Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Клен
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 14 июл 2018, 08:59
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 MT
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 92 раза

Внедорожные возможности

#421

Сообщение Клен » 17 дек 2018, 19:06

ПОка опыта мало, один раз проехал через грязь , после трактора осенью еще, удивило что машина идет шустрее чем SX4 старая, видимо работает автоматика или вес машины сказывается, Витара легче.

Ведьмак
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 16:28
Откуда: Ufa
Авто: Vitara 1.6MT
Прошлый авто: .
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 35 раз

Внедорожные возможности

#422

Сообщение Ведьмак » 31 дек 2018, 07:20

Неправильно включает режим блокировки, не отключает ЕСП. Но машина едет :lol:
.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 8424
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3850 раз
Поблагодарили: 1205 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#423

Сообщение Kirgudu » 03 янв 2019, 15:58

Авиатор писал(а):Источник цитаты Не хватает Витаре клиренса, хоть пневмоподвеску приделывай.
Как сядешь "на пузо", сколько не ерзай...итог один - в грязь ножками
В общем да, так и есть.
Ребята, я не буду говорить про AWD. На AWD любая машина по грязи/снегу едет лучше, чем без оного.

Но вчера на тяжёлом снегу сел на брюхо и вынужден был копать там, где обычная "классика" - Жигули 5-ка проехала шутя. Мужик ещё и развернулся там ;) Вот такие вот у Витары внедорожные "возможности" :(

Аватара пользователя
ТоНик
Генерал
Генерал
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 11:58
Откуда: Новокузнецк
Авто: VITARA 1.6 AT GL+ ALL GRIP
Прошлый авто: Peugeot 408
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 514 раз

Внедорожные возможности

#424

Сообщение ТоНик » 03 янв 2019, 18:54

Монопроивод он такой. Еще и передний привод. Задний лучше. Имхо.

Аватара пользователя
Дмитрий_S
Генерал
Генерал
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 11:51
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD
Прошлый авто: SX4_classic 2WD
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 614 раз

Внедорожные возможности

#425

Сообщение Дмитрий_S » 03 янв 2019, 19:13

ТоНик писал(а):Монопроивод он такой. Еще и передний привод. Задний лучше. Имхо.

Лучше чем?

Аватара пользователя
Дмитрий_S
Генерал
Генерал
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 11:51
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD
Прошлый авто: SX4_classic 2WD
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 614 раз

Внедорожные возможности

#426

Сообщение Дмитрий_S » 03 янв 2019, 19:16

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Но вчера на тяжёлом снегу сел на брюхо и вынужден был копать там, где обычная "классика" - Жигули 5-ка проехала шутя. Мужик ещё и развернулся там ;) Вот такие вот у Витары внедорожные "возможности"

ESP off была?

Аватара пользователя
Alex-First
Маршал
Маршал
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 941 раз
Поблагодарили: 943 раза

Внедорожные возможности

#427

Сообщение Alex-First » 03 янв 2019, 19:23

Kirgudu писал(а):Источник цитаты
Но вчера на тяжёлом снегу сел на брюхо и вынужден был копать там, где обычная "классика" - Жигули 5-ка проехала шутя. Мужик ещё и развернулся там ;) Вот такие вот у Витары внедорожные "возможности" :(

Странно слышать от человека с 2wd рассуждения о внедорожных возможностях ;-)
Ну вот только вчера - впереди едет шоха и ее мотает на каждом повороте, на каждом ухабе, на каждом перестроении; я еду сзади и вообще не замечаю каких-либо проблем с управляемостью.
На переднем приводе чтобы застрять не обязательно садиться на брюхо - достатрчно просто вывесить переднюю ось, а иногда и просто даже одно переднее колесо - вон уже сколько выдергивал народу, попытавшихся развернуться через сугроб и засунувших в него одно или два передних колеса. На заднем приводе лучше зимой, так как вывесить заднюю ось получается намного реже - толкать проще, чем тащить.
Сам вчера в веселую ситуацию попал - в незнакомом городе при выезде с перекрестка попал в глубокую трамвайную колею, сильно занесенную снегом - судя по следам я не первый туда попался. Но именно благодаря полному приводу смог выбраться оттуда самостоятельно за несколько секунд без каких-либо напрягов, через три рельса, через два высоких снежных брустера по бокам этих путей. При съезле на дорогу уже чуть зацепил защитой сзади, но все цело. Судя по перепаханным следам от колес и следов обуви народ там явно намучался.

Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Маршал
Маршал
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 1000 раз

Внедорожные возможности

#428

Сообщение Andrei-MARK II » 03 янв 2019, 19:37

Kirgudu писал(а):Источник цитаты
Авиатор писал(а):Источник цитаты Не хватает Витаре клиренса, хоть пневмоподвеску приделывай.
Как сядешь "на пузо", сколько не ерзай...итог один - в грязь ножками
В общем да, так и есть.
Ребята, я не буду говорить про AWD. На AWD любая машина по грязи/снегу едет лучше, чем без оного.

Но вчера на тяжёлом снегу сел на брюхо и вынужден был копать там, где обычная "классика" - Жигули 5-ка проехала шутя. Мужик ещё и развернулся там ;) Вот такие вот у Витары внедорожные "возможности" :(

Да не поверю :o , чтобы задний привод у классики жигулей объехал Витару. С полным приводом - классика отдыхает по любому. ;) :D :D
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 5010
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 777 раз
Поблагодарили: 2215 раз

Внедорожные возможности

#429

Сообщение Deymond » 03 янв 2019, 20:17

Andrei-MARK II писал(а):Источник цитаты
Kirgudu писал(а):Источник цитаты
Авиатор писал(а):Источник цитаты Не хватает Витаре клиренса, хоть пневмоподвеску приделывай.
Как сядешь "на пузо", сколько не ерзай...итог один - в грязь ножками
В общем да, так и есть.
Ребята, я не буду говорить про AWD. На AWD любая машина по грязи/снегу едет лучше, чем без оного.

Но вчера на тяжёлом снегу сел на брюхо и вынужден был копать там, где обычная "классика" - Жигули 5-ка проехала шутя. Мужик ещё и развернулся там ;) Вот такие вот у Витары внедорожные "возможности" :(

Да не поверю :o , чтобы задний привод у классики жигулей объехал Витару. С полным приводом - классика отдыхает по любому. ;) :D :D

Ну, почему же...Запрыгнула легкая Витарка своим плоским брюхом на сугроб и вращает всеми колесами в воздухе, а Жига просто продавила снег и пока есть сцепление с поверхностью движется. И какая "обувка" на машинах, может у Жигуля резина 14-я шиповка высокопрофильная, 65-70%, а на Витаре липучка полустертая. :)

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 8424
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3850 раз
Поблагодарили: 1205 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#430

Сообщение Kirgudu » 03 янв 2019, 22:27

На Витаре Хэнкук вполне нормальный.
А вот клиренса явно не хватает :)

Alex-First, почитайте пожалуйста, про AWD
я "специально для вас" ;) написал :)
Особенно пикантно ваше замечание звучит, в связи с приведённым сравнением с заднеприводной "классикой" ;)

Andrei-MARK II, у меня 2WD (ну и см. выше ;))

вовочка
Майор
Майор
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 16:55
Откуда: haifa. israel
Авто: Витара 1.6 автомат 2*4 GLX
Прошлый авто: фабия ручка
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 113 раз

Внедорожные возможности

#431

Сообщение вовочка » 03 янв 2019, 22:38

вспоминую свой запорожец: по любой грязищи пер как трактор. пригруженные мотором задние ведущие и легко управляемый передок!

T1g0r
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 22:30
Откуда: Киев
Авто: Vitara S AllGrip
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Внедорожные возможности

#432

Сообщение T1g0r » 03 янв 2019, 23:17

вовочка писал(а):Источник цитаты вспоминую свой запорожец: по любой грязищи пер как трактор. пригруженные мотором задние ведущие и легко управляемый передок!


Мужики с собой еще на охоту десяток резиновых ковриков возили. Главное успевать вытаскивать из под задних колес и подкладывать под передние.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 8424
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3850 раз
Поблагодарили: 1205 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#433

Сообщение Kirgudu » 04 янв 2019, 00:15

:D

Аватара пользователя
Alex-First
Маршал
Маршал
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 941 раз
Поблагодарили: 943 раза

Внедорожные возможности

#434

Сообщение Alex-First » 04 янв 2019, 02:32

Kirgudu писал(а):Источник цитаты На Витаре Хэнкук вполне нормальный.
А вот клиренса явно не хватает :)

Alex-First, почитайте пожалуйста, про AWD
я "специально для вас" ;) написал :)
Особенно пикантно ваше замечание звучит, в связи с приведённым сравнением с заднеприводной "классикой" ;)

Киргуду, я как раз и написал не о том что лучше-хуже и как оно едет, а вот как раз про ситуацию "на пузо" , что для 2wd и для 4wd сесть на пузо это две разные ситуации обычно. Так как обычно, когда передняя ось села "на пузо", то задняя хоть одним колесом, но еще может грести и можно банально вытащить морду задним ходом и "набить" колею. :-) Т.е. я как раз об этом моменте и немного удивился вашему неловольству внедорожными возможностями нашей Витары, именно учитываю ситуацию и то, что у вас передний привод. ;-) 8-)

Я привел свой недавний пример с попаданием в глубокую трамвайную колею как пример того, что без полного привода я оттуда мог бы и не выбраться так быстро - рельс очень часто становится непреодолимой преградой даже летом в солнечную ясную погоду для переднего привода (нужен хороший разгон или больша тяга на колесах). Бруствер из сугроба вдоль путей тоже не стал препятствием, так как передняя ось на нем села на защиту, но тяга с задней оси просто заставила машину проползти его практически незаметно для всех 3х пассажиров и меня - т.е. мне не пришлось копать.

Клиренса всегда не хватает :-) чем он больше, тем более бездумно часто ведет себя водитель и попадает всеравно в ситуации, когда даже такого большого клиренса опять не хватает.

Аватара пользователя
ТоНик
Генерал
Генерал
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 11:58
Откуда: Новокузнецк
Авто: VITARA 1.6 AT GL+ ALL GRIP
Прошлый авто: Peugeot 408
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 514 раз

Внедорожные возможности

#435

Сообщение ТоНик » 04 янв 2019, 05:45

Дмитрий_S писал(а):Источник цитаты
ТоНик писал(а):Монопроивод он такой. Еще и передний привод. Задний лучше. Имхо.

Лучше чем?

Передний «саморазгружается» на старте. У нас помню народ на одной дороге, на переднеприводных задом в подъем заезжали. А классика шла нормально.



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей