Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
tepov1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 9
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: Волгоград
Авто: Шнива
Благодарил (а): 2 раза

Внедорожные возможности

#376

Сообщение tepov1 »

Vic-T писал(а):
Вот есть тема, от сообщения #30 и далее : viewtopic.php?f=2&t=2&hilit=Клиренс&start=15
И еще : viewtopic.php?f=13&t=615&hilit=Проставки
Спасибо конечно , но ни чего толкового я не нашел , все я кобы , да кобы....ни кто еще не делал и не хвалил по тесту. Очень жаль.А хотелось экономную и проходимую...
Vic-T
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1666
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Кишинев
Авто: Hyundai Kona
Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 645 раз

Внедорожные возможности

#377

Сообщение Vic-T »

tepov1 писал(а): Спасибо конечно , но ни чего толкового я не нашел , все я кобы , да кобы....ни кто еще не делал и не хвалил по тесту. Очень жаль.А хотелось экономную и проходимую...
tepov1, чет я вас не понял...
В первом вашем сообщении вы написали, что »клиренс самое главное. Я вам и указал на конкретную сылку, где наша софорумчанка подняла свою машину и далее в постах пишет о своих ощущениях :
Катерина писал(а): Защита стоит оригинальная, проставки 300: на летней родной резине под защитой Картера 210, под защитой редуктора 220. Самая нижняя точка у нас если ставить защиту оригинал -это защита редуктора. В четверг поеду на тонировку-перемирию на новой машине без всего и с защитой. На зимней резине от классика было 190 под защитой Картера и 200 под защитой редуктора. Залезаю там, где даже на классике не могла :D
image.jpg
image.jpg
image.jpg
По сравнению с Шнивой Витара будет более экономная. По поводу проходимости, вопрос...смотря куда вы на ней собираетесь лезть и какая у вас квалификация как водителя.
tepov1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 9
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: Волгоград
Авто: Шнива
Благодарил (а): 2 раза

Внедорожные возможности

#378

Сообщение tepov1 »

Vic-T писал(а):
По сравнению с Шнивой Витара будет более экономная. По поводу проходимости, вопрос...смотря куда вы на ней собираетесь лезть и какая у вас квалификация как водителя.
с этим фактом согласен, эконом
квалификация стиля вождения или опыта водителя , я не понял ?
tepov1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 9
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: Волгоград
Авто: Шнива
Благодарил (а): 2 раза

Внедорожные возможности

#379

Сообщение tepov1 »

ладно сам напишу, стиль вождения умеренный, агрессии мало) но бывает.опыту мало всего шесть лет , но все шесть лет : город, трасса, охота - рыбалка, семья
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7749
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1183 раза
Поблагодарили: 3636 раз

Внедорожные возможности

#380

Сообщение Deymond »

По поводу проходимости, вопрос...смотря куда вы на ней собираетесь лезть и какая у вас квалификация как водителя.
На Витаре лучше вообще ни куда "не лезть", заснеженный асфальт, накатанная и не разбитая грунтовка, ну или ровная полянка -вот тот максимум, который позволителен без последствий. Ни понижайки, ни блокировок, ни соответствующего дорожного просвета и минимальных углов по геометрической проходимости Витара в арсенале не имеет, а влететь на бабки с "загнутым" карданом, "порваным" угловым редуктором, "сгоревшей" муфтой заднего дифа или оторванными бамперами очень легко.

Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7749
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1183 раза
Поблагодарили: 3636 раз

Внедорожные возможности

#381

Сообщение Deymond »

охота - рыбалка
Вот вообще ни разу не Витара, лучше Джимик... или Витара+квадрик :)
Vic-T
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1666
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Кишинев
Авто: Hyundai Kona
Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 645 раз

Внедорожные возможности

#382

Сообщение Vic-T »

tepov1 писал(а):...квалификация стиля вождения или опыта водителя , я не понял ?
tepov1 писал(а): ладно сам напишу, стиль вождения умеренный, агрессии мало) но бывает.опыту мало всего шесть лет , но все шесть лет : город, трасса, охота - рыбалка, семья
Квалификация относительно езды ВНЕ дорог. Этому мало учат при подготовке в автошколах...
На форуме есть соответствующие темы с отчетами форумчан и достаточно видео. Поищите.
tepov1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 9
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: Волгоград
Авто: Шнива
Благодарил (а): 2 раза

Внедорожные возможности

#383

Сообщение tepov1 »

Vic-T писал(а): Квалификация относительно езды ВНЕ дорог. Этому мало учат при подготовке в автошколах...
На форуме есть соответствующие темы с отчетами форумчан и достаточно видео. Поищите.
я вас понял примерно), но за все годы моя машина как новая ( ну есть косяки по мотору очень маленькие), по вне дорог половина езды , и уж знаю где колея паджерика с патриотом, туда ни ни.
tepov1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 9
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: Волгоград
Авто: Шнива
Благодарил (а): 2 раза

Внедорожные возможности

#384

Сообщение tepov1 »

да и почитаю форум , спасибо
tepov1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 9
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: Волгоград
Авто: Шнива
Благодарил (а): 2 раза

Внедорожные возможности

#385

Сообщение tepov1 »

Deymond писал(а): Вот вообще ни разу не Витара, лучше Джимик...
обрадовали, печально все, по джими ....маловат он очень сильно, выбираю же средний размер ....паджеро спорт очень большой , джими маленький

Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7749
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1183 раза
Поблагодарили: 3636 раз

Внедорожные возможности

#386

Сообщение Deymond »

tepov1 писал(а): обрадовали, печально все, по джими ....маловат он очень сильно, выбираю же средний размер ....паджеро спорт очень большой , джими маленький
Рамные Сан Енг Кайрон или тот же китайский Ховер (сейчас Хавейл 2.0Т 150 л. с.) будут в любом случае предпочтительнее и "живее" паркетной Витары на бездоре. Расход топлива конечно поболее, но и соответствует размерам авто. Или опять Шнива :(
Французы с февраля обещают новый Дастер в России запустить, уже и снаружи и внутри на автомобиль похожий, 1.6 +МТ5, 2.0+МТ6, 1.5 дизель +МТ6... может есть смысл дождаться :?: Лазает по грязи француз неплохо, просвет и геометрия позволяют, а если дизель и на нормальных колесах, то вооще трактор.
tepov1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 9
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: Волгоград
Авто: Шнива
Благодарил (а): 2 раза

Внедорожные возможности

#387

Сообщение tepov1 »

Deymond писал(а): Или опять Шнива
может и так ,может и подожду ,китайцев не рассматриваю....витара если лифтанется в скором, то и решу свою боль головную
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2747
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1216 раз
Поблагодарили: 1264 раза

Внедорожные возможности

#388

Сообщение Alex-First »

Deymond писал(а):
Французы с февраля обещают новый Дастер в России запустить, уже и снаружи и внутри на автомобиль похожий, 1.6 +МТ5, 2.0+МТ6, 1.5 дизель +МТ6... может есть смысл дождаться :?: Лазает по грязи француз неплохо, просвет и геометрия позволяют, а если дизель и на нормальных колесах, то вооще трактор.
Эхх.. если бы к нам дизельную Витару поставляли, то тогда имеет смысл брать на замену Шниве - лифтануть, пружинки, колеса позлее и можно уже в говна :-)
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9242
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2737 раз

Внедорожные возможности

#389

Сообщение GERR »

Я думаю, с лифтом и АТ резиной Витара (AWD конечно) и так способна на многое, если с умом подходить.
И потом - "рыбалка и охота" не значит, что машину нужно в первом же болотце утопить.
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4514
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1041 раз
Поблагодарили: 2049 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#390

Сообщение Олег Верещагин »

Deymond писал(а): На Витаре лучше вообще ни куда "не лезть", заснеженный асфальт, накатанная и не разбитая грунтовка, ну или ровная полянка -вот тот максимум, который позволителен без последствий.
tepov1 писал(а): и уж знаю где колея паджерика с патриотом, туда ни ни
Уже постил видео, но не грех и повторить, как я на Витаре соревновался с Паджериком :)

Ответить