Kirgudu писал(а):Вроде разговор про геометрию был, а не про производителя. Не так? Или геометрия от страны происхождения зависит? и сравнивать чей 2 WD лучше
Я не сравнивал геометрию витары и жигулей а написал что уверен что у нас всё в порядке я не хочу думать про жигули и в сравнении витары 2 WD с другими машинами не вижу смысла, так как моно привод не рассматривал Поверьте что 4 WD я достаточно хорошо сравнивал с конкурентами мы в этом классе отлично выступаем
Kirgudu писал(а):Не всё в порядке , и примеры я привёл (НЕ только про "Жигули" )
А что конкретно не так? Тему про жигули я не нашёл на форуме. Да и эта тема "внедорожные возможности" я здесь только ради этого. Жук, Веста или Каптюр может потягаться с Витарой 2WD, речь об этом? Ну тогда сравнивайте конечно
Kirgudu писал(а):Источник цитаты В этом смысле тот же Juke устраивал больше
Я написал :не будет устраивать абсолютно всех,то что устраивает конкретно вас,еще ни есть аксиома,кто-то juke вообще в упор не рассматривает как автомобиль,я например,просто из-за
ублюдского
дизайна И тут опять на вкус и цвет,так что витара красава,вы сами-то ездите и не продаете,но продолжаете занижать достоинства и восхвалять (см под спойлер)Жука
Kirgudu писал(а):Источник цитаты А я наоборот, считаю, что телефон просто обязан нормально работать из коробки То есть работать сам, не заставляя пользователя что-то "допиливать" и настраивать. Именно по этой причине мне нравятся айФоны
Смысл не в том,работает или нет,смысл в широкой возможности кастомизации на андроид и НИКАКОЙ на айфон,если про телефоны
Sanya писал(а):Источник цитаты Я написал :не будет устраивать абсолютно всех,то что устраивает конкретно вас
Sanya, тема про Внедорожные возможности и я писал исключительно про них (при одинаковом приводе 2WD).
Sanya писал(а):Источник цитаты кто-то juke вообще в упор не рассматривает как автомобиль,я например,просто из-за дизайна
Ну, такие критерии я вообще серьёзными не считаю. А уж к данной теме они вообще никакого отношения не имеют, разве не так?
Поэтому дизайн Жука предлагаю вынести за скобки - это дело вкуса. Жук - лягушечка, согласен . А Витара - коробчонка
Sanya писал(а):Источник цитаты сами-то ездите и не продаете,но продолжаете занижать достоинства и восхвалять (см под спойлер)Жука
Sanya, я не восхвалял или занижал, я сравнивал, это разные вещи. На поребрики и по заснеженному двору Жук ездил лучше Витары (обе - 2WD). Говорю, как есть (точнее, как было, в данном случае ) А на Витаре - да, езжу (ездим). Но по-моему я уже ни раз писал почему: это было одно из немногих предложений "до ляма". Честно говоря, жалею, что не дождались, когда Ford начнёт Экоспорты распродавать
Телефоны:
Sanya писал(а):Источник цитаты Смысл не в том,работает или нет,смысл в широкой возможности кастомизации на андроид и НИКАКОЙ на айфон,если про телефоны
Смысл айФона в отработанности и доработанности. Никакой кастомизации и не нужно, всё само работает. Ясен пень, что если кому-то нравится возиться с прошивками, то айФон точно не подойдёт для этого Лично меня, вариант отработанности и доработанности устраивает больше
Kirgudu писал(а):Так вроде же ясно сказал: геометрия. Конкретно: клиренс и углы, особенно въезда (нос у Витары низкий )
Жигули х-рей не бывает полноприводным, мне без разницы какой у неё нос и если нос сильнее задран это показатель чего? А на трассе это как будет сказываться? Если вам нравятся отечественные внедорожники такого плана, то берите себе Девяточку, именно она является лучшим в проходимцем в этом классе, доказательства найдёте в инете Посмотрите кстати нос у неё вроде не очень, сравните с чем нибудь, вам же всё равно видимо что и с чем сравнивать. Победитель с самым высоким носом машина с лучшей геометрией?
МВН писал(а):Источник цитаты Жигули х-рей не бывает полноприводным, мне без разницы какой у неё нос и если нос сильнее задран это показатель чего?
Показатель например того, что при парковке "ёлочкой" не уткнёшься бампером в средний по высоте поребрик (как было у меня).
Жук в этот же самый поребрик просто передним колесом упирался
МВН писал(а):Источник цитаты Если вам нравятся отечественные внедорожники такого плана, то берите себе Девяточку
А где я написал, что нравятся? Но разве картинка (ссылка в пред. посте) с геометрией не объективна? И она, кстати, по теме, в отличие от нравится/не нравится
Kirgudu писал(а):Источник цитаты Смысл айФона в отработанности и доработанности. Никакой кастомизации и не нужно
А мне нужно,мне противно пользоваться аппаратом с белыми значками в статусбаре,ставить приложения только из магазина,устанавливать мелодии и сигналы только заложенные производителем( на андроид я их удаляю совсем и на их место прямо в систему заливаю свой набор рингтонов),и т.д. Для меня айфон это редкостный КАЛ,вроде операционная система,а по сути тупая звонилка,предлагаю продолжить данный спор на сайте 4pda
Sanya, у меня всего одна мелодия стоит ("Classical Ring" называется) и меня это устраивает. Вот реально, просто не нужно Раньше игрался с мелодиями на звонки, а потом надоело Приложения: пока не сталкивался с тем, что бы мне чего-то не хватило Недавно, правда, столкнулся с некоторой зарезанностью NFC (см. в "бензиновой" теме), но Sanya, цена вопроса - 200 рублей, если что
Sanya писал(а):Источник цитаты мне противно пользоваться аппаратом с белыми значками в статусбаре
Вспомнил, чего мне "не хватало" при переходе с Нокии на айФон: аналоговых часов посередине экрана Но во-первых и это делается если приспичило (просто не хочу пока накатывать джейл на нормальный аппарат ) А во-вторых: а так ли это важно, если по сути?
Sanya писал(а):Источник цитаты Для меня айфон это редкостный КАЛ
Да пожалуйста. Это личное дело каждого, а не предмет для спора.
jozhix писал(а):Источник цитаты Стоимость Nokia 5 была около 200 евро. Самый дешевый iphone был в несколько раз дороже.
jozhix, у меня айФоны выходят дешевле Андроидов Само собой, речь НЕ про топовые модели. Только вот, как уже сказал, айФоны все "топовые" = безглючные
Kirgudu писал(а):Но разве картинка (ссылка в пред. посте) с геометрией не объективна?)
Я себе машину достаточно тщательно выбирал и полностью доволен носом. А если вам нужна машина с заячьей губой, даже не знаю чем руководствовались при выборе. Здесь жук конечно вне конкуренции.
МВН, сарказм не очень понятен. По-моему я написал, для чего нужен высокий "нос". Если бы эта характеристика (угол въезда) была неважна, её бы и не приводили в контексте возможностей
МВН писал(а):Источник цитаты Я себе машину достаточно тщательно выбирал и полностью доволен носом.
Значит (пока ) в поребрик не тыкались Да и не только про "нос" писал, кстати
Дастер имеет клиренс на 3 см больше и угол въезда 30 градусов против Vitara 18 градусов. А радиатор находится спереди низко, его легко повредить. Это платa за красивую внешность...
Kirgudu я тоже по моему написал, что если нужен был высокий нос, то нужно было озадачится подбором авто. Если у нас такой просвет, то это не много и не мало, а так рассчитано, грамотными технарями сузуки.