Непонятного тут, причём здесь внедорожные возможности? Машины 2ВД бывают повыше и пониже, короче и длиннее, легче и тяжелее, только и всего.Kirgudu писал(а):Чего непонятного-то? :?
Внедорожные возможности
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1341
- Стаж: 4 года 11 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Внедорожные возможности
#781-
- Супермодератор
- Сообщения: 13221
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5896 раз
- Поблагодарили: 1975 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#783А кто-то к чему-то призывал? :? А кто, если не секрет?
Не только. Ехать (в сложных условиях, например по снегу) могут тоже по-разному Поэтому: при том
-
- Майор
- Сообщения: 846
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: Павлоград-Одесса
- Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
- Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Внедорожные возможности
#784Я не знаю какие передаточные числа КПП и редуктора у Жука, они могут быть ниже чем у Витары, я не знаю по каком снегу Вы ехали , по сухом и легком или мокром и тяжелом, я не знаю в какую резину на зиму Вы обуваете своих Жуков и Витар, я вообще только знаю что Вы пытаетесь меня убедить что монопривода имеет отношение к повышенной проходимости. Еще раз нет, у монопривода есть только геометрическая проходимость и все. Лично Вам я верю, и готов согласиться что у Жука 2ВД она лучше чем Витара 2ВД. Но я сильно сомневаюсь что Жук 4ВД едет лучше Витары 4ВД, ну вот прямо сильно сомневаюсь, и тут геометрия Жука проиграет настройкам Витары.Kirgudu писал(а): UsVad, ну опять, к чему это?
Ведь ясно написал: сравниваю две машины из одинакового сегмента компактных кросоверов - Витару и Nissan Juke (обе 2 WD), ездил на обоих, специальных (снеговых) режимов не было ни там, ни там.
По снегу (и на поребрики, в случае необходимости) Жук ехал лучше. Чего непонятного-то? :?
(и не только Жук - см. выше )
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1341
- Стаж: 4 года 11 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Внедорожные возможности
#785На ютубе только два ролика сравнения жука и витары и практически нет комментов, сравнение этих машин никому не интересно, так как они разные.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13221
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5896 раз
- Поблагодарили: 1975 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#786МВН
- Они из одного сегмента (обе - компактные кросоверы). Где разные то?
- На момент покупки (мной) были в числе самых недорогих
- Мне очень интересно хотя бы потому, что я ездил на обеих
Как уже сказал, Жук (по снегу) ехал лучше Это я лишь тому, что "неоспоримое превосходство" Витары - вопрос спорный, не более.
Просто не люблю разговоров в стиле: "Я выбирал плотно поэтому Витра лучшая". НЕ лучшая, ну или лучшая далеко не во всём
UsVad, именно так. Просто, как бы это сказать: клиренс у Жука более честный, что ли. Плюс на пузо (грудь), как Витара, неожиданно не ложится, а продолжает ползти. Всегда можно обратно рыпнуться. Плюс свесы, поэтому на поребрики заезжает лучше.
Про 4WD тоже согласен. Почти уверен, что сам привод у Витры лучше.
Тут я сравнить не могу "по причине отсутствия такоГО"
- Они из одного сегмента (обе - компактные кросоверы). Где разные то?
- На момент покупки (мной) были в числе самых недорогих
- Мне очень интересно хотя бы потому, что я ездил на обеих
Как уже сказал, Жук (по снегу) ехал лучше Это я лишь тому, что "неоспоримое превосходство" Витары - вопрос спорный, не более.
Просто не люблю разговоров в стиле: "Я выбирал плотно поэтому Витра лучшая". НЕ лучшая, ну или лучшая далеко не во всём
UsVad, именно так. Просто, как бы это сказать: клиренс у Жука более честный, что ли. Плюс на пузо (грудь), как Витара, неожиданно не ложится, а продолжает ползти. Всегда можно обратно рыпнуться. Плюс свесы, поэтому на поребрики заезжает лучше.
Про 4WD тоже согласен. Почти уверен, что сам привод у Витры лучше.
Тут я сравнить не могу "по причине отсутствия такоГО"
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1341
- Стаж: 4 года 11 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Внедорожные возможности
#787По совокупности, ПП-стоимость-надёжность-угоняемость, лучшая машина.Kirgudu писал(а): Просто не люблю разговоров в стиле: "Я выбирал плотно поэтому Витра лучшая". НЕ лучшая, ну или лучшая далеко не во всём
Крета дешевле к примеру, Дастер не предлагать))
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13221
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5896 раз
- Поблагодарили: 1975 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#788Посмотрим.
Вынеся за скобки ПП (у меня его нет на Витаре), очень жду, как покажут себя Весты-кросс на новом ниссановском варитаторе
Сейчас ещё рано говорить, время покажет.
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1341
- Стаж: 4 года 11 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Внедорожные возможности
#789Отсюда и дебаты, у нас ПП очень хорош в сравнении, очень в плюс. Надёжность агрегатов плюс. Комфорт минус))Kirgudu писал(а): Вынеся за скобки ПП (у меня его нет на Витаре)
- utilizzator
- Старший лейтенант
- Сообщения: 149
- Стаж: 5 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
- Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Внедорожные возможности
#790У Ниссана аналог Витары - Кашкай. Жук, все-таки, меньше. По багажнику это очевидно.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8331
- Стаж: 7 лет
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1275 раз
- Поблагодарили: 3993 раза
Внедорожные возможности
#791Вот ни разу. Стоят рядом во дворе моя желтая Витара, соседские черная Крета и темно-синий Кашак 2-х литровый полноприводный в "полном комплекте" LE Top на 19-х колесах,да ещё и с релингами на крыше, так он сцуко больше Креты смотрится по всем направлениям, про Витару и говорить не чего она на их фоне просто "приподнятый универсал".
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1341
- Стаж: 4 года 11 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Внедорожные возможности
#792А у меня на проставках, ну чиста жип Вообще кашкай (предыдущий) тоже очень разный, иногда вроде нормальный иногда очень маленький кажется. А в новом кузове красивый конечно, нравится однако))
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13221
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5896 раз
- Поблагодарили: 1975 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#793Не, не отсюда А "оттуда", что Суза гордо обозвала кросовером машину, которая по сути является чуть ли не пузотёркой. То, что на ПП она может проползти по снегу, не означает, что она не цепляется за него днищем
Причём совсем чутка приподнятый
Но сравниваем то мы машины без проставок
И кстати, по моему опыту: проставок Витаре не хватает катастрофически, в отличие от ...тс-с-с , на котором спокойно проездили 5 лет без оных
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1341
- Стаж: 4 года 11 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Внедорожные возможности
#794Сузуки совершенно логично и последовательно развивает бренд Витара, в пику современным требованиям. Гранд витара, тоже внедорожником не была уже, но и кроссовером ее чистым не назовешь, хотя и она дорожным просветом не блестала.
Про снег и брюхо это флуд чистой воды, смотрите ролики на ютюбе, витара прет по снегу только в путь, плюс у нас на форуме есть испытатель ее возможностей, который не преукрашивает действительность, не является профи, а обычный любитель. Мне ролики Верещагина нравятся.
Про снег и брюхо это флуд чистой воды, смотрите ролики на ютюбе, витара прет по снегу только в путь, плюс у нас на форуме есть испытатель ее возможностей, который не преукрашивает действительность, не является профи, а обычный любитель. Мне ролики Верещагина нравятся.
Последний раз редактировалось МВН 15 июл 2020, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13221
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5896 раз
- Поблагодарили: 1975 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#795МВН, ещё раз: смотря что считать флудом
Я про 2WD писал и, что более важно, лично сравнил. Результат оказался НЕ в пользу Витары.
И что вы всё на этот AWD напираете, когда большинство всё равно ездит на моноприводе
Так что флуд (по-мне) это постоянно превозносить мысль, что Витара - чуть ли не лучший автомобиль для бездорожья. Ну - ну
Если бы действительно в пику, то не уменьшили бы просвет (от задуманного) и не делали бы низкий нос, цепляющий за поребрики. Вчера, вот, в очередной раз упёрся.
А рядом стояла машинка и спокойно упиралась в поребрик передними колёсами. Догадываетесь, что за машина?