Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 674 раза

Внедорожные возможности

#331

Сообщение Jackson » 24 мар 2018, 12:29

dima150777 писал(а):Источник цитаты
Jackson писал(а):Источник цитаты
Architect писал(а):Заметил особенность, если выключить ESP и поставить LOCK - машина сама переводит в SNOW. Включил обратно ESP, переводится в SNOW перестал

выехать назад в режиме Lock и отключённой ESP Ваша скорость буксующих колёс превышала 60 км/ч

Ого, я хотел бы на это посмотреть... с учетом передаточного числа задней передачи, чтобы спидометр дотянуть до 60км/час, стрелку тахометра надо уложить в красную зону... это Агонь, хотел бы посмотреть... только немного издалека))

Хочу обратить Ваше внимание на то, что задняя передача длиннее, чем первая, так что вполне возможно при оборотах двигателя, близких к максимальным получить скорость в 60 км/ч http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?p=39197#p39197

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 674 раза

Внедорожные возможности

#332

Сообщение Jackson » 24 мар 2018, 12:37

Architect писал(а):Может быть... но я не следил за спидометром, да и заметил случайно.
И переключалась настройка сразу, вряд ли колеса успели бы раскрутиться до 50-60...
раз не получилось зацепиться колесами - переставал мучать и продолжал копать ))
Но повторять это опыт не хочу :)
p.s. можно ко мне обращаться и на ты. не люблю когда ко мне на Вы, как-то неуютно чувствую ))

У себя я не замечал такого. Мог бы ты описать очерёдность действий, при которых режимы переключились? Я конечно склонен считать, что просто была достигнута скорость, при которой Лок переходит в Снег, но мало ли.
Я обращаюсь на Вы, по причине того, что хоть мы и соклубники, но не знакомы, да и возраст у всех разный )

Liana
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 17:38
Откуда: ИЗРАИЛЬ.
Авто: suzuki sx4 hatchback,2009
Прошлый авто: Suzuki Liana hatchback,2005
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 72 раза

Внедорожные возможности

#333

Сообщение Liana » 24 мар 2018, 12:48

А обращение на "ВЫ" только в бывшем Союзе и по имени отчеству.У нас на ВЫ могут обратиться только к судье в суде.Было в начале не совсем прывычно.Дети к взрослому обращаются по имени. ;)

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 717 раз
Поблагодарили: 737 раз

Внедорожные возможности

#334

Сообщение Alex-First » 24 мар 2018, 12:51

Architect писал(а):Источник цитаты Заметил особенность, если выключить ESP и поставить LOCK - машина сама переводит в SNOW. Включил обратно ESP, переводится в SNOW перестал.
Почему так?

При выключенной ESP (система агрессивного "душения" мощи двига при пробуксовке) и когда нет сопротивления у колес (вывешены), то колеса успевают очень быстро достичь по оборотам скорости 60км/ч, при которой и происходит автоматическое отключение режима Lock и включение обратно режима Snow (так как Lock включается из режима Snow).
Когда эта система включена - то обороты у колес не успевают раскрутиться до этого порога, так как система их прихватывает.

На S-версии я не кручу выше 4к оборотов, так как смысла нет (пик по крутящему ведь у нас с 1.5к до 4к оборотов) и стараюсь не закапываться вообще, если чувствую, что машина перестала ехать в заднной траектории, то чуть назад и пробуем снова. Пока откапываться не приходилось ;)

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 674 раза

Внедорожные возможности

#335

Сообщение Jackson » 24 мар 2018, 12:55

Liana писал(а):Источник цитаты А обращение на "ВЫ" только в бывшем Союзе и по имени отчеству.У нас на ВЫ могут обратиться только к судье в суде.Было в начале не совсем прывычно.Дети к взрослому обращаются по имени. ;)

Это уже региональные особенности ). А так как я проживаю на территории бывшего СССР, обращение на ВЫ и по Имени Отчеству, это норма. В особо уважительных случаях, можно по Отчеству просто )))

Liana
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 17:38
Откуда: ИЗРАИЛЬ.
Авто: suzuki sx4 hatchback,2009
Прошлый авто: Suzuki Liana hatchback,2005
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 72 раза

Внедорожные возможности

#336

Сообщение Liana » 24 мар 2018, 13:28

Jackson,нет проблем ,это просто ремарка
на предыдущий пост . ;)

Аватара пользователя
Architect
Майор
Майор
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 10:33
Откуда: Уфа
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: chevrolet sonic
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 142 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#337

Сообщение Architect » 24 мар 2018, 14:43

Jackson писал(а):Источник цитаты
Architect писал(а):Может быть... но я не следил за спидометром, да и заметил случайно.
И переключалась настройка сразу, вряд ли колеса успели бы раскрутиться до 50-60...
раз не получилось зацепиться колесами - переставал мучать и продолжал копать ))
Но повторять это опыт не хочу :)
p.s. можно ко мне обращаться и на ты. не люблю когда ко мне на Вы, как-то неуютно чувствую ))

У себя я не замечал такого. Мог бы ты описать очерёдность действий, при которых режимы переключились? Я конечно склонен считать, что просто была достигнута скорость, при которой Лок переходит в Снег, но мало ли.


В начале заметил, что ставил режим SNOW, хотя точно помню что ставил LOCK и отключал ESP.
Снова перевел в LOCK и газанул, режим сразу переключился на SNOW, а обороты были в районе 5,5 тыс. За спидометром не смотрел.
Вот только вперед или назад газовал - не помню. Вроде как D ставил, так как.

Alex-First писал(а):Источник цитаты
Architect писал(а):Источник цитаты Заметил особенность, если выключить ESP и поставить LOCK - машина сама переводит в SNOW. Включил обратно ESP, переводится в SNOW перестал.
Почему так?

На S-версии я не кручу выше 4к оборотов, так как смысла нет (пик по крутящему ведь у нас с 1.5к до 4к оборотов) и стараюсь не закапываться вообще, если чувствую, что машина перестала ехать в заднной траектории, то чуть назад и пробуем снова. Пока откапываться не приходилось ;)


Здесь у меня случилась яма впереди со снегом, в которую и "провалился".
Поэтому так и получилось...
Но больше такой эксперимент ставить не буду ))
Может к официалам сгонять, проверить двигатель?
г. Уфа

Аватара пользователя
Serg54
Майор
Майор
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 23:46
Откуда: Молдавия
Авто: Vitara GL 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Форд Фьюжик 1,4 МТ
Благодарил (а): 657 раз
Поблагодарили: 277 раз

Внедорожные возможности

#338

Сообщение Serg54 » 24 мар 2018, 16:22

Alex-First писал(а): На S-версии я не кручу выше 4к оборотов, так как смысла нет (пик по крутящему ведь у нас с 1.5к до 4к оборотов) и стараюсь не закапываться вообще, если чувствую, что машина перестала ехать в заднной траектории, то чуть назад и пробуем снова. Пока откапываться не приходилось ;)

Вот! Это самое главное - не закапываться! Чуть назад и потихоньку вперед. В молодости научили (после нескольких закапываний) с тех пор Бог миловал! Хотя зимы у нас не особо снежные, надо признать. В связи с этим мучает вопрос - нужен ли мне полный привод на будущей машинке!? Вопрос риторический естественно! Каждый решает сам. Понимаю, что практически 4WD мне не нужно с моей манерой езды и климатическими особенностями, но очень уж хочется попробовать, что такое подключаемый полный привод. Не было его у меня ни на одной машинке. Честно говоря и на чужих таких не ездил. Короче, муки выбора! :)
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у. :D
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки. :)

dr.allex
Генерал
Генерал
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 531 раз

Внедорожные возможности

#339

Сообщение dr.allex » 24 мар 2018, 16:32

Serg54, А тему читали? Много чего написано, вдруг поможет с выбором привода. ;)

Аватара пользователя
Serg54
Майор
Майор
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 23:46
Откуда: Молдавия
Авто: Vitara GL 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Форд Фьюжик 1,4 МТ
Благодарил (а): 657 раз
Поблагодарили: 277 раз

Внедорожные возможности

#340

Сообщение Serg54 » 24 мар 2018, 16:39

dr.allex Читал конечно! Скажем так, я уже мало что не читал! :) Пока не решил. Но за ссылку спасибо!
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у. :D
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки. :)

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 717 раз
Поблагодарили: 737 раз

Внедорожные возможности

#341

Сообщение Alex-First » 24 мар 2018, 16:52

Serg54 писал(а):Источник цитатыПонимаю, что практически 4WD мне не нужно с моей манерой езды и климатическими особенностями, но очень уж хочется попробовать, что такое подключаемый полный привод. Не было его у меня ни на одной машинке. Честно говоря и на чужих таких не ездил. Короче, муки выбора! :)

Немного поправлю вас. У Витары не подключаемый, а автоподключаемый полный привод, и этой нужно всегда держать в уме, так как если происходит снос задней оси (или передние начали буксовать/проскальзывать) и тут автоматика внезапно подключит задние колеса (по "умолчанию" Витара работает в переднем приводе), то машина поедет туда, куда смотрят задние колеса, а не передние (особенно если у них почти нет сцепления). Нужно понимать это и всегда учитывать, что машина поедет сначала не туда, куда крутят передние, а куда толкают задние и это может произойти тогда, когда ожидаем поведения как от переднеприводной машины.
При жестко подключаемом полном приводе, как на ГрандВитаре, на Джимни - там никаких неожиданностей нет, либо машина без полного привода, либо с ним для преодоления сложных участков и мы это четко контролируем.

Аватара пользователя
Architect
Майор
Майор
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 10:33
Откуда: Уфа
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: chevrolet sonic
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 142 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#342

Сообщение Architect » 24 мар 2018, 16:58

А в режиме SNOW/LOCK то же получается, что мозги авто решают, подключать или нет привод на задние?
г. Уфа

dr.allex
Генерал
Генерал
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 531 раз

Внедорожные возможности

#343

Сообщение dr.allex » 24 мар 2018, 17:06

и тут автоматика внезапно подключит задние колеса

При таких дорожных условиях лучше заранее включить режим "снег". Тогда часть момента всегда передаётся на заднюю ось. И внезапно уже не получится! :) Даже летом на асфальте с 4WD легче вписаться (стартануть) в поток машин чем на 2WD. ИМХО я за полный привод. ;) 8-)

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 717 раз
Поблагодарили: 737 раз

Внедорожные возможности

#344

Сообщение Alex-First » 24 мар 2018, 17:23

Architect писал(а):Источник цитаты А в режиме SNOW/LOCK то же получается, что мозги авто решают, подключать или нет привод на задние?

Ну в этом режиме автоматика тоже управляет % тяги, которая распределяется на заднюю ось, но как написали выше - в этих режимах на заднюю ось постоянно идет передача крутящего момента, но вот % регулируется автоматикой, в lock он фиксируется на 50% (как максимальное значение вообще и этот режим является самым тяжелым для муфты, поэтому и стоит ограничение в 60км/ч, до которой этот режим действует).

Аватара пользователя
Serg54
Майор
Майор
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 23:46
Откуда: Молдавия
Авто: Vitara GL 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Форд Фьюжик 1,4 МТ
Благодарил (а): 657 раз
Поблагодарили: 277 раз

Внедорожные возможности

#345

Сообщение Serg54 » 24 мар 2018, 17:37

Вот ребята, эта автоматика меня немного пугает! :( Понимаю, что Витара достойная машина, и все автоматические режимы проверены еще на SX4 и хорошо себя зарекомендовали, но как то боязно переучиваться. Старею блин! Хотя старым себя не чувствую. :D
Похоже, что обсуждение, начавшееся с моего поста, является оффтопом для данной темы. Может стоит перенести в соответствующую тему?
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у. :D
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки. :)



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя