Пробовал так на SGV с механикой и без ESP, действительно работает, но при наличии определённой сноровки. Так же на машине с механикой пожалуй без понижайки не обойтись
Внедорожные возможности
- Jackson
- Маршал
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 833 раза
Внедорожные возможности
#481- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 7181
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1102 раза
- Поблагодарили: 3242 раза
Внедорожные возможности
#482Практиковали такое, нужна сноровка.
Данный приём прекрасно работал на Жигулях, Москвичах, Волгах и пр. а/м с задним приводом, на Ниве тоже, там достаточно было рычагом стояночного тормоза троисики задних барабанные колодок натянуть.
На переднем приводе или на машинах с АБС (даже без ЕСП, даже с полным поиводом) вообще бесполезное занятие. На УАЗиках и тяжелых джипах данный метод тоже не работает, масса сказывается, либо накладки оторвет либо шлицы полуосей "срежет", либо тупо глохнет от недостатка момента (УАЗы и Китайцы).
Последний раз редактировалось Deymond 27 янв 2019, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 7181
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1102 раза
- Поблагодарили: 3242 раза
Внедорожные возможности
#484Ну, да, но для Витарки желательно с мотором К14С, а ещё лучше D16A.GERR писал(а): Или автомат с ГТ)))
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 11:02
- Откуда: Москва
- Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT GLX
- Прошлый авто: Suzuki SX4 MT classic, Fiat Palio, ВАЗ-2105, BMW-520
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Внедорожные возможности
#485На Витаре (с автоматом) пока "подпаливания" не было, а на прежнем SX4 MT несколько раз.
Продам родные дуги на рейлинги SX4 classic.
-
- Маршал
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5008 раз
- Поблагодарили: 1663 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#486Именно так!
Проходил это на своём предыдущем Тушкане на "механике", в глубоком снегу.
Тоже всё думал: полный привод, жип, жип! :) А в реале, без понижайки, никакой не жип :), а та же фигня с подпаливающимся сцеплением :)
Ещё и пластиковую защиту, двигаясь задним ходом, под конец оторвал :)
- Alex-First
- Маршал
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1132 раза
- Поблагодарили: 1174 раза
Внедорожные возможности
#487Ковыряясь на ютубе нашел интересный ролик:
Вот, как S-ка вспахивает подъем с мокрым снегом. (На украинском, но в целом все понятно :-) )
Вот, как S-ка вспахивает подъем с мокрым снегом. (На украинском, но в целом все понятно :-) )
-
- Сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 30 дек 2018, 16:26
- Откуда: СПб
- Авто: Vitara S 1,4 2AT
- Прошлый авто: Renault Fluence
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Внедорожные возможности
#488Ага. Что интересно я сейчас вот так же ехал тупо по проезду внутридворовому. По колее обычной. Машину даже на скорости 10 км/ч мотает из стороны в сторону, а с обеих сторон припаркованы машины. Просто чудом только одну зеркальцем зацепил... Какие там внедорожные возможности, по дороге не проехать :)Alex-First писал(а): Ковыряясь на ютубе нашел интересный ролик:
Вот, как S-ка вспахивает подъем с мокрым снегом. (На украинском, но в целом все понятно :-) )
- Lighter
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1262
- Зарегистрирован: 06 дек 2018, 05:37
- Откуда: Moscow, МО Воскресенск
- Авто: Suzuki Vitara 1,6 л, 117 л.с МКПП, GL+ 4WD
- Прошлый авто: Nissan много
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#489Ну справедливости ради надо отметить что все по разному представляют внедорожные возможности и порой забываю что у них не вездеход
Для города с такой зимой машинка самое то ;)
-
- Сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 30 дек 2018, 16:26
- Откуда: СПб
- Авто: Vitara S 1,4 2AT
- Прошлый авто: Renault Fluence
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Внедорожные возможности
#490Опять-таки, машинка СЛИШКОМ легкая... Флюенс в такой ситуации траекторию сохранял и по колее не метался из стороны в сторону.Lighter писал(а):Для города с такой зимой машинка самое то ;)
- Alex-First
- Маршал
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1132 раза
- Поблагодарили: 1174 раза
Внедорожные возможности
#491эээ.. Ну не соглашусь. Флуенс абсолютно такой же по весу, но ниже. Поэтому банально он мог просто ползти на брюхе, что и придавало ему стабильности :DКлопезундр писал(а): Опять-таки, машинка СЛИШКОМ легкая... Флюенс в такой ситуации траекторию сохранял и по колее не метался из стороны в сторону.
-
- Сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 30 дек 2018, 16:26
- Откуда: СПб
- Авто: Vitara S 1,4 2AT
- Прошлый авто: Renault Fluence
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Внедорожные возможности
#492Почти на 5% тяжелее. На 55 кило. Плюс ниже ЦТ.Alex-First писал(а):эээ.. Ну не соглашусь. Флуенс абсолютно такой же по весу, но ниже. Поэтому банально он мог просто ползти на брюхе, что и придавало ему стабильности :D
- Alex-First
- Маршал
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1132 раза
- Поблагодарили: 1174 раза
Внедорожные возможности
#493Уговорили ;-)Клопезундр писал(а): Почти на 5% тяжелее. На 55 кило. Плюс ниже ЦТ.
Флуенс: Снаряженная масса, кг - 1260
Витара S 2AT: Снаряженная масса, кг - 1160
Ну хорошо, разница 100 кг :-) Но это не настолько влияет. БОльше влияет отсутствие полного привода (отсюда и болтанка), чуть более широкие шины (на мокром-скользом покрытии это скорее минус). Ну и база у нас короче, конечно. :-)
-
- Маршал
- Сообщения: 9227
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 2712 раз
Внедорожные возможности
#494Про Флюенс: у него просто база сильно длиннее, чем у Витары, во он и "устойчивее".
не дочитал, как обычно))))))
-
- Маршал
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5008 раз
- Поблагодарили: 1663 раза
- Контактная информация: