Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 833 раза

Внедорожные возможности

#481

Сообщение Jackson »

GERR писал(а): Jackson
Отлично провел время, молодца!

Есть такой прием для полноприводных машин - последняя попытка, так сказать: когда встали на вывешивании, или легли на брюхо, или просто прям на скользком не едет - короче, когда нужны блокировки, а их нет - отключаем ЕСП, и давим тормоз+газ.
Пробовал так на SGV с механикой и без ESP, действительно работает, но при наличии определённой сноровки. Так же на машине с механикой пожалуй без понижайки не обойтись
Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 7181
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1102 раза
Поблагодарили: 3242 раза

Внедорожные возможности

#482

Сообщение Deymond »

GERR писал(а): Jackson
Есть такой прием для полноприводных машин - последняя попытка, так сказать: когда встали на вывешивании, или легли на брюхо, или просто прям на скользком не едет - короче, когда нужны блокировки, а их нет - отключаем ЕСП, и давим тормоз+газ.
Практиковали такое, нужна сноровка.
Данный приём прекрасно работал на Жигулях, Москвичах, Волгах и пр. а/м с задним приводом, на Ниве тоже, там достаточно было рычагом стояночного тормоза троисики задних барабанные колодок натянуть.
На переднем приводе или на машинах с АБС (даже без ЕСП, даже с полным поиводом) вообще бесполезное занятие. На УАЗиках и тяжелых джипах данный метод тоже не работает, масса сказывается, либо накладки оторвет либо шлицы полуосей "срежет", либо тупо глохнет от недостатка момента (УАЗы и Китайцы).
Последний раз редактировалось Deymond 27 янв 2019, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 9227
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2538 раз
Поблагодарили: 2712 раз

Внедорожные возможности

#483

Сообщение GERR »

Deymond писал(а): Вот где понижайка была бы кстати
Или автомат с ГТ)))
Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 7181
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1102 раза
Поблагодарили: 3242 раза

Внедорожные возможности

#484

Сообщение Deymond »

GERR писал(а): Или автомат с ГТ)))
Ну, да, но для Витарки желательно с мотором К14С, а ещё лучше D16A.
Rybak
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 11:02
Откуда: Москва
Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT GLX
Прошлый авто: Suzuki SX4 MT classic, Fiat Palio, ВАЗ-2105, BMW-520
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 96 раз

Внедорожные возможности

#485

Сообщение Rybak »

Deymond писал(а): Сегодня на Витарке задом по снегу сдавал, так пришлось сцепленице "подпаливать" иначе при полностью отпущенной педали сцепления на малом газу глохнет, а на большем газу буксует и зарывается.
На Витаре (с автоматом) пока "подпаливания" не было, а на прежнем SX4 MT несколько раз.
Продам родные дуги на рейлинги SX4 classic.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5008 раз
Поблагодарили: 1663 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#486

Сообщение Kirgudu »

Jackson писал(а): Так же на машине с механикой пожалуй без понижайки не обойтись
Deymond писал(а): Сегодня на Витарке задом по снегу сдавал, так пришлось сцепленице "подпаливать" иначе при полностью отпущенной педали сцепления на малом газу глохнет, а на большем газу буксует и зарывается. Вот где понижайка была бы кстати.
Именно так!
Проходил это на своём предыдущем Тушкане на "механике", в глубоком снегу.
Тоже всё думал: полный привод, жип, жип! :) А в реале, без понижайки, никакой не жип :), а та же фигня с подпаливающимся сцеплением :)
Ещё и пластиковую защиту, двигаясь задним ходом, под конец оторвал :)
Аватара пользователя
Alex-First
Маршал
Маршал
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1132 раза
Поблагодарили: 1174 раза

Внедорожные возможности

#487

Сообщение Alex-First »

Ковыряясь на ютубе нашел интересный ролик:
Вот, как S-ка вспахивает подъем с мокрым снегом. (На украинском, но в целом все понятно :-) )
Клопезундр
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 дек 2018, 16:26
Откуда: СПб
Авто: Vitara S 1,4 2AT
Прошлый авто: Renault Fluence
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 12 раз

Внедорожные возможности

#488

Сообщение Клопезундр »

Alex-First писал(а): Ковыряясь на ютубе нашел интересный ролик:
Вот, как S-ка вспахивает подъем с мокрым снегом. (На украинском, но в целом все понятно :-) )
Ага. Что интересно я сейчас вот так же ехал тупо по проезду внутридворовому. По колее обычной. Машину даже на скорости 10 км/ч мотает из стороны в сторону, а с обеих сторон припаркованы машины. Просто чудом только одну зеркальцем зацепил... Какие там внедорожные возможности, по дороге не проехать :)
Аватара пользователя
Lighter
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 05:37
Откуда: Moscow, МО Воскресенск
Авто: Suzuki Vitara 1,6 л, 117 л.с МКПП, GL+ 4WD
Прошлый авто: Nissan много
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#489

Сообщение Lighter »

Клопезундр писал(а): Какие там внедорожные возможности, по дороге не проехать :)
Ну справедливости ради надо отметить что все по разному представляют внедорожные возможности и порой забываю что у них не вездеход
Для города с такой зимой машинка самое то ;)
Клопезундр
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 дек 2018, 16:26
Откуда: СПб
Авто: Vitara S 1,4 2AT
Прошлый авто: Renault Fluence
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 12 раз

Внедорожные возможности

#490

Сообщение Клопезундр »

Lighter писал(а):Для города с такой зимой машинка самое то ;)
Опять-таки, машинка СЛИШКОМ легкая... Флюенс в такой ситуации траекторию сохранял и по колее не метался из стороны в сторону.

Аватара пользователя
Alex-First
Маршал
Маршал
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1132 раза
Поблагодарили: 1174 раза

Внедорожные возможности

#491

Сообщение Alex-First »

Клопезундр писал(а): Опять-таки, машинка СЛИШКОМ легкая... Флюенс в такой ситуации траекторию сохранял и по колее не метался из стороны в сторону.
эээ.. Ну не соглашусь. Флуенс абсолютно такой же по весу, но ниже. Поэтому банально он мог просто ползти на брюхе, что и придавало ему стабильности :D
Клопезундр
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 дек 2018, 16:26
Откуда: СПб
Авто: Vitara S 1,4 2AT
Прошлый авто: Renault Fluence
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 12 раз

Внедорожные возможности

#492

Сообщение Клопезундр »

Alex-First писал(а):эээ.. Ну не соглашусь. Флуенс абсолютно такой же по весу, но ниже. Поэтому банально он мог просто ползти на брюхе, что и придавало ему стабильности :D
Почти на 5% тяжелее. На 55 кило. Плюс ниже ЦТ.
Аватара пользователя
Alex-First
Маршал
Маршал
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1132 раза
Поблагодарили: 1174 раза

Внедорожные возможности

#493

Сообщение Alex-First »

Клопезундр писал(а): Почти на 5% тяжелее. На 55 кило. Плюс ниже ЦТ.
Уговорили ;-)
Флуенс: Снаряженная масса, кг - 1260
Витара S 2AT: Снаряженная масса, кг - 1160
Ну хорошо, разница 100 кг :-) Но это не настолько влияет. БОльше влияет отсутствие полного привода (отсюда и болтанка), чуть более широкие шины (на мокром-скользом покрытии это скорее минус). Ну и база у нас короче, конечно. :-)
GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 9227
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2538 раз
Поблагодарили: 2712 раз

Внедорожные возможности

#494

Сообщение GERR »

Про Флюенс: у него просто база сильно длиннее, чем у Витары, во он и "устойчивее".
Alex-First писал(а): Ну и база у нас короче, конечно
не дочитал, как обычно))))))
Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5008 раз
Поблагодарили: 1663 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#495

Сообщение Kirgudu »

Вау! Тынц :
la-al писал(а): Ну наконец-то!!!!!!! Мы пришли к самым правильным выводам... :) И теперь не рвём на груди тельняшку, пытаясь сделать из Витары ГрандВитару :lol:
Как раз для этой темы ;)
Ответить