Если её рассматривать как рамный внедорожник то безусловно, а если как универсальный авто, то очень даже всё хорошо.Kirgudu писал(а): А вот с "геометрией" у Витары откровенно не очень, к сожалению
Внедорожные возможности
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1346
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Внедорожные возможности
#691-
- Супермодератор
- Сообщения: 13323
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5952 раза
- Поблагодарили: 2001 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#692Нет, если просто сравнить с однокласниками, не более. С тем же Juke или Capture, например.
Да даже с Вестой уже как-то сравнивали и ...


-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 48
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: Волгоград
- Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- utilizzator
- Старший лейтенант
- Сообщения: 149
- Стаж: 5 лет 7 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
- Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Внедорожные возможности
#694А можно тогда пример универсального авто? Или даже так: универсальный АВТОМОБИЛЬ В СТУДИЮ!!!
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1346
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Внедорожные возможности
#695Какие то безумные сравнения, если честно. Это что конкуренты Витары как кроссовера на бездорожье? Что за парад уродов?))Kirgudu писал(а):Нет, если просто сравнить с однокласниками, не более. С тем же Juke или Capture, например.
Да даже с Вестой уже как-то сравнивали и ...![]()
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1346
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Внедорожные возможности
#696У вас возможно кузов и универсал, а у меня внедорожникsergeyk-80 писал(а): Витара имеет кузов "универсал", но никак она не универсальный авто.

-
- Супермодератор
- Сообщения: 13323
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5952 раза
- Поблагодарили: 2001 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#697Ну почему же? НапримерМВН писал(а): Какие то безумные сравнения, если честно.

Могу ещё поискать: как-то сравнивал проходимость по снегу

Навеяло: "летает, только очень низЕнько"

- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1346
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Внедорожные возможности
#698Не)) у меня высокая, на проставках ещё плюсом)) когда сравниваю с другой витарой разница зрительно большая, на универсал ни разу не похожаKirgudu писал(а):Навеяло: "летает, только очень низЕнько"
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13323
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5952 раза
- Поблагодарили: 2001 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#699Ну, так с этого и стоило начинать


- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1346
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Внедорожные возможности
#700Имхо но 2WD можно сравнивать только по просвету, летом, на сухом просёлке. Снег или грязь 2WD противопоказаны и сравнения там ничего не значатKirgudu писал(а): как-то сравнивал проходимость по снегу(скажу сразу: машины - однокласники и обе 2WD).
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1346
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Внедорожные возможности
#701У Сузуки очень хороший конструкторский отдел, я уверен что с геометрией просветом у нас всё в порядкеKirgudu писал(а):Ну, так с этого и стоило начинатьНо это уже, если по сути, заслуга ваша, а не Витары

- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 3218
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 968 раз
Внедорожные возможности
#702А это уже кто на что учился,некоторые покупают телефон и ходят до его конца с тем,что гугл дал,а я к примеру перед покупкой изучу ветку выбранного аппарата по поводу получения рутправ,установки кастомрикавери и альтернативных прошивок,чтоб было ни как у всех,а так как я люблю
Так же и с авто,никогда никакой автомобиль "из коробки" не будет устраивать абсолютно всех,не надо тут плакаться какая витара низкая по сравнению с чем-то другим,надо устранить обнаруженнный"недостаток,главное чтоб в пределах разумного и по закону
И у витары есть неоспоримое преимущество перед вестой и каптюром,она хоть из венгрии но японка,а эти двое...
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13323
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5952 раза
- Поблагодарили: 2001 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#703А я и сравнивал только по просвету. Точнее по обычным, чисто городским условиям и потребностям: припарковаться к поребрику (не стукнувшись бампером), или зимой припарковаться на заснеженной обочине или во дворе (опять же в городе). Ничего более. Результаты сравнения, к сожалению, НЕ в пользу Витары

Понятно, что лезть в болота на 2WD, по меньшей мере неразумно.
Именно, что нет (если интересно, загляните в тему про Весту. Там даже картинка есть с "геометрией"

Не согласен. Мы сравниваем ТХ, установленные и реализованные производителем.
А так понятно, что можно лифтануть миллиметров на 50, да колёса 19-ые поставить на толстой резине. После этого, уверен, "Витара" с лёгкостью проедет по куче рассыпанных кирпичей


См. выше. В этом смысле тот же Juke устраивал больше. Он, кстати, был из Англии


Про телефоны:
Спойлер
А я наоборот, считаю, что телефон просто обязан нормально работать из коробки

Именно по этой причине мне нравятся айФоны. Да, многое закрыто или ограничено. Но того, что "оставлено", хватает с лихвой и работает без глюков.
Пару лет назад, вынужденно, пересел на двухсимочник (Nokia 5 (Андроид)) и после 5-го айФона (к тому моменту уже очень устаревшего) был реально разочарован

Поэтому, когда у нас в РФ, наконец, стали подключать e-SIM (пока не все операторы


Кто-то скажет: покупай топовые модели (Андроид) и всё будет ОК. Может и так, но в таком случае айФоны - ВСЕ топовые

Моя старенькая 5-ка, к примеру, до сих пор живее всех живых и всё работает! :geek:
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 208
- Стаж: 5 лет
- Откуда: Riga
- Авто: Vitara 1.4t AT
- Прошлый авто: Qashqai 1.5d MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Внедорожные возможности
#704Про телефоны:
Спойлер
Стоимость Nokia 5 была около 200 евро. Самый дешевый iphone был в несколько раз дороже. Так что не честное сравнение.
У меня также есть старый Samsung Galaxy S6, который я все еще использую в качестве ИК-пульта или одалживаю детям, когда они ломают свои iPhone. Все еще вполне способный телефон.
У меня также есть старый Samsung Galaxy S6, который я все еще использую в качестве ИК-пульта или одалживаю детям, когда они ломают свои iPhone. Все еще вполне способный телефон.
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1346
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Внедорожные возможности
#705Спасибо, но нет времени доказывать что японец лучше жигулейKirgudu писал(а):Именно, что нет (если интересно, загляните в тему про Весту. Там даже картинка есть с "геометрией")



