Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1339
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 283 раза

Внедорожные возможности

#796

Сообщение МВН »

Мне все равно на 2ВД, мечтали купить себе моноприводный внедорожник? Ну так это ваши личные фантазии, не более.
И то что рассуждаете про просвет, нос, пытаетесь научить конструкторов, как надо было, это просто смешно. Вам сказали, как есть, купили? значит все устраивало.
А если сначало делаю, потом думаю, тут уж они не виноваты.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13149
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5844 раза
Поблагодарили: 1961 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#797

Сообщение Kirgudu »

МВН писал(а): Мне все равно на 2ВД, мечтали купить себе моноприводный внедорожник? Ну так это ваши личные фантазии
Не, не так. Моноприводных внедорожников не бывает (не надо умничать ;))
Просто, поездив на одной машине, купил следующую, надеясь (как выяснилось зря, отчасти), что под мои задачи она окажется не хуже.
Ну так понятно наконец? ;)
МВН писал(а): купили? значит все устраивало
Опять мимо. На тест-драйве а) машина только полноприводная б) снегов не было, да и сильно сомневаюсь, что дали бы поездить по снегу.
Вот когда Субарика тестил, там хотя бы в склизкую лужу дали залезть и почувствовать.

А вот про "учить конструкторов" - это уже ващи фантазии, не находите? ;)
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1339
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 283 раза

Внедорожные возможности

#798

Сообщение МВН »

Kirgudu писал(а): Просто, поездив на одной машине, купил следующую, надеясь как выяснилось зря, отчасти, что под мои задачи она окажется не хуже
Если у вас один моно привод мог подъехать к бордюру, а другой нет, то это ничего не значит, просто нужно было раньше думать. У меня таких вариантов много было, просто разные машины и на полном серьезе об этом горевать это маразм какой то.
ПС вообще вроде никто не пишет, про проблему с бордюрами, может это что то личное, какой нибудь индивидуальный бордюр?
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4618
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1068 раз
Поблагодарили: 2090 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#799

Сообщение Олег Верещагин »

Kirgudu писал(а): Вчера, вот, в очередной раз упёрся.
Какие высокие в Питере поребрики. Не то что московские бордюры - моя почти всегда пролазит :)
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2831
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
Благодарил (а): 1254 раза
Поблагодарили: 1315 раз

Внедорожные возможности

#800

Сообщение Alex-First »

Kirgudu писал(а): и не делали бы низкий нос, цепляющий за поребрики. Вчера, вот, в очередной раз упёрся.
Проверьте всеже расстояние от асфальта до края арки колесной. Должно быть около 75 см. или от центра оси до края арки - когда у меня там стало 39см я стал чиркать об бордюры проушиной. Это просевшие пружинки штатные - меняйте их.

Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13149
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5844 раза
Поблагодарили: 1961 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#801

Сообщение Kirgudu »

Alex-First, спасибо. Измерю. Тока в первый раз я с этим столкнулся примерно через месяц после покупки.
Это теперь, наученный опытом, я подкатываю к поребрику буквально крадучись. А тогда, в первый раз, стукнул довольно сильно :(
МВН писал(а): Если у вас один моно привод мог подъехать к бордюру, а другой нет, то это ничего не значит, просто нужно было раньше думать. У меня таких вариантов много было, просто разные машины и на полном серьезе об этом горевать это маразм какой то.
МВН, ну я уж не знаю, как достучаться :)
Ну дело не в "нравится/не нравится, горевать/радоваться или сам, или кто-то другой виноват". Я доволен Витарой хотя бы потому, что в своём классе это был один из самых недорогих вариантов. Выбора-то особо и не было за эти деньги. Я ясно написал? :)
Но: я просто сравнил две машины одного сегмента: одна была до, а другая сразу после, вот и всё. И выяснилось, что по некоторым, но достаточно важным (для меня) критериям (см. ранее), Витара уступает. Ну то есть оправдала не все, возложенные на неё, ожидания. Ну так понятно наконец?

Или вас вообще, просто коробит от самой мысли, что Витара, в сравнении, может в чём-то кому-то уступать (в своём классе)? ;) Или вы, с вашим "плотно выбирал", может считаете Виттару шедевром мирового автомобилестроения? :D
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4618
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1068 раз
Поблагодарили: 2090 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#802

Сообщение Олег Верещагин »

Kirgudu писал(а): Витара может кому-то уступать (в своём классе)?
https://autoreview.ru/articles/sravnite ... nce-romans
Поскольку без денег полная версия статьи недоступна, приложу скан выводов:
Спойлер
Внедорожные возможности - изображение_viber_2020-07-12_20-36-11.jpg
Внедорожные возможности - изображение_viber_2020-07-12_20-36-11.jpg (77.2 КБ) 1682 просмотра
Прошу заметить:
Правда, если Suzuki Vitara переднеприводная, как и Skoda, то Renault Arkana — со всеми ведущими.
Поэтому вывод по победителю вне дорог очевиден.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13149
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5844 раза
Поблагодарили: 1961 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#803

Сообщение Kirgudu »

Олег, по-моему вообще неправильно, по "внедорожности", сравнивать машины с разным типом привода.
Но результат интересный, спасибо. И Шкода и Витара - обе по 25. Забавно :) А ещё забавнее, что обскакала их Аркана - 35 :)

Возле работы регулярно Шкоды паркуются. Надо будет подойти, глянуть повнимательнее.
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1339
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 283 раза

Внедорожные возможности

#804

Сообщение МВН »

Kirgudu писал(а):Я доволен Витарой хотя бы потому, что в своём классе это был один из самых недорогих вариантов.
Для своих данных у Сузуки цена отличная, правда многим кажется что очень дорого.
Про конкурентов 4 ВД пишите конкретику сравним, на флудильню с вами больше время тратить не буду. Я бы вас уже честно давно заигнорил, но вы модератор к сожалению, поэтому приходится читать поток пустой информации.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13149
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5844 раза
Поблагодарили: 1961 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#805

Сообщение Kirgudu »

МВН писал(а): Про конкурентов 4 ВД пишите конкретику
А как я это могу сделать? ;) У меня нет Витары-4ВД :)
МВН писал(а): на флудильню с вами больше время тратить не буду
Не тратьте, мне всё равно.
Только оставьте, пожалуйста, при себе свои оценки "дорогой товарищ". Вообще-то я вам факты привёл, причём факты из личного опыта, а в ответ "поток пустой информации" :D Пустой - для меня, естественно (про 4WD имеется в виду).

Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8232
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1243 раза
Поблагодарили: 3930 раз

Внедорожные возможности

#806

Сообщение Deymond »

http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.ph ... 52#p105752
Kirgudu писал(а): Догадываетесь, что за машина?
Lada Vesta :oops:
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13149
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5844 раза
Поблагодарили: 1961 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#807

Сообщение Kirgudu »

Не, опять Juke :oops: , правда на резине с профилем 60 (вместо 55-ти). Специально посмотрел :)
Но мысль про Весту мне понятна :)
Аватара пользователя
Kran
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Ярославль
Авто: Vitara 1.6MT 4X4 2015гв
Прошлый авто: NSGV 2.0 МКПП
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 117 раз

Внедорожные возможности

#808

Сообщение Kran »

вот лично я наигрался в оффроуд до блевоты, а кто не наигрался для тех есть УАЗы для постройки монстров, а для богатых конечно Ренглер :D
а эта витара зимой со двора позволит выехать -ну и ладушки, большего от нее требовать глупо с ее свесами, клиренсом и устройством пп
купить билет обратный в детство
пришел Виталий на вокзал
но в детство не было билетов
а были в старость и Тюмень
Regards
Аватара пользователя
Yeti Suvorov
Майор
Майор
Сообщения: 859
Стаж: 6 лет
Откуда: Тюмень
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL Galactic Grey
Прошлый авто: Grand Vitara, Jimny, SX4,
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 300 раз

Внедорожные возможности

#809

Сообщение Yeti Suvorov »

Олег Верещагин писал(а): Поскольку без денег полная версия статьи недоступна
Вот здесь авторские права нарушены (полный текст):
Karoq и конкуренты: что дает 98-й бензин и сколько децибел снимает дополнительная шумоизоляция?
Олег Верещагин писал(а): вывод по победителю вне дорог очевиден
там вообще-то другой вывод: 25 из 50 - это ниже плинтуса
у всех :(
При диагональном вывешивании более жесткие кузова Карока и Витары идеально держат геометрию проемов, а вот у Арканы кузов «дышит» — задняя дверь захлопывается с легким заеданием. Зато по проходимости Arkana предпочтительнее — прежде всего благодаря хорошей геометрии, плюс полный привод. Но испытание крутым подъемом показало, что через 20 секунд пробуксовки трансмиссия Арканы перегревается — и электроника, оберегая вариатор, отключает полный привод. Впрочем, у нас была возможность загнать на этот же подъем и полноприводную Витару с «автоматом», которая выступала вне зачета. Результат тот же: 20 секунд — и отключение полного привода
женат два раза … неудачно: одна ушла, вторая нет
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13149
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5844 раза
Поблагодарили: 1961 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#810

Сообщение Kirgudu »

Yeti Suvorov писал(а): там вообще-то другой вывод: 25 из 50 - это ниже плинтуса
От, оно как!
Значит не зря я удивился :)
Ну и вполне естественно:
Зато по проходимости Arkana предпочтительнее — прежде всего благодаря хорошей геометрии
Ответить