Внедорожные возможности
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 14 июл 2018, 08:59
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Внедорожные возможности
#421ПОка опыта мало, один раз проехал через грязь , после трактора осенью еще, удивило что машина идет шустрее чем SX4 старая, видимо работает автоматика или вес машины сказывается, Витара легче.
-
- Маршал
- Сообщения: 8015
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 3627 раз
- Поблагодарили: 1132 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#423В общем да, так и есть.Авиатор писал(а):Источник цитаты Не хватает Витаре клиренса, хоть пневмоподвеску приделывай.
Как сядешь "на пузо", сколько не ерзай...итог один - в грязь ножками
Ребята, я не буду говорить про AWD. На AWD любая машина по грязи/снегу едет лучше, чем без оного.
Но вчера на тяжёлом снегу сел на брюхо и вынужден был копать там, где обычная "классика" - Жигули 5-ка проехала шутя. Мужик ещё и развернулся там


- Дмитрий_S
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 11:51
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 2WD
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Внедорожные возможности
#425ТоНик писал(а):Монопроивод он такой. Еще и передний привод. Задний лучше. Имхо.
Лучше чем?
- Дмитрий_S
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 11:51
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 2WD
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Внедорожные возможности
#426Kirgudu писал(а):Источник цитаты Но вчера на тяжёлом снегу сел на брюхо и вынужден был копать там, где обычная "классика" - Жигули 5-ка проехала шутя. Мужик ещё и развернулся тамВот такие вот у Витары внедорожные "возможности"
ESP off была?
- Alex-First
- Маршал
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 853 раза
Внедорожные возможности
#427Kirgudu писал(а):Источник цитаты
Но вчера на тяжёлом снегу сел на брюхо и вынужден был копать там, где обычная "классика" - Жигули 5-ка проехала шутя. Мужик ещё и развернулся тамВот такие вот у Витары внедорожные "возможности"
Странно слышать от человека с 2wd рассуждения о внедорожных возможностях

Ну вот только вчера - впереди едет шоха и ее мотает на каждом повороте, на каждом ухабе, на каждом перестроении; я еду сзади и вообще не замечаю каких-либо проблем с управляемостью.
На переднем приводе чтобы застрять не обязательно садиться на брюхо - достатрчно просто вывесить переднюю ось, а иногда и просто даже одно переднее колесо - вон уже сколько выдергивал народу, попытавшихся развернуться через сугроб и засунувших в него одно или два передних колеса. На заднем приводе лучше зимой, так как вывесить заднюю ось получается намного реже - толкать проще, чем тащить.
Сам вчера в веселую ситуацию попал - в незнакомом городе при выезде с перекрестка попал в глубокую трамвайную колею, сильно занесенную снегом - судя по следам я не первый туда попался. Но именно благодаря полному приводу смог выбраться оттуда самостоятельно за несколько секунд без каких-либо напрягов, через три рельса, через два высоких снежных брустера по бокам этих путей. При съезле на дорогу уже чуть зацепил защитой сзади, но все цело. Судя по перепаханным следам от колес и следов обуви народ там явно намучался.
- Andrei-MARK II
- Маршал
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Внедорожные возможности
#428Kirgudu писал(а):Источник цитатыВ общем да, так и есть.Авиатор писал(а):Источник цитаты Не хватает Витаре клиренса, хоть пневмоподвеску приделывай.
Как сядешь "на пузо", сколько не ерзай...итог один - в грязь ножками
Ребята, я не буду говорить про AWD. На AWD любая машина по грязи/снегу едет лучше, чем без оного.
Но вчера на тяжёлом снегу сел на брюхо и вынужден был копать там, где обычная "классика" - Жигули 5-ка проехала шутя. Мужик ещё и развернулся тамВот такие вот у Витары внедорожные "возможности"
Да не поверю




«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 4394
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
- Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
- Благодарил (а): 685 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
Внедорожные возможности
#429Andrei-MARK II писал(а):Источник цитатыKirgudu писал(а):Источник цитатыВ общем да, так и есть.Авиатор писал(а):Источник цитаты Не хватает Витаре клиренса, хоть пневмоподвеску приделывай.
Как сядешь "на пузо", сколько не ерзай...итог один - в грязь ножками
Ребята, я не буду говорить про AWD. На AWD любая машина по грязи/снегу едет лучше, чем без оного.
Но вчера на тяжёлом снегу сел на брюхо и вынужден был копать там, где обычная "классика" - Жигули 5-ка проехала шутя. Мужик ещё и развернулся тамВот такие вот у Витары внедорожные "возможности"
Да не поверю, чтобы задний привод у классики жигулей объехал Витару. С полным приводом - классика отдыхает по любому.
![]()
![]()
Ну, почему же...Запрыгнула легкая Витарка своим плоским брюхом на сугроб и вращает всеми колесами в воздухе, а Жига просто продавила снег и пока есть сцепление с поверхностью движется. И какая "обувка" на машинах, может у Жигуля резина 14-я шиповка высокопрофильная, 65-70%, а на Витаре липучка полустертая.

-
- Маршал
- Сообщения: 8015
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 3627 раз
- Поблагодарили: 1132 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#430На Витаре Хэнкук вполне нормальный.
А вот клиренса явно не хватает
Alex-First, почитайте пожалуйста, про AWD
я "специально для вас"
написал 
Особенно пикантно ваше замечание звучит, в связи с приведённым сравнением с заднеприводной "классикой"
Andrei-MARK II, у меня 2WD (ну и см. выше
)
А вот клиренса явно не хватает

Alex-First, почитайте пожалуйста, про AWD
я "специально для вас"


Особенно пикантно ваше замечание звучит, в связи с приведённым сравнением с заднеприводной "классикой"

Andrei-MARK II, у меня 2WD (ну и см. выше

-
- Майор
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 04 авг 2018, 16:55
- Откуда: haifa. israel
- Авто: Витара 1.6 автомат 2*4 GLX
- Прошлый авто: фабия ручка
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Внедорожные возможности
#431вспоминую свой запорожец: по любой грязищи пер как трактор. пригруженные мотором задние ведущие и легко управляемый передок!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 22:30
- Откуда: Киев
- Авто: Vitara S AllGrip
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Внедорожные возможности
#432вовочка писал(а):Источник цитаты вспоминую свой запорожец: по любой грязищи пер как трактор. пригруженные мотором задние ведущие и легко управляемый передок!
Мужики с собой еще на охоту десяток резиновых ковриков возили. Главное успевать вытаскивать из под задних колес и подкладывать под передние.
- Alex-First
- Маршал
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 853 раза
Внедорожные возможности
#434Kirgudu писал(а):Источник цитаты На Витаре Хэнкук вполне нормальный.
А вот клиренса явно не хватает
Alex-First, почитайте пожалуйста, про AWD
я "специально для вас"написал
Особенно пикантно ваше замечание звучит, в связи с приведённым сравнением с заднеприводной "классикой"
Киргуду, я как раз и написал не о том что лучше-хуже и как оно едет, а вот как раз про ситуацию "на пузо" , что для 2wd и для 4wd сесть на пузо это две разные ситуации обычно. Так как обычно, когда передняя ось села "на пузо", то задняя хоть одним колесом, но еще может грести и можно банально вытащить морду задним ходом и "набить" колею.



Я привел свой недавний пример с попаданием в глубокую трамвайную колею как пример того, что без полного привода я оттуда мог бы и не выбраться так быстро - рельс очень часто становится непреодолимой преградой даже летом в солнечную ясную погоду для переднего привода (нужен хороший разгон или больша тяга на колесах). Бруствер из сугроба вдоль путей тоже не стал препятствием, так как передняя ось на нем села на защиту, но тяга с задней оси просто заставила машину проползти его практически незаметно для всех 3х пассажиров и меня - т.е. мне не пришлось копать.
Клиренса всегда не хватает

- ТоНик
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 11:58
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: VITARA 1.6 AT GL+ ALL GRIP
- Прошлый авто: Peugeot 408
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Внедорожные возможности
#435Дмитрий_S писал(а):Источник цитатыТоНик писал(а):Монопроивод он такой. Еще и передний привод. Задний лучше. Имхо.
Лучше чем?
Передний «саморазгружается» на старте. У нас помню народ на одной дороге, на переднеприводных задом в подъем заезжали. А классика шла нормально.
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя