Внедорожные возможности
- admin
- Администратор
- Сообщения: 981
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 329 раз
Внедорожные возможности
#436Предлагаю в данной теме обсудить внедорожные возможности новой Suzuki Vitara. Какие внедорожные возможности вы открыли в Vitara? Какие выявили нюансы? Как вам работа полного привода?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1611
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: CHERY TIGGO 7 PRO MAX
- Прошлый авто: Suzuki Vitara, Peugeot 408
- Благодарил (а): 904 раза
- Поблагодарили: 569 раз
Внедорожные возможности
#437ЗЫ. А на квадре так вообще редко подключаю передок, задних колес хватает в 95% внедорожных ситуаций, но там правда дифференциала нет на заду.
- Andrei-MARK II
- Полковник
- Сообщения: 3665
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1546 раз
- Поблагодарили: 1601 раз
Внедорожные возможности
#438Пардон,Kirgudu писал(а):
Andrei-MARK II, у меня 2WD (ну и см. выше)






«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Andrei-MARK II
- Полковник
- Сообщения: 3665
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1546 раз
- Поблагодарили: 1601 раз
Внедорожные возможности
#439Может не в тему, но переднеприводные да разворачивали задом вперёд и заезжали в горки крутые и накатанные снегом.



«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 11832
- Стаж: 6 лет
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5351 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#441Alex-First,
понятно, что был бы приводной задок, он бы вытащил морду.
Но дело в том, что ровно на этом же месте, я до этого 5 лет переднеприводный Juke парковал. И за эти 5 лет снегопады тоже бывали
Ну и то, что "5-ка" играючи развернулась там, где Витара подсела, тоже слегка позабавило (в кавычках).
И ещё раз господа-товарищи: преимущества полного привода прошу обсуждать в ТЕМЕ: http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=346
понятно, что был бы приводной задок, он бы вытащил морду.
Но дело в том, что ровно на этом же месте, я до этого 5 лет переднеприводный Juke парковал. И за эти 5 лет снегопады тоже бывали

Ну и то, что "5-ка" играючи развернулась там, где Витара подсела, тоже слегка позабавило (в кавычках).
И ещё раз господа-товарищи: преимущества полного привода прошу обсуждать в ТЕМЕ: http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=346
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4391
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 1978 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#4422-го января был запланированный выезд на Лыткаринский карьер, организованный клубом кросоверов "Не буксуй".
Трасса, прямо скажем, не лёгкая - многие застревали.
Я на своей Витаре застревал три раза (правда, машина была достаточно нагружена, рядом сидел пассажир весом 180 кг, да я сам я не маленький - 115 кг). В первый раз выбрался сам в раскачку. Во второй раз пришлось подкапываться, подкладывать траки и сзади толкать. А в третий раз сел не на снег, а на промёрзший грунт. В итоге, меня вытаскивала на тросе Suzuki Grand Vitara.
Был ещё неровный подъём, где вывешивалось заднее правое колесо - преодолел относительно легко. Был ещё достаточно крутой заснеженный подъём - преодолел, но далеко не с первого раза.
Скоро смонтирую ролик - посмотрите, как это было. Но было весело!
И напоминаю, что послезавтра планируется очередной выезд.
Трасса, прямо скажем, не лёгкая - многие застревали.
Я на своей Витаре застревал три раза (правда, машина была достаточно нагружена, рядом сидел пассажир весом 180 кг, да я сам я не маленький - 115 кг). В первый раз выбрался сам в раскачку. Во второй раз пришлось подкапываться, подкладывать траки и сзади толкать. А в третий раз сел не на снег, а на промёрзший грунт. В итоге, меня вытаскивала на тросе Suzuki Grand Vitara.
Был ещё неровный подъём, где вывешивалось заднее правое колесо - преодолел относительно легко. Был ещё достаточно крутой заснеженный подъём - преодолел, но далеко не с первого раза.
Скоро смонтирую ролик - посмотрите, как это было. Но было весело!

И напоминаю, что послезавтра планируется очередной выезд.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9219
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2546 раз
- Поблагодарили: 2732 раза
Внедорожные возможности
#443Ну знаете, не стоит так упрощать. Есть другие агрументы - переднеприводные "наезжают" на вязкое покрытие (снег, песок, грязь), а заднеприводные передними колесами нагребают и толкают его перед собой. Тем более, что мотор почти у всех машин спереди, что сильно усугубляет описанный процесс)))
При прочих равных (клиренс, свесы, рампа), имхо - проходимость переднеприводных выше. Про управляемость вообще промолчим))
А то ещё некоторые любят сравнить две машины, одну на лысой летней, другую на новой шиповке, не показывая близко колеса ))))
- Muxeu
- Подполковник
- Сообщения: 1172
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Харьков, Украина
- Авто: Vitara S 1.4 4WD
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 741 раз
Внедорожные возможности
#444Клиренс ВАЗ 2105 - 170 мм
Клиренс Сузуки Витара - 185 мм
Или 5-ка была сильно "приподнята" или кто-то сказки рассказывает
-
- Супермодератор
- Сообщения: 11832
- Стаж: 6 лет
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5351 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#445Непонятно только, зачем это мне? :?
Приподнята? - возможно, но не сильно, в глаза не бросалось.
Возможно дело вот в чём: клиренс, как известно, измеряется по самой нижней точке. У "классики" это поддон (писали уже об этом), да плюс он ещё и расположен продольно. Всё остальное заметно выше, в том числе брюхо и пороги.
Возможно "5-ка" просто прочертила поддоном по снегу, а "всё остальное" спокойно проехало
Для себя пока сделал вывод: на следующую зиму точно поставлю 215/65 R16. Хоть чуть-чуть повыше будет.
Собственно на Juke у меня такие и стояли
Приподнята? - возможно, но не сильно, в глаза не бросалось.
Возможно дело вот в чём: клиренс, как известно, измеряется по самой нижней точке. У "классики" это поддон (писали уже об этом), да плюс он ещё и расположен продольно. Всё остальное заметно выше, в том числе брюхо и пороги.
Возможно "5-ка" просто прочертила поддоном по снегу, а "всё остальное" спокойно проехало

Для себя пока сделал вывод: на следующую зиму точно поставлю 215/65 R16. Хоть чуть-чуть повыше будет.
Собственно на Juke у меня такие и стояли

- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4391
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 1978 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#446Ролик о покатушках в Лыткарино:
http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?p=60043#p60043
http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?p=60043#p60043
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2661
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 1226 раз
[Москва] Не буксуй! |Внедорожный клуб для кроссоверов
#448Вот и получается, что Джимнику-то только ближайшие конкуренты что-то типа прадика или 200-тки. Так как современные паркетники, даже большие, не очень-то себя чувтсвуют в обычном сугробе :-( Витара, к сожалению, не исключение - тоже десять раз подумаешь, прежде чем лезть в очередной сугроб при парковке, так как "пооторвать все что отрывается" очень легко у насDeymond писал(а): Многие форумчане пересели на Витару с Гранд Витары, которая была в принципе не плохим проходимцем, вот и хотят "вспомнить молодость"...Примерно то же самое и у других клубней. У меня дружбан с Хундая Тушкана 2009 года пересел на новую Санта Фу 2017-го,так у него сплошное разочарование - не едетПочти дословно " на куя я купил этот большой универсал пусть и полноприводный, мой то старый был почти жип, где захотел там и проехал.А на этом лишний раз и в снег не сунешься, либо поотрываешь все что отрывается, либо застрянешь на фиг".

Витара сильна тем, что ее AllGrid ОЧЕНЬ хорош и пока есть сцепление хотя бы у одного колеса (любого!), то машина будет ползти вперед. Но, к сожалениею, этого часто недостаточно

- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4391
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 1978 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#449Да, вроде, жалоб не видел. Там Витары было всего 2. Но водитель второй испугался ехать в горку с диагональю, поэтому практически не участвовал.
-
- Капитан
- Сообщения: 325
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: Саратов
- Авто: Vitara 1.6 АT 4*4 GL+
- Прошлый авто: SX4 Classic MT 4*4
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Защита картера
#450http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?p=60441#p60441
А может быть и прокладка никудышная стала.
Ну та, которая между рулем и ...
Одновременно ездию на SX4 и на Витаре. На Витаре два раза встрял это зимой, правда и и снегу у нас навалило жуть. Садится на пузо и не едет. Пока лопатой не выгребешь снег из под днища - фиг тронешься. На SX4 подобного не было ни разу, все таки механическая коробка - вещь.GERR писал(а): Ага, до вывешивания колес
А может быть и прокладка никудышная стала.
Ну та, которая между рулем и ...
-
- Супермодератор
- Сообщения: 11832
- Стаж: 6 лет
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5351 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#451Именно так и было: http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?p=59582#p59582
Есть ощущение, что "нос" у Витары очень лёгкий и сразу вывешивается.
Смех смехом, но сегодня заочковал припарковаться в снег возле "Красного и Белого". Встал наискось, зад торчал, пришлось аварийку включить.
Раньше я на такой снег на краю дороги даже внимания не обращал. Знал, что как "запрыгнул", так и "выпрыгну".
kovax64, пишите пожалуйста в следующий раз в профильные темы.