Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 674 раза

Внедорожные возможности

#661

Сообщение Jackson » 24 фев 2020, 21:20

GERR писал(а):Источник цитаты В описании: Suzuki Vitara 1.6 GLX 4x4 (модель Allgrip 2017 года) Мы утонули на суше, мы называли тракторы, но не нужны.
:D

:lol:

Аватара пользователя
NeoN_ad
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#662

Сообщение NeoN_ad » 24 фев 2020, 22:03

Со злой резиной Витёк нормально месит глину. Поэтому прежде чем купаться в грязи надо позаботиться об этом
Каждый по-своему прав, а по-моему - нет :D

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5205
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1368 раз
Поблагодарили: 1607 раз

Внедорожные возможности

#663

Сообщение GERR » 24 фев 2020, 22:14

С АКПП намного легче выехал бы.

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 674 раза

Внедорожные возможности

#664

Сообщение Jackson » 24 фев 2020, 22:23

GERR писал(а):Источник цитаты С АКПП намного легче выехал бы.

Я вообще смотрю, что АКПП больше подходит для бездорожья, чем МКПП. (Чувствую сейчас прилетит мне от сторонников МКПП)

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5205
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1368 раз
Поблагодарили: 1607 раз

Внедорожные возможности

#665

Сообщение GERR » 24 фев 2020, 22:25

На серьезной технике для бездорожья давно только автоматы используются.

Аватара пользователя
МВН
Майор
Майор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 124 раза

Внедорожные возможности

#666

Сообщение МВН » 24 фев 2020, 23:13

Она на автомате вроде, посмотрел его другие ролики, не видно что бы он скорости где то переключал.
Да, здесь говорит что на автомате, на 29 секунде.



Ну значит если бы была на механике то точно застряла?))

Клен
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 14 июл 2018, 08:59
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 MT
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 77 раз

Внедорожные возможности

#667

Сообщение Клен » 25 фев 2020, 02:11

МВН писал(а):Источник цитаты Она на автомате вроде, посмотрел его другие ролики, не видно что бы он скорости где то переключал.
Да, здесь говорит что на автомате, на 29 секунде.



Ну значит если бы была на механике то точно застряла?))


Что-то я не понял, а где на этом видео можно вообще застрять? Тут можно на одном переднем приводе проехать!!!Почти асфальт, колеса я понял в песне не тонут.
Вот свернуть через горку по краям дороги, на зеленую травку , это да.....полный привод, да и то главное не сесть на днище.

У меня было зимой, два правых колеса свалились в колею у дороги, глубиной полметра примерно, на полном приводе, с нескольких попыток вылез, да ,дело было зимой, резина нокиа восьмая.
Главная сложность, передние колеса не хотели поворачивать налево и правое колеса скользило по кювету.Но как-то , вроде я ЕСП выключил, и вылез, когда переднее правое колеса , зацепило и вылезло из кювета, дальше уже все легко машина вылезла.Только отломил вертикальную пластику перед задним правым колесом.Да, главное, когда упал в кювет, то машина села на днище, лопатой выгребал снег из под машины и когда она просела , начал выезжать.А так правые колеса висели в воздухе

Еще зимой тоже, дорога на 3-4 см уже с каждой стороны чем нужна для машины, передние колеса прорезали себе путь в отвалах, высотой чуть ниже диаметра колеса,зрелище было пипец...слева и справа снег летел до крыши, как будто катер рассекает снег, снег летел выше крыши машины, рев движка, вообще стремно, но повезло выехал на большую дорогу,по дороге от дома, там метров 100 наверное было.

Вообще, сейчас уже не рискую как раньше, но застревал только , правда на SX4( машина похожа), осенью и весной, колеса провалилось в ручей у дороги и все...резина летняя, одно колесо увязло в иле ручья, остальные три не вытянут((( и другой раз свалился в колею от КамАЗа и сел на днище, плюс ,еще там тоже ручей через дорогу проходил - ил от ручья - это смерть(((

Первый раз узбеки вытолкали, поднял утопшее колесо и положив под него доски, второй раз.....страшно вспомнить, после убирания земли из под днища машины, после бл ...ть, отвода гребаного ручья в сторону, устроил платину ЕПТ, трактор Белорусь еле еле вытащил, порвал трос, но уже тогда когда я вылез.Вот это был кайф, когда я почувствовал, что вылез из этой ямы.

Аватара пользователя
Anatoly
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:05
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 146 раз

Внедорожные возможности

#668

Сообщение Anatoly » 28 апр 2020, 23:04

После просмотра этого ролика появляется чувство гордости...
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 717 раз
Поблагодарили: 737 раз

Внедорожные возможности

#669

Сообщение Alex-First » 29 апр 2020, 02:22

В этом ролике водитель отлично работал головой - потихоньку продалбливал целину, чтобы не улечься на пузо. Т.е. чуть примял и назад, это очень правильное решение, молодец! И молодец, что вперед посылал человека, чтобы видно было сколько снега там впереди :-)

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5205
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1368 раз
Поблагодарили: 1607 раз

Внедорожные возможности

#670

Сообщение GERR » 29 апр 2020, 09:50

Да что там смотреть, это же двор, а не лес :lol:

Был бы автомат - с первого раза уехала бы.

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 1266 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#671

Сообщение Олег Верещагин » 29 апр 2020, 10:17

Вот, что на самом деле может Витара в глубоком снегу:

jozhix
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 21:47
Откуда: Riga
Авто: Vitara 1.4t AT
Прошлый авто: Qashqai 1.5d MT
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Внедорожные возможности

#672

Сообщение jozhix » 29 апр 2020, 10:18

GERR писал(а):Источник цитаты Был бы автомат - с первого раза уехала бы.


... несколько метров и остался на дне в снегу :)

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5205
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1368 раз
Поблагодарили: 1607 раз

Внедорожные возможности

#673

Сообщение GERR » 29 апр 2020, 10:27

jozhix писал(а):Источник цитаты остался на дне

Там снег рыхлый свежий и не такой глубокий. Не повиснешь.

feniki
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Внедорожные возможности

#674

Сообщение feniki » 10 июн 2020, 13:52

Осилил все 45 страниц и, если с 4WD все более-менее (скорее более) понятно, то с моноприводом одни вопросы.
1. Если, скажем в песках, нужно отключить ЕСП , чтоб мотор не душила, то есть ли на 2WD трекшин контрол или что-то подобное, чтоб прикусывало буксующее колесо?
2. Было дело на предыдущей машине (передний привод) засел в песке наглухо. Спустил колеса до 0,8 атм, отгреб песок спереди колес, чуток напарник подтолкнул и больше проблем не случалось, доехал до твердого грунта, подкачался и в путь. Так вот, можно ли на Витарке сдуть колеса до 1,0/1,3 атм в такой ситуации? Как на это отреагирует система контроля давления в шинах? То, что лампочками мигать начнет понятно, но ехать будет? Может такой фокус уже кто-то пробовал, есть опыт?
прошивка ГУ 1870_181026 (дилерская)

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5205
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1368 раз
Поблагодарили: 1607 раз

Внедорожные возможности

#675

Сообщение GERR » 10 июн 2020, 14:04

feniki писал(а):Источник цитаты есть ли на 2WD трекшин контрол или что-то подобное, чтоб прикусывало буксующее колесо?

Есть и всегда был, как функция ЕСП, ещё на Классике прекрасно работал.
feniki писал(а):Источник цитаты Как на это отреагирует система контроля давления в шинах?

с ума сойдет :lol: . Да наплевать на неё, нужно значит нужно.



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя