Внедорожные возможности
- admin
- Администратор
- Сообщения: 981
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 329 раз
Внедорожные возможности
#331Предлагаю в данной теме обсудить внедорожные возможности новой Suzuki Vitara. Какие внедорожные возможности вы открыли в Vitara? Какие выявили нюансы? Как вам работа полного привода?
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2340
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 834 раза
Внедорожные возможности
#332Хочу обратить Ваше внимание на то, что задняя передача длиннее, чем первая, так что вполне возможно при оборотах двигателя, близких к максимальным получить скорость в 60 км/ч http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?p=39197#p39197
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2340
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 834 раза
Внедорожные возможности
#333У себя я не замечал такого. Мог бы ты описать очерёдность действий, при которых режимы переключились? Я конечно склонен считать, что просто была достигнута скорость, при которой Лок переходит в Снег, но мало ли.Architect писал(а):Может быть... но я не следил за спидометром, да и заметил случайно.
И переключалась настройка сразу, вряд ли колеса успели бы раскрутиться до 50-60...
раз не получилось зацепиться колесами - переставал мучать и продолжал копать ))
Но повторять это опыт не хочу
p.s. можно ко мне обращаться и на ты. не люблю когда ко мне на Вы, как-то неуютно чувствую ))
Я обращаюсь на Вы, по причине того, что хоть мы и соклубники, но не знакомы, да и возраст у всех разный )
-
- Капитан
- Сообщения: 329
- Стаж: 6 лет
- Откуда: ИЗРАИЛЬ.
- Авто: suzuki sx4 hatchback,2009
- Прошлый авто: Suzuki Liana hatchback,2005
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Внедорожные возможности
#334А обращение на "ВЫ" только в бывшем Союзе и по имени отчеству.У нас на ВЫ могут обратиться только к судье в суде.Было в начале не совсем прывычно.Дети к взрослому обращаются по имени. 

- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2661
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 1226 раз
Внедорожные возможности
#335При выключенной ESP (система агрессивного "душения" мощи двига при пробуксовке) и когда нет сопротивления у колес (вывешены), то колеса успевают очень быстро достичь по оборотам скорости 60км/ч, при которой и происходит автоматическое отключение режима Lock и включение обратно режима Snow (так как Lock включается из режима Snow).
Когда эта система включена - то обороты у колес не успевают раскрутиться до этого порога, так как система их прихватывает.
На S-версии я не кручу выше 4к оборотов, так как смысла нет (пик по крутящему ведь у нас с 1.5к до 4к оборотов) и стараюсь не закапываться вообще, если чувствую, что машина перестала ехать в заднной траектории, то чуть назад и пробуем снова. Пока откапываться не приходилось

- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2340
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 834 раза
Внедорожные возможности
#336Это уже региональные особенности ). А так как я проживаю на территории бывшего СССР, обращение на ВЫ и по Имени Отчеству, это норма. В особо уважительных случаях, можно по Отчеству просто )))
- Architect
- Капитан
- Сообщения: 470
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: Уфа
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: chevrolet sonic
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#338В начале заметил, что ставил режим SNOW, хотя точно помню что ставил LOCK и отключал ESP.
Снова перевел в LOCK и газанул, режим сразу переключился на SNOW, а обороты были в районе 5,5 тыс. За спидометром не смотрел.
Вот только вперед или назад газовал - не помню. Вроде как D ставил, так как.
Здесь у меня случилась яма впереди со снегом, в которую и "провалился".
Поэтому так и получилось...
Но больше такой эксперимент ставить не буду ))
Может к официалам сгонять, проверить двигатель?
г. Уфа
- Serg54
- Майор
- Сообщения: 556
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: Молдавия
- Авто: Vitara GL 1.6 MT 4WD
- Прошлый авто: Форд Фьюжик 1,4 МТ
- Благодарил (а): 715 раз
- Поблагодарили: 303 раза
Внедорожные возможности
#339Вот! Это самое главное - не закапываться! Чуть назад и потихоньку вперед. В молодости научили (после нескольких закапываний) с тех пор Бог миловал! Хотя зимы у нас не особо снежные, надо признать. В связи с этим мучает вопрос - нужен ли мне полный привод на будущей машинке!? Вопрос риторический естественно! Каждый решает сам. Понимаю, что практически 4WD мне не нужно с моей манерой езды и климатическими особенностями, но очень уж хочется попробовать, что такое подключаемый полный привод. Не было его у меня ни на одной машинке. Честно говоря и на чужих таких не ездил. Короче, муки выбора!Alex-First писал(а): На S-версии я не кручу выше 4к оборотов, так как смысла нет (пик по крутящему ведь у нас с 1.5к до 4к оборотов) и стараюсь не закапываться вообще, если чувствую, что машина перестала ехать в заднной траектории, то чуть назад и пробуем снова. Пока откапываться не приходилось

Меняю систему START/STOP, на докатку б/у. 
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки.

Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки.

- Serg54
- Майор
- Сообщения: 556
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: Молдавия
- Авто: Vitara GL 1.6 MT 4WD
- Прошлый авто: Форд Фьюжик 1,4 МТ
- Благодарил (а): 715 раз
- Поблагодарили: 303 раза
Внедорожные возможности
#341dr.allex Читал конечно! Скажем так, я уже мало что не читал!
Пока не решил. Но за ссылку спасибо!

Меняю систему START/STOP, на докатку б/у. 
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки.

Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки.

- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2661
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 1226 раз
Внедорожные возможности
#342Немного поправлю вас. У Витары не подключаемый, а автоподключаемый полный привод, и этой нужно всегда держать в уме, так как если происходит снос задней оси (или передние начали буксовать/проскальзывать) и тут автоматика внезапно подключит задние колеса (по "умолчанию" Витара работает в переднем приводе), то машина поедет туда, куда смотрят задние колеса, а не передние (особенно если у них почти нет сцепления). Нужно понимать это и всегда учитывать, что машина поедет сначала не туда, куда крутят передние, а куда толкают задние и это может произойти тогда, когда ожидаем поведения как от переднеприводной машины.
При жестко подключаемом полном приводе, как на ГрандВитаре, на Джимни - там никаких неожиданностей нет, либо машина без полного привода, либо с ним для преодоления сложных участков и мы это четко контролируем.
- Architect
- Капитан
- Сообщения: 470
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: Уфа
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: chevrolet sonic
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#343А в режиме SNOW/LOCK то же получается, что мозги авто решают, подключать или нет привод на задние?
г. Уфа
-
- Подполковник
- Сообщения: 1471
- Стаж: 7 лет
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan X-Trail
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 559 раз
Внедорожные возможности
#344При таких дорожных условиях лучше заранее включить режим "снег". Тогда часть момента всегда передаётся на заднюю ось. И внезапно уже не получится!и тут автоматика внезапно подключит задние колеса



- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2661
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 1226 раз
Внедорожные возможности
#345Ну в этом режиме автоматика тоже управляет % тяги, которая распределяется на заднюю ось, но как написали выше - в этих режимах на заднюю ось постоянно идет передача крутящего момента, но вот % регулируется автоматикой, в lock он фиксируется на 50% (как максимальное значение вообще и этот режим является самым тяжелым для муфты, поэтому и стоит ограничение в 60км/ч, до которой этот режим действует).
- Serg54
- Майор
- Сообщения: 556
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: Молдавия
- Авто: Vitara GL 1.6 MT 4WD
- Прошлый авто: Форд Фьюжик 1,4 МТ
- Благодарил (а): 715 раз
- Поблагодарили: 303 раза
Внедорожные возможности
#346Вот ребята, эта автоматика меня немного пугает!
Понимаю, что Витара достойная машина, и все автоматические режимы проверены еще на SX4 и хорошо себя зарекомендовали, но как то боязно переучиваться. Старею блин! Хотя старым себя не чувствую.
Похоже, что обсуждение, начавшееся с моего поста, является оффтопом для данной темы. Может стоит перенести в соответствующую тему?


Похоже, что обсуждение, начавшееся с моего поста, является оффтопом для данной темы. Может стоит перенести в соответствующую тему?
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у. 
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки.

Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки.
