Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
ТоНик
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 11:58
Откуда: Новокузнецк
Авто: VITARA 1.6 AT GL+ ALL GRIP
Прошлый авто: Peugeot 408
Благодарил (а): 697 раз
Поблагодарили: 487 раз

Внедорожные возможности

#436

Сообщение ТоНик » 04 янв 2019, 05:50

ЗЫ. А на квадре так вообще редко подключаю передок, задних колес хватает в 95% внедорожных ситуаций, но там правда дифференциала нет на заду.

Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Маршал
Маршал
Сообщения: 2974
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 954 раза
Поблагодарили: 1027 раз

Внедорожные возможности

#437

Сообщение Andrei-MARK II » 04 янв 2019, 06:16

Kirgudu писал(а):
Andrei-MARK II, у меня 2WD (ну и см. выше ;))

Пардон, :D не внимательно посмотрел ;) , 2WD это канешна не 4WD ;) . С не полным приводом трудновато воевать в снегу ! :( :( :(
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Маршал
Маршал
Сообщения: 2974
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 954 раза
Поблагодарили: 1027 раз

Внедорожные возможности

#438

Сообщение Andrei-MARK II » 04 янв 2019, 06:20

ТоНик писал(а):Источник цитаты
Дмитрий_S писал(а):Источник цитаты
ТоНик писал(а):Монопроивод он такой. Еще и передний привод. Задний лучше. Имхо.

Лучше чем?

Передний «саморазгружается» на старте. У нас помню народ на одной дороге, на переднеприводных задом в подъем заезжали. А классика шла нормально.

Может не в тему, но переднеприводные да разворачивали задом вперёд и заезжали в горки крутые и накатанные снегом. ;) :D Когда строилась трасса "Амур ",там только так можно было забраться в горки. ;) .
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Vic-T
Маршал
Маршал
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.6 AT AWD GLX
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 1015 раз
Поблагодарили: 673 раза

Внедорожные возможности

#439

Сообщение Vic-T » 04 янв 2019, 07:02

Andrei-MARK II писал(а):Источник цитаты
Kirgudu писал(а):
Andrei-MARK II, у меня 2WD (ну и см. выше ;))

Пардон, :D не внимательно посмотрел ;) , 2WD это канешна не 4WD ;) . С не полным приводом трудновато воевать в снегу ! :( :( :(


А мне кажется, что понятия «2WD” и «Внедорожные возможности» весьма условно подходят друг-другу.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 6888
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3228 раз
Поблагодарили: 955 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#440

Сообщение Kirgudu » 04 янв 2019, 10:11

Alex-First,
понятно, что был бы приводной задок, он бы вытащил морду.
Но дело в том, что ровно на этом же месте, я до этого 5 лет переднеприводный Juke парковал. И за эти 5 лет снегопады тоже бывали :)
Ну и то, что "5-ка" играючи развернулась там, где Витара подсела, тоже слегка позабавило (в кавычках).

И ещё раз господа-товарищи: преимущества полного привода прошу обсуждать в ТЕМЕ: viewtopic.php?f=13&t=346

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 1266 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#441

Сообщение Олег Верещагин » 04 янв 2019, 11:19

2-го января был запланированный выезд на Лыткаринский карьер, организованный клубом кросоверов "Не буксуй".
Трасса, прямо скажем, не лёгкая - многие застревали.
Я на своей Витаре застревал три раза (правда, машина была достаточно нагружена, рядом сидел пассажир весом 180 кг, да я сам я не маленький - 115 кг). В первый раз выбрался сам в раскачку. Во второй раз пришлось подкапываться, подкладывать траки и сзади толкать. А в третий раз сел не на снег, а на промёрзший грунт. В итоге, меня вытаскивала на тросе Suzuki Grand Vitara.
Был ещё неровный подъём, где вывешивалось заднее правое колесо - преодолел относительно легко. Был ещё достаточно крутой заснеженный подъём - преодолел, но далеко не с первого раза.
Скоро смонтирую ролик - посмотрите, как это было. Но было весело! :)
И напоминаю, что послезавтра планируется очередной выезд.

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5205
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1368 раз
Поблагодарили: 1607 раз

Внедорожные возможности

#442

Сообщение GERR » 04 янв 2019, 11:35

ТоНик писал(а):Источник цитаты Передний «саморазгружается» на старте

Ну знаете, не стоит так упрощать. Есть другие агрументы - переднеприводные "наезжают" на вязкое покрытие (снег, песок, грязь), а заднеприводные передними колесами нагребают и толкают его перед собой. Тем более, что мотор почти у всех машин спереди, что сильно усугубляет описанный процесс)))
При прочих равных (клиренс, свесы, рампа), имхо - проходимость переднеприводных выше. Про управляемость вообще промолчим))

А то ещё некоторые любят сравнить две машины, одну на лысой летней, другую на новой шиповке, не показывая близко колеса ))))

Аватара пользователя
Muxeu
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:14
Откуда: Харьков, Украина
Авто: Vitara S 1.4 4WD
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 574 раза

Внедорожные возможности

#443

Сообщение Muxeu » 04 янв 2019, 11:51

Kirgudu писал(а):Источник цитаты "5-ка" играючи развернулась там, где Витара подсела

Клиренс ВАЗ 2105 - 170 мм
Клиренс Сузуки Витара - 185 мм
Или 5-ка была сильно "приподнята" или кто-то сказки рассказывает

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 6888
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3228 раз
Поблагодарили: 955 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#444

Сообщение Kirgudu » 04 янв 2019, 11:58

Непонятно только, зачем это мне? :?
Приподнята? - возможно, но не сильно, в глаза не бросалось.
Возможно дело вот в чём: клиренс, как известно, измеряется по самой нижней точке. У "классики" это поддон (писали уже об этом), да плюс он ещё и расположен продольно. Всё остальное заметно выше, в том числе брюхо и пороги.
Возможно "5-ка" просто прочертила поддоном по снегу, а "всё остальное" спокойно проехало :)


Для себя пока сделал вывод: на следующую зиму точно поставлю 215/65 R16. Хоть чуть-чуть повыше будет.
Собственно на Juke у меня такие и стояли :)

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 1266 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#445

Сообщение Олег Верещагин » 08 янв 2019, 21:51

Ролик о покатушках в Лыткарино:
viewtopic.php?p=60043#p60043

ent
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 14:57
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1,6L 4WD 6AT GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 36 раз

Внедорожные возможности

#446

Сообщение ent » 08 янв 2019, 22:10

Олег, все с целыми бамперами вернулись?

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 717 раз
Поблагодарили: 737 раз

[Москва] Не буксуй! |Внедорожный клуб для кроссоверов

#447

Сообщение Alex-First » 09 янв 2019, 02:05

Deymond писал(а):Источник цитаты Многие форумчане пересели на Витару с Гранд Витары, которая была в принципе не плохим проходимцем, вот и хотят "вспомнить молодость"...Примерно то же самое и у других клубней. У меня дружбан с Хундая Тушкана 2009 года пересел на новую Санта Фу 2017-го,так у него сплошное разочарование - не едет :D Почти дословно " на куя я купил этот большой универсал пусть и полноприводный, мой то старый был почти жип, где захотел там и проехал.А на этом лишний раз и в снег не сунешься, либо поотрываешь все что отрывается, либо застрянешь на фиг".

Вот и получается, что Джимнику-то только ближайшие конкуренты что-то типа прадика или 200-тки. Так как современные паркетники, даже большие, не очень-то себя чувтсвуют в обычном сугробе :-( Витара, к сожалению, не исключение - тоже десять раз подумаешь, прежде чем лезть в очередной сугроб при парковке, так как "пооторвать все что отрывается" очень легко у нас :( При этом я понимаю и чувствую, что мощи хватает у колес и движка чтобы прорваться, но не хватает именно жесткости кузова и обвеса, "клюв" так и норовит набрать говен побольше и оторваться нафиг или просто закопаться из-за глубины очердной ямки и недостаточного хода подвески для таких экспериментов :-)

Витара сильна тем, что ее AllGrid ОЧЕНЬ хорош и пока есть сцепление хотя бы у одного колеса (любого!), то машина будет ползти вперед. Но, к сожалениею, этого часто недостаточно :(

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 1266 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#448

Сообщение Олег Верещагин » 09 янв 2019, 09:57

ent писал(а):Источник цитаты Олег, все с целыми бамперами вернулись?
Да, вроде, жалоб не видел. Там Витары было всего 2. Но водитель второй испугался ехать в горку с диагональю, поэтому практически не участвовал.

kovax64
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 10 окт 2018, 19:34
Откуда: Саратов
Авто: Vitara 1.6 АT 4*4 GL+
Прошлый авто: SX4 Classic MT 4*4
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 64 раза

Защита картера

#449

Сообщение kovax64 » 13 янв 2019, 22:10

viewtopic.php?p=60441#p60441
GERR писал(а):
Deymond писал(а):Источник цитаты Сугроб надо было дальше таранить

Ага, до вывешивания колес :lol:

Одновременно ездию на SX4 и на Витаре. На Витаре два раза встрял это зимой, правда и и снегу у нас навалило жуть. Садится на пузо и не едет. Пока лопатой не выгребешь снег из под днища - фиг тронешься. На SX4 подобного не было ни разу, все таки механическая коробка - вещь.
А может быть и прокладка никудышная стала.
Ну та, которая между рулем и ...

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 6888
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3228 раз
Поблагодарили: 955 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#450

Сообщение Kirgudu » 13 янв 2019, 22:25

kovax64 писал(а):Источник цитаты На Витаре два раза встрял это зимой, правда и и снегу у нас навалило жуть. Садится на пузо и не едет.
Именно так и было: viewtopic.php?p=59582#p59582
Есть ощущение, что "нос" у Витары очень лёгкий и сразу вывешивается.

Смех смехом, но сегодня заочковал припарковаться в снег возле "Красного и Белого". Встал наискось, зад торчал, пришлось аварийку включить.
Раньше я на такой снег на краю дороги даже внимания не обращал. Знал, что как "запрыгнул", так и "выпрыгну".

kovax64, пишите пожалуйста в следующий раз в профильные темы.



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя