Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Kolt67
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 09 май 2018, 17:31
Откуда: Смоленск
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD (была)
Прошлый авто: Passat CC
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 140 раз

Внедорожные возможности

#526

Сообщение Kolt67 » 21 фев 2019, 00:46

Alex-First писал(а):Источник цитаты
Kolt67 писал(а):Источник цитаты Да, предвосхищая ваши остроумные шутки: то что D -это Драйв, а N -Нейтраль, я знаю :lol: :lol:

:-) Мы уже поняли ;-) :D :lol: Я, правда, думал что R это от Rear :-)
Спасибо за ссылку на видео - прям бальзам на душу :-)

Сейчас погуглил, всё-таки «реверс», хотя -задний логичней

Клопезундр
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 30 дек 2018, 16:26
Откуда: СПб
Авто: Vitara S 1,4 2AT
Прошлый авто: Renault Fluence
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Внедорожные возможности

#527

Сообщение Клопезундр » 21 фев 2019, 01:04

Вы сейчас мне напомнили НР из древнего анекдота "Перед сном читал пейджер сына. Много думал." Только в нашем варианте не такие сложные тексты. "Перед сном читал рукоять КПП. Полон впечатлений..."

mvv
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 17:58
Откуда: Курган
Авто: Vitara GL+ AT 4WD
Прошлый авто: Santa Fe classic AT3
Благодарил (а): 338 раз
Поблагодарили: 974 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#528

Сообщение mvv » 21 фев 2019, 04:53

чего-то Игорь Губарь застревал на глубине, которую моя Витара с трудом, но преодолевала без лопаты. После того как выехал их леса на бампере юбка и почти вся нижняя решетка были в снегу. При этом ничего не "перегревалось". Хотя здесь вполне допускаю, что в чистом поле снег более слежавшийся, чем в лесу. Ну и температуру воздуха надо учитывать тоже (рыхлый снег или мокрый) Я единственный раз в этом году застрял на машине когда пришлось воспользоваться лопатой. Но там сам дурак, попробовал с разгона преодолеть снежный бруствер, который оставляет дорожная техника чистящая трассу. Получилось так, что залетел на бруствер, а там очень плотно слежавшийся снег. Вобщем повис на "пузе"...

Аватара пользователя
Architect
Майор
Майор
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 10:33
Откуда: Уфа
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: chevrolet sonic
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 142 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#529

Сообщение Architect » 21 фев 2019, 05:16

mvv

Я тоже аналогично в этом году пострял. Пытался дать чуть больше места пешеходам, чтобы могли спокойно ходить, пока чищу парковку. И залез на этот гребень - и тоже повис.

А перед этим сумел пострять в мокром снегу, закапавшись выше колес. Если б снег не был мокрым - может и сумел бы выехать, но он как клей сработал - и мощей не хватило у машины...
http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?p=41318#p41318
г. Уфа

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 715 раз
Поблагодарили: 736 раз

Внедорожные возможности

#530

Сообщение Alex-First » 21 фев 2019, 11:40

mvv писал(а):Источник цитатыЯ единственный раз в этом году застрял на машине когда пришлось воспользоваться лопатой. Но там сам дурак, попробовал с разгона преодолеть снежный бруствер, который оставляет дорожная техника чистящая трассу. Получилось так, что залетел на бруствер, а там очень плотно слежавшийся снег. Вобщем повис на "пузе"...

Architect писал(а):Источник цитаты
Я тоже аналогично в этом году пострял. Пытался дать чуть больше места пешеходам, чтобы могли спокойно ходить, пока чищу парковку. И залез на этот гребень - и тоже повис.

Я побывал на Мкаде на внешней стороне в подобной ситуации напротив Меги теплого стана. Там прошла снегоуборочная техника и накидала высокий бруствер по обочине, я выезжал с дубляра и решил как обычно срезать пробку заезда в мегу и залетел по диагонали на этот бруствер. Машина села на пузо, задние колеса на льду со снежной кашей. Но смог выдернуться сам, спас именно режим Лок и аккуратно вытащил морду и поехал дальше стоять со всеми :-) Т.е. из машины я даже не выходил, но очень быстро все делал, так как встал по диагонали, перегородив съезд на дублер. При попытках вперед попу начало затаскивать еще сильнее поперек, поэтому только назад пришлось сдавать и вытаскивать морду, хорошо шипы на колесах, зацепа и крутящего хватило чтоб выдернуть. но секунд 20 буксов народ понаблюдал :) Брусвер оказал очень высоким и спрессованным, не ожидал этого подвоха, так как под колесами снежная рыхлая каша везде была и ее только чистить начали тогда..

mvv
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 17:58
Откуда: Курган
Авто: Vitara GL+ AT 4WD
Прошлый авто: Santa Fe classic AT3
Благодарил (а): 338 раз
Поблагодарили: 974 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#531

Сообщение mvv » 21 фев 2019, 14:38

Alex-First писал(а):Источник цитаты хорошо шипы на колесах,

а я на "липах" езжу
и на СантаФе тоже "липы" были
в "дни жестянщика" сижу дома (могу себе позволить), на дорогу выезжаю как только коммунальщики устранят гололедицу...


ага, помню это фото сугроба с отпечатком номера... на тот момент (когда прочитал пост) снега у нас еще было не много, и Ваш небольшой фотоотчет вселял оптимизм на будущее...

Аватара пользователя
Architect
Майор
Майор
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 10:33
Откуда: Уфа
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: chevrolet sonic
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 142 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#532

Сообщение Architect » 21 фев 2019, 18:53

mvv писал(а):Источник цитаты ага, помню это фото сугроба с отпечатком номера... на тот момент (когда прочитал пост) снега у нас еще было не много, и Ваш небольшой фотоотчет вселял оптимизм на будущее...


но у нас-то март был ))
вот сейчас снега навалило выше крыши. при чем во дворах как всегда не чищено и все пузотерки постревают.
у меня даже рефлекс выработался - поворачиваю во двор - сразу ставлю SNOw и LOCK, иначе никак.
это фото недельной давности. Сейчас еще сантиметров 10 намело природой, и 10-15 сантиметров докидал лопатой...
на до конца следующей недели еще снегопадов обещают... так что продажи витар должны повыситься :D

Внедорожные возможности - E8DAECEF-28CE-4704-9671-977B255F44C9.jpeg
Внедорожные возможности - E8DAECEF-28CE-4704-9671-977B255F44C9.jpeg (68.41 КБ) 1609 просмотров
г. Уфа

Аватара пользователя
Architect
Майор
Майор
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 10:33
Откуда: Уфа
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: chevrolet sonic
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 142 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#533

Сообщение Architect » 12 мар 2019, 10:39

Закопался вчера в снеговой каше так, что сел на пузо.
Колёса гребки, но движения нет ни вперёд ни назад.
Колёса где-то на глубину в 20 см ушли.
Поэтому сейчас пришла в голову дурная мысль: реально ли поставить в машину пневмоподвеску.
Чтобы в таких случаях приподняться на сколько возможно и попробовать выехать.
Потом обратно опустить...
Что скажите?
г. Уфа

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5176
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1365 раз
Поблагодарили: 1600 раз

Внедорожные возможности

#534

Сообщение GERR » 12 мар 2019, 12:17

Architect писал(а):Источник цитаты Что скажите?

Скорбно промолчим)))

Купите на Али управляемые пневмобаллоны, наиграйтесь и снимите.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 6851
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3214 раз
Поблагодарили: 949 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#535

Сообщение Kirgudu » 12 мар 2019, 12:19

Architect писал(а):Источник цитаты реально ли поставить в машину пневмоподвеску.
Ага, тут в соседней теме уже предлагали воздушный насос-"лягушку" под левую ногу положить :D

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 673 раза

Внедорожные возможности

#536

Сообщение Jackson » 12 мар 2019, 12:50

Architect писал(а):Источник цитаты Закопался вчера в снеговой каше так, что сел на пузо.
Колёса гребки, но движения нет ни вперёд ни назад.
Колёса где-то на глубину в 20 см ушли.
Поэтому сейчас пришла в голову дурная мысль: реально ли поставить в машину пневмоподвеску.
Чтобы в таких случаях приподняться на сколько возможно и попробовать выехать.
Потом обратно опустить...
Что скажите?

Идея хорошая, но реализация скорее всего не простая, т.к под пневму нужен компрессор, ресивер, а где это добро ставить без ущерба полезного пространства? Плюс на машине с балкой я пневмы не видел... хотя разве что с неразрезным мостом. В общем уверен, что оно того не стоит вообще

Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Маршал
Маршал
Сообщения: 2970
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1022 раза

Внедорожные возможности

#537

Сообщение Andrei-MARK II » 12 мар 2019, 13:29

Хоть и не пневмо, но тоже решение проблемы ;) ;) :D . https://stancebazztards.ru/podveska/vintovay-podveska/suzuki/vitara/4-pokolenie-2015-2016-22967
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 673 раза

Внедорожные возможности

#538

Сообщение Jackson » 12 мар 2019, 13:42

Andrei-MARK II писал(а):Источник цитаты Хоть и не пневмо, но тоже решение проблемы ;) ;) :D . https://stancebazztards.ru/podveska/vintovay-podveska/suzuki/vitara/4-pokolenie-2015-2016-22967

Интересная штука. А как её регулировать по высоте? Выходить и крутить ключом каждую стойку? Я так понимаю, что этот тип подвески рассчитан практически на одноразовую настройку под конкретного водителя, без постоянной регулировки жёсткости и высоты

Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Маршал
Маршал
Сообщения: 2970
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1022 раза

Внедорожные возможности

#539

Сообщение Andrei-MARK II » 12 мар 2019, 14:05

Да, каждый раз крутить ключом. ;) А кому сейчас легко ? :lol: :lol: :lol: У этих койловеров очень много вариантов жёсткости и отсюда, и варианты клиренса. Можно поставить и с эл/регулировкой, но это уже сафсем другая цена. ;) :D :D :D
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 673 раза

Внедорожные возможности

#540

Сообщение Jackson » 12 мар 2019, 14:13

Да и там не самый бюджетный вариант... почти 1000$



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей