Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13139
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5833 раза
Поблагодарили: 1958 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#706

Сообщение Kirgudu »

МВН писал(а): Спасибо, но нет времени доказывать что японец лучше жигулей
Вроде разговор про геометрию был, а не про производителя. Не так? ;) Или геометрия от страны происхождения зависит? :)
МВН писал(а): и сравнивать чей 2 WD лучше
А почему бы не сравнить? Учитывая, что количественно, пользователей 2WD больше.
МВН писал(а):2 WD не вписываются в эту схему
Тогда это уже для Другой темы.
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1338
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 283 раза

Внедорожные возможности

#707

Сообщение МВН »

Kirgudu писал(а):Вроде разговор про геометрию был, а не про производителя. Не так? ;) Или геометрия от страны происхождения зависит? :) и сравнивать чей 2 WD лучше
Я не сравнивал геометрию витары и жигулей :) а написал что уверен что у нас всё в порядке ;) я не хочу думать про жигули ;) и в сравнении витары 2 WD с другими машинами не вижу смысла, так как моно привод не рассматривал ;)
Поверьте что 4 WD я достаточно хорошо сравнивал с конкурентами ;) мы в этом классе отлично выступаем ;)
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13139
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5833 раза
Поблагодарили: 1958 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#708

Сообщение Kirgudu »

МВН писал(а): а написал что уверен что у нас всё в порядке
Не всё в порядке :(, и примеры я привёл (НЕ только про "Жигули" ;))
МВН писал(а): в сравнении витары 2 WD с другими машинами не вижу смысла
Смысла нет для вас, но это НЕ значит, что его нет. Как уже сказал, пользователей 2WD больше.
МВН писал(а): Поверьте что 4 WD я достаточно хорошо сравнивал с конкурентами мы в этом классе отлично выступаем
Охотно верю! Но вашими же словами: 4WD я не рассматривал :)
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1338
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 283 раза

Внедорожные возможности

#709

Сообщение МВН »

Kirgudu писал(а):Не всё в порядке :(, и примеры я привёл (НЕ только про "Жигули" ;))
А что конкретно не так? Тему про жигули я не нашёл на форуме. Да и эта тема "внедорожные возможности" я здесь только ради этого. Жук, Веста или Каптюр может потягаться с Витарой 2WD, речь об этом? Ну тогда сравнивайте конечно ;) :)
Аватара пользователя
Sanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 3180
Стаж: 8 лет 1 месяц
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 785 раз
Поблагодарили: 960 раз

Внедорожные возможности

#710

Сообщение Sanya »

Kirgudu писал(а): В этом смысле тот же Juke устраивал больше
Я написал :не будет устраивать абсолютно всех,то что устраивает конкретно вас,еще ни есть аксиома,кто-то juke вообще в упор не рассматривает как автомобиль,я например,просто из-за
Спойлер
ублюдского
дизайна
И тут опять на вкус и цвет,так что витара красава,вы сами-то ездите и не продаете,но продолжаете занижать достоинства и восхвалять (см под спойлер)Жука
Спойлер
Kirgudu писал(а): А я наоборот, считаю, что телефон просто обязан нормально работать из коробки То есть работать сам, не заставляя пользователя что-то "допиливать" и настраивать.
Именно по этой причине мне нравятся айФоны
Смысл не в том,работает или нет,смысл в широкой возможности кастомизации на андроид и НИКАКОЙ на айфон,если про телефоны

Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13139
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5833 раза
Поблагодарили: 1958 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#711

Сообщение Kirgudu »

МВН писал(а): А что конкретно не так?
Так вроде же ясно сказал: геометрия.
Конкретно: клиренс и углы, особенно въезда (нос у Витары низкий :()
МВН писал(а): Да и эта тема "внедорожные возможности"
Я именно про них ;)
МВН писал(а): Тему про жигули я не нашёл на форуме.
ВОТ ТЕМА и картинка с геометрией ;)

Sanya писал(а): Я написал :не будет устраивать абсолютно всех,то что устраивает конкретно вас
Sanya, тема про Внедорожные возможности и я писал исключительно про них ;) (при одинаковом приводе 2WD).
Sanya писал(а): кто-то juke вообще в упор не рассматривает как автомобиль,я например,просто из-за дизайна
Ну, такие критерии я вообще серьёзными не считаю. А уж к данной теме они вообще никакого отношения не имеют, разве не так? ;)
Спойлер
Поэтому дизайн Жука предлагаю вынести за скобки - это дело вкуса. Жук - лягушечка, согласен :). А Витара - коробчонка :)
Sanya писал(а): сами-то ездите и не продаете,но продолжаете занижать достоинства и восхвалять (см под спойлер)Жука
Sanya, я не восхвалял или занижал, я сравнивал, это разные вещи. На поребрики и по заснеженному двору Жук ездил лучше Витары (обе - 2WD). Говорю, как есть (точнее, как было, в данном случае :))
А на Витаре - да, езжу (ездим). Но по-моему я уже ни раз писал почему: это было одно из немногих предложений "до ляма". Честно говоря, жалею, что не дождались, когда Ford начнёт Экоспорты распродавать :)

Телефоны:
Спойлер
Sanya писал(а): Смысл не в том,работает или нет,смысл в широкой возможности кастомизации на андроид и НИКАКОЙ на айфон,если про телефоны
Смысл айФона в отработанности и доработанности. Никакой кастомизации и не нужно, всё само работает.
Ясен пень, что если кому-то нравится возиться с прошивками, то айФон точно не подойдёт для этого :)
Лично меня, вариант отработанности и доработанности устраивает больше :)
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1338
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 283 раза

Внедорожные возможности

#712

Сообщение МВН »

Kirgudu писал(а):Так вроде же ясно сказал: геометрия.
Конкретно: клиренс и углы, особенно въезда (нос у Витары низкий :()
Жигули х-рей не бывает полноприводным, мне без разницы какой у неё нос ;) :) и если нос сильнее задран это показатель чего? А на трассе это как будет сказываться? Если вам нравятся отечественные внедорожники такого плана, то берите себе Девяточку, именно она является лучшим в проходимцем в этом классе, доказательства найдёте в инете ;) Посмотрите кстати нос у неё вроде не очень, сравните с чем нибудь, вам же всё равно видимо что и с чем сравнивать. Победитель с самым высоким носом машина с лучшей геометрией? :) ;)
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13139
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5833 раза
Поблагодарили: 1958 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#713

Сообщение Kirgudu »

МВН писал(а): Жигули х-рей не бывает полноприводным, мне без разницы какой у неё нос и если нос сильнее задран это показатель чего?
Показатель например того, что при парковке "ёлочкой" не уткнёшься бампером в средний по высоте поребрик (как было у меня).
Спойлер
Жук в этот же самый поребрик просто передним колесом упирался
МВН писал(а): Если вам нравятся отечественные внедорожники такого плана, то берите себе Девяточку
А где я написал, что нравятся? :? Но разве картинка (ссылка в пред. посте) с геометрией не объективна?
И она, кстати, по теме, в отличие от нравится/не нравится ;)
Аватара пользователя
Sanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 3180
Стаж: 8 лет 1 месяц
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 785 раз
Поблагодарили: 960 раз

Внедорожные возможности

#714

Сообщение Sanya »

Телефоны:
Спойлер
Kirgudu писал(а): Смысл айФона в отработанности и доработанности. Никакой кастомизации и не нужно
А мне нужно,мне противно пользоваться аппаратом с белыми значками в статусбаре,ставить приложения только из магазина,устанавливать мелодии и сигналы только заложенные производителем( на андроид я их удаляю совсем и на их место прямо в систему заливаю свой набор рингтонов),и т.д.
Для меня айфон это редкостный КАЛ,вроде операционная система,а по сути тупая звонилка,предлагаю продолжить данный спор на сайте 4pda :D :D :D
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13139
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5833 раза
Поблагодарили: 1958 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#715

Сообщение Kirgudu »

Спойлер
Sanya, у меня всего одна мелодия стоит ("Classical Ring" называется) и меня это устраивает. Вот реально, просто не нужно :)
Раньше игрался с мелодиями на звонки, а потом надоело :)
Приложения: пока не сталкивался с тем, что бы мне чего-то не хватило :?
Недавно, правда, столкнулся с некоторой зарезанностью NFC (см. в "бензиновой" теме), но Sanya, цена вопроса - 200 рублей, если что :)
Sanya писал(а): мне противно пользоваться аппаратом с белыми значками в статусбаре
Вспомнил, чего мне "не хватало" при переходе с Нокии на айФон: аналоговых часов посередине экрана :) Но во-первых и это делается если приспичило (просто не хочу пока накатывать джейл на нормальный аппарат ;))
А во-вторых: а так ли это важно, если по сути?
Sanya писал(а): Для меня айфон это редкостный КАЛ
Да пожалуйста. Это личное дело каждого, а не предмет для спора.
jozhix писал(а): Стоимость Nokia 5 была около 200 евро. Самый дешевый iphone был в несколько раз дороже.
jozhix, у меня айФоны выходят дешевле Андроидов ;) Само собой, речь НЕ про топовые модели.
Только вот, как уже сказал, айФоны все "топовые" = безглючные :)

GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9249
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2564 раза
Поблагодарили: 2742 раза

Внедорожные возможности

#716

Сообщение GERR »

Вот вы закусились :lol:
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1338
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 283 раза

Внедорожные возможности

#717

Сообщение МВН »

Kirgudu писал(а):Но разве картинка (ссылка в пред. посте) с геометрией не объективна?)
Я себе машину достаточно тщательно выбирал и полностью доволен носом. А если вам нужна машина с заячьей губой, даже не знаю чем руководствовались при выборе. Здесь жук конечно вне конкуренции.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13139
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5833 раза
Поблагодарили: 1958 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#718

Сообщение Kirgudu »

МВН, сарказм не очень понятен.
По-моему я написал, для чего нужен высокий "нос". Если бы эта характеристика (угол въезда) была неважна, её бы и не приводили в контексте возможностей ;)
МВН писал(а): Я себе машину достаточно тщательно выбирал и полностью доволен носом.
Значит (пока ;)) в поребрик не тыкались ;)
Да и не только про "нос" писал, кстати ;)
jozhix
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 208
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Riga
Авто: Vitara 1.4t AT
Прошлый авто: Qashqai 1.5d MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 39 раз

Внедорожные возможности

#719

Сообщение jozhix »

Дастер имеет клиренс на 3 см больше и угол въезда 30 градусов против Vitara 18 градусов. А радиатор находится спереди низко, его легко повредить. Это платa за красивую внешность... :)
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1338
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 283 раза

Внедорожные возможности

#720

Сообщение МВН »

Kirgudu я тоже по моему написал, что если нужен был высокий нос, то нужно было озадачится подбором авто. Если у нас такой просвет, то это не много и не мало, а так рассчитано, грамотными технарями сузуки.
Ответить