GERR писал(а): Есть и всегда был, как функция ЕСП, ещё на Классике прекрасно работал.
Мда? :?
Что-то не замечал зимой этой функции ("прикусывания" буксующего колеса) :oops:
Но если есть, то по логике так получается: если отключить ESP, то и функция (по идее) отключится
А если НЕ отключать, то ESP начинает мотор душить
Да. ЕСП четырехканальная, еще как прикусывает. Работает просто небыстро, нужно газ подержать. Обычно люди,чувствуя букс, сразу газ бросают.
А тут колесо прикусывается, обороты падают, и машина едет. Постоянно во дворе в глубоком снегу через бруствер так переезжал. И противобукс не отключается при отключении ЕСП.
feniki писал(а): у нее возможности остановить авто
GERR писал(а): Да. ЕСП четырехканальная, еще как прикусывает. Работает просто небыстро, нужно газ подержать. Обычно люди,чувствуя букс, сразу газ бросают.
А тут колесо прикусывается, обороты падают, и машина едет. Постоянно во дворе в глубоком снегу через бруствер так переезжал. И противобукс не отключается при отключении ЕСП.
Подтверждаю. Есть такое. При отключенной ESP если не бросать газ, блокировку колес слышно, жужжит и медленно тянет. Еще езжу Дастере без ESP (там все серьезней с проходимостью), так вот он например в ледяной колее беспомощный, а Витара 2WD выползает...
sergeyk-80 писал(а): Еще езжу Дастере без ESP (там все серьезней с проходимостью)
Не совсем понял, лучше или хуже, чем у Витары? Мой кореш работает у фермеров, приходилось ему мотаться на разных "проходимцах" и очень разную погоду. Так он утверждает, что полноприводный Дастер лучше го..на месит, чем разные Ренджи, Пазфинжеры... За что купил...
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Это и все остальные видео о ПОЛНОМ приводе, а нам, 2WD-шникам хотелось бы постичь пределы возможностей наших авто до того, как возникнет необходимость эмпирическим путем самостоятельно их (пределы) узнавать
А так, недалеко уже до комплекса неполноценности... :roll:
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
feniki писал(а): Не совсем понял, лучше или хуже, чем у Витары? Мой кореш работает у фермеров, приходилось ему мотаться на разных "проходимцах" и очень разную погоду. Так он утверждает, что полноприводный Дастер лучше го..на месит
По моим ощущениям, Витара более проходима в плане работы полного привода, но Дастер имеет лучшую геометрию.
feniki писал(а): Не совсем понял, лучше или хуже, чем у Витары? Мой кореш работает у фермеров, приходилось ему мотаться на разных "проходимцах" и очень разную погоду. Так он утверждает, что полноприводный Дастер лучше го..на месит, чем разные Ренджи, Пазфинжеры... За что купил...
Дастер - по проходимости "в упор не увидит" Витару. Этот падонак едет везде и всегда. На дачу, в лес, поля и т.д только на нем, в городе старюсь у супруги Витару брать. Мне кажется в Витаре 4WD смысла нет, разве только в совокупности с ее легким весом..
sergeyk-80 писал(а):
Дастер - по проходимости "в упор не увидит" Витару. Этот падонак едет везде и всегда. На дачу, в лес, поля и т.д только на нем, в городе старюсь у супруги Витару брать. Мне кажется в Витаре 4WD смысла нет, разве только в совокупности с ее легким весом..
Смотрим сразу на трёх роликах с 2,35 минуты и делаем выводы. Когда это французы делали внедорожники лучше японцев? Личный Дастер "едет дальше" только потому что его менее жалко.
feniki писал(а):Не совсем понял, лучше или хуже, чем у Витары? Мой кореш работает у фермеров, приходилось ему мотаться на разных "проходимцах" и очень разную погоду. Так он утверждает, что полноприводный Дастер лучше го..на месит, чем разные Ренджи, Пазфинжеры... За что купил...
Разумеется, учитывая его стоимость. Его же не жалко. Нива еще лучше. Причем, чем она ржавее, тем лучше едет. Пока не сломается).
feniki писал(а): Это и все остальные видео о ПОЛНОМ приводе, а нам, 2WD-шникам хотелось бы постичь пределы возможностей наших авто
Именно так.
Тем более, что для мерянья приводами есть Отдельная тема. Прошу туда, кому интересно
А вот с "геометрией" у Витары откровенно не очень, к сожалению