Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1321
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 279 раз

Внедорожные возможности

#751

Сообщение МВН »

Kirgudu писал(а): да, когда выбирал, тоже обратил внимание на нос. Но хотелось верить, что инженеры Сузуки действительно всё продумали :( Теперь, вот, к поребрику, при парковке, подъезжаю крадучись :)
У меня до этого Лиана была, так я к ним вообще не подъезжал, потом привык, ну такой машин что сделать)) Всё просчитано))
Аватара пользователя
feniki
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1737
Стаж: 4 года
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 418 раз

Внедорожные возможности

#752

Сообщение feniki »

Пока что я все бордюры без проблем и даже с запасом губой накрываю. Может у нас другие стандарты на высоту установки бордюров.
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12807
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5724 раза
Поблагодарили: 1925 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#753

Сообщение Kirgudu »

Может и так. У нас в СПб довольно много не то, что бы высоченных, но "обманчивых" и ... бампером тюкаешься в край :(
МВН писал(а): У меня до этого Лиана была, так я к ним вообще не подъезжал, потом привык, ну такой машин что сделать)) Всё просчитано))
МВН, да это понятно, тоже уже привык потихоньку.
Но выбирался - то кросовер, а не пузотёр ;). Пузотёров выбор широк, да и ценник был бы ниже или комплектаха получше ;).

Гарантия кончится скоро, может подниму на сантиметрик проставками + колёса потолще. Может 200 и выйдет :)
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7797
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1184 раза
Поблагодарили: 3670 раз

Внедорожные возможности

#754

Сообщение Deymond »

Kirgudu писал(а):Зато пользователи 2WD пусть мучаются постоянно ;)
Ну, в некоторых вопросах им проще. Не надо озадачиваться выбором масла в задний дифф и угловой редуктор, а так же "реставрацией" карданного вала :)
sergeyk-80
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 47
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Волгоград
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Внедорожные возможности

#755

Сообщение sergeyk-80 »

dimit писал(а): Deymond писал(а):
"И правильно что ограничена.
Иначе будем обсуждать - "слизанные" шлицы выходного вала углового редуктора (раздатки), завернутые "сверлом" железные прутики задних приводов, осыпавшиеся шарики ШРУСов и кучу непонятных ошибок по системе 4WD"

это вы хотите сказать про дастер с его бестолковой геометрией?
У Дастера просто нереальная геометрия, за 80 тыс. км ни разу ни чем нигде не чиркнул, ты просто вообще не обращаешь внимания на ямы-хуямы, грязь, колею и т.д. На сузуки если еду на дачу то пристально изучаю прогноз погоды вперед...

Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1321
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 279 раз

Внедорожные возможности

#756

Сообщение МВН »

sergeyk-80 писал(а): На сузуки если еду на дачу то пристально изучаю прогноз погоды вперед...
Для 2 WD это абсолютно нормально.
Аватара пользователя
Kran
Капитан
Капитан
Сообщения: 463
Стаж: 4 года 2 месяца
Откуда: Ярославль
Авто: Vitara 1.6MT 4X4 2015гв
Прошлый авто: NSGV 2.0 МКПП
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 113 раз

Внедорожные возможности

#757

Сообщение Kran »

и два ВД проедет если резина позубастее с собой лебедь ручная, лопата, просечка
купить билет обратный в детство
пришел Виталий на вокзал
но в детство не было билетов
а были в старость и Тюмень
Regards
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1321
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 279 раз

Внедорожные возможности

#758

Сообщение МВН »

У меня первый раз 4 ВД, но я уже смог оценить разницу с 2 ВД. Паркет не паркет называйте как хотите, разница огромная, если выезжать на природу он снимает массу вопросов. В городе да, это больше помощник зимой.
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2758
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1219 раз
Поблагодарили: 1271 раз

Внедорожные возможности

#759

Сообщение Alex-First »

Kirgudu писал(а): Может и так. У нас в СПб довольно много не то, что бы высоченных, но "обманчивых" и ... бампером тюкаешься в край
Есть подозрение, что пружинки у вас тоже просели :-) Поменяйте - сразу жисть наладится ;-)
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12807
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5724 раза
Поблагодарили: 1925 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#760

Сообщение Kirgudu »

Alex-First, может и так. Вот тока тюкнулся я в первый раз через месяц после покупки ;) Причём в том самом месте ...
Спойлер
...где до этого спокойно парковался на Жуке :) (поребрики там не меняли, если что)
Единственное оправдание для Витары - это то, что на Жуке на тот момент, уже стояли 215/65/16 против 215/60 у Витары

Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2758
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1219 раз
Поблагодарили: 1271 раз

Внедорожные возможности

#761

Сообщение Alex-First »

Kirgudu писал(а): Alex-First, может и так. Вот тока тюкнулся я в первый раз через месяц после покупки
Ну.. у меня возникло подозрение, что что-то не так когда на одном и том же месте, прям один и тотже бордюрный камешек (парковка у ближайшего Перекрестка и там есть одно козырное место, но бордюр чуть выше среднего и поэтому седаны там если и паркуются, то либо попой, либо часто садятся там бампером) - я услышал характерное "кххх" правой проушиной - до этого год-полтора я там парковался и без каких-либо проблем еще на штатном контике, а тут на тебе. Померил - и выяснил что от оси до крыла вместо 42см тогда намерял 39см.. т.е. МИНУС 3см просели пружинки. Гарантийщики в ОД меня послали - я тогда сильно с ними бодался, но они сказали - на вибростенде все ОК, остаток износа пружин 70%.. вот был бы менее 50, то поменяли бы. Я тогда и заказал Eibach +25 и сейчас спереди у меня именно 42см от центра колеса до кромки арки (75.5см от асфальта). По сути у меня сейчас машина ну может на 1 см выше чем из салона, что передняя ось, что задняя. И при этоу у меня колеса не штатные, а +1см должны еще давать (215/60R17)
Аватара пользователя
aik86rus
Майор
Майор
Сообщения: 983
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 321 раз

Внедорожные возможности

#762

Сообщение aik86rus »

Deymond писал(а): Ну, в некоторых вопросах им проще. Не надо озадачиваться выбором масла в задний дифф и угловой редуктор, а так же "реставрацией" карданного вала :)
Проще всего пешком! И внедорожные возможности выше и затраты нулевые! Для меня витара без своих возможностей с 4wd бесполезный, неконкурентный автомобиль, как kia rio X.
Aliha
Майор
Майор
Сообщения: 868
Стаж: 4 года 1 месяц
Откуда: Петербург
Авто: Vitara 1.4 AT 2 WD GLX 2020 год
Прошлый авто: Hyundai sonata
Благодарил (а): 446 раз
Поблагодарили: 136 раз

Внедорожные возможности

#763

Сообщение Aliha »

Deymond писал(а):Нельзя, нет там ни какой "губы" - это окрашенная в черный цвет нижняя часть бампера.
А я сегодня присмотрелся. Вообще нет смысла снимать нижнюю часть. Прямо под ней висит радиатор и вроде не один...
:D мне офицерское звание присвоили
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12807
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5724 раза
Поблагодарили: 1925 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#764

Сообщение Kirgudu »

http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.ph ... 49#p103849
Deymond писал(а): Ну дык Сузука это и обешала :D
Изображение
А что в итоге :(
А в итоге т.н. "городской кросовер" (а по сути, почти пузотёр :()

Эх, жаль не темы "упущенные возможности", "неоправдавшиеся надежды" или что-то в этом роде :)
Впрочем она и ТАК ЕСТЬ :)
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1321
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 279 раз

Косяки Suzuki Vitara

#765

Сообщение МВН »

http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.ph ... 70#p105670
Kirgudu писал(а):Мне в салоне ведь тоже вешали лапшу на уши про суперпроходимость Витары ;)
По сравнению с чем? Если сравнивать с паркетниками, то у Витары действительно отличная проходимость и понятный (что крайне важно) полный привод.
Олегу Верещагину спасибо, за то что испытывает её как внедорожник, можно посмотреть что машина может, но это не целевое использование. Меня лично удивляет, что человек её упорно ломает, а когда достигает цели искренне расстраивается. :D
Ответить