Из за плохой геометрии, проходимость посредственная, не надо себя тешить иллюзиями.
Внедорожные возможности
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1341
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Внедорожные возможности
#767Можете и не тешить себя иллюзиями, я кроссоверы плотно сравнивал, в своей ценовой категории конкурентов нет. Ямы возможно, но меня больше интересует снег и легкая грязь. Дастер не предлагать. И меня геометрия устраивает, носом ничего не задевал нигде, на рыбалку прекрасный авто.dimit писал(а): Из за плохой геометрии, проходимость посредственная, не надо себя тешить иллюзиями.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13238
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5918 раз
- Поблагодарили: 1988 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#768Это спорный вопрос (уже ведь обсуждали ), да и это правда:
Серьёзно? :shock: То есть AWD есть в любой стандартной комплектации? Или его хотя бы можно добавить (в любую комплектацию), не доплачивая за что-то ещё?
Но это уже для темы "Приводы"! Прошу туда, если что!
Добавлю лишь, что без AWD, проходимость у неё хуже многих, даже не претендующих на гордое звание кросовера
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1341
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Внедорожные возможности
#769Поздравляю с безграмотным выбором автомобиля под свои задачи, но у меня полный привод и он отличный.Kirgudu писал(а): Добавлю лишь, что без AWD проходимость у неё хуже многих, даже не претендующих на гордое звание кросовера
Если знаете конкурентов по проходимости пишите, пустой флуд мимо. Я конкурентов могу написать, среди которых выбирал.Kirgudu писал(а):Это спорный вопрос уже ведь обсуждали
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13238
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5918 раз
- Поблагодарили: 1988 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#770Не надо ненужной иронии Нужен был хоть какой-то кросовер, на АТ (НЕ вариатор) и ДО ляма. В этих рамках выбор (в 2017-ом году) был крайне скуден.
А за лям-двести - лям-триста я бы Витару точно не купил. Это точно был бы безграмотный выбор ... потому что тогда Хонду можно было взять за лям-четыреста
А вы, кстати, как "сравнивали", если сами писали, что у вас первая машина на ПП?
А за лям-двести - лям-триста я бы Витару точно не купил. Это точно был бы безграмотный выбор ... потому что тогда Хонду можно было взять за лям-четыреста
Смотря что считать флудом А так я уже писал: Juke 2WD в плане проходимости был лучше (проверено лично).
Если эти конкуренты все AWD, то для меня это сравнение некорректно. Я брал машину без оного (для города) и не считаю именно это ошибкой.
А вы, кстати, как "сравнивали", если сами писали, что у вас первая машина на ПП?
-
- Майор
- Сообщения: 846
- Стаж: 4 года 7 месяцев
- Откуда: Павлоград-Одесса
- Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
- Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Внедорожные возможности
#771У каждого свое бездорожье, опыт и способы его преодоления. Кто то умеет использовать имеющийся инструмент и четко понимает его назначение и возможности, а кому то достаточно просто надписи 4WD для боевого клича- "смотри как я умею". Некоторые просто отказываються это понимать или просто не могут это сделать в силу объективных причин, поэтому и страдают сами, а что еще хуже, призывают и других страдать вместе с ними, за компанию.
-
- Майор
- Сообщения: 846
- Стаж: 4 года 7 месяцев
- Откуда: Павлоград-Одесса
- Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
- Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Внедорожные возможности
#773Это про внедорожные возможности Витары, о которых любят порассуждать владельцы монопривода :oops:
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1341
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Внедорожные возможности
#774По 2 ВД не подскажу, я бы себе вообще седан взял и гонял)) Выбирал именно ПП и да он у меня первый, но алгоритм работы я с конкурентами сравнивал очень плотно. И к японцам, типа тойоты и хонды у меня нет вопросов, но их угоняют, поэтому их не рассматривал. Что касаемо Ниссан, то у них вариаторы.Kirgudu писал(а): Juke 2WD в плане проходимости был лучше
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13238
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5918 раз
- Поблагодарили: 1988 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#775МВН, НЕ было ДО ляма с AWD (кроме Дастера на МКПП). А дороже мне машина была НЕ нужна, ну или см. выше
По-моему понятно написал:
И что? Разве внедорожные возможности обсуждаются только в контексте ПП? :?UsVad писал(а):Это про внедорожные возможности Витары, о которых любят порассуждать владельцы монопривода :oops:
По-моему понятно написал:
-
- Майор
- Сообщения: 846
- Стаж: 4 года 7 месяцев
- Откуда: Павлоград-Одесса
- Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
- Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Внедорожные возможности
#776Ну вообще то да, монопривода может оперировать только понятием геометрической проходимости.
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1341
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Внедорожные возможности
#777Или прохождение ходом, как "перделка-сверестелка" пролетел через грязь или воткнулся по полной. И вообще победитель внедорожника 2ВД, давно определен, это ДевяточкаUsVad писал(а):монопривода может оперировать только понятием геометрической проходимости.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13238
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5918 раз
- Поблагодарили: 1988 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#778Кстати да Как-то уже писал ранее, как я, за городом, откапывал Витару, где мужик на Жиге спокойно развернулся А я сам, до этого, там спокойно проезжал на Таврии
Говоря про Juke (что он ездил лучше) я имел в виду именно это. Ну ещё поребрики
Понятно, что лезть даже в небольшое болотце (лужу с склизким дном) на моноприводе глупо. Но я и не претендую, если что
Да, отчасти соглашусь. Как думаете, к снегу во дворе это относится?
Говоря про Juke (что он ездил лучше) я имел в виду именно это. Ну ещё поребрики
Понятно, что лезть даже в небольшое болотце (лужу с склизким дном) на моноприводе глупо. Но я и не претендую, если что
-
- Майор
- Сообщения: 846
- Стаж: 4 года 7 месяцев
- Откуда: Павлоград-Одесса
- Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
- Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Внедорожные возможности
#779На снегу главную роль будет играть состояние снега (легкий, тяжелый) затем резина, вес авто, умение и возможность дозирования тяги ( часто на авто с высоким крутящим колеса срывает в букс, для этого на ПП и имеется режим грязь/снег, а не для красоты как некоторые думают) и опять же опыт преодоления препятствий. Лично мне на бездорожье превычней ездить на механике, на автомате главное не лениться и включать нужный режим работы трансмиссии
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13238
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5918 раз
- Поблагодарили: 1988 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#780UsVad, ну опять, к чему это?
Ведь ясно написал: сравниваю две машины из одинакового сегмента компактных кросоверов - Витару и Nissan Juke (обе 2 WD), ездил на обоих, специальных (снеговых) режимов не было ни там, ни там.
По снегу (и на поребрики, в случае необходимости) Жук ехал лучше. Чего непонятного-то? :?
(и не только Жук - см. выше )
Ведь ясно написал: сравниваю две машины из одинакового сегмента компактных кросоверов - Витару и Nissan Juke (обе 2 WD), ездил на обоих, специальных (снеговых) режимов не было ни там, ни там.
По снегу (и на поребрики, в случае необходимости) Жук ехал лучше. Чего непонятного-то? :?
(и не только Жук - см. выше )