Вроде разговор про геометрию был, а не про производителя. Не так? Или геометрия от страны происхождения зависит?
А почему бы не сравнить? Учитывая, что количественно, пользователей 2WD больше.
Тогда это уже для Другой темы.
Вроде разговор про геометрию был, а не про производителя. Не так? Или геометрия от страны происхождения зависит?
А почему бы не сравнить? Учитывая, что количественно, пользователей 2WD больше.
Тогда это уже для Другой темы.
Я не сравнивал геометрию витары и жигулей а написал что уверен что у нас всё в порядке я не хочу думать про жигули и в сравнении витары 2 WD с другими машинами не вижу смысла, так как моно привод не рассматривалKirgudu писал(а):Вроде разговор про геометрию был, а не про производителя. Не так? Или геометрия от страны происхождения зависит? и сравнивать чей 2 WD лучше
Не всё в порядке , и примеры я привёл (НЕ только про "Жигули" )
Смысла нет для вас, но это НЕ значит, что его нет. Как уже сказал, пользователей 2WD больше.
Охотно верю! Но вашими же словами: 4WD я не рассматривал
А что конкретно не так? Тему про жигули я не нашёл на форуме. Да и эта тема "внедорожные возможности" я здесь только ради этого. Жук, Веста или Каптюр может потягаться с Витарой 2WD, речь об этом? Ну тогда сравнивайте конечноKirgudu писал(а):Не всё в порядке , и примеры я привёл (НЕ только про "Жигули" )
Я написал :не будет устраивать абсолютно всех,то что устраивает конкретно вас,еще ни есть аксиома,кто-то juke вообще в упор не рассматривает как автомобиль,я например,просто из-за
Смысл не в том,работает или нет,смысл в широкой возможности кастомизации на андроид и НИКАКОЙ на айфон,если про телефоны
Так вроде же ясно сказал: геометрия.
Я именно про них
ВОТ ТЕМА и картинка с геометрией
Sanya, тема про Внедорожные возможности и я писал исключительно про них (при одинаковом приводе 2WD).
Ну, такие критерии я вообще серьёзными не считаю. А уж к данной теме они вообще никакого отношения не имеют, разве не так?
Sanya, я не восхвалял или занижал, я сравнивал, это разные вещи. На поребрики и по заснеженному двору Жук ездил лучше Витары (обе - 2WD). Говорю, как есть (точнее, как было, в данном случае )
Смысл айФона в отработанности и доработанности. Никакой кастомизации и не нужно, всё само работает.
Жигули х-рей не бывает полноприводным, мне без разницы какой у неё нос и если нос сильнее задран это показатель чего? А на трассе это как будет сказываться? Если вам нравятся отечественные внедорожники такого плана, то берите себе Девяточку, именно она является лучшим в проходимцем в этом классе, доказательства найдёте в инете Посмотрите кстати нос у неё вроде не очень, сравните с чем нибудь, вам же всё равно видимо что и с чем сравнивать. Победитель с самым высоким носом машина с лучшей геометрией?Kirgudu писал(а):Так вроде же ясно сказал: геометрия.
Конкретно: клиренс и углы, особенно въезда (нос у Витары низкий )
Показатель например того, что при парковке "ёлочкой" не уткнёшься бампером в средний по высоте поребрик (как было у меня).
А где я написал, что нравятся? :? Но разве картинка (ссылка в пред. посте) с геометрией не объективна?
А мне нужно,мне противно пользоваться аппаратом с белыми значками в статусбаре,ставить приложения только из магазина,устанавливать мелодии и сигналы только заложенные производителем( на андроид я их удаляю совсем и на их место прямо в систему заливаю свой набор рингтонов),и т.д.
Вспомнил, чего мне "не хватало" при переходе с Нокии на айФон: аналоговых часов посередине экрана Но во-первых и это делается если приспичило (просто не хочу пока накатывать джейл на нормальный аппарат )
Да пожалуйста. Это личное дело каждого, а не предмет для спора.
jozhix, у меня айФоны выходят дешевле Андроидов Само собой, речь НЕ про топовые модели.
Я себе машину достаточно тщательно выбирал и полностью доволен носом. А если вам нужна машина с заячьей губой, даже не знаю чем руководствовались при выборе. Здесь жук конечно вне конкуренции.Kirgudu писал(а):Но разве картинка (ссылка в пред. посте) с геометрией не объективна?)
Значит (пока ) в поребрик не тыкались