выбирался пол дня из леса, после хорошего ливня на ВАЗ -2106
И "всего пол дня" . Я на охоте свой УАЗик умудрился в реку свалить по темноте, и ни чего за 16 часов достали -без трактора, с обычным бутылочным домкратом и ручной рычажной силовой лебедкой. Лопатой поработать пришлось изрядно.
На этой Вите конечно не полезу туда, куда мог полезть на Гранд Витаре
Похоже Вы и на СГВ не сильно то в говна лазили, так тока чуток испачкать и шобы бампер не покоцать.
Я на своей СГВ задний бампер несколко раз отстегивал, а сколько раз защиты правились..., оторвпнных брызговиков и не сосчитать.
вообще надо реально оценивать возможность авто и свои навыки езды
Вот вот, из-за отсутствия должных "навыков", многие и не знают возможностей своего авто.
Deymond писал(а):
"Нашу песню не задушишь, не убьёшь..."
Так Рысь?!
А то!!! :oops:
Чтоб жизнь прожить знать надобно не мало,
Два правила запомни для начала...
Ты лучше голодай чем что попало есть и...
Лучше будь один, чем вместе с кем попало!
Deymond писал(а):
Похоже Вы и на СГВ не сильно то в говна лазили, так тока чуток испачкать и шобы бампер не покоцать.
Я на своей СГВ задний бампер несколко раз отстегивал, а сколько раз защиты правились..., оторвпнных брызговиков и не сосчитать.
Вот вот, из-за отсутствия должных "навыков", многие и не знают возможностей своего авто.
А вот и не правы. Бампер не отрывал, а вот защиту только в путь. Еду назад из леса, смотрю лежит защита пластиковая, ага растяпа прое...., остановился подобрать и заодно свою проверить. :shock: Опаньки, дак тож вот она, моя родная лежит дожидается меня.
Jackson писал(а): (Дастер гораздо серьёзнее заточен под бездорожье, Витара же на зимний город, дачу и трассу.)
По поводу работы трансмиссии, то если бы не геометрические параметры, уверен, что Витара могла бы дать фору многим гораздо более крупным собратьям
"если бы не геометрические параметры ..." - так эти параметры - одна из самых главных заточенностей
Как и от любой машины с нормальным клиренсом (и свесами).
Если в овна не лазить, то большой. На поребрик вскарабкаться, не боясь за бампер. По колее проехать, не обдирая пузо. И т.п.
День добрый всем. Посматриваю я на на витару новую в полном комплекте ALLGRIP 4WD механика , езжу на шниве LE, разница конечно ощутима ... , клиренс самое главное. Стоит сузуки расматривать и возможно поднять ее до 200мм?
tepov1 писал(а): День добрый всем. Посматриваю я на на витару новую в полном комплекте ALLGRIP 4WD механика , езжу на шниве LE, разница конечно ощутима ... , клиренс самое главное. Стоит сузуки расматривать и возможно поднять ее до 200мм?
до 200 можно, но пружинки+проставки. Пружинки попу поднимают до 20..21см под задней осью, а вот спереди надо делать проставки тогда на 2см, тогда станет 20см спереди и 20-21см сзади. Но у нас на форуме не так много людей с проставками, вроде как, а пружинки уже многие поставили новые (соответсвующая тема на форуме есть) и вполне довольны :-)
Но если сравнивать - боюсь, что Витару в те говна, в которые нырнешь на шниве на Витаре пускаться... можно, конечно, но очень жалко :-)
tepov1 писал(а): День добрый всем. Посматриваю я на на витару новую в полном комплекте ALLGRIP 4WD механика , езжу на шниве LE, разница конечно ощутима ... , клиренс самое главное. Стоит сузуки расматривать и возможно поднять ее до 200мм?