Ну, да зима укатанный снег...
Во всяком случае как "старая" добрая СГВ по свежей пашне Витара уже не сможет, про охоту можно и не говорить, как "гряземес" с нее толку ноль.
Ну, да зима укатанный снег...
Диагональ, диагональ...Jackson писал(а):Проблема Витары это её геометрия. Если её не сравнивать с жестким ПП, то её настроек и электронных помощников вполне достаточно для езды по бездорожью. Прошу не забывать о том, что есть некоторые автомобили, у которых геометрия гораздо лучше, но электроника вообще никак не может помочь при той же диагонали.
Так никто же не говорит, что это джип. Да, пневма была бы ой как кстати, но я слышал очень много высказываний тут на форуме о цене автомобиля, а пневма прилепила бы ещё 1500$ как с куста! Вот лично меня устраивает подключаемый ПП, да, у него есть склонность к перегреву (в экстримальных ситуациях), но он позволяет экономить топливо, в отличии от механического ПП. Парт тайм лично я считаю убожеством. Ну а на пузо посадить можно и УАЗ и Ниву и Краз с Уралом, так что это дело такое. Считаю так - не хватает возможностей Витары для Ваших запросов, значит продавайте и покупайте тот автомобиль, который будет соответствовать им. Уверен что владельцы того же Скаута, Олроада и Олтрека не жалуются не внедорожные возможности своих автомобилей, потому как автомобили эти не внедорожные, как и Витара!Авиатор писал(а): Диагональ, диагональ...
Не хватает Витаре клиренса, хоть пневмоподвеску приделывай. Да и механического полного привода. Настоящего.
Как сядешь "на пузо", сколько не ерзай...итог один - в грязь ножками, поддомкрачивать или бежать за "УАЗ"...
Типичный городской паркетник, в отличие от Витар предыдущих...
Не надо советов. Экстремальный пишется через "Е", а не экстрИмальный, грамотей, блин...Jackson писал(а): Так никто же не говорит, что это джип. Да, пневма была бы ой как кстати, но я слышал очень много высказываний тут на форуме о цене автомобиля, а пневма прилепила бы ещё 1500$ как с куста! Вот лично меня устраивает подключаемый ПП, да, у него есть склонность к перегреву (в экстримальных ситуациях), но он позволяет экономить топливо, в отличии от механического ПП. Парт тайм лично я считаю убожеством. Ну а на пузо посадить можно и УАЗ и Ниву и Краз с Уралом, так что это дело такое. Считаю так - не хватает возможностей Витары для Ваших запросов, значит продавайте и покупайте тот автомобиль, который будет соответствовать им. Уверен что владельцы того же Скаута, Олроада и Олтрека не жалуются не внедорожные возможности своих автомобилей, потому как автомобили эти не внедорожные, как и Витара!
Это всё, что Вы хотели сказать по поводу возможностей автомобиля?Авиатор писал(а): Не надо советов. Экстремальный пишется через "Е", а не экстрИмальный, грамотей, блин...
Мои поздравления!Авиатор писал(а):Это была просто оценка возможностей машины.
Вот и говорю -СТАНДАРТНЫЙ ГОРОДСКОЙ ПАРКЕТНИК.Jackson писал(а): Это всё, что Вы хотели сказать по поводу возможностей автомобиля? Мои поздравления!
А какой смысл оценивать возможности автомобиля в тех ситуациях, для которых автомобиль не предназначен?