневаюсь, что дали бы поездить по снегу.МВН писал(а):Источник цитаты купили? значит все устраивало
Вот когда Субарика тестил, там хотя бы в склизкую лужу дали залезть и почувствовать.
А вот про "учить конструкторов" - это уже ващи фантазии, не находите?

- МВН
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 248 раз
Внедорожные возможности
#798Kirgudu писал(а):Просто, поездив на одной машине, купил следующую, надеясь как выяснилось зря, отчасти, что под мои задачи она окажется не хуже
Если у вас один моно привод мог подъехать к бордюру, а другой нет, то это ничего не значит, просто нужно было раньше думать. У меня таких вариантов много было, просто разные машины и на полном серьезе об этом горевать это маразм какой то.
ПС вообще вроде никто не пишет, про проблему с бордюрами, может это что то личное, какой нибудь индивидуальный бордюр?
- Олег Верещагин
- Маршал
- Сообщения: 4158
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 947 раз
- Поблагодарили: 1868 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#799Kirgudu писал(а):Источник цитаты Вчера, вот, в очередной раз упёрся.
Какие высокие в Питере поребрики. Не то что московские бордюры - моя почти всегда пролазит

- Alex-First
- Маршал
- Сообщения: 2482
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1112 раз
- Поблагодарили: 1138 раз
Внедорожные возможности
#800Kirgudu писал(а):Источник цитаты и не делали бы низкий нос, цепляющий за поребрики. Вчера, вот, в очередной раз упёрся.
Проверьте всеже расстояние от асфальта до края арки колесной. Должно быть около 75 см. или от центра оси до края арки - когда у меня там стало 39см я стал чиркать об бордюры проушиной. Это просевшие пружинки штатные - меняйте их.
-
- Маршал
- Сообщения: 11129
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 4929 раз
- Поблагодарили: 1638 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#801Alex-First, спасибо. Измерю. Тока в первый раз я с этим столкнулся примерно через месяц после покупки.
Это теперь, наученный опытом, я подкатываю к поребрику буквально крадучись. А тогда, в первый раз, стукнул довольно сильно

Ну дело не в "нравится/не нравится, горевать/радоваться или сам, или кто-то другой виноват". Я доволен Витарой хотя бы потому, что в своём классе это был один из самых недорогих вариантов. Выбора-то особо и не было за эти деньги. Я ясно написал?
Но: я просто сравнил две машины одного сегмента: одна была до, а другая сразу после, вот и всё. И выяснилось, что по некоторым, но достаточно важным (для меня) критериям (см. ранее), Витара уступает. Ну то есть оправдала не все, возложенные на неё, ожидания. Ну так понятно наконец?
Или вас вообще, просто коробит от самой мысли, что Витара, в сравнении, может в чём-то кому-то уступать (в своём классе)?
Или вы, с вашим "плотно выбирал", может считаете Виттару шедевром мирового автомобилестроения? 
Это теперь, наученный опытом, я подкатываю к поребрику буквально крадучись. А тогда, в первый раз, стукнул довольно сильно

МВН, ну я уж не знаю, как достучатьсяМВН писал(а):Источник цитаты Если у вас один моно привод мог подъехать к бордюру, а другой нет, то это ничего не значит, просто нужно было раньше думать. У меня таких вариантов много было, просто разные машины и на полном серьезе об этом горевать это маразм какой то.

Ну дело не в "нравится/не нравится, горевать/радоваться или сам, или кто-то другой виноват". Я доволен Витарой хотя бы потому, что в своём классе это был один из самых недорогих вариантов. Выбора-то особо и не было за эти деньги. Я ясно написал?

Но: я просто сравнил две машины одного сегмента: одна была до, а другая сразу после, вот и всё. И выяснилось, что по некоторым, но достаточно важным (для меня) критериям (см. ранее), Витара уступает. Ну то есть оправдала не все, возложенные на неё, ожидания. Ну так понятно наконец?
Или вас вообще, просто коробит от самой мысли, что Витара, в сравнении, может в чём-то кому-то уступать (в своём классе)?


- Олег Верещагин
- Маршал
- Сообщения: 4158
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 947 раз
- Поблагодарили: 1868 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#802Kirgudu писал(а):Источник цитаты Витара может кому-то уступать (в своём классе)?
https://autoreview.ru/articles/sravnite ... nce-romans
Поскольку без денег полная версия статьи недоступна, приложу скан выводов:
Прошу заметить:
Правда, если Suzuki Vitara переднеприводная, как и Skoda, то Renault Arkana — со всеми ведущими.
Поэтому вывод по победителю вне дорог очевиден.
-
- Маршал
- Сообщения: 11129
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 4929 раз
- Поблагодарили: 1638 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#803Олег, по-моему вообще неправильно, по "внедорожности", сравнивать машины с разным типом привода.
Но результат интересный, спасибо. И Шкода и Витара - обе по 25. Забавно
А ещё забавнее, что обскакала их Аркана - 35 
Возле работы регулярно Шкоды паркуются. Надо будет подойти, глянуть повнимательнее.
Но результат интересный, спасибо. И Шкода и Витара - обе по 25. Забавно


Возле работы регулярно Шкоды паркуются. Надо будет подойти, глянуть повнимательнее.
- МВН
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 248 раз
Внедорожные возможности
#804Kirgudu писал(а):Я доволен Витарой хотя бы потому, что в своём классе это был один из самых недорогих вариантов.
Для своих данных у Сузуки цена отличная, правда многим кажется что очень дорого.
Про конкурентов 4 ВД пишите конкретику сравним, на флудильню с вами больше время тратить не буду. Я бы вас уже честно давно заигнорил, но вы модератор к сожалению, поэтому приходится читать поток пустой информации.
-
- Маршал
- Сообщения: 11129
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 4929 раз
- Поблагодарили: 1638 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#805А как я это могу сделать?МВН писал(а):Источник цитаты Про конкурентов 4 ВД пишите конкретику


Не тратьте, мне всё равно.МВН писал(а):Источник цитаты на флудильню с вами больше время тратить не буду
Только оставьте, пожалуйста, при себе свои оценки "дорогой товарищ". Вообще-то я вам факты привёл, причём факты из личного опыта, а в ответ "поток пустой информации"

- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6970
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1064 раза
- Поблагодарили: 3096 раз
Внедорожные возможности
#806viewtopic.php?p=105752#p105752
Lada Vesta
Kirgudu писал(а):Источник цитаты Догадываетесь, что за машина?
Lada Vesta

-
- Маршал
- Сообщения: 11129
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 4929 раз
- Поблагодарили: 1638 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#807Не, опять Juke
, правда на резине с профилем 60 (вместо 55-ти). Специально посмотрел 
Но мысль про Весту мне понятна


Но мысль про Весту мне понятна

- Kran
- Майор
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 11 мар 2020, 08:39
- Откуда: Ярославль
- Авто: Vitara 1.6MT 4X4 2015гв
- Прошлый авто: NSGV 2.0 МКПП
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Внедорожные возможности
#808вот лично я наигрался в оффроуд до блевоты, а кто не наигрался для тех есть УАЗы для постройки монстров, а для богатых конечно Ренглер 
а эта витара зимой со двора позволит выехать -ну и ладушки, большего от нее требовать глупо с ее свесами, клиренсом и устройством пп

а эта витара зимой со двора позволит выехать -ну и ладушки, большего от нее требовать глупо с ее свесами, клиренсом и устройством пп
купить билет обратный в детство
пришел Виталий на вокзал
но в детство не было билетов
а были в старость и Тюмень
Regards
пришел Виталий на вокзал
но в детство не было билетов
а были в старость и Тюмень
Regards
- Yeti Suvorov
- Полковник
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 04 окт 2018, 09:04
- Откуда: Тюмень
- Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL Galactic Grey
- Прошлый авто: Grand Vitara, Jimny, SX4,
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 299 раз
Внедорожные возможности
#809Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Поскольку без денег полная версия статьи недоступна
Вот здесь авторские права нарушены (полный текст):
Karoq и конкуренты: что дает 98-й бензин и сколько децибел снимает дополнительная шумоизоляция?
Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты вывод по победителю вне дорог очевиден
там вообще-то другой вывод: 25 из 50 - это ниже плинтуса
у всех

При диагональном вывешивании более жесткие кузова Карока и Витары идеально держат геометрию проемов, а вот у Арканы кузов «дышит» — задняя дверь захлопывается с легким заеданием. Зато по проходимости Arkana предпочтительнее — прежде всего благодаря хорошей геометрии, плюс полный привод. Но испытание крутым подъемом показало, что через 20 секунд пробуксовки трансмиссия Арканы перегревается — и электроника, оберегая вариатор, отключает полный привод. Впрочем, у нас была возможность загнать на этот же подъем и полноприводную Витару с «автоматом», которая выступала вне зачета. Результат тот же: 20 секунд — и отключение полного привода
женат два раза … неудачно: одна ушла, вторая нет
-
- Маршал
- Сообщения: 11129
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 4929 раз
- Поблагодарили: 1638 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#810От, оно как!Yeti Suvorov писал(а):Источник цитаты там вообще-то другой вывод: 25 из 50 - это ниже плинтуса
Значит не зря я удивился

Ну и вполне естественно:
Зато по проходимости Arkana предпочтительнее — прежде всего благодаря хорошей геометрии
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя