Шины зачетные, я думаю купить таких же комплект на простых дисках штамповках и если в грязь то переобутса. А то на родных дисках жалко ездить, я их потом отмываю долго.котенок писал(а):Шины зубастые , норм ..) а вот форма одежды не походная ...)
Внедорожные возможности
- Paha2000
- Майор
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 15 окт 2016, 23:40
- Откуда: Израиль
- Авто: Vitara 1.6 4WD AT GLXV
- Прошлый авто: Toyota Corolla 2007
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Реклама и промо видео Suzuki Vitara New
#76-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 июн 2016, 15:23
- Откуда: Киев
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Реклама и промо видео Suzuki Vitara New
#78Есть: Bridgestone DUELER A/T 697Paha2000 писал(а):А есть шины чтоб можно в грязь и на асфальте хорошо ездили?
http://www.bridgestone.ru/catalog/dueler/a-t-697/
[ external image ][ external image ]
- Paha2000
- Майор
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 15 окт 2016, 23:40
- Откуда: Израиль
- Авто: Vitara 1.6 4WD AT GLXV
- Прошлый авто: Toyota Corolla 2007
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Реклама и промо видео Suzuki Vitara New
#80С этой на асфальте можно ехать, а зубастую менять нужно.Kukuruzin писал(а): Не, в ролике зубастее :) А это - так себе ;)
-
- Старший сержант
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 12 апр 2016, 13:45
- Откуда: Украина, Харьков
- Авто: Vitara 1.6 AT GLX
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Внедорожные возможности
#82В субботу мне таки удалось засадить Витарку в глубокий снег - на полевой дороге поймалась ямка, занесенная снегом и переднее левое колесо в ней зависло, посадив как минимум пол машины на снег. Снег тоже был не свежий, а наст, с ледяной коркой, но присыпанный небольшим слоем мягкого. Сьехать своим ходом не удавалось, несколько раз перегревалась муфта (запаха не было). Кстати, чтобы снять сообщение о перегреве надо полность выключить движок - как-то не прикольно. Что еще интересно - висящее колесо не крутолось вообще (в любом режиме, с включенным/выключенным ESP). Вот даже совсем не дергалось. Пока я не подкопал под него яму и не накидал под него стеблей кукурузы - они ему явно понравились и оно начало по ним слегка ерзать.
Хорошо, что было кому толкать и была небольшая, но все же лопата :) Вытолкали сами и без помощи трактора (хотя уже мелькали мысли о том, где ж его искать :) )
Вообще же, до попадания в эту ямку, ехала по глубокому снегу просто чудесно - не сильно ровно, постоянно подруливать надо, но без малейших намеков на желание застрять. Еще катались по лесу, по дороге накатанной всякими грузовиками - впринципе норм, но иногда не хватает клиренса и цепляет защита, а из колеи выехать тоже та еще задача :)
Хорошо, что было кому толкать и была небольшая, но все же лопата :) Вытолкали сами и без помощи трактора (хотя уже мелькали мысли о том, где ж его искать :) )
Вообще же, до попадания в эту ямку, ехала по глубокому снегу просто чудесно - не сильно ровно, постоянно подруливать надо, но без малейших намеков на желание застрять. Еще катались по лесу, по дороге накатанной всякими грузовиками - впринципе норм, но иногда не хватает клиренса и цепляет защита, а из колеи выехать тоже та еще задача :)
- eugtor
- Подполковник
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 27 июл 2016, 13:33
- Откуда: Poland
- Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
- Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 249 раз
-
- Старший сержант
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 12 апр 2016, 13:45
- Откуда: Украина, Харьков
- Авто: Vitara 1.6 AT GLX
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Внедорожные возможности
#862 правых крутились, пытались стянуть со снега. одно из них грязью кидалось (а я думал, что земля промерзла, ха!), но не сильно успешно.
Третье - заднее левое, подергивалось (с включенным ЕСП) или прокручивалось (с выключенным) - у него сцепления особо не было.
А вот переднее левое вообще не шевелилось.
-
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 дек 2016, 19:15
- Откуда: Норильск
- Авто: Vitara 1.6 АТ GL
- Прошлый авто: Kia Soul
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Внедорожные возможности
#87Доброго..! Какие места наиболее уязвимы на днище? Что требует дополнительной защиты? Достаточно ли защищен бак?
- eugtor
- Подполковник
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 27 июл 2016, 13:33
- Откуда: Poland
- Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
- Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 249 раз
Внедорожные возможности
#88Бак достаточно высоко, самое нежное место, как всегда, редуктор. Почти все днище закрыто хоть и пластиковой, но защитой. В любом случае, Витара - не внедорожник, колея и пеньки не для неё ;)troebor писал(а):Какие места наиболее уязвимы на днище? Что требует дополнительной защиты? Достаточно ли защищен бак?
- iHARD
- Лейтенант
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 05:21
- Откуда: narva, estonia
- Авто: vitara 1.6 мт gl+ 4wd
- Прошлый авто: grand cherokee 2.7crd
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Внедорожные возможности
#89довелось тут поездить на льду. причем на таком, по которому идти тяжело - скользко очень. резина - dunlop icetouch d-stud, режим "snow". пару раз машина пыталась встать боком, но газом и рулем выставлял обратно на траекторию. так вот, esp не вякнул ни разу, хотя ожидал хоть какой-нить помощи от него. ладно помощи... хоть какой-то реакции на занос.