Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
tepov1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 12:45
Откуда: Волгоград
Авто: Шнива
Благодарил (а): 2 раза

Внедорожные возможности

#376

Сообщение tepov1 » 22 ноя 2018, 14:33

Vic-T писал(а):Источник цитаты
Вот есть тема, от сообщения #30 и далее : viewtopic.php?f=2&t=2&hilit=Клиренс&start=15
И еще : viewtopic.php?f=13&t=615&hilit=Проставки


Спасибо конечно , но ни чего толкового я не нашел , все я кобы , да кобы....ни кто еще не делал и не хвалил по тесту. Очень жаль.А хотелось экономную и проходимую...

Vic-T
Маршал
Маршал
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.6 AT AWD GLX
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 1015 раз
Поблагодарили: 673 раза

Внедорожные возможности

#377

Сообщение Vic-T » 22 ноя 2018, 15:01

tepov1 писал(а):Источник цитаты
Vic-T писал(а):Источник цитаты
Вот есть тема, от сообщения #30 и далее : viewtopic.php?f=2&t=2&hilit=Клиренс&start=15
И еще : viewtopic.php?f=13&t=615&hilit=Проставки


Спасибо конечно , но ни чего толкового я не нашел , все я кобы , да кобы....ни кто еще не делал и не хвалил по тесту. Очень жаль.А хотелось экономную и проходимую...


tepov1, чет я вас не понял...
В первом вашем сообщении вы написали, что »клиренс самое главное. Я вам и указал на конкретную сылку, где наша софорумчанка подняла свою машину и далее в постах пишет о своих ощущениях :

Катерина писал(а):Источник цитаты Защита стоит оригинальная, проставки 300: на летней родной резине под защитой Картера 210, под защитой редуктора 220. Самая нижняя точка у нас если ставить защиту оригинал -это защита редуктора. В четверг поеду на тонировку-перемирию на новой машине без всего и с защитой. На зимней резине от классика было 190 под защитой Картера и 200 под защитой редуктора. Залезаю там, где даже на классике не могла :D
image.jpg
image.jpg
image.jpg


По сравнению с Шнивой Витара будет более экономная. По поводу проходимости, вопрос...смотря куда вы на ней собираетесь лезть и какая у вас квалификация как водителя.

tepov1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 12:45
Откуда: Волгоград
Авто: Шнива
Благодарил (а): 2 раза

Внедорожные возможности

#378

Сообщение tepov1 » 22 ноя 2018, 15:28

Vic-T писал(а):Источник цитаты
По сравнению с Шнивой Витара будет более экономная. По поводу проходимости, вопрос...смотря куда вы на ней собираетесь лезть и какая у вас квалификация как водителя.

с этим фактом согласен, эконом
квалификация стиля вождения или опыта водителя , я не понял ?

tepov1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 12:45
Откуда: Волгоград
Авто: Шнива
Благодарил (а): 2 раза

Внедорожные возможности

#379

Сообщение tepov1 » 22 ноя 2018, 15:30

ладно сам напишу, стиль вождения умеренный, агрессии мало) но бывает.опыту мало всего шесть лет , но все шесть лет : город, трасса, охота - рыбалка, семья

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 582 раза
Поблагодарили: 1671 раз

Внедорожные возможности

#380

Сообщение Deymond » 22 ноя 2018, 15:32

По поводу проходимости, вопрос...смотря куда вы на ней собираетесь лезть и какая у вас квалификация как водителя.

На Витаре лучше вообще ни куда "не лезть", заснеженный асфальт, накатанная и не разбитая грунтовка, ну или ровная полянка -вот тот максимум, который позволителен без последствий. Ни понижайки, ни блокировок, ни соответствующего дорожного просвета и минимальных углов по геометрической проходимости Витара в арсенале не имеет, а влететь на бабки с "загнутым" карданом, "порваным" угловым редуктором, "сгоревшей" муфтой заднего дифа или оторванными бамперами очень легко.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 582 раза
Поблагодарили: 1671 раз

Внедорожные возможности

#381

Сообщение Deymond » 22 ноя 2018, 15:36

охота - рыбалка

Вот вообще ни разу не Витара, лучше Джимик... или Витара+квадрик :)

Vic-T
Маршал
Маршал
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.6 AT AWD GLX
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 1015 раз
Поблагодарили: 673 раза

Внедорожные возможности

#382

Сообщение Vic-T » 22 ноя 2018, 15:37

tepov1 писал(а):...квалификация стиля вождения или опыта водителя , я не понял ?


tepov1 писал(а):Источник цитаты ладно сам напишу, стиль вождения умеренный, агрессии мало) но бывает.опыту мало всего шесть лет , но все шесть лет : город, трасса, охота - рыбалка, семья


Квалификация относительно езды ВНЕ дорог. Этому мало учат при подготовке в автошколах...
На форуме есть соответствующие темы с отчетами форумчан и достаточно видео. Поищите.

tepov1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 12:45
Откуда: Волгоград
Авто: Шнива
Благодарил (а): 2 раза

Внедорожные возможности

#383

Сообщение tepov1 » 22 ноя 2018, 15:46

Vic-T писал(а):Источник цитаты Квалификация относительно езды ВНЕ дорог. Этому мало учат при подготовке в автошколах...
На форуме есть соответствующие темы с отчетами форумчан и достаточно видео. Поищите.


я вас понял примерно), но за все годы моя машина как новая ( ну есть косяки по мотору очень маленькие), по вне дорог половина езды , и уж знаю где колея паджерика с патриотом, туда ни ни.

tepov1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 12:45
Откуда: Волгоград
Авто: Шнива
Благодарил (а): 2 раза

Внедорожные возможности

#384

Сообщение tepov1 » 22 ноя 2018, 15:47

да и почитаю форум , спасибо

tepov1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 12:45
Откуда: Волгоград
Авто: Шнива
Благодарил (а): 2 раза

Внедорожные возможности

#385

Сообщение tepov1 » 22 ноя 2018, 15:56

Deymond писал(а):Источник цитаты Вот вообще ни разу не Витара, лучше Джимик...

обрадовали, печально все, по джими ....маловат он очень сильно, выбираю же средний размер ....паджеро спорт очень большой , джими маленький

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 582 раза
Поблагодарили: 1671 раз

Внедорожные возможности

#386

Сообщение Deymond » 22 ноя 2018, 16:05

tepov1 писал(а):Источник цитаты
Deymond писал(а):Источник цитаты Вот вообще ни разу не Витара, лучше Джимик...

обрадовали, печально все, по джими ....маловат он очень сильно, выбираю же средний размер ....паджеро спорт очень большой , джими маленький

Рамные Сан Енг Кайрон или тот же китайский Ховер (сейчас Хавейл 2.0Т 150 л. с.) будут в любом случае предпочтительнее и "живее" паркетной Витары на бездоре. Расход топлива конечно поболее, но и соответствует размерам авто. Или опять Шнива :(
Французы с февраля обещают новый Дастер в России запустить, уже и снаружи и внутри на автомобиль похожий, 1.6 +МТ5, 2.0+МТ6, 1.5 дизель +МТ6... может есть смысл дождаться :?: Лазает по грязи француз неплохо, просвет и геометрия позволяют, а если дизель и на нормальных колесах, то вооще трактор.

tepov1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 12:45
Откуда: Волгоград
Авто: Шнива
Благодарил (а): 2 раза

Внедорожные возможности

#387

Сообщение tepov1 » 22 ноя 2018, 16:23

Deymond писал(а):Источник цитаты Или опять Шнива

может и так ,может и подожду ,китайцев не рассматриваю....витара если лифтанется в скором, то и решу свою боль головную

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 717 раз
Поблагодарили: 737 раз

Внедорожные возможности

#388

Сообщение Alex-First » 22 ноя 2018, 17:43

Deymond писал(а):Источник цитаты
Французы с февраля обещают новый Дастер в России запустить, уже и снаружи и внутри на автомобиль похожий, 1.6 +МТ5, 2.0+МТ6, 1.5 дизель +МТ6... может есть смысл дождаться :?: Лазает по грязи француз неплохо, просвет и геометрия позволяют, а если дизель и на нормальных колесах, то вооще трактор.

Эхх.. если бы к нам дизельную Витару поставляли, то тогда имеет смысл брать на замену Шниве - лифтануть, пружинки, колеса позлее и можно уже в говна :-)

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5196
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1367 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Внедорожные возможности

#389

Сообщение GERR » 22 ноя 2018, 17:46

Я думаю, с лифтом и АТ резиной Витара (AWD конечно) и так способна на многое, если с умом подходить.
И потом - "рыбалка и охота" не значит, что машину нужно в первом же болотце утопить.

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 650 раз
Поблагодарили: 1262 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#390

Сообщение Олег Верещагин » 22 ноя 2018, 21:06

Deymond писал(а):Источник цитаты На Витаре лучше вообще ни куда "не лезть", заснеженный асфальт, накатанная и не разбитая грунтовка, ну или ровная полянка -вот тот максимум, который позволителен без последствий.

tepov1 писал(а):Источник цитаты и уж знаю где колея паджерика с патриотом, туда ни ни

Уже постил видео, но не грех и повторить, как я на Витаре соревновался с Паджериком :)




Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя