Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12803
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5721 раз
Поблагодарили: 1924 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#676

Сообщение Kirgudu »

GERR писал(а): Есть и всегда был, как функция ЕСП, ещё на Классике прекрасно работал.
Мда? :?
Что-то не замечал зимой этой функции ("прикусывания" буксующего колеса) :oops:
Но если есть, то по логике так получается: если отключить ESP, то и функция (по идее) отключится :(
А если НЕ отключать, то ESP начинает мотор душить :(
Аватара пользователя
feniki
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1737
Стаж: 4 года
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 418 раз

Внедорожные возможности

#677

Сообщение feniki »

GERR писал(а): с ума сойдет :lol: . Да наплевать на неё,
Т.е. нет у нее возможности остановить авто, только водителя может и то не всякого? :(
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9248
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2562 раза
Поблагодарили: 2738 раз

Внедорожные возможности

#678

Сообщение GERR »

Kirgudu писал(а): Мда?
Да. ЕСП четырехканальная, еще как прикусывает. Работает просто небыстро, нужно газ подержать. Обычно люди,чувствуя букс, сразу газ бросают.
А тут колесо прикусывается, обороты падают, и машина едет. Постоянно во дворе в глубоком снегу через бруствер так переезжал. И противобукс не отключается при отключении ЕСП.
feniki писал(а): у нее возможности остановить авто
нет у неё таких прав. Только оповещение.
Аватара пользователя
feniki
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1737
Стаж: 4 года
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 418 раз

Внедорожные возможности

#679

Сообщение feniki »

О! Спасибо, GERR, за хорошую новость! Значит не все еще потеряно для наших 2WD! :D
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12803
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5721 раз
Поблагодарили: 1924 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#680

Сообщение Kirgudu »

Спойлер
feniki писал(а): Значит не все еще потеряно для наших 2WD!
Подшипник кардана точно не потерян ;) :)

sergeyk-80
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 47
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Волгоград
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Внедорожные возможности

#681

Сообщение sergeyk-80 »

GERR писал(а): Да. ЕСП четырехканальная, еще как прикусывает. Работает просто небыстро, нужно газ подержать. Обычно люди,чувствуя букс, сразу газ бросают.
А тут колесо прикусывается, обороты падают, и машина едет. Постоянно во дворе в глубоком снегу через бруствер так переезжал. И противобукс не отключается при отключении ЕСП.
Подтверждаю. Есть такое. При отключенной ESP если не бросать газ, блокировку колес слышно, жужжит и медленно тянет. Еще езжу Дастере без ESP (там все серьезней с проходимостью), так вот он например в ледяной колее беспомощный, а Витара 2WD выползает...
SergiiSz
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 53
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Vilnius
Авто: Vitara 2019 GL+ AllGrip
Прошлый авто: Deawoo Lanos
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 31 раз

Внедорожные возможности

#682

Сообщение SergiiSz »

Интересное видео про возможности нашей машинки :)
https://www.youtube.com/watch?v=RvUf-WYqMUE
Аватара пользователя
feniki
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1737
Стаж: 4 года
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 418 раз

Внедорожные возможности

#683

Сообщение feniki »

sergeyk-80 писал(а): Еще езжу Дастере без ESP (там все серьезней с проходимостью)
Не совсем понял, лучше или хуже, чем у Витары? Мой кореш работает у фермеров, приходилось ему мотаться на разных "проходимцах" и очень разную погоду. Так он утверждает, что полноприводный Дастер лучше го..на месит, чем разные Ренджи, Пазфинжеры... За что купил... :)
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Аватара пользователя
feniki
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1737
Стаж: 4 года
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 418 раз

Внедорожные возможности

#684

Сообщение feniki »

SergiiSz писал(а): Интересное видео
Это и все остальные видео о ПОЛНОМ приводе, а нам, 2WD-шникам хотелось бы постичь пределы возможностей наших авто до того, как возникнет необходимость эмпирическим путем самостоятельно их (пределы) узнавать :D
А так, недалеко уже до комплекса неполноценности... :roll:
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
nickofgod
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 77
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Москвич 2141,Nissan Maxima,Chevrolet Blazer,Renault DUSTER
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 30 раз

Внедорожные возможности

#685

Сообщение nickofgod »

feniki писал(а): Не совсем понял, лучше или хуже, чем у Витары? Мой кореш работает у фермеров, приходилось ему мотаться на разных "проходимцах" и очень разную погоду. Так он утверждает, что полноприводный Дастер лучше го..на месит
По моим ощущениям, Витара более проходима в плане работы полного привода, но Дастер имеет лучшую геометрию.

Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1321
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 279 раз

Внедорожные возможности

#686

Сообщение МВН »

feniki писал(а): а нам, 2WD-шникам хотелось бы постичь пределы возможностей наших авто
Тапку в пол и ходом-ходом, а как ещё?)))
sergeyk-80
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 47
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Волгоград
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Внедорожные возможности

#687

Сообщение sergeyk-80 »

feniki писал(а): Не совсем понял, лучше или хуже, чем у Витары? Мой кореш работает у фермеров, приходилось ему мотаться на разных "проходимцах" и очень разную погоду. Так он утверждает, что полноприводный Дастер лучше го..на месит, чем разные Ренджи, Пазфинжеры... За что купил...
Дастер - по проходимости "в упор не увидит" Витару. Этот падонак едет везде и всегда. На дачу, в лес, поля и т.д только на нем, в городе старюсь у супруги Витару брать. Мне кажется в Витаре 4WD смысла нет, разве только в совокупности с ее легким весом..
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1321
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 279 раз

Внедорожные возможности

#688

Сообщение МВН »

sergeyk-80 писал(а): Дастер - по проходимости "в упор не увидит" Витару. Этот падонак едет везде и всегда. На дачу, в лес, поля и т.д только на нем, в городе старюсь у супруги Витару брать. Мне кажется в Витаре 4WD смысла нет, разве только в совокупности с ее легким весом..
Смотрим сразу на трёх роликах с 2,35 минуты и делаем выводы. Когда это французы делали внедорожники лучше японцев? Личный Дастер "едет дальше" только потому что его менее жалко.
Аватара пользователя
utilizzator
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 149
Стаж: 4 года 10 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 54 раза

Внедорожные возможности

#689

Сообщение utilizzator »

feniki писал(а):Не совсем понял, лучше или хуже, чем у Витары? Мой кореш работает у фермеров, приходилось ему мотаться на разных "проходимцах" и очень разную погоду. Так он утверждает, что полноприводный Дастер лучше го..на месит, чем разные Ренджи, Пазфинжеры... За что купил... :)
Разумеется, учитывая его стоимость. Его же не жалко. Нива еще лучше. Причем, чем она ржавее, тем лучше едет. Пока не сломается).
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12803
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5721 раз
Поблагодарили: 1924 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#690

Сообщение Kirgudu »

feniki писал(а): Это и все остальные видео о ПОЛНОМ приводе, а нам, 2WD-шникам хотелось бы постичь пределы возможностей наших авто
Именно так.
Тем более, что для мерянья приводами есть Отдельная тема. Прошу туда, кому интересно :)
А вот с "геометрией" у Витары откровенно не очень, к сожалению :(
Ответить