Внедорожные возможности
-
- Майор
- Сообщения: 607
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: Зурбаган
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Внедорожные возможности
#421ПОка опыта мало, один раз проехал через грязь , после трактора осенью еще, удивило что машина идет шустрее чем SX4 старая, видимо работает автоматика или вес машины сказывается, Витара легче.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13184
- Стаж: 7 лет
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5872 раза
- Поблагодарили: 1967 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#423В общем да, так и есть.
Ребята, я не буду говорить про AWD. На AWD любая машина по грязи/снегу едет лучше, чем без оного.
Но вчера на тяжёлом снегу сел на брюхо и вынужден был копать там, где обычная "классика" - Жигули 5-ка проехала шутя. Мужик ещё и развернулся там Вот такие вот у Витары внедорожные "возможности"
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3183
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 1200 раз
Внедорожные возможности
#425Лучше чем?ТоНик писал(а):Монопроивод он такой. Еще и передний привод. Задний лучше. Имхо.
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требующая всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3183
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 1200 раз
Внедорожные возможности
#426ESP off была?
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требующая всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2843
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1257 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
Внедорожные возможности
#427Странно слышать от человека с 2wd рассуждения о внедорожных возможностях ;-)
Ну вот только вчера - впереди едет шоха и ее мотает на каждом повороте, на каждом ухабе, на каждом перестроении; я еду сзади и вообще не замечаю каких-либо проблем с управляемостью.
На переднем приводе чтобы застрять не обязательно садиться на брюхо - достатрчно просто вывесить переднюю ось, а иногда и просто даже одно переднее колесо - вон уже сколько выдергивал народу, попытавшихся развернуться через сугроб и засунувших в него одно или два передних колеса. На заднем приводе лучше зимой, так как вывесить заднюю ось получается намного реже - толкать проще, чем тащить.
Сам вчера в веселую ситуацию попал - в незнакомом городе при выезде с перекрестка попал в глубокую трамвайную колею, сильно занесенную снегом - судя по следам я не первый туда попался. Но именно благодаря полному приводу смог выбраться оттуда самостоятельно за несколько секунд без каких-либо напрягов, через три рельса, через два высоких снежных брустера по бокам этих путей. При съезле на дорогу уже чуть зацепил защитой сзади, но все цело. Судя по перепаханным следам от колес и следов обуви народ там явно намучался.
- Andrei-MARK II
- Полковник
- Сообщения: 3787
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1615 раз
- Поблагодарили: 1674 раза
Внедорожные возможности
#428Да не поверю :o , чтобы задний привод у классики жигулей объехал Витару. С полным приводом - классика отдыхает по любому.Kirgudu писал(а): В общем да, так и есть.
Ребята, я не буду говорить про AWD. На AWD любая машина по грязи/снегу едет лучше, чем без оного.
Но вчера на тяжёлом снегу сел на брюхо и вынужден был копать там, где обычная "классика" - Жигули 5-ка проехала шутя. Мужик ещё и развернулся там Вот такие вот у Витары внедорожные "возможности"
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8288
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1260 раз
- Поблагодарили: 3968 раз
Внедорожные возможности
#429Ну, почему же...Запрыгнула легкая Витарка своим плоским брюхом на сугроб и вращает всеми колесами в воздухе, а Жига просто продавила снег и пока есть сцепление с поверхностью движется. И какая "обувка" на машинах, может у Жигуля резина 14-я шиповка высокопрофильная, 65-70%, а на Витаре липучка полустертая.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13184
- Стаж: 7 лет
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5872 раза
- Поблагодарили: 1967 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#430На Витаре Хэнкук вполне нормальный.
А вот клиренса явно не хватает
Alex-First, почитайте пожалуйста, про AWD
я "специально для вас" написал
Особенно пикантно ваше замечание звучит, в связи с приведённым сравнением с заднеприводной "классикой"
Andrei-MARK II, у меня 2WD (ну и см. выше )
А вот клиренса явно не хватает
Alex-First, почитайте пожалуйста, про AWD
я "специально для вас" написал
Особенно пикантно ваше замечание звучит, в связи с приведённым сравнением с заднеприводной "классикой"
Andrei-MARK II, у меня 2WD (ну и см. выше )
-
- Майор
- Сообщения: 614
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: haifa. israel
- Авто: Витара 1.6 автомат 2*4 GLX
- Прошлый авто: фабия ручка
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 129 раз
Внедорожные возможности
#431вспоминую свой запорожец: по любой грязищи пер как трактор. пригруженные мотором задние ведущие и легко управляемый передок!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 60
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Киев
- Авто: Vitara S AllGrip
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Внедорожные возможности
#432Мужики с собой еще на охоту десяток резиновых ковриков возили. Главное успевать вытаскивать из под задних колес и подкладывать под передние.
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2843
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1257 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
Внедорожные возможности
#434Киргуду, я как раз и написал не о том что лучше-хуже и как оно едет, а вот как раз про ситуацию "на пузо" , что для 2wd и для 4wd сесть на пузо это две разные ситуации обычно. Так как обычно, когда передняя ось села "на пузо", то задняя хоть одним колесом, но еще может грести и можно банально вытащить морду задним ходом и "набить" колею. :-) Т.е. я как раз об этом моменте и немного удивился вашему неловольству внедорожными возможностями нашей Витары, именно учитываю ситуацию и то, что у вас передний привод. ;-)Kirgudu писал(а): На Витаре Хэнкук вполне нормальный.
А вот клиренса явно не хватает
Alex-First, почитайте пожалуйста, про AWD
я "специально для вас" написал
Особенно пикантно ваше замечание звучит, в связи с приведённым сравнением с заднеприводной "классикой"
Я привел свой недавний пример с попаданием в глубокую трамвайную колею как пример того, что без полного привода я оттуда мог бы и не выбраться так быстро - рельс очень часто становится непреодолимой преградой даже летом в солнечную ясную погоду для переднего привода (нужен хороший разгон или больша тяга на колесах). Бруствер из сугроба вдоль путей тоже не стал препятствием, так как передняя ось на нем села на защиту, но тяга с задней оси просто заставила машину проползти его практически незаметно для всех 3х пассажиров и меня - т.е. мне не пришлось копать.
Клиренса всегда не хватает :-) чем он больше, тем более бездумно часто ведет себя водитель и попадает всеравно в ситуации, когда даже такого большого клиренса опять не хватает.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1613
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: CHERY TIGGO 7 PRO MAX
- Прошлый авто: Suzuki Vitara, Peugeot 408
- Благодарил (а): 905 раз
- Поблагодарили: 570 раз
Внедорожные возможности
#435Передний «саморазгружается» на старте. У нас помню народ на одной дороге, на переднеприводных задом в подъем заезжали. А классика шла нормально.