да я и не скрывалVano писал(а): ХТЗ?
Внедорожные возможности
- Vano
- Старший лейтенант
- Сообщения: 249
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL+
- Прошлый авто: ПешкоБУС
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Внедорожные возможности
#317Люблю этот район! Раньше жил на Франтишека.На ХТЗ всегда больше снега, чем в других районах
-Вы всегда так уверены в себе и так оптимистично настроены, в чем ваш секрет?
-Я из Харькова!
-Я из Харькова!
- Architect
- Капитан
- Сообщения: 473
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Уфа
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: chevrolet sonic
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#318Мой «гараж»
- Вложения
-
- Внедорожные возможности - 8154CD21-B24B-4049-8639-2F80E83C004B.jpeg (78.63 КБ) 3204 просмотра
г. Уфа
- El Matador
- Старший лейтенант
- Сообщения: 139
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Kiev.UA
- Авто: Vitara 1.6MT 2wd GL/SGVN 2.7AT 4wd
- Прошлый авто: Renault Clio III
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Внедорожные возможности
#319Поехал на мойку самообслуживания чтобы вымыть снег из арок, была закрыта, но сдавать задним ходом это не про нас - только вперёд по свежему снегу.
Отключил ESP и по схеме 2 вперёд 1 назад проехал
привод передний
Отключил ESP и по схеме 2 вперёд 1 назад проехал
привод передний
Спойлер
-
- Капитан
- Сообщения: 277
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL+
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Внедорожные возможности
#320да, главное - не останавливаться
а то я в чужие гаражи сегодня заехал и буксонул малёха когда остановился пропускать пешеходов и не заметил справа сугроб, в который благополучно заехал колесом. назад толкнули те же самые пешеходы - дальше режим М и есп офф
в своём дворе я знаю как проехать и потому проблем не было вообще
на рынке пришлось разъезжаться - было трудновато выскочить из кашеобразной колеи, под которой лёд, но смог объехать товарища пузотёра - ибо ему вообще без вариков
а то я в чужие гаражи сегодня заехал и буксонул малёха когда остановился пропускать пешеходов и не заметил справа сугроб, в который благополучно заехал колесом. назад толкнули те же самые пешеходы - дальше режим М и есп офф
в своём дворе я знаю как проехать и потому проблем не было вообще
на рынке пришлось разъезжаться - было трудновато выскочить из кашеобразной колеи, под которой лёд, но смог объехать товарища пузотёра - ибо ему вообще без вариков
- siuxaaptem
- Лейтенант
- Сообщения: 84
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Киев
- Авто: Vitara 1.6 AT
- Прошлый авто: Lanos
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 48 раз
Внедорожные возможности
#321Как по мне, после нескольких дней езды по «рачисченому Киеву», даже переднеприводная Витара, очень даже солидно борется со снежными заносами, там где «пузотеркам» без вариантов, Витара едет, а когда отключаеш ESP, так вообще жизнь налаживается. Единственное, был бы полный привод, было бы вообще «огонь».
- El Matador
- Старший лейтенант
- Сообщения: 139
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Kiev.UA
- Авто: Vitara 1.6MT 2wd GL/SGVN 2.7AT 4wd
- Прошлый авто: Renault Clio III
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Внедорожные возможности
#322Все, заканчиваю эксперименты - сегодня немного потеплело, а я лошара при попытке паркануться с разгона в сугроб глубиной сантиметров 40 штурмовал полуметровый бруствер который нагребли когда расчищали проезжую часть. в итоге сел на брюхо почти всей длиной машины и естественно застрял,
не стал ее мучать, минут 10-15 помахал лопатой и когда колеса перестали висеть в воздухе внатяг выехал.
Зато получилось лопату новую протестировать, все класс
не стал ее мучать, минут 10-15 помахал лопатой и когда колеса перестали висеть в воздухе внатяг выехал.
Зато получилось лопату новую протестировать, все класс
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2845
- Стаж: 7 лет 6 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1262 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Внедорожные возможности
#324Я сегодня тоже слегка приклеился на мокрый снег, когда парковался задом ). В итоге задняя часть повисла на снегу, а передние колёса догребли до льда. Машина качалась вперёд - назад сантиметров на 10, но не больше. Пока я так раскачивался, подошёл водитель соседней машины и лёгким толчком вытолкнул из засадного места. Сам бы я тоже выехал, но при помощи лопаты, которая катается со мной круглый год в подполье ))
- Architect
- Капитан
- Сообщения: 473
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Уфа
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: chevrolet sonic
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#326Ура! Зима удалась! Я застрял!
Умудрился застрять на своей витаре. Заехал в глубокий и рыхлый сугроб. Снег был выше середины колеса.
Сел на брюхо. Машина ни вперед, ни назад не двигалась. Колеса просто крутились на месте. Лопатами раскидал снег из под колес и днища, Потом начал рывками вперед назад вытаскиваться.
Сначала было движение сантиметра 5-10, потом по 20-30 и... вылез задним ходом ))
Жалко, не сообразил сфоткать застрявшую машину... Фотография только того места, откуда выбрался.
Спереди (где номер на снегу отпечатался) небольшой склон вниз сантиметров на 20. Перед провалился вперед в рыхлый снег. при это передние колеса даже провисли.
Заметил особенность, если выключить ESP и поставить LOCK - машина сама переводит в SNOW. Включил обратно ESP, переводится в SNOW перестал.
Почему так? :?:
вот такие приключения...
Умудрился застрять на своей витаре. Заехал в глубокий и рыхлый сугроб. Снег был выше середины колеса.
Сел на брюхо. Машина ни вперед, ни назад не двигалась. Колеса просто крутились на месте. Лопатами раскидал снег из под колес и днища, Потом начал рывками вперед назад вытаскиваться.
Сначала было движение сантиметра 5-10, потом по 20-30 и... вылез задним ходом ))
Жалко, не сообразил сфоткать застрявшую машину... Фотография только того места, откуда выбрался.
Спереди (где номер на снегу отпечатался) небольшой склон вниз сантиметров на 20. Перед провалился вперед в рыхлый снег. при это передние колеса даже провисли.
Заметил особенность, если выключить ESP и поставить LOCK - машина сама переводит в SNOW. Включил обратно ESP, переводится в SNOW перестал.
Почему так? :?:
вот такие приключения...
Спойлер
г. Уфа
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Внедорожные возможности
#327Интересно получается. Есть предположение, что во время попыток выехать назад в режиме Lock и отключённой ESP Ваша скорость буксующих колёс превышала 60 км/ч, а так как режим Lock держится именно до этой скорости, алгоритм трансмиссии переводился в Snow, что описано в инструкции по эксплуатации.Architect писал(а):Заметил особенность, если выключить ESP и поставить LOCK - машина сама переводит в SNOW. Включил обратно ESP, переводится в SNOW перестал
Так же добавлю, что у себя такой особенности не замечал, хоть в прошлом году и был случай, подобный Вашему.
-
- Капитан
- Сообщения: 470
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Фастов (Украина)
- Авто: Vitara 1.6 MT GL
- Прошлый авто: KIA Soul
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 558 раз
Внедорожные возможности
#328Ого, я хотел бы на это посмотреть... с учетом передаточного числа задней передачи, чтобы спидометр дотянуть до 60км/час, стрелку тахометра надо уложить в красную зону... это Агонь, хотел бы посмотреть... только немного издалека))
- Architect
- Капитан
- Сообщения: 473
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Уфа
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: chevrolet sonic
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#329до красной зоны не дотягивал, на 5,5 сбрасывал газ почти сразу.
но движок пока норм. обратно 14км на 100км/ч спокойно доехали. перед этим "отдохнул" где-то час.
но движок пока норм. обратно 14км на 100км/ч спокойно доехали. перед этим "отдохнул" где-то час.
Последний раз редактировалось Architect 24 мар 2018, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
г. Уфа
- Architect
- Капитан
- Сообщения: 473
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Уфа
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: chevrolet sonic
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#330Может быть... но я не следил за спидометром, да и заметил случайно.Jackson писал(а): Интересно получается. Есть предположение, что во время попыток выехать назад в режиме Lock и отключённой ESP Ваша скорость буксующих колёс превышала 60 км/ч, а так как режим Lock держится именно до этой скорости, алгоритм трансмиссии переводился в Snow, что описано в инструкции по эксплуатации.
Так же добавлю, что у себя такой особенности не замечал, хоть в прошлом году и был случай, подобный Вашему.
И переключалась настройка сразу, вряд ли колеса успели бы раскрутиться до 50-60...
раз не получилось зацепиться колесами - переставал мучать и продолжал копать ))
Но повторять это опыт не хочу
p.s. можно ко мне обращаться и на ты. не люблю когда ко мне на Вы, как-то неуютно чувствую ))
г. Уфа