kovax64 писал(а): все таки механическая коробка - вещь.
вот по этой причине в том числе не испытываю дискомфорта на 2wd, даже если и начинаешь садиться на пузо, по по схеме "метр назад-два вперед" за счет быстрых переключений получается проехать разгрести "пузом" глубокий снег и не застрять. Та и помню когда застрял в сугробе с почти вывешенным колесом, то враскачку сам выехал (если честно, машина такая игрушечная что было страшно кого-просить толкнуть чтоб не погнуть кузов), еще ко всему очень выручила "виртуальная" блокировка дифференциала.
Так что не надо тут на моноприводных, покупайте механику и не парьтесь, остальные плюсы - легкий вес, геометрия и некрашенный периметр на кузове тоже нормально помогают.
Механика или автомат к внедорожным возможностям отношения не имеют))
Важен понижающий ряд в РК, важны блокировки.
Тут раз наоборот - на низах внатяг было бы прикольно на автомате поездить, чем жечь сцепу на механике.
El Matador писал(а):... даже если и начинаешь садиться на пузо, по по схеме "метр назад-два вперед" за счет быстрых переключений получается проехать разгрести "пузом" глубокий снег и не застрять.
Это да, вот тока на пузо Витара садится как-то неожиданно
В моём случае было так: ехала и вдруг встала, как вкопанная, ни туда, ни сюда. Ну то есть вообще не шевелилась. Колёсико левое свободно крутится и всё.
GERR писал(а): Это если задок стоит там, где надо. На практике если машина "легла" - никакой привод и блокировки не помогают. Только тянуть/копать.
У меня легла именно передней частью. Но легла мёртво
Kukuruzin писал(а):
Вот тут бы задок подключить, а нету...
Kukuruzin, а кто спорит? Конечно.
Вот тока я уже писал: "с задком" любая машина лучше поедет и не только Витара.
А вот то, что Витара подсела там, где проехала "5-ка" - как раз показательно
Kirgudu писал(а): с задком" любая машина лучше поедет
В том-то и дело: если машина идет и нагребает под себя снег, то с "задком" она проедет немного дальше и нагребет под всё дно - упаритесь копать . Да и водитель чувствует себя увереннее с полным приводом - не зря же стеб про трактор существует
GERR писал(а): В том-то и дело: если машина идет и нагребает под себя снег, то с "задком" она проедет немного дальше и нагребет под всё дно - упаритесь копать .
Я так прадо засадил в колею Урала. С тех пор стараюсь не ехать дальше, когда чувствую что передок ложится.
А вот на днях съехал на обочину и под снегом оказалась канава. Оба передних колеса в нее и улетеле. Хорошо что есть защита и полный привод и машинка сама выгреблась.
Судя по фоткам, выглядит страшно , но походу снег не "тяжёлый", не мокрый. То есть вроде как раз тот случай, когда можно "метр вперёд - полметра назад" и так протоптать себе колейку
Главное - не перестараться
Хотя на моновприводе конечно, всё равно в снег по самые пороги, лезть стрёмно