Внедорожные возможности
- ТоНик
- Генерал
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 11:58
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: VITARA 1.6 AT GL+ ALL GRIP
- Прошлый авто: Peugeot 408
- Благодарил (а): 891 раз
- Поблагодарили: 558 раз
Внедорожные возможности
#436ЗЫ. А на квадре так вообще редко подключаю передок, задних колес хватает в 95% внедорожных ситуаций, но там правда дифференциала нет на заду.
- Andrei-MARK II
- Маршал
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1314 раз
- Поблагодарили: 1345 раз
Внедорожные возможности
#437Kirgudu писал(а):
Andrei-MARK II, у меня 2WD (ну и см. выше)
Пардон,






«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Andrei-MARK II
- Маршал
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1314 раз
- Поблагодарили: 1345 раз
Внедорожные возможности
#438ТоНик писал(а):Источник цитатыДмитрий_S писал(а):Источник цитатыТоНик писал(а):Монопроивод он такой. Еще и передний привод. Задний лучше. Имхо.
Лучше чем?
Передний «саморазгружается» на старте. У нас помню народ на одной дороге, на переднеприводных задом в подъем заезжали. А классика шла нормально.
Может не в тему, но переднеприводные да разворачивали задом вперёд и заезжали в горки крутые и накатанные снегом.



«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Маршал
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43
- Откуда: Кишинев
- Авто: Hyundai Kona
- Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
- Благодарил (а): 950 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Внедорожные возможности
#439Andrei-MARK II писал(а):Источник цитатыKirgudu писал(а):
Andrei-MARK II, у меня 2WD (ну и см. выше)
Пардон,не внимательно посмотрел
, 2WD это канешна не 4WD
. С не полным приводом трудновато воевать в снегу !
![]()
![]()
А мне кажется, что понятия «2WD” и «Внедорожные возможности» весьма условно подходят друг-другу.
-
- Маршал
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 4497 раз
- Поблагодарили: 1475 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#440Alex-First,
понятно, что был бы приводной задок, он бы вытащил морду.
Но дело в том, что ровно на этом же месте, я до этого 5 лет переднеприводный Juke парковал. И за эти 5 лет снегопады тоже бывали
Ну и то, что "5-ка" играючи развернулась там, где Витара подсела, тоже слегка позабавило (в кавычках).
И ещё раз господа-товарищи: преимущества полного привода прошу обсуждать в ТЕМЕ: viewtopic.php?f=13&t=346
понятно, что был бы приводной задок, он бы вытащил морду.
Но дело в том, что ровно на этом же месте, я до этого 5 лет переднеприводный Juke парковал. И за эти 5 лет снегопады тоже бывали

Ну и то, что "5-ка" играючи развернулась там, где Витара подсела, тоже слегка позабавило (в кавычках).
И ещё раз господа-товарищи: преимущества полного привода прошу обсуждать в ТЕМЕ: viewtopic.php?f=13&t=346
- Олег Верещагин
- Маршал
- Сообщения: 3865
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 1795 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#4412-го января был запланированный выезд на Лыткаринский карьер, организованный клубом кросоверов "Не буксуй".
Трасса, прямо скажем, не лёгкая - многие застревали.
Я на своей Витаре застревал три раза (правда, машина была достаточно нагружена, рядом сидел пассажир весом 180 кг, да я сам я не маленький - 115 кг). В первый раз выбрался сам в раскачку. Во второй раз пришлось подкапываться, подкладывать траки и сзади толкать. А в третий раз сел не на снег, а на промёрзший грунт. В итоге, меня вытаскивала на тросе Suzuki Grand Vitara.
Был ещё неровный подъём, где вывешивалось заднее правое колесо - преодолел относительно легко. Был ещё достаточно крутой заснеженный подъём - преодолел, но далеко не с первого раза.
Скоро смонтирую ролик - посмотрите, как это было. Но было весело!
И напоминаю, что послезавтра планируется очередной выезд.
Трасса, прямо скажем, не лёгкая - многие застревали.
Я на своей Витаре застревал три раза (правда, машина была достаточно нагружена, рядом сидел пассажир весом 180 кг, да я сам я не маленький - 115 кг). В первый раз выбрался сам в раскачку. Во второй раз пришлось подкапываться, подкладывать траки и сзади толкать. А в третий раз сел не на снег, а на промёрзший грунт. В итоге, меня вытаскивала на тросе Suzuki Grand Vitara.
Был ещё неровный подъём, где вывешивалось заднее правое колесо - преодолел относительно легко. Был ещё достаточно крутой заснеженный подъём - преодолел, но далеко не с первого раза.
Скоро смонтирую ролик - посмотрите, как это было. Но было весело!

И напоминаю, что послезавтра планируется очередной выезд.
-
- Маршал
- Сообщения: 9228
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2530 раз
- Поблагодарили: 2710 раз
Внедорожные возможности
#442ТоНик писал(а):Источник цитаты Передний «саморазгружается» на старте
Ну знаете, не стоит так упрощать. Есть другие агрументы - переднеприводные "наезжают" на вязкое покрытие (снег, песок, грязь), а заднеприводные передними колесами нагребают и толкают его перед собой. Тем более, что мотор почти у всех машин спереди, что сильно усугубляет описанный процесс)))
При прочих равных (клиренс, свесы, рампа), имхо - проходимость переднеприводных выше. Про управляемость вообще промолчим))
А то ещё некоторые любят сравнить две машины, одну на лысой летней, другую на новой шиповке, не показывая близко колеса ))))
- Muxeu
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:14
- Откуда: Харьков, Украина
- Авто: Vitara S 1.4 4WD
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 717 раз
Внедорожные возможности
#443Kirgudu писал(а):Источник цитаты "5-ка" играючи развернулась там, где Витара подсела
Клиренс ВАЗ 2105 - 170 мм
Клиренс Сузуки Витара - 185 мм
Или 5-ка была сильно "приподнята" или кто-то сказки рассказывает
-
- Маршал
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 4497 раз
- Поблагодарили: 1475 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#444Непонятно только, зачем это мне?
Приподнята? - возможно, но не сильно, в глаза не бросалось.
Возможно дело вот в чём: клиренс, как известно, измеряется по самой нижней точке. У "классики" это поддон (писали уже об этом), да плюс он ещё и расположен продольно. Всё остальное заметно выше, в том числе брюхо и пороги.
Возможно "5-ка" просто прочертила поддоном по снегу, а "всё остальное" спокойно проехало
Для себя пока сделал вывод: на следующую зиму точно поставлю 215/65 R16. Хоть чуть-чуть повыше будет.
Собственно на Juke у меня такие и стояли

Приподнята? - возможно, но не сильно, в глаза не бросалось.
Возможно дело вот в чём: клиренс, как известно, измеряется по самой нижней точке. У "классики" это поддон (писали уже об этом), да плюс он ещё и расположен продольно. Всё остальное заметно выше, в том числе брюхо и пороги.
Возможно "5-ка" просто прочертила поддоном по снегу, а "всё остальное" спокойно проехало

Для себя пока сделал вывод: на следующую зиму точно поставлю 215/65 R16. Хоть чуть-чуть повыше будет.
Собственно на Juke у меня такие и стояли

- Олег Верещагин
- Маршал
- Сообщения: 3865
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 1795 раз
- Контактная информация:
- Alex-First
- Маршал
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1072 раза
[Москва] Не буксуй! |Внедорожный клуб для кроссоверов
#447Deymond писал(а):Источник цитаты Многие форумчане пересели на Витару с Гранд Витары, которая была в принципе не плохим проходимцем, вот и хотят "вспомнить молодость"...Примерно то же самое и у других клубней. У меня дружбан с Хундая Тушкана 2009 года пересел на новую Санта Фу 2017-го,так у него сплошное разочарование - не едетПочти дословно " на куя я купил этот большой универсал пусть и полноприводный, мой то старый был почти жип, где захотел там и проехал.А на этом лишний раз и в снег не сунешься, либо поотрываешь все что отрывается, либо застрянешь на фиг".
Вот и получается, что Джимнику-то только ближайшие конкуренты что-то типа прадика или 200-тки. Так как современные паркетники, даже большие, не очень-то себя чувтсвуют в обычном сугробе



Витара сильна тем, что ее AllGrid ОЧЕНЬ хорош и пока есть сцепление хотя бы у одного колеса (любого!), то машина будет ползти вперед. Но, к сожалениею, этого часто недостаточно

- Олег Верещагин
- Маршал
- Сообщения: 3865
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 1795 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#448Да, вроде, жалоб не видел. Там Витары было всего 2. Но водитель второй испугался ехать в горку с диагональю, поэтому практически не участвовал.ent писал(а):Источник цитаты Олег, все с целыми бамперами вернулись?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 10 окт 2018, 19:34
- Откуда: Саратов
- Авто: Vitara 1.6 АT 4*4 GL+
- Прошлый авто: SX4 Classic MT 4*4
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Защита картера
#449viewtopic.php?p=60441#p60441
Одновременно ездию на SX4 и на Витаре. На Витаре два раза встрял это зимой, правда и и снегу у нас навалило жуть. Садится на пузо и не едет. Пока лопатой не выгребешь снег из под днища - фиг тронешься. На SX4 подобного не было ни разу, все таки механическая коробка - вещь.
А может быть и прокладка никудышная стала.
Ну та, которая между рулем и ...
GERR писал(а):Deymond писал(а):Источник цитаты Сугроб надо было дальше таранить
Ага, до вывешивания колес
Одновременно ездию на SX4 и на Витаре. На Витаре два раза встрял это зимой, правда и и снегу у нас навалило жуть. Садится на пузо и не едет. Пока лопатой не выгребешь снег из под днища - фиг тронешься. На SX4 подобного не было ни разу, все таки механическая коробка - вещь.
А может быть и прокладка никудышная стала.
Ну та, которая между рулем и ...
-
- Маршал
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 4497 раз
- Поблагодарили: 1475 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#450Именно так и было: viewtopic.php?p=59582#p59582kovax64 писал(а):Источник цитаты На Витаре два раза встрял это зимой, правда и и снегу у нас навалило жуть. Садится на пузо и не едет.
Есть ощущение, что "нос" у Витары очень лёгкий и сразу вывешивается.
Смех смехом, но сегодня заочковал припарковаться в снег возле "Красного и Белого". Встал наискось, зад торчал, пришлось аварийку включить.
Раньше я на такой снег на краю дороги даже внимания не обращал. Знал, что как "запрыгнул", так и "выпрыгну".
kovax64, пишите пожалуйста в следующий раз в профильные темы.
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей