Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 684 раза

Внедорожные возможности

#481

Сообщение Jackson » 27 янв 2019, 14:45

GERR писал(а):Источник цитаты Jackson
Отлично провел время, молодца!

Есть такой прием для полноприводных машин - последняя попытка, так сказать: когда встали на вывешивании, или легли на брюхо, или просто прям на скользком не едет - короче, когда нужны блокировки, а их нет - отключаем ЕСП, и давим тормоз+газ.

Пробовал так на SGV с механикой и без ESP, действительно работает, но при наличии определённой сноровки. Так же на машине с механикой пожалуй без понижайки не обойтись

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 1805 раз

Внедорожные возможности

#482

Сообщение Deymond » 27 янв 2019, 19:36

GERR писал(а):Источник цитаты Jackson
Есть такой прием для полноприводных машин - последняя попытка, так сказать: когда встали на вывешивании, или легли на брюхо, или просто прям на скользком не едет - короче, когда нужны блокировки, а их нет - отключаем ЕСП, и давим тормоз+газ.

Практиковали такое, нужна сноровка.
Данный приём прекрасно работал на Жигулях, Москвичах, Волгах и пр. а/м с задним приводом, на Ниве тоже, там достаточно было рычагом стояночного тормоза троисики задних барабанные колодок натянуть.
На переднем приводе или на машинах с АБС (даже без ЕСП, даже с полным поиводом) вообще бесполезное занятие. На УАЗиках и тяжелых джипах данный метод тоже не работает, масса сказывается, либо накладки оторвет либо шлицы полуосей "срежет", либо тупо глохнет от недостатка момента (УАЗы и Китайцы).
Последний раз редактировалось Deymond 27 янв 2019, 19:50, всего редактировалось 1 раз.

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1476 раз
Поблагодарили: 1750 раз

Внедорожные возможности

#483

Сообщение GERR » 27 янв 2019, 20:34

Deymond писал(а):Источник цитаты Вот где понижайка была бы кстати

Или автомат с ГТ)))

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 1805 раз

Внедорожные возможности

#484

Сообщение Deymond » 27 янв 2019, 21:25

GERR писал(а):
Deymond писал(а):Источник цитаты Вот где понижайка была бы кстати

Или автомат с ГТ)))

Ну, да, но для Витарки желательно с мотором К14С, а ещё лучше D16A.

Rybak
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 11:02
Откуда: Москва
Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT GLX
Прошлый авто: Suzuki SX4 MT classic, Fiat Palio, ВАЗ-2105, BMW-520
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 66 раз

Внедорожные возможности

#485

Сообщение Rybak » 27 янв 2019, 21:41

Deymond писал(а):Источник цитаты Сегодня на Витарке задом по снегу сдавал, так пришлось сцепленице "подпаливать" иначе при полностью отпущенной педали сцепления на малом газу глохнет, а на большем газу буксует и зарывается.

На Витаре (с автоматом) пока "подпаливания" не было, а на прежнем SX4 MT несколько раз.
Продам родные дуги на рейлинги SX4 classic.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3381 раз
Поблагодарили: 1021 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#486

Сообщение Kirgudu » 28 янв 2019, 11:41

Jackson писал(а):Источник цитаты Так же на машине с механикой пожалуй без понижайки не обойтись

Deymond писал(а):Источник цитаты Сегодня на Витарке задом по снегу сдавал, так пришлось сцепленице "подпаливать" иначе при полностью отпущенной педали сцепления на малом газу глохнет, а на большем газу буксует и зарывается. Вот где понижайка была бы кстати.
Именно так!
Проходил это на своём предыдущем Тушкане на "механике", в глубоком снегу.
Тоже всё думал: полный привод, жип, жип! :) А в реале, без понижайки, никакой не жип :), а та же фигня с подпаливающимся сцеплением :)
Ещё и пластиковую защиту, двигаясь задним ходом, под конец оторвал :)

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 767 раз

Внедорожные возможности

#487

Сообщение Alex-First » 31 янв 2019, 22:03

Ковыряясь на ютубе нашел интересный ролик:
Вот, как S-ка вспахивает подъем с мокрым снегом. (На украинском, но в целом все понятно :-) )

Клопезундр
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 30 дек 2018, 16:26
Откуда: СПб
Авто: Vitara S 1,4 2AT
Прошлый авто: Renault Fluence
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Внедорожные возможности

#488

Сообщение Клопезундр » 31 янв 2019, 23:09

Alex-First писал(а):Источник цитаты Ковыряясь на ютубе нашел интересный ролик:
Вот, как S-ка вспахивает подъем с мокрым снегом. (На украинском, но в целом все понятно :-) )

Ага. Что интересно я сейчас вот так же ехал тупо по проезду внутридворовому. По колее обычной. Машину даже на скорости 10 км/ч мотает из стороны в сторону, а с обеих сторон припаркованы машины. Просто чудом только одну зеркальцем зацепил... Какие там внедорожные возможности, по дороге не проехать :)

Аватара пользователя
Lighter
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 05:37
Откуда: Moscow, МО Воскресенск
Авто: Suzuki Vitara 1,6 л, 117 л.с МКПП, GL+ 4WD
Прошлый авто: Nissan много
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 469 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#489

Сообщение Lighter » 31 янв 2019, 23:26

Клопезундр писал(а):Источник цитаты
Alex-First писал(а):Источник цитаты Ковыряясь на ютубе нашел интересный ролик:
Вот, как S-ка вспахивает подъем с мокрым снегом. (На украинском, но в целом все понятно :-) )

Какие там внедорожные возможности, по дороге не проехать :)

Ну справедливости ради надо отметить что все по разному представляют внедорожные возможности и порой забываю что у них не вездеход
Для города с такой зимой машинка самое то ;)

Клопезундр
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 30 дек 2018, 16:26
Откуда: СПб
Авто: Vitara S 1,4 2AT
Прошлый авто: Renault Fluence
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Внедорожные возможности

#490

Сообщение Клопезундр » 31 янв 2019, 23:42

Lighter писал(а):Для города с такой зимой машинка самое то ;)


Опять-таки, машинка СЛИШКОМ легкая... Флюенс в такой ситуации траекторию сохранял и по колее не метался из стороны в сторону.

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 767 раз

Внедорожные возможности

#491

Сообщение Alex-First » 31 янв 2019, 23:56

Клопезундр писал(а):
Lighter писал(а):Для города с такой зимой машинка самое то ;)


Опять-таки, машинка СЛИШКОМ легкая... Флюенс в такой ситуации траекторию сохранял и по колее не метался из стороны в сторону.

эээ.. Ну не соглашусь. Флуенс абсолютно такой же по весу, но ниже. Поэтому банально он мог просто ползти на брюхе, что и придавало ему стабильности :D

Клопезундр
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 30 дек 2018, 16:26
Откуда: СПб
Авто: Vitara S 1,4 2AT
Прошлый авто: Renault Fluence
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Внедорожные возможности

#492

Сообщение Клопезундр » 01 фев 2019, 00:39

Alex-First писал(а):эээ.. Ну не соглашусь. Флуенс абсолютно такой же по весу, но ниже. Поэтому банально он мог просто ползти на брюхе, что и придавало ему стабильности :D

Почти на 5% тяжелее. На 55 кило. Плюс ниже ЦТ.

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 767 раз

Внедорожные возможности

#493

Сообщение Alex-First » 01 фев 2019, 01:18

Клопезундр писал(а):
Alex-First писал(а):эээ.. Ну не соглашусь. Флуенс абсолютно такой же по весу, но ниже. Поэтому банально он мог просто ползти на брюхе, что и придавало ему стабильности :D

Почти на 5% тяжелее. На 55 кило. Плюс ниже ЦТ.

Уговорили ;-)
Флуенс: Снаряженная масса, кг - 1260
Витара S 2AT: Снаряженная масса, кг - 1160
Ну хорошо, разница 100 кг :-) Но это не настолько влияет. БОльше влияет отсутствие полного привода (отсюда и болтанка), чуть более широкие шины (на мокром-скользом покрытии это скорее минус). Ну и база у нас короче, конечно. :-)

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1476 раз
Поблагодарили: 1750 раз

Внедорожные возможности

#494

Сообщение GERR » 01 фев 2019, 10:19

Про Флюенс: у него просто база сильно длиннее, чем у Витары, во он и "устойчивее".

Alex-First писал(а):Источник цитаты Ну и база у нас короче, конечно


не дочитал, как обычно))))))

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3381 раз
Поблагодарили: 1021 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#495

Сообщение Kirgudu » 06 фев 2019, 16:47

Вау! Тынц :
la-al писал(а):Источник цитаты
Serg54 писал(а): просто Витара расчитана на хорошие дороги. ИМХО

Ну наконец-то!!!!!!! Мы пришли к самым правильным выводам... :) И теперь не рвём на груди тельняшку, пытаясь сделать из Витары ГрандВитару :lol:

Как раз для этой темы ;)



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей