Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 6888
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3228 раз
Поблагодарили: 955 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#676

Сообщение Kirgudu » 10 июн 2020, 14:10

GERR писал(а):Источник цитаты Есть и всегда был, как функция ЕСП, ещё на Классике прекрасно работал.
Мда? :?
Что-то не замечал зимой этой функции ("прикусывания" буксующего колеса) :oops:
Но если есть, то по логике так получается: если отключить ESP, то и функция (по идее) отключится :(
А если НЕ отключать, то ESP начинает мотор душить :(

feniki
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Внедорожные возможности

#677

Сообщение feniki » 10 июн 2020, 14:13

GERR писал(а):Источник цитаты с ума сойдет :lol: . Да наплевать на неё,

Т.е. нет у нее возможности остановить авто, только водителя может и то не всякого? :(
прошивка ГУ 1870_181026 (дилерская)

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5205
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1368 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Внедорожные возможности

#678

Сообщение GERR » 10 июн 2020, 14:20

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Мда?

Да. ЕСП четырехканальная, еще как прикусывает. Работает просто небыстро, нужно газ подержать. Обычно люди,чувствуя букс, сразу газ бросают.
А тут колесо прикусывается, обороты падают, и машина едет. Постоянно во дворе в глубоком снегу через бруствер так переезжал. И противобукс не отключается при отключении ЕСП.
feniki писал(а):Источник цитаты у нее возможности остановить авто

нет у неё таких прав. Только оповещение.

feniki
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Внедорожные возможности

#679

Сообщение feniki » 10 июн 2020, 14:25

О! Спасибо, GERR, за хорошую новость! Значит не все еще потеряно для наших 2WD! :D
прошивка ГУ 1870_181026 (дилерская)

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 6888
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3228 раз
Поблагодарили: 955 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#680

Сообщение Kirgudu » 10 июн 2020, 14:35

feniki писал(а):Источник цитаты Значит не все еще потеряно для наших 2WD!
Подшипник кардана точно не потерян ;) :)

sergeyk-80
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 07:57
Откуда: Волгоград
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Внедорожные возможности

#681

Сообщение sergeyk-80 » 10 июн 2020, 15:53

GERR писал(а):Источник цитаты Да. ЕСП четырехканальная, еще как прикусывает. Работает просто небыстро, нужно газ подержать. Обычно люди,чувствуя букс, сразу газ бросают.
А тут колесо прикусывается, обороты падают, и машина едет. Постоянно во дворе в глубоком снегу через бруствер так переезжал. И противобукс не отключается при отключении ЕСП.

Подтверждаю. Есть такое. При отключенной ESP если не бросать газ, блокировку колес слышно, жужжит и медленно тянет. Еще езжу Дастере без ESP (там все серьезней с проходимостью), так вот он например в ледяной колее беспомощный, а Витара 2WD выползает...

SergiiSz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:44
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Vitara 2019 GL+ AllGrip
Прошлый авто: Deawoo Lanos
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 22 раза

Внедорожные возможности

#682

Сообщение SergiiSz » 10 июн 2020, 16:28

Интересное видео про возможности нашей машинки :)
https://www.youtube.com/watch?v=RvUf-WYqMUE

feniki
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Внедорожные возможности

#683

Сообщение feniki » 10 июн 2020, 16:34

sergeyk-80 писал(а):Источник цитаты Еще езжу Дастере без ESP (там все серьезней с проходимостью)

Не совсем понял, лучше или хуже, чем у Витары? Мой кореш работает у фермеров, приходилось ему мотаться на разных "проходимцах" и очень разную погоду. Так он утверждает, что полноприводный Дастер лучше го..на месит, чем разные Ренджи, Пазфинжеры... За что купил... :)
прошивка ГУ 1870_181026 (дилерская)

feniki
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Внедорожные возможности

#684

Сообщение feniki » 10 июн 2020, 16:40

SergiiSz писал(а):Источник цитаты Интересное видео

Это и все остальные видео о ПОЛНОМ приводе, а нам, 2WD-шникам хотелось бы постичь пределы возможностей наших авто до того, как возникнет необходимость эмпирическим путем самостоятельно их (пределы) узнавать :D
А так, недалеко уже до комплекса неполноценности... :roll:
прошивка ГУ 1870_181026 (дилерская)

nickofgod
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 12 июн 2019, 07:12
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Москвич 2141,Nissan Maxima,Chevrolet Blazer,Renault DUSTER
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 25 раз

Внедорожные возможности

#685

Сообщение nickofgod » 10 июн 2020, 16:46

feniki писал(а):Источник цитаты Не совсем понял, лучше или хуже, чем у Витары? Мой кореш работает у фермеров, приходилось ему мотаться на разных "проходимцах" и очень разную погоду. Так он утверждает, что полноприводный Дастер лучше го..на месит

По моим ощущениям, Витара более проходима в плане работы полного привода, но Дастер имеет лучшую геометрию.

Аватара пользователя
МВН
Майор
Майор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 124 раза

Внедорожные возможности

#686

Сообщение МВН » 10 июн 2020, 16:51

feniki писал(а):а нам, 2WD-шникам хотелось бы постичь пределы возможностей наших авто

Тапку в пол и ходом-ходом, а как ещё?)))

sergeyk-80
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 07:57
Откуда: Волгоград
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Внедорожные возможности

#687

Сообщение sergeyk-80 » 10 июн 2020, 17:06

feniki писал(а):Источник цитаты Не совсем понял, лучше или хуже, чем у Витары? Мой кореш работает у фермеров, приходилось ему мотаться на разных "проходимцах" и очень разную погоду. Так он утверждает, что полноприводный Дастер лучше го..на месит, чем разные Ренджи, Пазфинжеры... За что купил...

Дастер - по проходимости "в упор не увидит" Витару. Этот падонак едет везде и всегда. На дачу, в лес, поля и т.д только на нем, в городе старюсь у супруги Витару брать. Мне кажется в Витаре 4WD смысла нет, разве только в совокупности с ее легким весом..

Аватара пользователя
МВН
Майор
Майор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 124 раза

Внедорожные возможности

#688

Сообщение МВН » 10 июн 2020, 17:13

sergeyk-80 писал(а):Дастер - по проходимости "в упор не увидит" Витару. Этот падонак едет везде и всегда. На дачу, в лес, поля и т.д только на нем, в городе старюсь у супруги Витару брать. Мне кажется в Витаре 4WD смысла нет, разве только в совокупности с ее легким весом..

Смотрим сразу на трёх роликах с 2,35 минуты и делаем выводы. Когда это французы делали внедорожники лучше японцев? Личный Дастер "едет дальше" только потому что его менее жалко.

Аватара пользователя
utilizzator
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 14:43
Откуда: Москва
Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 49 раз

Внедорожные возможности

#689

Сообщение utilizzator » 10 июн 2020, 17:15

feniki писал(а):Источник цитатыНе совсем понял, лучше или хуже, чем у Витары? Мой кореш работает у фермеров, приходилось ему мотаться на разных "проходимцах" и очень разную погоду. Так он утверждает, что полноприводный Дастер лучше го..на месит, чем разные Ренджи, Пазфинжеры... За что купил... :)

Разумеется, учитывая его стоимость. Его же не жалко. Нива еще лучше. Причем, чем она ржавее, тем лучше едет. Пока не сломается).

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 6888
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3228 раз
Поблагодарили: 955 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#690

Сообщение Kirgudu » 10 июн 2020, 17:23

feniki писал(а):Источник цитаты Это и все остальные видео о ПОЛНОМ приводе, а нам, 2WD-шникам хотелось бы постичь пределы возможностей наших авто
Именно так.
Тем более, что для мерянья приводами есть Отдельная тема. Прошу туда, кому интересно :)
А вот с "геометрией" у Витары откровенно не очень, к сожалению :(



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость