Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Маршал
Маршал
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1020 раз

Внедорожные возможности

#571

Сообщение Andrei-MARK II » 01 июл 2019, 13:26

Suziki писал(а):Источник цитаты Тут нужно и резину "злую" размером побольше и клиренс поднимать

Согласен про клиренс, что бы при штурме бездорожья не цеплять бампером и задним свесом. Но, злая резина в первую очередь. Она лучше "цепляется" за раскисший грунт, легче самоочищается в таких покатушках.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 650 раз
Поблагодарили: 1259 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#572

Сообщение Олег Верещагин » 01 июл 2019, 14:45

azure01 писал(а):Источник цитаты я бы в таком случае сделал бы жесткий блок 4*4 и отрубил бы ЕСП, он срабатывает оч плохо и портит жизнь.

Так и сделал. Надо было лепестком вниз переключить
Andrei-MARK II писал(а):Источник цитаты Может резину конкретно "злую" надо для таких покатушек. Думаю на злой резине Витара смогла бы забраться в ту горку.

Так она ж не буксовала. Тупо останавливалась из-за нехватки мощности

Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Маршал
Маршал
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1020 раз

Внедорожные возможности

#573

Сообщение Andrei-MARK II » 01 июл 2019, 14:58

Олег Верещагин писал(а):
Так она ж не буксовала. Тупо останавливалась из-за нехватки мощности

Нуу не хватило мощи, так не хватило, что тут поделаешь . :?
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

YSM
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 22:30
Откуда: Minsk
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Toyota Corola
Поблагодарили: 10 раз

Внедорожные возможности

#574

Сообщение YSM » 01 июл 2019, 17:29

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Тупо останавливалась из-за нехватки мощности

недавно медленно заходил в поворот на лесной песчаной убитой дороге на 2-ой передаче (поворот 90 градусов), не хватило мощИ, чуть не заглох, пришлось остановиться (у меня механика). На этом месте на переднеприводном седане раза 3 зарывался в песок. Оказалось, что 1-ой передачи и полного привода витары вполне хватает, чтобы стартануть, как на асфальте, и выехать без проблем (даже удивился).
Позже пришлось убедиться, что и по более жестким лесным какам витара идет, как танк. Вот только клиренса реально не хватает на более серьезные каки (при этом за счет шин большего профиля клиренс на 1 см больше заводского). После гарантии надо будет ставить пружины пожестче

Аватара пользователя
Architect
Майор
Майор
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 10:33
Откуда: Уфа
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: chevrolet sonic
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 142 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#575

Сообщение Architect » 01 июл 2019, 19:25

ЮрийМ63 писал(а):Источник цитаты
За такие бабки, наверное можно вертолетик приобрести..


Ну цена стартует от 25 лямов... вертолетик от 22 лямов. ток весит сия бандура 4 тонны... а это уже права грузовичка надо :D
г. Уфа

Аватара пользователя
azure01
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 11:31
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: SX4 Classic 1.6 AT
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 39 раз

Внедорожные возможности

#576

Сообщение azure01 » 02 июл 2019, 15:21

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Так и сделал. Надо было лепестком вниз переключить

Я не видел как всё проходило в живую, но вспоминается мне один случай,
При мне была ситуация, когда зимой по уклону не могла машина заехать в гору (ехал ко мне мастер, домой) а расстояние для подъёма около метров 30-50.
Там где я проезжал без размышлений (дорогу я уже знал хорошо), человек на своём Лачетти или Ланос - не помню, в момент подъёма в гору, сбрасывал немного, так как побаивался улететь на обочину, наверное, что приводило к остановке, буксовке и откату назад.
Так что многое зависит и от самого водителя, его страха за себя и за свой а/м!

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 650 раз
Поблагодарили: 1259 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#577

Сообщение Олег Верещагин » 02 июл 2019, 15:25

azure01 писал(а):Источник цитаты Я не видел как всё проходило в живую

Выше я выкладывал ролик. Попытка взять горку была с большого разгона.

Аватара пользователя
Serg54
Майор
Майор
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 23:46
Откуда: Молдавия
Авто: Vitara GL 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Форд Фьюжик 1,4 МТ
Благодарил (а): 657 раз
Поблагодарили: 277 раз

Внедорожные возможности

#578

Сообщение Serg54 » 02 июл 2019, 20:52

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Выше

Если судить по видио и Вашему рассказу, не переключись Витара на вторую скорость, Вы бы взяли эту горку.
На 1:28 красиво получилось. Многие не заехали самостоятельно. Но для таких покатушек клиренс явно маловат.
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у. :D
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки. :)

Аватара пользователя
azure01
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 11:31
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: SX4 Classic 1.6 AT
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 39 раз

Внедорожные возможности

#579

Сообщение azure01 » 03 июл 2019, 09:45

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Выше я выкладывал ролик. Попытка взять горку была с большого разгона.

Данное видео надо бы в шапку, как и другие видеоролики.
Очень наглядно о внедорожных возм-х.
Олегу уважение, на 1:28 и правда очень эффектно.
Честно, я недоумеваю, как так в гору машина не заехала. Видимо и правда не хватает мощи.
А по основной "левой" колее заехать не было попыток на витаре? (ну вдруг в видео не попали)
И как потом наверх удалось забраться?

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 650 раз
Поблагодарили: 1259 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#580

Сообщение Олег Верещагин » 03 июл 2019, 09:59

azure01 писал(а):Источник цитаты на 1:28 и правда очень эффектно.

Если честно, в ролике я немного слукавил. На самом деле, из 20 машин только у двух - Лексуса и Лауры на лысой резине - возникли проблемы на этом препятствии, именно их я и вставил в ролик. :) Все остальные преодолели эту грязь с ходу. В полном ролике честно покажу всех.
azure01 писал(а):Источник цитаты А по основной "левой" колее заехать не было попыток на витаре? (ну вдруг в видео не попали)

Основная была как раз та, где я пытался забраться. По левой - нет, там ещё сложнее, там грязь и трава.
azure01 писал(а):Источник цитаты И как потом наверх удалось забраться?

"Нормальные герои всегда идут в обход" :D Там была объездная дорога и до горки Витара именно там и поднялась (в видео это есть), но потом спустилась и решила попытаться взять крутой подъём :)

А вообще я уже здесь как-то выкладывал запись с видеорегистратора, когда мы на Витаре ехали в затяжной крутой подъём на Хмелёвские озёра в Сочи. Там была точно такая же ситуация. Коробка постоянно переключалась на 2-ю передачу, но я её сбрасывал лепестком обратно на 1-ю. И так продолжалось до тех пор, пока или сама коробка, или муфта, не знаю точно, не перегрелась, и машина просто остановилась. Чтоб не искать, повторю эту ссылку ещё раз:

Аватара пользователя
azure01
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 11:31
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: SX4 Classic 1.6 AT
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 39 раз

Внедорожные возможности

#581

Сообщение azure01 » 04 июл 2019, 07:27

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты пока или сама коробка, или муфта, не знаю точно, не перегрелась

Окей, спасибо. Полезно знать где находятся пределы возможности авто.
Лаура? седан? вот это динозавр. Что она там забыла?

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 650 раз
Поблагодарили: 1259 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#582

Сообщение Олег Верещагин » 25 авг 2019, 15:38

По результатам поездки по каменистым дорогам Мурманской области Витара показала себя неплохо. Но клиренса очень не хватало. Чиркала по камням всем, чем только можно. Постоянно старался ехать мимо колеи, но это было чревато царапаньем кузова о ветки. Кроме этого получил следующие повреждения:
1. Небольшой боковой порез правой передней шины. В поле заткнули жгутом. По приезду в Мурманск заделали заплаткой в шиномонтаже и поменяли местами с задней (880 руб.). Думаю, при сезонной смене резины надо провести вулканизацию.
2. Погнута защита картера (Патриот). Из-за этого были сильные вибрации. В результате заехали на сервис, защиту выправили (500 руб.), но обнаружили следующее повреждение.
Внедорожные возможности - Защита картера.jpg
Внедорожные возможности - Защита картера.jpg (38.87 КБ) 876 просмотров

3. Пробой заднего редуктора. Масло вытекло целиком. Без масла проехал около 150 км. На сервисе в Мурманске залепили дырку хозяйственным мылом 75% (800 руб.) и залили новое масло (1300 руб.). Мыло до Москвы выдержало. Думаю, продержалось бы и ещё. В Москве провели диагностику и ремонт - сварку в аргоне (11000 руб.), замена масла (1300 руб.). Сам механизм без повреждений. Буду ставить защиту.
Внедорожные возможности - reductor3.jpg
Внедорожные возможности - reductor3.jpg (42.22 КБ) 876 просмотров

4. Сильная деформация резонатора глушителя и небольшая деформация собственно глушителя. Выхлопная труба несколько раз слетала с крючка сзади и один раз - спереди. Сзади легко вешается в полевых условиях, спереди - нужен подъёмник, эстакада или яма. В результате функцию глушитель свою выполняет, ничего с этим делать не буду. Ещё, видимо, из-за смещения выхлопной трубы, в правых поворотах она звякала о кардан. Но потом что-то встало на место, и это позвякивание прекратилось.
Внедорожные возможности - Резонатор.jpg
Внедорожные возможности - Резонатор.jpg (43.28 КБ) 876 просмотров

5. Содран пластик днища. Срезал пилой. Новый ставить не буду.
Внедорожные возможности - Пластик.jpg
Внедорожные возможности - Пластик.jpg (44.56 КБ) 876 просмотров

Аватара пользователя
ТоНик
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 11:58
Откуда: Новокузнецк
Авто: VITARA 1.6 AT GL+ ALL GRIP
Прошлый авто: Peugeot 408
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 482 раза

Внедорожные возможности

#583

Сообщение ТоНик » 25 авг 2019, 16:06

Даааа, не то что не хватало...

Вы по што мужичок животину тираните :shock:
..

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1596 раз

Внедорожные возможности

#584

Сообщение GERR » 25 авг 2019, 17:00

ТоНик писал(а):Источник цитаты Вы по што мужичок животину тираните

Так Олег говорил, что для этого машину и покупал.

la-al
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 17:43
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 466 раз
Поблагодарили: 240 раз

Внедорожные возможности

#585

Сообщение la-al » 25 авг 2019, 17:13

Олег Верещагин писал(а):Без масла проехал около 150 тысяч км.

Не пугай будущего владельца своего автомобиля ;) Вдруг он тоже читает форум и положил глаз на твою машину :)
Ни гвоздя, ни жезла!



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость