Внедорожные возможности
- admin
- Администратор
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 327 раз
Внедорожные возможности
#676Предлагаю в данной теме обсудить внедорожные возможности новой Suzuki Vitara. Какие внедорожные возможности вы открыли в Vitara? Какие выявили нюансы? Как вам работа полного привода?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 11467
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5176 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#677Мда? :?
Что-то не замечал зимой этой функции ("прикусывания" буксующего колеса) :oops:
Но если есть, то по логике так получается: если отключить ESP, то и функция (по идее) отключится

А если НЕ отключать, то ESP начинает мотор душить

- feniki
- Подполковник
- Сообщения: 1736
- Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 416 раз
Внедорожные возможности
#678Т.е. нет у нее возможности остановить авто, только водителя может и то не всякого?

прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9217
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2546 раз
- Поблагодарили: 2729 раз
Внедорожные возможности
#679Да. ЕСП четырехканальная, еще как прикусывает. Работает просто небыстро, нужно газ подержать. Обычно люди,чувствуя букс, сразу газ бросают.
А тут колесо прикусывается, обороты падают, и машина едет. Постоянно во дворе в глубоком снегу через бруствер так переезжал. И противобукс не отключается при отключении ЕСП.
нет у неё таких прав. Только оповещение.
- feniki
- Подполковник
- Сообщения: 1736
- Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 416 раз
Внедорожные возможности
#680О! Спасибо, GERR, за хорошую новость! Значит не все еще потеряно для наших 2WD! 

прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 07:57
- Откуда: Волгоград
- Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Внедорожные возможности
#682Подтверждаю. Есть такое. При отключенной ESP если не бросать газ, блокировку колес слышно, жужжит и медленно тянет. Еще езжу Дастере без ESP (там все серьезней с проходимостью), так вот он например в ледяной колее беспомощный, а Витара 2WD выползает...GERR писал(а): Да. ЕСП четырехканальная, еще как прикусывает. Работает просто небыстро, нужно газ подержать. Обычно люди,чувствуя букс, сразу газ бросают.
А тут колесо прикусывается, обороты падают, и машина едет. Постоянно во дворе в глубоком снегу через бруствер так переезжал. И противобукс не отключается при отключении ЕСП.
- feniki
- Подполковник
- Сообщения: 1736
- Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 416 раз
Внедорожные возможности
#684Не совсем понял, лучше или хуже, чем у Витары? Мой кореш работает у фермеров, приходилось ему мотаться на разных "проходимцах" и очень разную погоду. Так он утверждает, что полноприводный Дастер лучше го..на месит, чем разные Ренджи, Пазфинжеры... За что купил...

прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
- feniki
- Подполковник
- Сообщения: 1736
- Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 416 раз
Внедорожные возможности
#685Это и все остальные видео о ПОЛНОМ приводе, а нам, 2WD-шникам хотелось бы постичь пределы возможностей наших авто до того, как возникнет необходимость эмпирическим путем самостоятельно их (пределы) узнавать

А так, недалеко уже до комплекса неполноценности... :roll:
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
-
- Лейтенант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 июн 2019, 07:12
- Откуда: Москва ЗАО
- Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD GLX
- Прошлый авто: Москвич 2141,Nissan Maxima,Chevrolet Blazer,Renault DUSTER
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Внедорожные возможности
#686По моим ощущениям, Витара более проходима в плане работы полного привода, но Дастер имеет лучшую геометрию.
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Внедорожные возможности
#687Тапку в пол и ходом-ходом, а как ещё?)))feniki писал(а): а нам, 2WD-шникам хотелось бы постичь пределы возможностей наших авто
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 07:57
- Откуда: Волгоград
- Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Внедорожные возможности
#688Дастер - по проходимости "в упор не увидит" Витару. Этот падонак едет везде и всегда. На дачу, в лес, поля и т.д только на нем, в городе старюсь у супруги Витару брать. Мне кажется в Витаре 4WD смысла нет, разве только в совокупности с ее легким весом..
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Внедорожные возможности
#689Смотрим сразу на трёх роликах с 2,35 минуты и делаем выводы. Когда это французы делали внедорожники лучше японцев? Личный Дастер "едет дальше" только потому что его менее жалко.sergeyk-80 писал(а): Дастер - по проходимости "в упор не увидит" Витару. Этот падонак едет везде и всегда. На дачу, в лес, поля и т.д только на нем, в городе старюсь у супруги Витару брать. Мне кажется в Витаре 4WD смысла нет, разве только в совокупности с ее легким весом..
- utilizzator
- Старший лейтенант
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 09 июл 2019, 14:43
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
- Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Внедорожные возможности
#690Разумеется, учитывая его стоимость. Его же не жалко. Нива еще лучше. Причем, чем она ржавее, тем лучше едет. Пока не сломается).
-
- Супермодератор
- Сообщения: 11467
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5176 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#691Именно так.
Тем более, что для мерянья приводами есть Отдельная тема. Прошу туда, кому интересно

А вот с "геометрией" у Витары откровенно не очень, к сожалению
