Внедорожные возможности
-
- Майор
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 14 июл 2018, 08:59
- Откуда: Зурбаган
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 138 раз
Внедорожные возможности
#421ПОка опыта мало, один раз проехал через грязь , после трактора осенью еще, удивило что машина идет шустрее чем SX4 старая, видимо работает автоматика или вес машины сказывается, Витара легче.
-
- Маршал
- Сообщения: 11436
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5155 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#423В общем да, так и есть.
Ребята, я не буду говорить про AWD. На AWD любая машина по грязи/снегу едет лучше, чем без оного.
Но вчера на тяжёлом снегу сел на брюхо и вынужден был копать там, где обычная "классика" - Жигули 5-ка проехала шутя. Мужик ещё и развернулся там ;) Вот такие вот у Витары внедорожные "возможности" :(
- Дмитрий_S
- Маршал
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 11:51
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 2WD AT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 1030 раз
Внедорожные возможности
#425Лучше чем?ТоНик писал(а):Монопроивод он такой. Еще и передний привод. Задний лучше. Имхо.
- Alex-First
- Маршал
- Сообщения: 2613
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1163 раза
- Поблагодарили: 1199 раз
Внедорожные возможности
#427Странно слышать от человека с 2wd рассуждения о внедорожных возможностях ;-)
Ну вот только вчера - впереди едет шоха и ее мотает на каждом повороте, на каждом ухабе, на каждом перестроении; я еду сзади и вообще не замечаю каких-либо проблем с управляемостью.
На переднем приводе чтобы застрять не обязательно садиться на брюхо - достатрчно просто вывесить переднюю ось, а иногда и просто даже одно переднее колесо - вон уже сколько выдергивал народу, попытавшихся развернуться через сугроб и засунувших в него одно или два передних колеса. На заднем приводе лучше зимой, так как вывесить заднюю ось получается намного реже - толкать проще, чем тащить.
Сам вчера в веселую ситуацию попал - в незнакомом городе при выезде с перекрестка попал в глубокую трамвайную колею, сильно занесенную снегом - судя по следам я не первый туда попался. Но именно благодаря полному приводу смог выбраться оттуда самостоятельно за несколько секунд без каких-либо напрягов, через три рельса, через два высоких снежных брустера по бокам этих путей. При съезле на дорогу уже чуть зацепил защитой сзади, но все цело. Судя по перепаханным следам от колес и следов обуви народ там явно намучался.
- Andrei-MARK II
- Маршал
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1493 раза
- Поблагодарили: 1554 раза
Внедорожные возможности
#428Да не поверю :o , чтобы задний привод у классики жигулей объехал Витару. С полным приводом - классика отдыхает по любому. ;) :D :DKirgudu писал(а): В общем да, так и есть.
Ребята, я не буду говорить про AWD. На AWD любая машина по грязи/снегу едет лучше, чем без оного.
Но вчера на тяжёлом снегу сел на брюхо и вынужден был копать там, где обычная "классика" - Жигули 5-ка проехала шутя. Мужик ещё и развернулся там ;) Вот такие вот у Витары внедорожные "возможности" :(
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 7463
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 3405 раз
Внедорожные возможности
#429Ну, почему же...Запрыгнула легкая Витарка своим плоским брюхом на сугроб и вращает всеми колесами в воздухе, а Жига просто продавила снег и пока есть сцепление с поверхностью движется. И какая "обувка" на машинах, может у Жигуля резина 14-я шиповка высокопрофильная, 65-70%, а на Витаре липучка полустертая. :)
-
- Маршал
- Сообщения: 11436
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5155 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#430На Витаре Хэнкук вполне нормальный.
А вот клиренса явно не хватает :)
Alex-First, почитайте пожалуйста, про AWD
я "специально для вас" ;) написал :)
Особенно пикантно ваше замечание звучит, в связи с приведённым сравнением с заднеприводной "классикой" ;)
Andrei-MARK II, у меня 2WD (ну и см. выше ;))
А вот клиренса явно не хватает :)
Alex-First, почитайте пожалуйста, про AWD
я "специально для вас" ;) написал :)
Особенно пикантно ваше замечание звучит, в связи с приведённым сравнением с заднеприводной "классикой" ;)
Andrei-MARK II, у меня 2WD (ну и см. выше ;))
-
- Подполковник
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 04 авг 2018, 16:55
- Откуда: haifa. israel
- Авто: Витара 1.6 автомат 2*4 GLX
- Прошлый авто: фабия ручка
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 127 раз
Внедорожные возможности
#431вспоминую свой запорожец: по любой грязищи пер как трактор. пригруженные мотором задние ведущие и легко управляемый передок!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 22:30
- Откуда: Киев
- Авто: Vitara S AllGrip
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Внедорожные возможности
#432Мужики с собой еще на охоту десяток резиновых ковриков возили. Главное успевать вытаскивать из под задних колес и подкладывать под передние.
- Alex-First
- Маршал
- Сообщения: 2613
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1163 раза
- Поблагодарили: 1199 раз
Внедорожные возможности
#434Киргуду, я как раз и написал не о том что лучше-хуже и как оно едет, а вот как раз про ситуацию "на пузо" , что для 2wd и для 4wd сесть на пузо это две разные ситуации обычно. Так как обычно, когда передняя ось села "на пузо", то задняя хоть одним колесом, но еще может грести и можно банально вытащить морду задним ходом и "набить" колею. :-) Т.е. я как раз об этом моменте и немного удивился вашему неловольству внедорожными возможностями нашей Витары, именно учитываю ситуацию и то, что у вас передний привод. ;-) 8-)Kirgudu писал(а): На Витаре Хэнкук вполне нормальный.
А вот клиренса явно не хватает :)
Alex-First, почитайте пожалуйста, про AWD
я "специально для вас" ;) написал :)
Особенно пикантно ваше замечание звучит, в связи с приведённым сравнением с заднеприводной "классикой" ;)
Я привел свой недавний пример с попаданием в глубокую трамвайную колею как пример того, что без полного привода я оттуда мог бы и не выбраться так быстро - рельс очень часто становится непреодолимой преградой даже летом в солнечную ясную погоду для переднего привода (нужен хороший разгон или больша тяга на колесах). Бруствер из сугроба вдоль путей тоже не стал препятствием, так как передняя ось на нем села на защиту, но тяга с задней оси просто заставила машину проползти его практически незаметно для всех 3х пассажиров и меня - т.е. мне не пришлось копать.
Клиренса всегда не хватает :-) чем он больше, тем более бездумно часто ведет себя водитель и попадает всеравно в ситуации, когда даже такого большого клиренса опять не хватает.
-
- Маршал
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 11:58
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: CHERY TIGGO 7 PRO MAX
- Прошлый авто: Suzuki Vitara, Peugeot 408
- Благодарил (а): 903 раза
- Поблагодарили: 568 раз
Внедорожные возможности
#435Передний «саморазгружается» на старте. У нас помню народ на одной дороге, на переднеприводных задом в подъем заезжали. А классика шла нормально.