Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7739
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1183 раза
Поблагодарили: 3630 раз

Внедорожные возможности

#391

Сообщение Deymond »

Олег Верещагин писал(а): как я на Витаре соревновался с Паджериком
Ну, да зима укатанный снег...
Во всяком случае как "старая" добрая СГВ по свежей пашне Витара уже не сможет, про охоту можно и не говорить, как "гряземес" с нее толку ноль.
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Внедорожные возможности

#392

Сообщение Jackson »

Проблема Витары это её геометрия. Если её не сравнивать с жестким ПП, то её настроек и электронных помощников вполне достаточно для езды по бездорожью. Прошу не забывать о том, что есть некоторые автомобили, у которых геометрия гораздо лучше, но электроника вообще никак не может помочь при той же диагонали.
Авиатор
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 89
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara, Lexus ES300
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 43 раза

Внедорожные возможности

#393

Сообщение Авиатор »

Jackson писал(а):Проблема Витары это её геометрия. Если её не сравнивать с жестким ПП, то её настроек и электронных помощников вполне достаточно для езды по бездорожью. Прошу не забывать о том, что есть некоторые автомобили, у которых геометрия гораздо лучше, но электроника вообще никак не может помочь при той же диагонали.
Диагональ, диагональ...
Не хватает Витаре клиренса, хоть пневмоподвеску приделывай. Да и механического полного привода. Настоящего.
Как сядешь "на пузо", сколько не ерзай...итог один - в грязь ножками, поддомкрачивать или бежать за "УАЗ"...
Типичный городской паркетник, в отличие от Витар предыдущих...
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Внедорожные возможности

#394

Сообщение Jackson »

Авиатор писал(а): Диагональ, диагональ...
Не хватает Витаре клиренса, хоть пневмоподвеску приделывай. Да и механического полного привода. Настоящего.
Как сядешь "на пузо", сколько не ерзай...итог один - в грязь ножками, поддомкрачивать или бежать за "УАЗ"...
Типичный городской паркетник, в отличие от Витар предыдущих...
Так никто же не говорит, что это джип. Да, пневма была бы ой как кстати, но я слышал очень много высказываний тут на форуме о цене автомобиля, а пневма прилепила бы ещё 1500$ как с куста! Вот лично меня устраивает подключаемый ПП, да, у него есть склонность к перегреву (в экстримальных ситуациях), но он позволяет экономить топливо, в отличии от механического ПП. Парт тайм лично я считаю убожеством. Ну а на пузо посадить можно и УАЗ и Ниву и Краз с Уралом, так что это дело такое. Считаю так - не хватает возможностей Витары для Ваших запросов, значит продавайте и покупайте тот автомобиль, который будет соответствовать им. Уверен что владельцы того же Скаута, Олроада и Олтрека не жалуются не внедорожные возможности своих автомобилей, потому как автомобили эти не внедорожные, как и Витара!
Авиатор
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 89
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara, Lexus ES300
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 43 раза

Внедорожные возможности

#395

Сообщение Авиатор »

Jackson писал(а): Так никто же не говорит, что это джип. Да, пневма была бы ой как кстати, но я слышал очень много высказываний тут на форуме о цене автомобиля, а пневма прилепила бы ещё 1500$ как с куста! Вот лично меня устраивает подключаемый ПП, да, у него есть склонность к перегреву (в экстримальных ситуациях), но он позволяет экономить топливо, в отличии от механического ПП. Парт тайм лично я считаю убожеством. Ну а на пузо посадить можно и УАЗ и Ниву и Краз с Уралом, так что это дело такое. Считаю так - не хватает возможностей Витары для Ваших запросов, значит продавайте и покупайте тот автомобиль, который будет соответствовать им. Уверен что владельцы того же Скаута, Олроада и Олтрека не жалуются не внедорожные возможности своих автомобилей, потому как автомобили эти не внедорожные, как и Витара!
Не надо советов. Экстремальный пишется через "Е", а не экстрИмальный, грамотей, блин...
Это была просто оценка возможностей машины.

Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Внедорожные возможности

#396

Сообщение Jackson »

Авиатор писал(а): Не надо советов. Экстремальный пишется через "Е", а не экстрИмальный, грамотей, блин...
Это всё, что Вы хотели сказать по поводу возможностей автомобиля? :D
Авиатор писал(а):Это была просто оценка возможностей машины.
Мои поздравления!
А какой смысл оценивать возможности автомобиля в тех ситуациях, для которых автомобиль не предназначен?
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9242
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2737 раз

Внедорожные возможности

#397

Сообщение GERR »

Ещё Витара вообще не умеет летать. А такие машины уже есть.
Авиатор
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 89
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara, Lexus ES300
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 43 раза

Внедорожные возможности

#398

Сообщение Авиатор »

Jackson писал(а): Это всё, что Вы хотели сказать по поводу возможностей автомобиля? :D Мои поздравления!
А какой смысл оценивать возможности автомобиля в тех ситуациях, для которых автомобиль не предназначен?
Вот и говорю -СТАНДАРТНЫЙ ГОРОДСКОЙ ПАРКЕТНИК.
Авиатор
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 89
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara, Lexus ES300
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 43 раза

Внедорожные возможности

#399

Сообщение Авиатор »

GERR писал(а): Ещё Витара вообще не умеет летать. А такие машины уже есть.
А еще под воду нырять. Флудист!
Tweek666
Капитан
Капитан
Сообщения: 355
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Авто: Vitara 1,6 АКПП 4WD
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 106 раз

Внедорожные возможности

#400

Сообщение Tweek666 »

В этой ветке какой-то неадекват происходит :ugeek:
Витарик

mvv
Майор
Майор
Сообщения: 855
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Откуда: Курган
Авто: Vitara GL+ AT 4WD
Прошлый авто: Santa Fe classic AT3
Благодарил (а): 456 раз
Поблагодарили: 1194 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#401

Сообщение mvv »

а я сегодня по заснеженной насыпи съехал (с трассы в лес) и на нее обратно взобрался
больше всего переживал, что в момент перехода с уклона на прямую зацепится свесом, но обошлось. А наверх машинка по снегу заехала совсем без разбега, т.к. если заезжать с разбега, то мне не видно было бы проходящие в это время машины по трассе, поэтому пошел с места внатяг, а машина вроде как без особой надрывности, спокойно выехала из кювета на трассу.
Я доволен. Хотя, конечно, низ у "морды" могли бы и по-круглей сделать, чтобы без боязни на крутые горки можно было взбираться

ЗЫ режим AUTO был
opossum19
Майор
Майор
Сообщения: 587
Стаж: 6 лет
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vtara-S 1.4AT, SX4 1.4AT GLX
Прошлый авто: Suzuki SX4 4WD MT GLX
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 134 раза

Внедорожные возможности

#402

Сообщение opossum19 »

Бладобгдаря руководству города и коммунальным службам каждый день удаётся проверить внедорожные способности Витары.
По ледяным кочкам, порою даже с вывешиванием одного из колёс - норм, бодро прыгать, конечно, не очень, ибо передние пружины как поролон проминаются, но подкрадываться, а потом внезапно выскакивать из-за поворотов получается :)
По трамвайным рельсам и брусчатке, в которой иногда встречаются проплешины с колесо диаметром, тоже норм.
За всё время с начала зимы у нас только пару раз передней защитой бухался об кочки и один раз сзади что-то цеплял.

Нигде не застревал ещё, но я упорный!!
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9242
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2737 раз

Внедорожные возможности

#403

Сообщение GERR »

Авиатор
у вас избыток самооценки? Вы громкость мысли поубавьте. Пневмоподвеска в Витару - вот это точно флуд, как и обсуждение описок.
Авиатор
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 89
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara, Lexus ES300
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 43 раза

Внедорожные возможности

#404

Сообщение Авиатор »

GERR писал(а): Авиатор
у вас избыток самооценки? Вы громкость мысли поубавьте. Пневмоподвеска в Витару - вот это точно флуд, как и обсуждение описок.
GERR писал(а): Авиатор
Каждой бочке затычка.
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Внедорожные возможности

#405

Сообщение Jackson »

Авиатор
На мой взгляд, Вы как то агрессивно настроены по отношению к однофорумчанам.
Ответить