Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
ТоНик
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1611
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Откуда: Новокузнецк
Авто: CHERY TIGGO 7 PRO MAX
Прошлый авто: Suzuki Vitara, Peugeot 408
Благодарил (а): 905 раз
Поблагодарили: 569 раз

Внедорожные возможности

#436

Сообщение ТоНик »

ЗЫ. А на квадре так вообще редко подключаю передок, задних колес хватает в 95% внедорожных ситуаций, но там правда дифференциала нет на заду.
Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Полковник
Полковник
Сообщения: 3752
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 1654 раза

Внедорожные возможности

#437

Сообщение Andrei-MARK II »

Kirgudu писал(а):
Andrei-MARK II, у меня 2WD (ну и см. выше ;))
Пардон, :D не внимательно посмотрел ;) , 2WD это канешна не 4WD ;) . С не полным приводом трудновато воевать в снегу ! :( :( :(
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Полковник
Полковник
Сообщения: 3752
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 1654 раза

Внедорожные возможности

#438

Сообщение Andrei-MARK II »

ТоНик писал(а): Передний «саморазгружается» на старте. У нас помню народ на одной дороге, на переднеприводных задом в подъем заезжали. А классика шла нормально.
Может не в тему, но переднеприводные да разворачивали задом вперёд и заезжали в горки крутые и накатанные снегом. ;) :D Когда строилась трасса "Амур ",там только так можно было забраться в горки. ;) .
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Vic-T
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1666
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Кишинев
Авто: Hyundai Kona
Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 645 раз

Внедорожные возможности

#439

Сообщение Vic-T »

Andrei-MARK II писал(а): Пардон, :D не внимательно посмотрел ;) , 2WD это канешна не 4WD ;) . С не полным приводом трудновато воевать в снегу ! :( :( :(
А мне кажется, что понятия «2WD” и «Внедорожные возможности» весьма условно подходят друг-другу.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12680
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5685 раз
Поблагодарили: 1895 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#440

Сообщение Kirgudu »

Alex-First,
понятно, что был бы приводной задок, он бы вытащил морду.
Но дело в том, что ровно на этом же месте, я до этого 5 лет переднеприводный Juke парковал. И за эти 5 лет снегопады тоже бывали :)
Ну и то, что "5-ка" играючи развернулась там, где Витара подсела, тоже слегка позабавило (в кавычках).

И ещё раз господа-товарищи: преимущества полного привода прошу обсуждать в ТЕМЕ: http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=346

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4514
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1041 раз
Поблагодарили: 2049 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#441

Сообщение Олег Верещагин »

2-го января был запланированный выезд на Лыткаринский карьер, организованный клубом кросоверов "Не буксуй".
Трасса, прямо скажем, не лёгкая - многие застревали.
Я на своей Витаре застревал три раза (правда, машина была достаточно нагружена, рядом сидел пассажир весом 180 кг, да я сам я не маленький - 115 кг). В первый раз выбрался сам в раскачку. Во второй раз пришлось подкапываться, подкладывать траки и сзади толкать. А в третий раз сел не на снег, а на промёрзший грунт. В итоге, меня вытаскивала на тросе Suzuki Grand Vitara.
Был ещё неровный подъём, где вывешивалось заднее правое колесо - преодолел относительно легко. Был ещё достаточно крутой заснеженный подъём - преодолел, но далеко не с первого раза.
Скоро смонтирую ролик - посмотрите, как это было. Но было весело! :)
И напоминаю, что послезавтра планируется очередной выезд.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9242
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2737 раз

Внедорожные возможности

#442

Сообщение GERR »

ТоНик писал(а): Передний «саморазгружается» на старте
Ну знаете, не стоит так упрощать. Есть другие агрументы - переднеприводные "наезжают" на вязкое покрытие (снег, песок, грязь), а заднеприводные передними колесами нагребают и толкают его перед собой. Тем более, что мотор почти у всех машин спереди, что сильно усугубляет описанный процесс)))
При прочих равных (клиренс, свесы, рампа), имхо - проходимость переднеприводных выше. Про управляемость вообще промолчим))

А то ещё некоторые любят сравнить две машины, одну на лысой летней, другую на новой шиповке, не показывая близко колеса ))))
Аватара пользователя
Muxeu
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1177
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Харьков, Украина
Авто: Vitara S 1.4 4WD
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 742 раза

Внедорожные возможности

#443

Сообщение Muxeu »

Kirgudu писал(а): "5-ка" играючи развернулась там, где Витара подсела
Клиренс ВАЗ 2105 - 170 мм
Клиренс Сузуки Витара - 185 мм
Или 5-ка была сильно "приподнята" или кто-то сказки рассказывает
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12680
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5685 раз
Поблагодарили: 1895 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#444

Сообщение Kirgudu »

Непонятно только, зачем это мне? :?
Приподнята? - возможно, но не сильно, в глаза не бросалось.
Возможно дело вот в чём: клиренс, как известно, измеряется по самой нижней точке. У "классики" это поддон (писали уже об этом), да плюс он ещё и расположен продольно. Всё остальное заметно выше, в том числе брюхо и пороги.
Возможно "5-ка" просто прочертила поддоном по снегу, а "всё остальное" спокойно проехало :)


Для себя пока сделал вывод: на следующую зиму точно поставлю 215/65 R16. Хоть чуть-чуть повыше будет.
Собственно на Juke у меня такие и стояли :)
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4514
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1041 раз
Поблагодарили: 2049 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#445

Сообщение Олег Верещагин »

Ролик о покатушках в Лыткарино:
http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?p=60043#p60043

ent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 103
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1,6L 4WD 6AT GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 37 раз

Внедорожные возможности

#446

Сообщение ent »

Олег, все с целыми бамперами вернулись?
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2747
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1216 раз
Поблагодарили: 1264 раза

[Москва] Не буксуй! |Внедорожный клуб для кроссоверов

#447

Сообщение Alex-First »

Deymond писал(а): Многие форумчане пересели на Витару с Гранд Витары, которая была в принципе не плохим проходимцем, вот и хотят "вспомнить молодость"...Примерно то же самое и у других клубней. У меня дружбан с Хундая Тушкана 2009 года пересел на новую Санта Фу 2017-го,так у него сплошное разочарование - не едет :D Почти дословно " на куя я купил этот большой универсал пусть и полноприводный, мой то старый был почти жип, где захотел там и проехал.А на этом лишний раз и в снег не сунешься, либо поотрываешь все что отрывается, либо застрянешь на фиг".
Вот и получается, что Джимнику-то только ближайшие конкуренты что-то типа прадика или 200-тки. Так как современные паркетники, даже большие, не очень-то себя чувтсвуют в обычном сугробе :-( Витара, к сожалению, не исключение - тоже десять раз подумаешь, прежде чем лезть в очередной сугроб при парковке, так как "пооторвать все что отрывается" очень легко у нас :( При этом я понимаю и чувствую, что мощи хватает у колес и движка чтобы прорваться, но не хватает именно жесткости кузова и обвеса, "клюв" так и норовит набрать говен побольше и оторваться нафиг или просто закопаться из-за глубины очердной ямки и недостаточного хода подвески для таких экспериментов :-)

Витара сильна тем, что ее AllGrid ОЧЕНЬ хорош и пока есть сцепление хотя бы у одного колеса (любого!), то машина будет ползти вперед. Но, к сожалениею, этого часто недостаточно :(
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4514
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1041 раз
Поблагодарили: 2049 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#448

Сообщение Олег Верещагин »

ent писал(а): Олег, все с целыми бамперами вернулись?
Да, вроде, жалоб не видел. Там Витары было всего 2. Но водитель второй испугался ехать в горку с диагональю, поэтому практически не участвовал.
kovax64
Капитан
Капитан
Сообщения: 325
Стаж: 5 лет 6 месяцев
Откуда: Саратов
Авто: Vitara 1.6 АT 4*4 GL+
Прошлый авто: SX4 Classic MT 4*4
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 74 раза

Защита картера

#449

Сообщение kovax64 »

http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?p=60441#p60441
GERR писал(а): Ага, до вывешивания колес :lol:
Одновременно ездию на SX4 и на Витаре. На Витаре два раза встрял это зимой, правда и и снегу у нас навалило жуть. Садится на пузо и не едет. Пока лопатой не выгребешь снег из под днища - фиг тронешься. На SX4 подобного не было ни разу, все таки механическая коробка - вещь.
А может быть и прокладка никудышная стала.
Ну та, которая между рулем и ...
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12680
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5685 раз
Поблагодарили: 1895 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#450

Сообщение Kirgudu »

kovax64 писал(а): На Витаре два раза встрял это зимой, правда и и снегу у нас навалило жуть. Садится на пузо и не едет.
Именно так и было: http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?p=59582#p59582
Есть ощущение, что "нос" у Витары очень лёгкий и сразу вывешивается.

Смех смехом, но сегодня заочковал припарковаться в снег возле "Красного и Белого". Встал наискось, зад торчал, пришлось аварийку включить.
Раньше я на такой снег на краю дороги даже внимания не обращал. Знал, что как "запрыгнул", так и "выпрыгну".

kovax64, пишите пожалуйста в следующий раз в профильные темы.
Ответить