Внедорожные возможности
- admin
- Администратор
- Сообщения: 981
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 329 раз
Внедорожные возможности
#706Предлагаю в данной теме обсудить внедорожные возможности новой Suzuki Vitara. Какие внедорожные возможности вы открыли в Vitara? Какие выявили нюансы? Как вам работа полного привода?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 11832
- Стаж: 6 лет
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5351 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#707Вроде разговор про геометрию был, а не про производителя. Не так?


А почему бы не сравнить? Учитывая, что количественно, пользователей 2WD больше.
Тогда это уже для Другой темы.
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1233
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 267 раз
Внедорожные возможности
#708Я не сравнивал геометрию витары и жигулейKirgudu писал(а):Вроде разговор про геометрию был, а не про производителя. Не так?Или геометрия от страны происхождения зависит?
и сравнивать чей 2 WD лучше




Поверьте что 4 WD я достаточно хорошо сравнивал с конкурентами


-
- Супермодератор
- Сообщения: 11832
- Стаж: 6 лет
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5351 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#709Не всё в порядке


Смысла нет для вас, но это НЕ значит, что его нет. Как уже сказал, пользователей 2WD больше.
Охотно верю! Но вашими же словами: 4WD я не рассматривал

- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1233
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 267 раз
Внедорожные возможности
#710А что конкретно не так? Тему про жигули я не нашёл на форуме. Да и эта тема "внедорожные возможности" я здесь только ради этого. Жук, Веста или Каптюр может потягаться с Витарой 2WD, речь об этом? Ну тогда сравнивайте конечноKirgudu писал(а):Не всё в порядке, и примеры я привёл (НЕ только про "Жигули"
)


- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 3013
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 107тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 881 раз
Внедорожные возможности
#711Я написал :не будет устраивать абсолютно всех,то что устраивает конкретно вас,еще ни есть аксиома,кто-то juke вообще в упор не рассматривает как автомобиль,я например,просто из-за
Спойлер
ублюдского
И тут опять на вкус и цвет,так что витара красава,вы сами-то ездите и не продаете,но продолжаете занижать достоинства и восхвалять (см под спойлер)Жука
Спойлер
Смысл не в том,работает или нет,смысл в широкой возможности кастомизации на андроид и НИКАКОЙ на айфон,если про телефоны
-
- Супермодератор
- Сообщения: 11832
- Стаж: 6 лет
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5351 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#712Так вроде же ясно сказал: геометрия.
Конкретно: клиренс и углы, особенно въезда (нос у Витары низкий

Я именно про них

ВОТ ТЕМА и картинка с геометрией

Sanya, тема про Внедорожные возможности и я писал исключительно про них

Ну, такие критерии я вообще серьёзными не считаю. А уж к данной теме они вообще никакого отношения не имеют, разве не так?

Спойлер
Поэтому дизайн Жука предлагаю вынести за скобки - это дело вкуса. Жук - лягушечка, согласен
. А Витара - коробчонка 


Sanya, я не восхвалял или занижал, я сравнивал, это разные вещи. На поребрики и по заснеженному двору Жук ездил лучше Витары (обе - 2WD). Говорю, как есть (точнее, как было, в данном случае

А на Витаре - да, езжу (ездим). Но по-моему я уже ни раз писал почему: это было одно из немногих предложений "до ляма". Честно говоря, жалею, что не дождались, когда Ford начнёт Экоспорты распродавать

Телефоны:
Спойлер
Смысл айФона в отработанности и доработанности. Никакой кастомизации и не нужно, всё само работает.
Ясен пень, что если кому-то нравится возиться с прошивками, то айФон точно не подойдёт для этого

Лично меня, вариант отработанности и доработанности устраивает больше

- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1233
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 267 раз
Внедорожные возможности
#713Жигули х-рей не бывает полноприводным, мне без разницы какой у неё носKirgudu писал(а):Так вроде же ясно сказал: геометрия.
Конкретно: клиренс и углы, особенно въезда (нос у Витары низкий)





-
- Супермодератор
- Сообщения: 11832
- Стаж: 6 лет
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5351 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#714Показатель например того, что при парковке "ёлочкой" не уткнёшься бампером в средний по высоте поребрик (как было у меня).
Спойлер
Жук в этот же самый поребрик просто передним колесом упирался
А где я написал, что нравятся? :? Но разве картинка (ссылка в пред. посте) с геометрией не объективна?
И она, кстати, по теме, в отличие от нравится/не нравится

- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 3013
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 107тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 881 раз
Внедорожные возможности
#715Телефоны:
Для меня айфон это редкостный КАЛ,вроде операционная система,а по сути тупая звонилка,предлагаю продолжить данный спор на сайте 4pda

Спойлер
А мне нужно,мне противно пользоваться аппаратом с белыми значками в статусбаре,ставить приложения только из магазина,устанавливать мелодии и сигналы только заложенные производителем( на андроид я их удаляю совсем и на их место прямо в систему заливаю свой набор рингтонов),и т.д.
Для меня айфон это редкостный КАЛ,вроде операционная система,а по сути тупая звонилка,предлагаю продолжить данный спор на сайте 4pda



-
- Супермодератор
- Сообщения: 11832
- Стаж: 6 лет
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5351 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#716Спойлер
Sanya, у меня всего одна мелодия стоит ("Classical Ring" называется) и меня это устраивает. Вот реально, просто не нужно 
Раньше игрался с мелодиями на звонки, а потом надоело
Приложения: пока не сталкивался с тем, что бы мне чего-то не хватило :?
Недавно, правда, столкнулся с некоторой зарезанностью NFC (см. в "бензиновой" теме), но Sanya, цена вопроса - 200 рублей, если что
Но во-первых и это делается если приспичило (просто не хочу пока накатывать джейл на нормальный аппарат
)
А во-вторых: а так ли это важно, если по сути?
Само собой, речь НЕ про топовые модели.
Только вот, как уже сказал, айФоны все "топовые" = безглючные

Раньше игрался с мелодиями на звонки, а потом надоело

Приложения: пока не сталкивался с тем, что бы мне чего-то не хватило :?
Недавно, правда, столкнулся с некоторой зарезанностью NFC (см. в "бензиновой" теме), но Sanya, цена вопроса - 200 рублей, если что

Вспомнил, чего мне "не хватало" при переходе с Нокии на айФон: аналоговых часов посередине экрана


А во-вторых: а так ли это важно, если по сути?
Да пожалуйста. Это личное дело каждого, а не предмет для спора.
jozhix, у меня айФоны выходят дешевле Андроидов

Только вот, как уже сказал, айФоны все "топовые" = безглючные

- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1233
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 267 раз
Внедорожные возможности
#718Я себе машину достаточно тщательно выбирал и полностью доволен носом. А если вам нужна машина с заячьей губой, даже не знаю чем руководствовались при выборе. Здесь жук конечно вне конкуренции.Kirgudu писал(а):Но разве картинка (ссылка в пред. посте) с геометрией не объективна?)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 11832
- Стаж: 6 лет
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5351 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#719МВН, сарказм не очень понятен.
По-моему я написал, для чего нужен высокий "нос". Если бы эта характеристика (угол въезда) была неважна, её бы и не приводили в контексте возможностей
) в поребрик не тыкались 
Да и не только про "нос" писал, кстати
По-моему я написал, для чего нужен высокий "нос". Если бы эта характеристика (угол въезда) была неважна, её бы и не приводили в контексте возможностей

Значит (пока


Да и не только про "нос" писал, кстати

-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 205
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Откуда: Riga
- Авто: Vitara 1.4t AT
- Прошлый авто: Qashqai 1.5d MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Внедорожные возможности
#720Дастер имеет клиренс на 3 см больше и угол въезда 30 градусов против Vitara 18 градусов. А радиатор находится спереди низко, его легко повредить. Это платa за красивую внешность... 

- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1233
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 267 раз
Внедорожные возможности
#721Kirgudu я тоже по моему написал, что если нужен был высокий нос, то нужно было озадачится подбором авто. Если у нас такой просвет, то это не много и не мало, а так рассчитано, грамотными технарями сузуки.