Сейчас погуглил, всё-таки «реверс», хотя -задний логичней
Внедорожные возможности
-
- Лейтенант
- Сообщения: 75
- Стаж: 5 лет 11 месяцев
- Откуда: СПб
- Авто: Vitara S 1,4 2AT
- Прошлый авто: Renault Fluence
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Внедорожные возможности
#527Вы сейчас мне напомнили НР из древнего анекдота "Перед сном читал пейджер сына. Много думал." Только в нашем варианте не такие сложные тексты. "Перед сном читал рукоять КПП. Полон впечатлений..."
-
- Майор
- Сообщения: 855
- Стаж: 6 лет 1 месяц
- Откуда: Курган
- Авто: Vitara GL+ AT 4WD
- Прошлый авто: Santa Fe classic AT3
- Благодарил (а): 456 раз
- Поблагодарили: 1194 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#528чего-то Игорь Губарь застревал на глубине, которую моя Витара с трудом, но преодолевала без лопаты. После того как выехал их леса на бампере юбка и почти вся нижняя решетка были в снегу. При этом ничего не "перегревалось". Хотя здесь вполне допускаю, что в чистом поле снег более слежавшийся, чем в лесу. Ну и температуру воздуха надо учитывать тоже (рыхлый снег или мокрый) Я единственный раз в этом году застрял на машине когда пришлось воспользоваться лопатой. Но там сам дурак, попробовал с разгона преодолеть снежный бруствер, который оставляет дорожная техника чистящая трассу. Получилось так, что залетел на бруствер, а там очень плотно слежавшийся снег. Вобщем повис на "пузе"...
- Architect
- Капитан
- Сообщения: 473
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Уфа
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: chevrolet sonic
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#529mvv
Я тоже аналогично в этом году пострял. Пытался дать чуть больше места пешеходам, чтобы могли спокойно ходить, пока чищу парковку. И залез на этот гребень - и тоже повис.
А перед этим сумел пострять в мокром снегу, закапавшись выше колес. Если б снег не был мокрым - может и сумел бы выехать, но он как клей сработал - и мощей не хватило у машины...
http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?p=41318#p41318
Я тоже аналогично в этом году пострял. Пытался дать чуть больше места пешеходам, чтобы могли спокойно ходить, пока чищу парковку. И залез на этот гребень - и тоже повис.
А перед этим сумел пострять в мокром снегу, закапавшись выше колес. Если б снег не был мокрым - может и сумел бы выехать, но он как клей сработал - и мощей не хватило у машины...
http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?p=41318#p41318
г. Уфа
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2845
- Стаж: 7 лет 6 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1262 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
Внедорожные возможности
#530mvv писал(а):Я единственный раз в этом году застрял на машине когда пришлось воспользоваться лопатой. Но там сам дурак, попробовал с разгона преодолеть снежный бруствер, который оставляет дорожная техника чистящая трассу. Получилось так, что залетел на бруствер, а там очень плотно слежавшийся снег. Вобщем повис на "пузе"...
Я побывал на Мкаде на внешней стороне в подобной ситуации напротив Меги теплого стана. Там прошла снегоуборочная техника и накидала высокий бруствер по обочине, я выезжал с дубляра и решил как обычно срезать пробку заезда в мегу и залетел по диагонали на этот бруствер. Машина села на пузо, задние колеса на льду со снежной кашей. Но смог выдернуться сам, спас именно режим Лок и аккуратно вытащил морду и поехал дальше стоять со всеми :-) Т.е. из машины я даже не выходил, но очень быстро все делал, так как встал по диагонали, перегородив съезд на дублер. При попытках вперед попу начало затаскивать еще сильнее поперек, поэтому только назад пришлось сдавать и вытаскивать морду, хорошо шипы на колесах, зацепа и крутящего хватило чтоб выдернуть. но секунд 20 буксов народ понаблюдал Брусвер оказал очень высоким и спрессованным, не ожидал этого подвоха, так как под колесами снежная рыхлая каша везде была и ее только чистить начали тогда..
-
- Майор
- Сообщения: 855
- Стаж: 6 лет 1 месяц
- Откуда: Курган
- Авто: Vitara GL+ AT 4WD
- Прошлый авто: Santa Fe classic AT3
- Благодарил (а): 456 раз
- Поблагодарили: 1194 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#531а я на "липах" езжу
и на СантаФе тоже "липы" были
в "дни жестянщика" сижу дома (могу себе позволить), на дорогу выезжаю как только коммунальщики устранят гололедицу...
ага, помню это фото сугроба с отпечатком номера... на тот момент (когда прочитал пост) снега у нас еще было не много, и Ваш небольшой фотоотчет вселял оптимизм на будущее...Architect писал(а): http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?p=41318#p41318
- Architect
- Капитан
- Сообщения: 473
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Уфа
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: chevrolet sonic
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#532но у нас-то март был ))
вот сейчас снега навалило выше крыши. при чем во дворах как всегда не чищено и все пузотерки постревают.
у меня даже рефлекс выработался - поворачиваю во двор - сразу ставлю SNOw и LOCK, иначе никак.
это фото недельной давности. Сейчас еще сантиметров 10 намело природой, и 10-15 сантиметров докидал лопатой...
на до конца следующей недели еще снегопадов обещают... так что продажи витар должны повыситься
г. Уфа
- Architect
- Капитан
- Сообщения: 473
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Уфа
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: chevrolet sonic
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#533Закопался вчера в снеговой каше так, что сел на пузо.
Колёса гребки, но движения нет ни вперёд ни назад.
Колёса где-то на глубину в 20 см ушли.
Поэтому сейчас пришла в голову дурная мысль: реально ли поставить в машину пневмоподвеску.
Чтобы в таких случаях приподняться на сколько возможно и попробовать выехать.
Потом обратно опустить...
Что скажите?
Колёса гребки, но движения нет ни вперёд ни назад.
Колёса где-то на глубину в 20 см ушли.
Поэтому сейчас пришла в голову дурная мысль: реально ли поставить в машину пневмоподвеску.
Чтобы в таких случаях приподняться на сколько возможно и попробовать выехать.
Потом обратно опустить...
Что скажите?
г. Уфа
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9259
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2575 раз
- Поблагодарили: 2749 раз
Внедорожные возможности
#534Скорбно промолчим)))
Купите на Али управляемые пневмобаллоны, наиграйтесь и снимите.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13221
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5896 раз
- Поблагодарили: 1975 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#535Ага, тут в соседней теме уже предлагали воздушный насос-"лягушку" под левую ногу положить
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Внедорожные возможности
#536Идея хорошая, но реализация скорее всего не простая, т.к под пневму нужен компрессор, ресивер, а где это добро ставить без ущерба полезного пространства? Плюс на машине с балкой я пневмы не видел... хотя разве что с неразрезным мостом. В общем уверен, что оно того не стоит вообщеArchitect писал(а): Закопался вчера в снеговой каше так, что сел на пузо.
Колёса гребки, но движения нет ни вперёд ни назад.
Колёса где-то на глубину в 20 см ушли.
Поэтому сейчас пришла в голову дурная мысль: реально ли поставить в машину пневмоподвеску.
Чтобы в таких случаях приподняться на сколько возможно и попробовать выехать.
Потом обратно опустить...
Что скажите?
- Andrei-MARK II
- Полковник
- Сообщения: 3793
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1618 раз
- Поблагодарили: 1680 раз
Внедорожные возможности
#537Хоть и не пневмо, но тоже решение проблемы . https://stancebazztards.ru/podveska/vin ... 2016-22967
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Внедорожные возможности
#538Интересная штука. А как её регулировать по высоте? Выходить и крутить ключом каждую стойку? Я так понимаю, что этот тип подвески рассчитан практически на одноразовую настройку под конкретного водителя, без постоянной регулировки жёсткости и высотыAndrei-MARK II писал(а): Хоть и не пневмо, но тоже решение проблемы . https://stancebazztards.ru/podveska/vin ... 2016-22967
- Andrei-MARK II
- Полковник
- Сообщения: 3793
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1618 раз
- Поблагодарили: 1680 раз
Внедорожные возможности
#539Да, каждый раз крутить ключом. А кому сейчас легко ? У этих койловеров очень много вариантов жёсткости и отсюда, и варианты клиренса. Можно поставить и с эл/регулировкой, но это уже сафсем другая цена.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.