Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1321
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 279 раз

Внедорожные возможности

#781

Сообщение МВН »

Kirgudu писал(а):Чего непонятного-то? :?
Непонятного тут, причём здесь внедорожные возможности? Машины 2ВД бывают повыше и пониже, короче и длиннее, легче и тяжелее, только и всего.
UsVad
Майор
Майор
Сообщения: 846
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: Павлоград-Одесса
Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 397 раз

Внедорожные возможности

#782

Сообщение UsVad »

UsVad писал(а): Некоторые просто отказываються это понимать или просто не могут это сделать в силу объективных причин, поэтому и страдают сами, а что еще хуже, призывают и других страдать вместе с ними, за компанию.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12592
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5663 раза
Поблагодарили: 1888 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#783

Сообщение Kirgudu »

А кто-то к чему-то призывал? :? А кто, если не секрет? :)
МВН писал(а): Непонятного тут, причём здесь внедорожные возможности? Машины 2ВД бывают повыше и пониже, короче и длиннее, легче и тяжелее, только и всего.
Не только. Ехать (в сложных условиях, например по снегу) могут тоже по-разному ;) Поэтому: при том ;)
UsVad
Майор
Майор
Сообщения: 846
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: Павлоград-Одесса
Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 397 раз

Внедорожные возможности

#784

Сообщение UsVad »

Kirgudu писал(а): UsVad, ну опять, к чему это?
Ведь ясно написал: сравниваю две машины из одинакового сегмента компактных кросоверов - Витару и Nissan Juke (обе 2 WD), ездил на обоих, специальных (снеговых) режимов не было ни там, ни там.
По снегу (и на поребрики, в случае необходимости) Жук ехал лучше. Чего непонятного-то? :?
(и не только Жук - см. выше ;))
Я не знаю какие передаточные числа КПП и редуктора у Жука, они могут быть ниже чем у Витары, я не знаю по каком снегу Вы ехали , по сухом и легком или мокром и тяжелом, я не знаю в какую резину на зиму Вы обуваете своих Жуков и Витар, я вообще только знаю что Вы пытаетесь меня убедить что монопривода имеет отношение к повышенной проходимости. Еще раз нет, у монопривода есть только геометрическая проходимость и все. Лично Вам я верю, и готов согласиться что у Жука 2ВД она лучше чем Витара 2ВД. Но я сильно сомневаюсь что Жук 4ВД едет лучше Витары 4ВД, ну вот прямо сильно сомневаюсь, и тут геометрия Жука проиграет настройкам Витары.
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1321
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 279 раз

Внедорожные возможности

#785

Сообщение МВН »

На ютубе только два ролика сравнения жука и витары и практически нет комментов, сравнение этих машин никому не интересно, так как они разные.

Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12592
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5663 раза
Поблагодарили: 1888 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#786

Сообщение Kirgudu »

МВН
- Они из одного сегмента (обе - компактные кросоверы). Где разные то?
- На момент покупки (мной) были в числе самых недорогих
- Мне очень интересно хотя бы потому, что я ездил на обеих :)
Как уже сказал, Жук (по снегу) ехал лучше ;) Это я лишь тому, что "неоспоримое превосходство" Витары - вопрос спорный, не более.

Просто не люблю разговоров в стиле: "Я выбирал плотно поэтому Витра лучшая". НЕ лучшая, ну или лучшая далеко не во всём ;)


UsVad, именно так. Просто, как бы это сказать: клиренс у Жука более честный, что ли. Плюс на пузо (грудь), как Витара, неожиданно не ложится, а продолжает ползти. Всегда можно обратно рыпнуться. Плюс свесы, поэтому на поребрики заезжает лучше.

Про 4WD тоже согласен. Почти уверен, что сам привод у Витры лучше.
Тут я сравнить не могу "по причине отсутствия такоГО" :)
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1321
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 279 раз

Внедорожные возможности

#787

Сообщение МВН »

Kirgudu писал(а): Просто не люблю разговоров в стиле: "Я выбирал плотно поэтому Витра лучшая". НЕ лучшая, ну или лучшая далеко не во всём ;)
По совокупности, ПП-стоимость-надёжность-угоняемость, лучшая машина.
Kirgudu писал(а): МВН
- Они из одного сегмента (обе - компактные кросоверы). Где разные то?
- На момент покупки (мной) были в числе самых недорогих
Крета дешевле к примеру, Дастер не предлагать))
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12592
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5663 раза
Поблагодарили: 1888 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#788

Сообщение Kirgudu »

МВН писал(а): По совокупности...
Посмотрим.
Вынеся за скобки ПП (у меня его нет на Витаре), очень жду, как покажут себя Весты-кросс на новом ниссановском варитаторе ;)
Сейчас ещё рано говорить, время покажет.
Спойлер
МВН писал(а): Крета дешевле к примеру
Тогда, в 2017-ом, 2WD с двигателем 1,6 стоили примерно одинаково с Витарой (+/-).
А вот Nissan - да, вздул ценник на Жука так, что он стал неинтересен абсолютно! :x
И это при том, что в 2012-ом, Жук был одним из самых интересных предложений.
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1321
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 279 раз

Внедорожные возможности

#789

Сообщение МВН »

Kirgudu писал(а): Вынеся за скобки ПП (у меня его нет на Витаре)
Отсюда и дебаты, у нас ПП очень хорош в сравнении, очень в плюс. Надёжность агрегатов плюс. Комфорт минус))
Аватара пользователя
utilizzator
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 149
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 54 раза

Внедорожные возможности

#790

Сообщение utilizzator »

Kirgudu писал(а): Они из одного сегмента (обе - компактные кросоверы).
У Ниссана аналог Витары - Кашкай. Жук, все-таки, меньше. По багажнику это очевидно.

Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7739
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1183 раза
Поблагодарили: 3630 раз

Внедорожные возможности

#791

Сообщение Deymond »

utilizzator писал(а): У Ниссана аналог Витары - Кашкай.
Вот ни разу. Стоят рядом во дворе моя желтая Витара, соседские черная Крета и темно-синий Кашак 2-х литровый полноприводный в "полном комплекте" LE Top на 19-х колесах,да ещё и с релингами на крыше, так он сцуко больше Креты смотрится по всем направлениям, про Витару и говорить не чего она на их фоне просто "приподнятый универсал".
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1321
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 279 раз

Внедорожные возможности

#792

Сообщение МВН »

А у меня на проставках, ну чиста жип :D Вообще кашкай (предыдущий) тоже очень разный, иногда вроде нормальный иногда очень маленький кажется. А в новом кузове красивый конечно, нравится однако))
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12592
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5663 раза
Поблагодарили: 1888 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#793

Сообщение Kirgudu »

МВН писал(а): Kirgudu писал(а): "Вынеся за скобки ПП (у меня его нет на Витаре)..."

Отсюда и дебаты
Не, не отсюда ;) А "оттуда", что Суза гордо обозвала кросовером машину, которая по сути является чуть ли не пузотёркой. То, что на ПП она может проползти по снегу, не означает, что она не цепляется за него днищем ;)
Deymond писал(а):Витара ... она на их фоне просто "приподнятый универсал"
Причём совсем чутка приподнятый ;)
МВН писал(а): А у меня на проставках, ну чиста жип :D
Но сравниваем то мы машины без проставок ;)
И кстати, по моему опыту: проставок Витаре не хватает катастрофически, в отличие от ...тс-с-с :), на котором спокойно проездили 5 лет без оных ;)
Спойлер
utilizzator писал(а): Жук, все-таки, меньше. По багажнику это очевидно
Не, не очевидно, просто компоновки разные. Багажник Жука - да, поменьше, зато на заднем ряде сидений места для коленок чутка побольше.
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1321
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 279 раз

Внедорожные возможности

#794

Сообщение МВН »

Сузуки совершенно логично и последовательно развивает бренд Витара, в пику современным требованиям. Гранд витара, тоже внедорожником не была уже, но и кроссовером ее чистым не назовешь, хотя и она дорожным просветом не блестала.
Про снег и брюхо это флуд чистой воды, смотрите ролики на ютюбе, витара прет по снегу только в путь, плюс у нас на форуме есть испытатель ее возможностей, который не преукрашивает действительность, не является профи, а обычный любитель. Мне ролики Верещагина нравятся.
Последний раз редактировалось МВН 15 июл 2020, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12592
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5663 раза
Поблагодарили: 1888 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#795

Сообщение Kirgudu »

МВН писал(а): Про снег и брюхо это флуд чистой воды, смотрите ролики на ютюбе.
МВН, ещё раз: смотря что считать флудом ;)
Я про 2WD писал и, что более важно, лично сравнил. Результат оказался НЕ в пользу Витары.
И что вы всё на этот AWD напираете, когда большинство всё равно ездит на моноприводе ;)

Так что флуд (по-мне) это постоянно превозносить мысль, что Витара - чуть ли не лучший автомобиль для бездорожья. Ну - ну ;)
МВН писал(а): Сузуки совершенно логично и последовательно развивает бренд Витара, в пику современным требованиям.
Если бы действительно в пику, то не уменьшили бы просвет (от задуманного) и не делали бы низкий нос, цепляющий за поребрики. Вчера, вот, в очередной раз упёрся.
А рядом стояла машинка и спокойно упиралась в поребрик передними колёсами. Догадываетесь, что за машина? ;) :D
Ответить