Согласен про клиренс, что бы при штурме бездорожья не цеплять бампером и задним свесом. Но, злая резина в первую очередь. Она лучше "цепляется" за раскисший грунт, легче самоочищается в таких покатушках.
Внедорожные возможности
- Andrei-MARK II
- Полковник
- Сообщения: 3775
- Стаж: 6 лет
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1599 раз
- Поблагодарили: 1666 раз
Внедорожные возможности
#571«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4600
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 2080 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#572Так и сделал. Надо было лепестком вниз переключить
Так она ж не буксовала. Тупо останавливалась из-за нехватки мощности
- Andrei-MARK II
- Полковник
- Сообщения: 3775
- Стаж: 6 лет
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1599 раз
- Поблагодарили: 1666 раз
Внедорожные возможности
#573Нуу не хватило мощи, так не хватило, что тут поделаешь . :?Олег Верещагин писал(а):
Так она ж не буксовала. Тупо останавливалась из-за нехватки мощности
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 11
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: Minsk
- Авто: Vitara 1.6 MT 4WD
- Прошлый авто: Toyota Corola
- Поблагодарили: 10 раз
Внедорожные возможности
#574недавно медленно заходил в поворот на лесной песчаной убитой дороге на 2-ой передаче (поворот 90 градусов), не хватило мощИ, чуть не заглох, пришлось остановиться (у меня механика). На этом месте на переднеприводном седане раза 3 зарывался в песок. Оказалось, что 1-ой передачи и полного привода витары вполне хватает, чтобы стартануть, как на асфальте, и выехать без проблем (даже удивился).
Позже пришлось убедиться, что и по более жестким лесным какам витара идет, как танк. Вот только клиренса реально не хватает на более серьезные каки (при этом за счет шин большего профиля клиренс на 1 см больше заводского). После гарантии надо будет ставить пружины пожестче
- Architect
- Капитан
- Сообщения: 473
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Уфа
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: chevrolet sonic
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#575Спойлер
Ну цена стартует от 25 лямов... вертолетик от 22 лямов. ток весит сия бандура 4 тонны... а это уже права грузовичка надо
г. Уфа
- azure01
- Капитан
- Сообщения: 262
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Нижегородская обл.
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: SX4 Classic 1.6 AT
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Внедорожные возможности
#576Я не видел как всё проходило в живую, но вспоминается мне один случай,
При мне была ситуация, когда зимой по уклону не могла машина заехать в гору (ехал ко мне мастер, домой) а расстояние для подъёма около метров 30-50.
Там где я проезжал без размышлений (дорогу я уже знал хорошо), человек на своём Лачетти или Ланос - не помню, в момент подъёма в гору, сбрасывал немного, так как побаивался улететь на обочину, наверное, что приводило к остановке, буксовке и откату назад.
Так что многое зависит и от самого водителя, его страха за себя и за свой а/м!
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4600
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 2080 раз
- Контактная информация:
- Serg54
- Майор
- Сообщения: 556
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Молдавия
- Авто: Vitara GL 1.6 MT 4WD
- Прошлый авто: Форд Фьюжик 1,4 МТ
- Благодарил (а): 715 раз
- Поблагодарили: 303 раза
Внедорожные возможности
#578Если судить по видио и Вашему рассказу, не переключись Витара на вторую скорость, Вы бы взяли эту горку.
На 1:28 красиво получилось. Многие не заехали самостоятельно. Но для таких покатушек клиренс явно маловат.
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у.
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки.
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки.
- azure01
- Капитан
- Сообщения: 262
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Нижегородская обл.
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: SX4 Classic 1.6 AT
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Внедорожные возможности
#579Данное видео надо бы в шапку, как и другие видеоролики.
Очень наглядно о внедорожных возм-х.
Олегу уважение, на 1:28 и правда очень эффектно.
Честно, я недоумеваю, как так в гору машина не заехала. Видимо и правда не хватает мощи.
А по основной "левой" колее заехать не было попыток на витаре? (ну вдруг в видео не попали)
И как потом наверх удалось забраться?
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4600
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 2080 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#580Если честно, в ролике я немного слукавил. На самом деле, из 20 машин только у двух - Лексуса и Лауры на лысой резине - возникли проблемы на этом препятствии, именно их я и вставил в ролик. Все остальные преодолели эту грязь с ходу. В полном ролике честно покажу всех.
Основная была как раз та, где я пытался забраться. По левой - нет, там ещё сложнее, там грязь и трава.
"Нормальные герои всегда идут в обход" Там была объездная дорога и до горки Витара именно там и поднялась (в видео это есть), но потом спустилась и решила попытаться взять крутой подъём
А вообще я уже здесь как-то выкладывал запись с видеорегистратора, когда мы на Витаре ехали в затяжной крутой подъём на Хмелёвские озёра в Сочи. Там была точно такая же ситуация. Коробка постоянно переключалась на 2-ю передачу, но я её сбрасывал лепестком обратно на 1-ю. И так продолжалось до тех пор, пока или сама коробка, или муфта, не знаю точно, не перегрелась, и машина просто остановилась. Чтоб не искать, повторю эту ссылку ещё раз:
- azure01
- Капитан
- Сообщения: 262
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Нижегородская обл.
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: SX4 Classic 1.6 AT
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Внедорожные возможности
#581Окей, спасибо. Полезно знать где находятся пределы возможности авто.
Лаура? седан? вот это динозавр. Что она там забыла?
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4600
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 2080 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#582По результатам поездки по каменистым дорогам Мурманской области Витара показала себя неплохо. Но клиренса очень не хватало. Чиркала по камням всем, чем только можно. Постоянно старался ехать мимо колеи, но это было чревато царапаньем кузова о ветки. Кроме этого получил следующие повреждения:
1. Небольшой боковой порез правой передней шины. В поле заткнули жгутом. По приезду в Мурманск заделали заплаткой в шиномонтаже и поменяли местами с задней (880 руб.). Думаю, при сезонной смене резины надо провести вулканизацию.
2. Погнута защита картера (Патриот). Из-за этого были сильные вибрации. В результате заехали на сервис, защиту выправили (500 руб.), но обнаружили следующее повреждение.
3. Пробой заднего редуктора. Масло вытекло целиком. Без масла проехал около 150 км. На сервисе в Мурманске залепили дырку хозяйственным мылом 75% (800 руб.) и залили новое масло (1300 руб.). Мыло до Москвы выдержало. Думаю, продержалось бы и ещё. В Москве провели диагностику и ремонт - сварку в аргоне (11000 руб.), замена масла (1300 руб.). Сам механизм без повреждений. Буду ставить защиту.
4. Сильная деформация резонатора глушителя и небольшая деформация собственно глушителя. Выхлопная труба несколько раз слетала с крючка сзади и один раз - спереди. Сзади легко вешается в полевых условиях, спереди - нужен подъёмник, эстакада или яма. В результате функцию глушитель свою выполняет, ничего с этим делать не буду. Ещё, видимо, из-за смещения выхлопной трубы, в правых поворотах она звякала о кардан. Но потом что-то встало на место, и это позвякивание прекратилось.
5. Содран пластик днища. Срезал пилой. Новый ставить не буду.
1. Небольшой боковой порез правой передней шины. В поле заткнули жгутом. По приезду в Мурманск заделали заплаткой в шиномонтаже и поменяли местами с задней (880 руб.). Думаю, при сезонной смене резины надо провести вулканизацию.
2. Погнута защита картера (Патриот). Из-за этого были сильные вибрации. В результате заехали на сервис, защиту выправили (500 руб.), но обнаружили следующее повреждение.
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
-
- Подполковник
- Сообщения: 1001
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Откуда: Подольск МО
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Внедорожные возможности
#585Не пугай будущего владельца своего автомобиля Вдруг он тоже читает форум и положил глаз на твою машинуОлег Верещагин писал(а):Без масла проехал около 150 тысяч км.
Ни гвоздя, ни жезла!