Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
dimit
Майор
Майор
Сообщения: 657
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 149 раз

Косяки Suzuki Vitara

#766

Сообщение dimit »

МВН писал(а): Если сравнивать с паркетниками, то у Витары действительно отличная проходимость
Из за плохой геометрии, проходимость посредственная, не надо себя тешить иллюзиями.
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1341
Стаж: 5 лет 1 месяц
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 283 раза

Внедорожные возможности

#767

Сообщение МВН »

dimit писал(а): Из за плохой геометрии, проходимость посредственная, не надо себя тешить иллюзиями.
Можете и не тешить себя иллюзиями, я кроссоверы плотно сравнивал, в своей ценовой категории конкурентов нет. Ямы возможно, но меня больше интересует снег и легкая грязь. Дастер не предлагать. И меня геометрия устраивает, носом ничего не задевал нигде, на рыбалку прекрасный авто.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13238
Стаж: 7 лет 2 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5918 раз
Поблагодарили: 1988 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#768

Сообщение Kirgudu »

МВН писал(а): Если сравнивать с паркетниками, то у Витары действительно отличная проходимость
Это спорный вопрос (уже ведь обсуждали ;)), да и это правда:
dimit писал(а): Из за плохой геометрии, проходимость посредственная, не надо себя тешить иллюзиями.
МВН писал(а):у Витары ... и понятный (что крайне важно) полный привод.
Серьёзно? :shock: То есть AWD есть в любой стандартной комплектации? ;) Или его хотя бы можно добавить (в любую комплектацию), не доплачивая за что-то ещё? ;)

Но это уже для темы "Приводы"! Прошу туда, если что! :)
Добавлю лишь, что без AWD, проходимость у неё хуже многих, даже не претендующих на гордое звание кросовера ;) :)
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1341
Стаж: 5 лет 1 месяц
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 283 раза

Внедорожные возможности

#769

Сообщение МВН »

Kirgudu писал(а): Добавлю лишь, что без AWD проходимость у неё хуже многих, даже не претендующих на гордое звание кросовера ;) :)
Поздравляю с безграмотным выбором автомобиля под свои задачи, но у меня полный привод и он отличный. :P
Kirgudu писал(а):Это спорный вопрос уже ведь обсуждали
Если знаете конкурентов по проходимости пишите, пустой флуд мимо. Я конкурентов могу написать, среди которых выбирал.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13238
Стаж: 7 лет 2 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5918 раз
Поблагодарили: 1988 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#770

Сообщение Kirgudu »

Не надо ненужной иронии ;) Нужен был хоть какой-то кросовер, на АТ (НЕ вариатор) и ДО ляма. В этих рамках выбор (в 2017-ом году) был крайне скуден.
А за лям-двести - лям-триста я бы Витару точно не купил. Это точно был бы безграмотный выбор ... потому что тогда Хонду можно было взять за лям-четыреста ;) :)
МВН писал(а): Если знаете конкурентов по проходимости пишите, пустой флуд мимо
Смотря что считать флудом ;) А так я уже писал: Juke 2WD в плане проходимости был лучше (проверено лично).
МВН писал(а): Я конкурентов могу написать, среди которых выбирал
Если эти конкуренты все AWD, то для меня это сравнение некорректно. Я брал машину без оного (для города) и не считаю именно это ошибкой.
А вы, кстати, как "сравнивали", если сами писали, что у вас первая машина на ПП? ;)

UsVad
Майор
Майор
Сообщения: 846
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Павлоград-Одесса
Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 397 раз

Внедорожные возможности

#771

Сообщение UsVad »

У каждого свое бездорожье, опыт и способы его преодоления. Кто то умеет использовать имеющийся инструмент и четко понимает его назначение и возможности, а кому то достаточно просто надписи 4WD для боевого клича- "смотри как я умею". Некоторые просто отказываються это понимать или просто не могут это сделать в силу объективных причин, поэтому и страдают сами, а что еще хуже, призывают и других страдать вместе с ними, за компанию.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13238
Стаж: 7 лет 2 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5918 раз
Поблагодарили: 1988 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#772

Сообщение Kirgudu »

А это к чему? :?
UsVad
Майор
Майор
Сообщения: 846
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Павлоград-Одесса
Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 397 раз

Внедорожные возможности

#773

Сообщение UsVad »

Это про внедорожные возможности Витары, о которых любят порассуждать владельцы монопривода :oops:
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1341
Стаж: 5 лет 1 месяц
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 283 раза

Внедорожные возможности

#774

Сообщение МВН »

Kirgudu писал(а): Juke 2WD в плане проходимости был лучше
По 2 ВД не подскажу, я бы себе вообще седан взял и гонял)) Выбирал именно ПП и да он у меня первый, но алгоритм работы я с конкурентами сравнивал очень плотно. И к японцам, типа тойоты и хонды у меня нет вопросов, но их угоняют, поэтому их не рассматривал. Что касаемо Ниссан, то у них вариаторы.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13238
Стаж: 7 лет 2 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5918 раз
Поблагодарили: 1988 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#775

Сообщение Kirgudu »

МВН, НЕ было ДО ляма с AWD (кроме Дастера на МКПП). А дороже мне машина была НЕ нужна, ну или см. выше ;)
UsVad писал(а):Это про внедорожные возможности Витары, о которых любят порассуждать владельцы монопривода :oops:
И что? Разве внедорожные возможности обсуждаются только в контексте ПП? :?
По-моему понятно написал:
Kirgudu писал(а): уже писал: Juke 2WD в плане проходимости был лучше (проверено лично)

UsVad
Майор
Майор
Сообщения: 846
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Павлоград-Одесса
Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 397 раз

Внедорожные возможности

#776

Сообщение UsVad »

Kirgudu писал(а):И что? Разве внедорожные возможности обсуждаются только в контексте ПП? :?
Ну вообще то да, монопривода может оперировать только понятием геометрической проходимости.
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1341
Стаж: 5 лет 1 месяц
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 283 раза

Внедорожные возможности

#777

Сообщение МВН »

UsVad писал(а):монопривода может оперировать только понятием геометрической проходимости.
Или прохождение ходом, как "перделка-сверестелка" пролетел через грязь или воткнулся по полной. И вообще победитель внедорожника 2ВД, давно определен, это Девяточка :D
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13238
Стаж: 7 лет 2 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5918 раз
Поблагодарили: 1988 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#778

Сообщение Kirgudu »

Кстати да :) Как-то уже писал ранее, как я, за городом, откапывал Витару, где мужик на Жиге спокойно развернулся ;) А я сам, до этого, там спокойно проезжал на Таврии :)
UsVad писал(а): Ну вообще то да, монопривода может оперировать только понятием геометрической проходимости.
Да, отчасти соглашусь. Как думаете, к снегу во дворе это относится? ;)
Говоря про Juke (что он ездил лучше) я имел в виду именно это. Ну ещё поребрики :)
Понятно, что лезть даже в небольшое болотце (лужу с склизким дном) на моноприводе глупо. Но я и не претендую, если что :)
UsVad
Майор
Майор
Сообщения: 846
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Павлоград-Одесса
Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 397 раз

Внедорожные возможности

#779

Сообщение UsVad »

На снегу главную роль будет играть состояние снега (легкий, тяжелый) затем резина, вес авто, умение и возможность дозирования тяги ( часто на авто с высоким крутящим колеса срывает в букс, для этого на ПП и имеется режим грязь/снег, а не для красоты как некоторые думают) и опять же опыт преодоления препятствий. Лично мне на бездорожье превычней ездить на механике, на автомате главное не лениться и включать нужный режим работы трансмиссии :P
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13238
Стаж: 7 лет 2 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5918 раз
Поблагодарили: 1988 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#780

Сообщение Kirgudu »

UsVad, ну опять, к чему это?
Ведь ясно написал: сравниваю две машины из одинакового сегмента компактных кросоверов - Витару и Nissan Juke (обе 2 WD), ездил на обоих, специальных (снеговых) режимов не было ни там, ни там.
По снегу (и на поребрики, в случае необходимости) Жук ехал лучше. Чего непонятного-то? :?
(и не только Жук - см. выше ;))
Ответить