Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
МВН
Майор
Майор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 124 раза

Внедорожные возможности

#751

Сообщение МВН » 15 июн 2020, 10:52

Kirgudu писал(а): да, когда выбирал, тоже обратил внимание на нос. Но хотелось верить, что инженеры Сузуки действительно всё продумали :( Теперь, вот, к поребрику, при парковке, подъезжаю крадучись :)

У меня до этого Лиана была, так я к ним вообще не подъезжал, потом привык, ну такой машин что сделать)) Всё просчитано))

feniki
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Внедорожные возможности

#752

Сообщение feniki » 15 июн 2020, 11:14

Пока что я все бордюры без проблем и даже с запасом губой накрываю. Может у нас другие стандарты на высоту установки бордюров.
прошивка ГУ 1870_181026 (дилерская)

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 6888
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3228 раз
Поблагодарили: 955 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#753

Сообщение Kirgudu » 15 июн 2020, 11:49

Может и так. У нас в СПб довольно много не то, что бы высоченных, но "обманчивых" и ... бампером тюкаешься в край :(

МВН писал(а):Источник цитаты У меня до этого Лиана была, так я к ним вообще не подъезжал, потом привык, ну такой машин что сделать)) Всё просчитано))
МВН, да это понятно, тоже уже привык потихоньку.
Но выбирался - то кросовер, а не пузотёр ;). Пузотёров выбор широк, да и ценник был бы ниже или комплектаха получше ;).

Гарантия кончится скоро, может подниму на сантиметрик проставками + колёса потолще. Может 200 и выйдет :)

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 3734
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 582 раза
Поблагодарили: 1672 раза

Внедорожные возможности

#754

Сообщение Deymond » 15 июн 2020, 12:16

Kirgudu писал(а):Зато пользователи 2WD пусть мучаются постоянно ;)

Ну, в некоторых вопросах им проще. Не надо озадачиваться выбором масла в задний дифф и угловой редуктор, а так же "реставрацией" карданного вала :)

sergeyk-80
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 07:57
Откуда: Волгоград
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Внедорожные возможности

#755

Сообщение sergeyk-80 » 15 июн 2020, 13:15

dimit писал(а):Источник цитаты Deymond писал(а):
"И правильно что ограничена.
Иначе будем обсуждать - "слизанные" шлицы выходного вала углового редуктора (раздатки), завернутые "сверлом" железные прутики задних приводов, осыпавшиеся шарики ШРУСов и кучу непонятных ошибок по системе 4WD"

это вы хотите сказать про дастер с его бестолковой геометрией?


У Дастера просто нереальная геометрия, за 80 тыс. км ни разу ни чем нигде не чиркнул, ты просто вообще не обращаешь внимания на ямы-хуямы, грязь, колею и т.д. На сузуки если еду на дачу то пристально изучаю прогноз погоды вперед...

Аватара пользователя
МВН
Майор
Майор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 124 раза

Внедорожные возможности

#756

Сообщение МВН » 15 июн 2020, 13:36

sergeyk-80 писал(а): На сузуки если еду на дачу то пристально изучаю прогноз погоды вперед...

Для 2 WD это абсолютно нормально.

Аватара пользователя
Kran
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 11 мар 2020, 08:39
Откуда: Ярославль
Авто: Vitara 1.6MT 4X4 2015гв
Прошлый авто: NSGV 2.0 МКПП
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 46 раз

Внедорожные возможности

#757

Сообщение Kran » 15 июн 2020, 13:49

и два ВД проедет если резина позубастее с собой лебедь ручная, лопата, просечка
купить билет обратный в детство
пришел Виталий на вокзал
но в детство не было билетов
а были в старость и Тюмень
Regards

Аватара пользователя
МВН
Майор
Майор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 124 раза

Внедорожные возможности

#758

Сообщение МВН » 15 июн 2020, 13:58

У меня первый раз 4 ВД, но я уже смог оценить разницу с 2 ВД. Паркет не паркет называйте как хотите, разница огромная, если выезжать на природу он снимает массу вопросов. В городе да, это больше помощник зимой.

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 717 раз
Поблагодарили: 737 раз

Внедорожные возможности

#759

Сообщение Alex-First » 15 июн 2020, 15:24

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Может и так. У нас в СПб довольно много не то, что бы высоченных, но "обманчивых" и ... бампером тюкаешься в край

Есть подозрение, что пружинки у вас тоже просели :-) Поменяйте - сразу жисть наладится ;-)

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 6888
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3228 раз
Поблагодарили: 955 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#760

Сообщение Kirgudu » 15 июн 2020, 16:07

Alex-First, может и так. Вот тока тюкнулся я в первый раз через месяц после покупки ;) Причём в том самом месте ...
...где до этого спокойно парковался на Жуке :) (поребрики там не меняли, если что)
Единственное оправдание для Витары - это то, что на Жуке на тот момент, уже стояли 215/65/16 против 215/60 у Витары

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 717 раз
Поблагодарили: 737 раз

Внедорожные возможности

#761

Сообщение Alex-First » 15 июн 2020, 16:23

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Alex-First, может и так. Вот тока тюкнулся я в первый раз через месяц после покупки

Ну.. у меня возникло подозрение, что что-то не так когда на одном и том же месте, прям один и тотже бордюрный камешек (парковка у ближайшего Перекрестка и там есть одно козырное место, но бордюр чуть выше среднего и поэтому седаны там если и паркуются, то либо попой, либо часто садятся там бампером) - я услышал характерное "кххх" правой проушиной - до этого год-полтора я там парковался и без каких-либо проблем еще на штатном контике, а тут на тебе. Померил - и выяснил что от оси до крыла вместо 42см тогда намерял 39см.. т.е. МИНУС 3см просели пружинки. Гарантийщики в ОД меня послали - я тогда сильно с ними бодался, но они сказали - на вибростенде все ОК, остаток износа пружин 70%.. вот был бы менее 50, то поменяли бы. Я тогда и заказал Eibach +25 и сейчас спереди у меня именно 42см от центра колеса до кромки арки (75.5см от асфальта). По сути у меня сейчас машина ну может на 1 см выше чем из салона, что передняя ось, что задняя. И при этоу у меня колеса не штатные, а +1см должны еще давать (215/60R17)

Аватара пользователя
aik86rus
Полковник
Полковник
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 10:11
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 268 раз

Внедорожные возможности

#762

Сообщение aik86rus » 15 июн 2020, 21:31

Deymond писал(а):Ну, в некоторых вопросах им проще. Не надо озадачиваться выбором масла в задний дифф и угловой редуктор, а так же "реставрацией" карданного вала :)

Проще всего пешком! И внедорожные возможности выше и затраты нулевые! Для меня витара без своих возможностей с 4wd бесполезный, неконкурентный автомобиль, как kia rio X.

Aliha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 19 апр 2020, 12:59
Откуда: Петербург
Авто: Vitara 1.4 AT 2 WD GLX 2020 год
Прошлый авто: Hyundai sonata
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 44 раза

Внедорожные возможности

#763

Сообщение Aliha » 16 июн 2020, 09:36

Deymond писал(а):Источник цитатыНельзя, нет там ни какой "губы" - это окрашенная в черный цвет нижняя часть бампера.
А я сегодня присмотрелся. Вообще нет смысла снимать нижнюю часть. Прямо под ней висит радиатор и вроде не один...
:D мне офицерское звание присвоили

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 6888
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3228 раз
Поблагодарили: 955 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#764

Сообщение Kirgudu » 16 июн 2020, 10:19

viewtopic.php?p=103849#p103849
Deymond писал(а):Источник цитаты Ну дык Сузука это и обешала :D
Изображение
А что в итоге :(
А в итоге т.н. "городской кросовер" (а по сути, почти пузотёр :()

Эх, жаль не темы "упущенные возможности", "неоправдавшиеся надежды" или что-то в этом роде :)
Впрочем она и ТАК ЕСТЬ :)

Аватара пользователя
МВН
Майор
Майор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 124 раза

Косяки Suzuki Vitara

#765

Сообщение МВН » 15 июл 2020, 11:17

viewtopic.php?p=105670#p105670
Kirgudu писал(а):Мне в салоне ведь тоже вешали лапшу на уши про суперпроходимость Витары ;)

По сравнению с чем? Если сравнивать с паркетниками, то у Витары действительно отличная проходимость и понятный (что крайне важно) полный привод.
Олегу Верещагину спасибо, за то что испытывает её как внедорожник, можно посмотреть что машина может, но это не целевое использование. Меня лично удивляет, что человек её упорно ломает, а когда достигает цели искренне расстраивается. :D



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя