
Внедорожные возможности
- NeoN_ad
- Полковник
- Сообщения: 4046
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 1132 раза
- Поблагодарили: 1749 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#662Со злой резиной Витёк нормально месит глину. Поэтому прежде чем купаться в грязи надо позаботиться об этом
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 838 раз
Внедорожные возможности
#664Я вообще смотрю, что АКПП больше подходит для бездорожья, чем МКПП. (Чувствую сейчас прилетит мне от сторонников МКПП)
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9281
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2587 раз
- Поблагодарили: 2763 раза
Внедорожные возможности
#665На серьезной технике для бездорожья давно только автоматы используются.
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1372
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 292 раза
Внедорожные возможности
#666Она на автомате вроде, посмотрел его другие ролики, не видно что бы он скорости где то переключал.
Да, здесь говорит что на автомате, на 29 секунде.
Ну значит если бы была на механике то точно застряла?))
Да, здесь говорит что на автомате, на 29 секунде.
Ну значит если бы была на механике то точно застряла?))
-
- Майор
- Сообщения: 634
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Зурбаган
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 150 раз
Внедорожные возможности
#667Что-то я не понял, а где на этом видео можно вообще застрять? Тут можно на одном переднем приводе проехать!!!Почти асфальт, колеса я понял в песне не тонут.
Вот свернуть через горку по краям дороги, на зеленую травку , это да.....полный привод, да и то главное не сесть на днище.
У меня было зимой, два правых колеса свалились в колею у дороги, глубиной полметра примерно, на полном приводе, с нескольких попыток вылез, да ,дело было зимой, резина нокиа восьмая.
Главная сложность, передние колеса не хотели поворачивать налево и правое колеса скользило по кювету.Но как-то , вроде я ЕСП выключил, и вылез, когда переднее правое колеса , зацепило и вылезло из кювета, дальше уже все легко машина вылезла.Только отломил вертикальную пластику перед задним правым колесом.Да, главное, когда упал в кювет, то машина села на днище, лопатой выгребал снег из под машины и когда она просела , начал выезжать.А так правые колеса висели в воздухе
Еще зимой тоже, дорога на 3-4 см уже с каждой стороны чем нужна для машины, передние колеса прорезали себе путь в отвалах, высотой чуть ниже диаметра колеса,зрелище было пипец...слева и справа снег летел до крыши, как будто катер рассекает снег, снег летел выше крыши машины, рев движка, вообще стремно, но повезло выехал на большую дорогу,по дороге от дома, там метров 100 наверное было.
Вообще, сейчас уже не рискую как раньше, но застревал только , правда на SX4( машина похожа), осенью и весной, колеса провалилось в ручей у дороги и все...резина летняя, одно колесо увязло в иле ручья, остальные три не вытянут((( и другой раз свалился в колею от КамАЗа и сел на днище, плюс ,еще там тоже ручей через дорогу проходил - ил от ручья - это смерть(((
Первый раз узбеки вытолкали, поднял утопшее колесо и положив под него доски, второй раз.....страшно вспомнить, после убирания земли из под днища машины, после бл ...ть, отвода гребаного ручья в сторону, устроил платину ЕПТ, трактор Белорусь еле еле вытащил, порвал трос, но уже тогда когда я вылез.Вот это был кайф, когда я почувствовал, что вылез из этой ямы.
- Anatoly
- Подполковник
- Сообщения: 1529
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Откуда: Кишинев
- Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Honda CR-V
- Благодарил (а): 988 раз
- Поблагодарили: 493 раза
Внедорожные возможности
#668После просмотра этого ролика появляется чувство гордости...
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2903
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1292 раза
- Поблагодарили: 1344 раза
Внедорожные возможности
#669В этом ролике водитель отлично работал головой - потихоньку продалбливал целину, чтобы не улечься на пузо. Т.е. чуть примял и назад, это очень правильное решение, молодец! И молодец, что вперед посылал человека, чтобы видно было сколько снега там впереди :-)
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9281
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2587 раз
- Поблагодарили: 2763 раза
Внедорожные возможности
#670Да что там смотреть, это же двор, а не лес
Был бы автомат - с первого раза уехала бы.

Был бы автомат - с первого раза уехала бы.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4823
- Стаж: 9 лет
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1135 раз
- Поблагодарили: 2190 раз
- Контактная информация:
- feniki
- Подполковник
- Сообщения: 1736
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Внедорожные возможности
#674Осилил все 45 страниц и, если с 4WD все более-менее (скорее более) понятно, то с моноприводом одни вопросы.
1. Если, скажем в песках, нужно отключить ЕСП , чтоб мотор не душила, то есть ли на 2WD трекшин контрол или что-то подобное, чтоб прикусывало буксующее колесо?
2. Было дело на предыдущей машине (передний привод) засел в песке наглухо. Спустил колеса до 0,8 атм, отгреб песок спереди колес, чуток напарник подтолкнул и больше проблем не случалось, доехал до твердого грунта, подкачался и в путь. Так вот, можно ли на Витарке сдуть колеса до 1,0/1,3 атм в такой ситуации? Как на это отреагирует система контроля давления в шинах? То, что лампочками мигать начнет понятно, но ехать будет? Может такой фокус уже кто-то пробовал, есть опыт?
1. Если, скажем в песках, нужно отключить ЕСП , чтоб мотор не душила, то есть ли на 2WD трекшин контрол или что-то подобное, чтоб прикусывало буксующее колесо?
2. Было дело на предыдущей машине (передний привод) засел в песке наглухо. Спустил колеса до 0,8 атм, отгреб песок спереди колес, чуток напарник подтолкнул и больше проблем не случалось, доехал до твердого грунта, подкачался и в путь. Так вот, можно ли на Витарке сдуть колеса до 1,0/1,3 атм в такой ситуации? Как на это отреагирует система контроля давления в шинах? То, что лампочками мигать начнет понятно, но ехать будет? Может такой фокус уже кто-то пробовал, есть опыт?
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9281
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2587 раз
- Поблагодарили: 2763 раза
Внедорожные возможности
#675Есть и всегда был, как функция ЕСП, ещё на Классике прекрасно работал.
с ума сойдет
