Architect писал(а): руководство единое на всю машину для всех стран. и чтобы под каждую страну не подгонять буковки, вот и делают единое рук-во с описанием всего и вся что может быть в машине...
Да, все верно.
Я не совсем корректно написал "в наших автомобилях".
Правильно: "в автомобилях продающихся в России и в Украине".
В ЕС на старшие модели система ESS установлена (в Испании видел эту систему на GL+ 4WD)
Был случай... гора-спуск-гололед...
Спускаюсь, чувствую что в поворот не войти, тормоз в пол, вроде не заносит, но тому кто сзади видно стопари, а поднимающемуся нет. Он видит аварийку и уходит на обочину, кто знает куда меня понесет с горки-то. Так и было. Встречный ушёл, меня хоть и не занесло, но всетаки...
ЗЫ Это я про пежо писал.
На VW в базе эта функция начиная с гольфа точно, с поло не знаком. Причем если экстренно тормозил, а потом передумал и поехал дальше, то включившаяся аварийка сама отрубается. А если экстренное торможение до нуля и стоишь, то продолжает моргать. Хорошая штука
118 писал(а): На VW в базе эта функция начиная с гольфа точно, с поло не знаком. Причем если экстренно тормозил, а потом передумал и поехал дальше, то включившаяся аварийка сама отрубается. А если экстренное торможение до нуля и стоишь, то продолжает моргать. Хорошая штука
Точно, на пыжах есть такая опция (308, 408), европа... мать её. У них все стандарты по безопасности жёстче. Например, у того-же пыжа, все стеклоподъёмники с режимом авто, они руку(голову) не прищимят. Проверял. чуть, прижимает и назад отъезжает.
ТоНик писал(а):
Точно, на пыжах есть такая опция (308, 408), европа... мать её. У них все стандарты по безопасности жёстче. Например, у того-же пыжа, все стеклоподъёмники с режимом авто, они руку(голову) не прищимят. Проверял. чуть, прижимает и назад отъезжает.
К сожалению-да. Подтверждаю. Такие фишки у меня на Рено еще в 2006г были. Экономят на спичках!! :evil:
В прошлом году я тестировал свою Витару в условиях зимнего бездорожья на заброшенном карьере. Тогда я смог выбраться из карьера только с 5 раза. На Youtube в комментариях все предлагали сменить прокладку между рулём и сиденьем
В этом году решил повторить сей эксперимент. То ли снег в этом году менее рыхлый, то ли прокладка за год улучшила свои свойства, а, может, и то и другое сразу, но в этот раз я выбрался из карьера с первой попытки. Вот видео:
со вчерашнего вечера в Харькове насыпало хорошо (явно выше щиколотки)
выехал из нечищеного двора спокойно и заехал парковаться в ещё более нечищенный двор и поставил в сугроб, при чём задом
но на всякий случай отключил есп при парковке и делал на 1й передаче(режим М на автомате)
вчера катался на своей, есп только мешает, но надо отдать должное - включается позднее чем на г.витаре.
По итогу зимы сделал вывод, что если на хорошей резине то в городских "джунглях" засадить ее сложно даже моноприводную (успокаиваю себя по поводу покупки самой дешманской версии )
я тоже этой зимой переживал, что не занял ещё денег на ПП, ведь прошлой зимой я пару раз таки засадил её(но там была старая всесезонка, а снег высыпал неожиданно и много) - но когда купил свежую резину - ни разу не смог застрять