Пробовал так на SGV с механикой и без ESP, действительно работает, но при наличии определённой сноровки. Так же на машине с механикой пожалуй без понижайки не обойтись
Внедорожные возможности
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Внедорожные возможности
#481- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8230
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1242 раза
- Поблагодарили: 3929 раз
Внедорожные возможности
#482Практиковали такое, нужна сноровка.
Данный приём прекрасно работал на Жигулях, Москвичах, Волгах и пр. а/м с задним приводом, на Ниве тоже, там достаточно было рычагом стояночного тормоза троисики задних барабанные колодок натянуть.
На переднем приводе или на машинах с АБС (даже без ЕСП, даже с полным поиводом) вообще бесполезное занятие. На УАЗиках и тяжелых джипах данный метод тоже не работает, масса сказывается, либо накладки оторвет либо шлицы полуосей "срежет", либо тупо глохнет от недостатка момента (УАЗы и Китайцы).
Последний раз редактировалось Deymond 27 янв 2019, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8230
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1242 раза
- Поблагодарили: 3929 раз
Внедорожные возможности
#484Ну, да, но для Витарки желательно с мотором К14С, а ещё лучше D16A.GERR писал(а): Или автомат с ГТ)))
-
- Капитан
- Сообщения: 383
- Стаж: 6 лет 7 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT GLX
- Прошлый авто: Suzuki SX4 MT classic, Fiat Palio, ВАЗ-2105, BMW-520
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Внедорожные возможности
#485На Витаре (с автоматом) пока "подпаливания" не было, а на прежнем SX4 MT несколько раз.
Продам родные дуги на рейлинги SX4 classic.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13145
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5843 раза
- Поблагодарили: 1958 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#486Именно так!
Проходил это на своём предыдущем Тушкане на "механике", в глубоком снегу.
Тоже всё думал: полный привод, жип, жип! А в реале, без понижайки, никакой не жип , а та же фигня с подпаливающимся сцеплением
Ещё и пластиковую защиту, двигаясь задним ходом, под конец оторвал
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2826
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1253 раза
- Поблагодарили: 1314 раз
Внедорожные возможности
#487Ковыряясь на ютубе нашел интересный ролик:
Вот, как S-ка вспахивает подъем с мокрым снегом. (На украинском, но в целом все понятно :-) )
Вот, как S-ка вспахивает подъем с мокрым снегом. (На украинском, но в целом все понятно :-) )
-
- Лейтенант
- Сообщения: 75
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Откуда: СПб
- Авто: Vitara S 1,4 2AT
- Прошлый авто: Renault Fluence
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Внедорожные возможности
#488Ага. Что интересно я сейчас вот так же ехал тупо по проезду внутридворовому. По колее обычной. Машину даже на скорости 10 км/ч мотает из стороны в сторону, а с обеих сторон припаркованы машины. Просто чудом только одну зеркальцем зацепил... Какие там внедорожные возможности, по дороге не проехатьAlex-First писал(а): Ковыряясь на ютубе нашел интересный ролик:
Вот, как S-ка вспахивает подъем с мокрым снегом. (На украинском, но в целом все понятно :-) )
- Lighter
- Подполковник
- Сообщения: 1261
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Откуда: Moscow, МО Воскресенск
- Авто: Suzuki Vitara 1,6 л, 117 л.с МКПП, GL+ 4WD
- Прошлый авто: Nissan много
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#489Ну справедливости ради надо отметить что все по разному представляют внедорожные возможности и порой забываю что у них не вездеход
Для города с такой зимой машинка самое то
-
- Лейтенант
- Сообщения: 75
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Откуда: СПб
- Авто: Vitara S 1,4 2AT
- Прошлый авто: Renault Fluence
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Внедорожные возможности
#490Опять-таки, машинка СЛИШКОМ легкая... Флюенс в такой ситуации траекторию сохранял и по колее не метался из стороны в сторону.Lighter писал(а):Для города с такой зимой машинка самое то
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2826
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1253 раза
- Поблагодарили: 1314 раз
Внедорожные возможности
#491эээ.. Ну не соглашусь. Флуенс абсолютно такой же по весу, но ниже. Поэтому банально он мог просто ползти на брюхе, что и придавало ему стабильностиКлопезундр писал(а): Опять-таки, машинка СЛИШКОМ легкая... Флюенс в такой ситуации траекторию сохранял и по колее не метался из стороны в сторону.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 75
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Откуда: СПб
- Авто: Vitara S 1,4 2AT
- Прошлый авто: Renault Fluence
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Внедорожные возможности
#492Почти на 5% тяжелее. На 55 кило. Плюс ниже ЦТ.Alex-First писал(а):эээ.. Ну не соглашусь. Флуенс абсолютно такой же по весу, но ниже. Поэтому банально он мог просто ползти на брюхе, что и придавало ему стабильности
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2826
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1253 раза
- Поблагодарили: 1314 раз
Внедорожные возможности
#493Уговорили ;-)Клопезундр писал(а): Почти на 5% тяжелее. На 55 кило. Плюс ниже ЦТ.
Флуенс: Снаряженная масса, кг - 1260
Витара S 2AT: Снаряженная масса, кг - 1160
Ну хорошо, разница 100 кг :-) Но это не настолько влияет. БОльше влияет отсутствие полного привода (отсюда и болтанка), чуть более широкие шины (на мокром-скользом покрытии это скорее минус). Ну и база у нас короче, конечно. :-)
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9251
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2573 раза
- Поблагодарили: 2744 раза
Внедорожные возможности
#494Про Флюенс: у него просто база сильно длиннее, чем у Витары, во он и "устойчивее".
не дочитал, как обычно))))))