Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Architect
Майор
Майор
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 10:33
Откуда: Уфа
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: chevrolet sonic
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 142 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#556

Сообщение Architect » 16 июн 2019, 20:06

Sanya писал(а):Источник цитаты Да вообще машина-гавно,особенно переднеприводная и особенно по сравнению с таврией


Ну, покупайте тогда вот такой гелик 6х6 :D
Внедорожные возможности - G63AMG6x6[1].jpg
Внедорожные возможности - G63AMG6x6[1].jpg (50.18 КБ) 913 просмотров
г. Уфа

ЮрийМ63
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 23 май 2019, 06:55
Откуда: Сызрань
Авто: Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
Прошлый авто: Рено Каптюр 2.0 4х4, 6мкпп
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 204 раза

Внедорожные возможности

#557

Сообщение ЮрийМ63 » 16 июн 2019, 20:11

За такие бабки, наверное можно вертолетик приобрести..

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7355
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3374 раза
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#558

Сообщение Kirgudu » 16 июн 2019, 20:15

Самолётик точно можно :)

Sanya
Маршал
Маршал
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV 1.6 4WD MT 64000км
Прошлый авто: Не важно
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 518 раз

Внедорожные возможности

#559

Сообщение Sanya » 16 июн 2019, 20:49

Architect писал(а):Источник цитаты Ну, покупайте тогда вот такой гелик 6х6

На счет : витара-гавно,это был сарказм,я же купил витару и вполне доволен,пока...

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 1310 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#560

Сообщение Олег Верещагин » 30 июн 2019, 23:31

Ездили вчера с клубом "Не буксуй!" на покатушки в район Стремилово Московской области.
Скоро будет полный ролик, когда получу недостающий материал с других камер, а пока собрал из своего материала 5-минутный ролик про Витару (в основном, другие автомобили в кадре для сравнения):

la-al
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 17:43
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 482 раза
Поблагодарили: 245 раз

Внедорожные возможности

#561

Сообщение la-al » 01 июл 2019, 00:02

Олег, что за резина у тебя стоит в ролике?
Ни гвоздя, ни жезла!

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 1310 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#562

Сообщение Олег Верещагин » 01 июл 2019, 07:40

Yokohama Geolander A/T G015

Tweek666
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 10:28
Авто: Vitara 1,6 АКПП 4WD
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 79 раз

Внедорожные возможности

#563

Сообщение Tweek666 » 01 июл 2019, 08:04

забавно
Витарик

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 1310 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#564

Сообщение Олег Верещагин » 01 июл 2019, 10:05

Удивительное поведение Витары при попытке заезда на крутую длинную горку. Она не буксует, автоматическая коробка ближе к вершине тупо переключается на вторую передачу (это в ручном режиме), и машина тупо останавливается из-за нехватки мощности. Я единственный из пытавшихся на неё заехать, кто это сделать не смог.

Аватара пользователя
azure01
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 11:31
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: SX4 Classic 1.6 AT
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 39 раз

Внедорожные возможности

#565

Сообщение azure01 » 01 июл 2019, 10:48

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Удивительное поведение Витары при попытке заезда на крутую длинную горку. Она не буксует, автоматическая коробка ближе к вершине тупо переключается на вторую передачу (это в ручном режиме), и машина тупо останавливается из-за нехватки мощности. Я единственный из пытавшихся на неё заехать, кто это сделать не смог.

какие преднастройки?
я бы в таком случае сделал бы жесткий блок 4*4 и отрубил бы ЕСП, он срабатывает оч плохо и портит жизнь.

T1g0r
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 22:30
Откуда: Киев
Авто: Vitara S AllGrip
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Внедорожные возможности

#566

Сообщение T1g0r » 01 июл 2019, 11:24

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты автоматическая коробка ближе к вершине тупо переключается на вторую передачу (это в ручном режиме), и машина тупо останавливается из-за нехватки мощности


Насколько я знаю это типичное поведение для большинства кроссоверов. Коробка не дает мотору долго работать в красной зоне и переключает передачу вверх, даже в ручном режиме.

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

Внедорожные возможности

#567

Сообщение Jackson » 01 июл 2019, 12:01

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Удивительное поведение Витары при попытке заезда на крутую длинную горку. Она не буксует, автоматическая коробка ближе к вершине тупо переключается на вторую передачу (это в ручном режиме), и машина тупо останавливается из-за нехватки мощности. Я единственный из пытавшихся на неё заехать, кто это сделать не смог.

А если дозировать усилие нажатия на педаль и держать первую передачу в районе 4-5 тысяч, до переключения на 2-ю?

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1468 раз
Поблагодарили: 1741 раз

Внедорожные возможности

#568

Сообщение GERR » 01 июл 2019, 12:28

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты автоматическая коробка ближе к вершине тупо переключается на вторую передачу (это в ручном режиме)

Т.е. вы ехали на ПЕРВОЙ передаче в ручном режиме? А ЕСП отключили? А с ЛОКом что было?

Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Маршал
Маршал
Сообщения: 3072
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 1022 раза
Поблагодарили: 1095 раз

Внедорожные возможности

#569

Сообщение Andrei-MARK II » 01 июл 2019, 13:05

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Yokohama Geolander A/T G015

Может резину конкретно "злую" надо для таких покатушек. Думаю на злой резине Витара смогла бы забраться в ту горку. ;)
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Suziki
Старшина
Старшина
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 12:50
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Mitsubishi Lanser X 1.5 мех
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 66 раз

Внедорожные возможности

#570

Сообщение Suziki » 01 июл 2019, 13:22

Тут нужно и резину "злую" размером побольше и клиренс поднимать



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей