Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Внедорожные возможности

#511

Сообщение Jackson »

GERR писал(а): Однако это может быть симптомом 8-)
:lol:
mvv
Майор
Майор
Сообщения: 855
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Откуда: Курган
Авто: Vitara GL+ AT 4WD
Прошлый авто: Santa Fe classic AT3
Благодарил (а): 456 раз
Поблагодарили: 1194 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#512

Сообщение mvv »

Близится весна, а посему есть вопрос: как Витара преодолевает броды и глубокие лужи? Не происходит ли заброс воды в подкапотное пространство. Какую глубину водной преграды считать максимальной для Витары?
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12697
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5691 раз
Поблагодарили: 1895 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#513

Сообщение Kirgudu »

Скажу так: как-то легко и непринуждённо проехал через здоровенную, глубокую лужу на грунтовой дороге, вокруг которой долго бегал человек (на Пассате) и всё палкой глубину в разных местах измерял :)
Правда вслед за мной человек на Пассате тоже проехал :)
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Внедорожные возможности

#514

Сообщение Jackson »

mvv писал(а): Близится весна, а посему есть вопрос: как Витара преодолевает броды и глубокие лужи? Не происходит ли заброс воды в подкапотное пространство. Какую глубину водной преграды считать максимальной для Витары?
Я лично преодолевал водные препятствия не глубже, чем по пороги. Скорость при этом до 10 км/ч. На дорогах лужи стараюсь по возможности объезжать (которые видно, что глубокие, а не просто вода, ну и скорость соответственно больше 40), всё таки вес автомобиля не очень большой, да и пачкать не хочется лишний раз. По сравнению с СГВ на лобовое вода от луж попадает гораздо реже и в меньшем объёме. Под капотом на мой взгляд довольно чисто, мою я там раз в год сам тряпочкой. У меня с момента покупки заклеены технологические отверстия на стаканах и установлена защита. Нужно учесть, что если уровень воды дойдёт до ремня навесного оборудования, он начнёт разбрасывать её по подкапотному пространству. У меня на СГВ, пока я не вывел сопун под капот с переднего диффа, на каждом ТО там была эмульсия и приходилось менять масло, поэтому на Витаре, я стараюсь не погружать муфту в воду. На СГВ проезжал лужу, волна от которой периодически захлёстывала капот (в низине на асфальтированной дороге, когда забились стоки).
Нужно учесть, что сам воздухозаборник у нас находится в районе замка капота, а вот прорези для забора воздуха над номерным знаком. Вот ссылочка, там белгородские ребята тестировали Витаре и вначале как раз по лужам: http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?p=42351#p42351
Клопезундр
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 75
Стаж: 5 лет 3 месяца
Откуда: СПб
Авто: Vitara S 1,4 2AT
Прошлый авто: Renault Fluence
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 12 раз

Внедорожные возможности

#515

Сообщение Клопезундр »

Посмотрел, как люди лифтованную Витарку обсуждают и находят следы фотошопа, но...
Спойлер
Таких до дури. Та же Brezza
Спойлер
Изображение

GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9242
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2738 раз

Внедорожные возможности

#516

Сообщение GERR »

Забор воздуха высоко - ничего машине не будет даже при коротком глубоком броде. Но с умом, конечно.
Аватара пользователя
Kolt67
Майор
Майор
Сообщения: 888
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Смоленск
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD (была)
Прошлый авто: Passat CC
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 205 раз

Внедорожные возможности

#517

Сообщение Kolt67 »


кажись еще не было
T1g0r
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 60
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: Киев
Авто: Vitara S AllGrip
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз

Внедорожные возможности

#518

Сообщение T1g0r »

Самый свежак
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Внедорожные возможности

#519

Сообщение Jackson »

Может я Suzukiдрочер, но мне предыдущие два видео понравились, прям легли на душу! :roll:
Аватара пользователя
Kolt67
Майор
Майор
Сообщения: 888
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Смоленск
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD (была)
Прошлый авто: Passat CC
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 205 раз

Внедорожные возможности

#520

Сообщение Kolt67 »

во бл*ть, век живи век учись -оказывается буква R на селекторе или рычаге МКПП, расшифровывается как "Реверс", не то что бы я не знал о ее предназначении :lol: , просто ни когда, как бы, не задумывался почему именно R. Хотя первое образование "механик", 3,5 года изучал устройство и ремонт автомобилей. Но в середине 90-х автопарк мат. части составляли КАМАЗы 5410, ЗИЛы 130, и ГАЗоны 53, а задняя передача на ручке КПП этих автомобилей обозначалась привычной для бывшего советского школьника буквой "З" :lol: :lol:

Аватара пользователя
Kolt67
Майор
Майор
Сообщения: 888
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Смоленск
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD (была)
Прошлый авто: Passat CC
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 205 раз

Внедорожные возможности

#521

Сообщение Kolt67 »

Да, предвосхищая ваши остроумные шутки: то что D -это Драйв, а N -Нейтраль, я знаю :lol: :lol:
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2750
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1216 раз
Поблагодарили: 1264 раза

Внедорожные возможности

#522

Сообщение Alex-First »

Kolt67 писал(а): Да, предвосхищая ваши остроумные шутки: то что D -это Драйв, а N -Нейтраль, я знаю :lol: :lol:
:-) Мы уже поняли ;-) :D :lol: Я, правда, думал что R это от Rear :-)
Спасибо за ссылку на видео - прям бальзам на душу :-)
Клопезундр
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 75
Стаж: 5 лет 3 месяца
Откуда: СПб
Авто: Vitara S 1,4 2AT
Прошлый авто: Renault Fluence
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 12 раз

Внедорожные возможности

#523

Сообщение Клопезундр »

Kolt67 писал(а):обозначалась привычной для бывшего советского школьника буквой "З" :lol: :lol:
А... так значит я зря в сервисе орал, что третья передача сломалась?
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2750
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1216 раз
Поблагодарили: 1264 раза

Внедорожные возможности

#524

Сообщение Alex-First »

Клопезундр писал(а): А... так значит я зря в сервисе орал, что третья передача сломалась?
:lol: Ну им всеравно надо было разбирать, заодно починили и 3ю, и Заднюю ;-))))
Аватара пользователя
Kolt67
Майор
Майор
Сообщения: 888
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Смоленск
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD (была)
Прошлый авто: Passat CC
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 205 раз

Внедорожные возможности

#525

Сообщение Kolt67 »

Клопезундр писал(а): А... так значит я зря в сервисе орал, что третья передача сломалась?
Эээ, буква «Н» там была :lol: , читал я ее как -назад, ну так наверное и есть... :lol:
Ответить