Да, Вы правы, часть снега свежая, сегодняшняя так сказать, но нижний слой ещё прошлогодний )). Заехал на это место со второго раза на низких оборотах. что бы не закопаться. Первый раз нагрёб сугроб перед собой, пришлось сдать назад и протолкнуть его. Как можно видеть по фото, перед машиной снега выше, чем по номер.Kirgudu писал(а): Судя по фоткам, выглядит страшно, но походу снег не "тяжёлый", не мокрый. То есть вроде как раз тот случай, когда можно "метр вперёд - полметра назад" и так протоптать себе колейку
Главное - не перестараться
Хотя на моновприводе конечно, всё равно в снег по самые пороги лезть стрёмно
Внедорожные возможности
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Внедорожные возможности
#466- tommy76
- Подполковник
- Сообщения: 1985
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Баден Баден
- Авто: VITARA 1.6 AT &1,4Тт GLX Allgrip
- Прошлый авто: (БЫЛо 16 или 18 шт) SORENTO u , vwT4 now
- Благодарил (а): 813 раз
- Поблагодарили: 1045 раз
Внедорожные возможности
#467:shock: нормальная парковка для Витарика. На даче постоянно подобная картина. Вообще без проблем.
Один раз залез так, что двери открыть не мог - хорошо сын уже выгрузился - лопатой откидал снег.... жалко не сфотографировал.
Но , согласен, важно - какой снег.
KIA SORENTO PRIME 2.2 CRDI 2016 & SUZUKI VITARA GLX 1,6/1,4т 4WD 2016/2019 & VWT4 2,4D
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Внедорожные возможности
#468Если снег мокрый, который тает, то в такой если заедешь по защиту, скорее всего приклеешься к нему, плюс колёса его капают не особо хорошо, превращают снег в лёд и привет
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9273
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2580 раз
- Поблагодарили: 2759 раз
Внедорожные возможности
#469Подписан на вот этого товарища - неплохие видео делает.
Есть у него тестовая горочка - на неё все машины гоняет, можно посмотреть на его канале.
И вот вчера приехал SX4 Классик. Посмотрите, интересно.
Уверен, сто Витарка уж как минимум не хуже заедет.
Есть у него тестовая горочка - на неё все машины гоняет, можно посмотреть на его канале.
И вот вчера приехал SX4 Классик. Посмотрите, интересно.
Уверен, сто Витарка уж как минимум не хуже заедет.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1666
- Стаж: 9 лет 3 месяца
- Откуда: Кишинев
- Авто: Hyundai Kona
- Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
- Благодарил (а): 950 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Внедорожные возможности
#471У нас уже несколько недель постоянно идет снег, с небольшими перерывами. В столице его не успевают убирать и в этой каше, неразберихе и отсутствии нормальных дорог Витара полноприводная показывает себя во всей красе. Если моноприводы и «тазики» ели ползут и тащятся, то у меня на Витаре не возникает практически никаких проблем, даже при ее клиренсе в 185 мм, конечно еще благодаря хорошим зимним шинам и без фанатизма.
- Evil
- Капитан
- Сообщения: 448
- Стаж: 9 лет 6 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
- Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Внедорожные возможности
#473Кстати, что бы понять, что там за горочка посмотрите вот это видео с 3:30 по 5 минуту.
Be happy.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Внедорожные возможности
#474Сегодня ездил зрителем на ежегодное зимнее офф-роад мероприятие "Зимние пельмени". К месту проведения есть 2 дороги, одна подготовленная организаторами, другая же нет (мероприятие проводилось в овраге на поле). На подготовленной дороге образовалась пробка, т.к все места для парковки были заняты, а проезд почистили лишь для одного автомобиля по ширине. Пришлось всем кто не поместился сдавать назад, либо искать место, где припарковаться вдоль дороги, но на это всё дело ушло минут 30. Когда выбрался из затора поехал объезжать с другой стороны, подъехав к месту, куда нужно сворачивать, увидел, что от туда квадроцикл тащит переднеприводный автомобиль. Справился я у мотоциклиста про состояние дороги, узнал, что в целом нормально, но монопривод едет с трудом, а на подъём не зашли даже с цепями. Ехал в режиме Снег и включённой стабилизацией, дорога представляла собой уже пробитую колею сквозь снег, возможно ранее почищенную трактором и с перемётами по краям. Учитывая снегопад, который был накануне, колея была мягкой, но её середина жёсткая. В общем то по дороге не возникло никаких трудностей, пока не приехал к треугольной развилке, на которой одна дорога шла непосредственно к месту мероприятия (метров 100-150), а вторая выходила на дорогу с затором. Эти 100-150 метров были полностью в перемётах и ни одна машина туда не проехала, я решил оставить свой автомобиль на треугольной развилке, учитывая, что дороги в том месте это всего лишь колеи пробитые по когда то чишенной грунтовке с высотой снега от 5 до 30-40 сантиметров. Словами тяжело описать все свои манёвры, но сначала попробовал подняться к перемётам, проехал метров 20 по снегу где была ещё колея высотой сантиметров 25, может выше, понял, что дела не будет, решил сдать назад, при движении задом, машину начало сносить вбок на обочину в снег. Вспомним, что перекрёсток имеет вид треугольника, решил стать на одной из сторон треугольника, которая соединяет две дороги. Предварительно обработал поворот лопатой и поехал припарковался. Припарковался я на гребне снежной колеи, которая была довольна плотная, очевидно до меня тут либо сама ползла, либо имела проблемы более серьёзная техника. В общем передняя часть машины повисла, а задняя осталась на поверхности (возможно благодаря усиленным пружинам), но сцепления колёс не хватало, что бы стащить висящий передок. Снова приходит на помощь лопата... помогала она мне ну минут 30, а то и 60 (счастливые то часов не наблюдают), спустя это время я очистил площадку вокруг машины, заглянул под неё и понял в чём проблема. Собственно проблема устранилась всё той же лопатой и машина со звуком "у-ух" стала передними колёсами на уже очищенную почти до травы поверхность. Сел, поехал, припарковался аккуратнее и пошёл заниматься фото-видео съёмкой на мероприятие. Ради справедливости скажу, что рядом со мной ещё припарковались 2 Нивы, Прадо и МПС предыдущего поколения. Когда пришёл к машине, все уже уехали, кроме одной нивы, которая застряла, когда сдавала задом и съехала с колеи. Что бы уехать, мне нужно было повернуть через твёрдую снежную колею (по которой 1,5 часа назад квадроцикл протащил не самый новый Х5) под 90 градусов (разгона нет, так как машина стоит под уклоном и сзади кучи снега). Сел, режим ЛОК, поехал, повернуть не смог, то ли жёсткий снег помешал, то ли много газа дал и машина пошла прямо. В общем вперёд-назад движется, а направо нет. Пришлось ещё минуту поработать лопатой, убирая середину колеи из жёсткого снега, после чего смог повернуть и поехать.
Что могу сказать, ПП работает хорошо, но нужно всегда помнить, что муфта может нагреться (я кажется для себя понял, какие действия максимально нагревают муфту), машинка едет вполне достойно, как для хетча В класса (вспоминаем, кто припарковался рядом), но с собой нужно иметь трос и лопату, а так же не лениться выйти из машины, оценить обстановку и в случае необходимости подготовить поверхность для проезда.
Спойлер
Что могу сказать, ПП работает хорошо, но нужно всегда помнить, что муфта может нагреться (я кажется для себя понял, какие действия максимально нагревают муфту), машинка едет вполне достойно, как для хетча В класса (вспоминаем, кто припарковался рядом), но с собой нужно иметь трос и лопату, а так же не лениться выйти из машины, оценить обстановку и в случае необходимости подготовить поверхность для проезда.
Последний раз редактировалось Jackson 27 янв 2019, 00:39, всего редактировалось 1 раз.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Внедорожные возможности
#475Alex-First
Сегодня я понял в каком моменте включённая ESP мешает на бездорожье и душит мотор: когда ехал с мероприятия меня одной стороной начало затягивать в перемёт, я выкрутил руль и добавил газу, что бы не сесть в снегу на обочине и в этот самый момент ESP начало осуждать двигатель, поэтому пришлось выровнять руль и пройти одной стороной по перемёту.
Сегодня я понял в каком моменте включённая ESP мешает на бездорожье и душит мотор: когда ехал с мероприятия меня одной стороной начало затягивать в перемёт, я выкрутил руль и добавил газу, что бы не сесть в снегу на обочине и в этот самый момент ESP начало осуждать двигатель, поэтому пришлось выровнять руль и пройти одной стороной по перемёту.
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2887
- Стаж: 7 лет 10 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1285 раз
- Поблагодарили: 1338 раз
Внедорожные возможности
#476У меня на самом деле много "вопросов" накопилось к текущему моменту к режиму Snow. ESP (ЕСП) очень активно начинает душить двиг. При движении именно по говнам, скользкому покрытию нельзя душить двигатель - это потеря контроля и управления, а ЕСП часто начинает душить обороты двигателя при активном рулении (удержании заданной траектории) или при каких-то колдобинах на пути. При чем это именно в режиме Snow-MUD так проявляется. С другой стороны, в этом режиме действительно стабильнее едет по скользкой дороге (АБС активно прихватывает колеса по мере необходимости, но двиг при этом не душится), когда под колесами скользкий утрамбованный снег вперемешку с рыхлыми островками (как сегодня в Москве - внизу местами лед, сверху толстый слой снега, местами утрамбованный шинами, местами нет)... В общем не совсем я понимаю этот режим сейчас :-)
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Внедорожные возможности
#477В брошюре по автомобилю сказано, что режим Снег/Грязь идеально подходит для движения по скользким дорогам, система стабилизации становится более чувствительной, а количество крутящего момента передающегося на заднюю ось меняется в зависимости от условий. Так вот если вспомнить то, как ведёт себя машина в режиме Авто на скользкой дороге (ленится вмешиваться сразу при сносе одной или двух осей) можно сделать следующий вывод: у режима Снег/Грязь есть 2 варианта использования:Alex-First писал(а): У меня на самом деле много "вопросов" накопилось к текущему моменту к режиму Snow. ESP (ЕСП) очень активно начинает душить двиг. При движении именно по говнам, скользкому покрытию нельзя душить двигатель - это потеря контроля и управления, а ЕСП часто начинает душить обороты двигателя при активном рулении (удержании заданной траектории) или при каких-то колдобинах на пути. При чем это именно в режиме Snow-MUD так проявляется. С другой стороны, в этом режиме действительно стабильнее едет по скользкой дороге (АБС активно прихватывает колеса по мере необходимости, но двиг при этом не душится), когда под колесами скользкий утрамбованный снег вперемешку с рыхлыми островками (как сегодня в Москве - внизу местами лед, сверху толстый слой снега, местами утрамбованный шинами, местами нет)... В общем не совсем я понимаю этот режим сейчас :-)
- городской, в котором включена стабилизация и она предотвращает любое скольжение авто на дороге;
- внедорожный, в котором стабилизация выключена и не мешает активно маневрировать на скользких поверхностях.
Вот к такому выводу я пришёл

- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4801
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1129 раз
- Поблагодарили: 2177 раз
- Контактная информация:
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9273
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2580 раз
- Поблагодарили: 2759 раз
Внедорожные возможности
#480Jackson
Отлично провел время, молодца!
Есть такой прием для полноприводных машин - последняя попытка, так сказать: когда встали на вывешивании, или легли на брюхо, или просто прям на скользком не едет - короче, когда нужны блокировки, а их нет - отключаем ЕСП, и давим тормоз+газ.
Отлично провел время, молодца!
Есть такой прием для полноприводных машин - последняя попытка, так сказать: когда встали на вывешивании, или легли на брюхо, или просто прям на скользком не едет - короче, когда нужны блокировки, а их нет - отключаем ЕСП, и давим тормоз+газ.