Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Полковник
Полковник
Сообщения: 3759
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 1656 раз

Внедорожные возможности

#571

Сообщение Andrei-MARK II »

Suziki писал(а): Тут нужно и резину "злую" размером побольше и клиренс поднимать
Согласен про клиренс, что бы при штурме бездорожья не цеплять бампером и задним свесом. Но, злая резина в первую очередь. Она лучше "цепляется" за раскисший грунт, легче самоочищается в таких покатушках.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4535
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1048 раз
Поблагодарили: 2058 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#572

Сообщение Олег Верещагин »

azure01 писал(а): я бы в таком случае сделал бы жесткий блок 4*4 и отрубил бы ЕСП, он срабатывает оч плохо и портит жизнь.
Так и сделал. Надо было лепестком вниз переключить
Andrei-MARK II писал(а): Может резину конкретно "злую" надо для таких покатушек. Думаю на злой резине Витара смогла бы забраться в ту горку.
Так она ж не буксовала. Тупо останавливалась из-за нехватки мощности
Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Полковник
Полковник
Сообщения: 3759
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 1656 раз

Внедорожные возможности

#573

Сообщение Andrei-MARK II »

Олег Верещагин писал(а):
Так она ж не буксовала. Тупо останавливалась из-за нехватки мощности
Нуу не хватило мощи, так не хватило, что тут поделаешь . :?
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
YSM
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 11
Стаж: 5 лет 1 месяц
Откуда: Minsk
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Toyota Corola
Поблагодарили: 10 раз

Внедорожные возможности

#574

Сообщение YSM »

Олег Верещагин писал(а): Тупо останавливалась из-за нехватки мощности
недавно медленно заходил в поворот на лесной песчаной убитой дороге на 2-ой передаче (поворот 90 градусов), не хватило мощИ, чуть не заглох, пришлось остановиться (у меня механика). На этом месте на переднеприводном седане раза 3 зарывался в песок. Оказалось, что 1-ой передачи и полного привода витары вполне хватает, чтобы стартануть, как на асфальте, и выехать без проблем (даже удивился).
Позже пришлось убедиться, что и по более жестким лесным какам витара идет, как танк. Вот только клиренса реально не хватает на более серьезные каки (при этом за счет шин большего профиля клиренс на 1 см больше заводского). После гарантии надо будет ставить пружины пожестче
Аватара пользователя
Architect
Капитан
Капитан
Сообщения: 473
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Уфа
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: chevrolet sonic
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#575

Сообщение Architect »

ЮрийМ63 писал(а):
Спойлер
За такие бабки, наверное можно вертолетик приобрести..
Спойлер
Ну цена стартует от 25 лямов... вертолетик от 22 лямов. ток весит сия бандура 4 тонны... а это уже права грузовичка надо :D
г. Уфа

Аватара пользователя
azure01
Капитан
Капитан
Сообщения: 262
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: SX4 Classic 1.6 AT
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 40 раз

Внедорожные возможности

#576

Сообщение azure01 »

Олег Верещагин писал(а): Так и сделал. Надо было лепестком вниз переключить
Я не видел как всё проходило в живую, но вспоминается мне один случай,
При мне была ситуация, когда зимой по уклону не могла машина заехать в гору (ехал ко мне мастер, домой) а расстояние для подъёма около метров 30-50.
Там где я проезжал без размышлений (дорогу я уже знал хорошо), человек на своём Лачетти или Ланос - не помню, в момент подъёма в гору, сбрасывал немного, так как побаивался улететь на обочину, наверное, что приводило к остановке, буксовке и откату назад.
Так что многое зависит и от самого водителя, его страха за себя и за свой а/м!
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4535
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1048 раз
Поблагодарили: 2058 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#577

Сообщение Олег Верещагин »

azure01 писал(а): Я не видел как всё проходило в живую
Выше я выкладывал ролик. Попытка взять горку была с большого разгона.
Аватара пользователя
Serg54
Майор
Майор
Сообщения: 556
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: Молдавия
Авто: Vitara GL 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Форд Фьюжик 1,4 МТ
Благодарил (а): 715 раз
Поблагодарили: 303 раза

Внедорожные возможности

#578

Сообщение Serg54 »

Олег Верещагин писал(а): Выше
Если судить по видио и Вашему рассказу, не переключись Витара на вторую скорость, Вы бы взяли эту горку.
На 1:28 красиво получилось. Многие не заехали самостоятельно. Но для таких покатушек клиренс явно маловат.
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у. :D
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки. :)
Аватара пользователя
azure01
Капитан
Капитан
Сообщения: 262
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: SX4 Classic 1.6 AT
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 40 раз

Внедорожные возможности

#579

Сообщение azure01 »

Олег Верещагин писал(а): Выше я выкладывал ролик. Попытка взять горку была с большого разгона.
Данное видео надо бы в шапку, как и другие видеоролики.
Очень наглядно о внедорожных возм-х.
Олегу уважение, на 1:28 и правда очень эффектно.
Честно, я недоумеваю, как так в гору машина не заехала. Видимо и правда не хватает мощи.
А по основной "левой" колее заехать не было попыток на витаре? (ну вдруг в видео не попали)
И как потом наверх удалось забраться?
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4535
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1048 раз
Поблагодарили: 2058 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#580

Сообщение Олег Верещагин »

azure01 писал(а): на 1:28 и правда очень эффектно.
Если честно, в ролике я немного слукавил. На самом деле, из 20 машин только у двух - Лексуса и Лауры на лысой резине - возникли проблемы на этом препятствии, именно их я и вставил в ролик. :) Все остальные преодолели эту грязь с ходу. В полном ролике честно покажу всех.
azure01 писал(а): А по основной "левой" колее заехать не было попыток на витаре? (ну вдруг в видео не попали)
Основная была как раз та, где я пытался забраться. По левой - нет, там ещё сложнее, там грязь и трава.
azure01 писал(а): И как потом наверх удалось забраться?
"Нормальные герои всегда идут в обход" :D Там была объездная дорога и до горки Витара именно там и поднялась (в видео это есть), но потом спустилась и решила попытаться взять крутой подъём :)

А вообще я уже здесь как-то выкладывал запись с видеорегистратора, когда мы на Витаре ехали в затяжной крутой подъём на Хмелёвские озёра в Сочи. Там была точно такая же ситуация. Коробка постоянно переключалась на 2-ю передачу, но я её сбрасывал лепестком обратно на 1-ю. И так продолжалось до тех пор, пока или сама коробка, или муфта, не знаю точно, не перегрелась, и машина просто остановилась. Чтоб не искать, повторю эту ссылку ещё раз:

Аватара пользователя
azure01
Капитан
Капитан
Сообщения: 262
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: SX4 Classic 1.6 AT
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 40 раз

Внедорожные возможности

#581

Сообщение azure01 »

Олег Верещагин писал(а): пока или сама коробка, или муфта, не знаю точно, не перегрелась
Окей, спасибо. Полезно знать где находятся пределы возможности авто.
Лаура? седан? вот это динозавр. Что она там забыла?
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4535
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1048 раз
Поблагодарили: 2058 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#582

Сообщение Олег Верещагин »

По результатам поездки по каменистым дорогам Мурманской области Витара показала себя неплохо. Но клиренса очень не хватало. Чиркала по камням всем, чем только можно. Постоянно старался ехать мимо колеи, но это было чревато царапаньем кузова о ветки. Кроме этого получил следующие повреждения:
1. Небольшой боковой порез правой передней шины. В поле заткнули жгутом. По приезду в Мурманск заделали заплаткой в шиномонтаже и поменяли местами с задней (880 руб.). Думаю, при сезонной смене резины надо провести вулканизацию.
2. Погнута защита картера (Патриот). Из-за этого были сильные вибрации. В результате заехали на сервис, защиту выправили (500 руб.), но обнаружили следующее повреждение.
Спойлер
Внедорожные возможности - Пластик.jpg
Внедорожные возможности - Пластик.jpg (44.56 КБ) 1168 просмотров
3. Пробой заднего редуктора. Масло вытекло целиком. Без масла проехал около 150 км. На сервисе в Мурманске залепили дырку хозяйственным мылом 75% (800 руб.) и залили новое масло (1300 руб.). Мыло до Москвы выдержало. Думаю, продержалось бы и ещё. В Москве провели диагностику и ремонт - сварку в аргоне (11000 руб.), замена масла (1300 руб.). Сам механизм без повреждений. Буду ставить защиту.
Спойлер
Внедорожные возможности - reductor3.jpg
Внедорожные возможности - reductor3.jpg (42.22 КБ) 1168 просмотров
4. Сильная деформация резонатора глушителя и небольшая деформация собственно глушителя. Выхлопная труба несколько раз слетала с крючка сзади и один раз - спереди. Сзади легко вешается в полевых условиях, спереди - нужен подъёмник, эстакада или яма. В результате функцию глушитель свою выполняет, ничего с этим делать не буду. Ещё, видимо, из-за смещения выхлопной трубы, в правых поворотах она звякала о кардан. Но потом что-то встало на место, и это позвякивание прекратилось.
Спойлер
Внедорожные возможности - Резонатор.jpg
Внедорожные возможности - Резонатор.jpg (43.28 КБ) 1168 просмотров
5. Содран пластик днища. Срезал пилой. Новый ставить не буду.
Спойлер
Внедорожные возможности - Защита картера.jpg
Внедорожные возможности - Защита картера.jpg (38.87 КБ) 1168 просмотров
ТоНик
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1613
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: Новокузнецк
Авто: CHERY TIGGO 7 PRO MAX
Прошлый авто: Suzuki Vitara, Peugeot 408
Благодарил (а): 905 раз
Поблагодарили: 570 раз

Внедорожные возможности

#583

Сообщение ТоНик »

Даааа, не то что не хватало...

Вы по што мужичок животину тираните :shock:
..
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9248
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2562 раза
Поблагодарили: 2738 раз

Внедорожные возможности

#584

Сообщение GERR »

ТоНик писал(а): Вы по што мужичок животину тираните
Так Олег говорил, что для этого машину и покупал.
la-al
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1001
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 262 раза

Внедорожные возможности

#585

Сообщение la-al »

Олег Верещагин писал(а):Без масла проехал около 150 тысяч км.
Не пугай будущего владельца своего автомобиля ;) Вдруг он тоже читает форум и положил глаз на твою машину :)
Ни гвоздя, ни жезла!
Ответить