Внедорожные возможности
Внедорожные возможности
#256Предлагаю в данной теме обсудить внедорожные возможности новой Suzuki Vitara. Какие внедорожные возможности вы открыли в Vitara? Какие выявили нюансы? Как вам работа полного привода?
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7594
- Стаж: 5 лет 11 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 3531 раз
Внедорожные возможности
#257Завтра ты и места не найдешь где она стоит!
[ external image ]
Я сегодня и с капота и с крыши снег лопатой счищал

-
- Супермодератор
- Сообщения: 11901
- Стаж: 6 лет 1 месяц
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5372 раза
- Поблагодарили: 1770 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#258Ну если человек из СПб будет искать машину в Москве, то хоть с лопатой, хоть без, точно не найдёт



- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7594
- Стаж: 5 лет 11 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 3531 раз
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2340
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 834 раза
Внедорожные возможности
#262Что то писал-писал сообщение, а оно делось куда то :?: ! Писал о том, что по личным ощущенниям и наблюдениям в режиме Lock со включённой ESP дольше включается имитация межколёсных блокировок и машина позволяет поднимать более высокие обороты, так же при отключённой ESP можно пользоваться методом "в раскачку". Режим Snow такой возможности не даёт, либо отличается отзывчивость педали газа, либо играет роль степень блокировки муфты.
В прошлом году сам оказывался в подобной ситуации, когда машина качалась по 5 см. в каждую сторону и больше никак. Выезжал в раскачку назад в режиме Lock и отключённой ESP.
В прошлом году сам оказывался в подобной ситуации, когда машина качалась по 5 см. в каждую сторону и больше никак. Выезжал в раскачку назад в режиме Lock и отключённой ESP.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 179
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Киев
- Авто: Vitara 1.6 mt gl+ 15000км
- Прошлый авто: VW Passat b4 1.8
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Внедорожные возможности
#264Я ранее описывал свои приключения в сыпучем песке... Сцепление воняло недели 2. Чуток мощности не хватает. Или понижайки. Но раз просто брюхом на снегу сел, во дворе... Колёсики вращались-вращались...
Пока соседи не вышли и не помогли.
Чем круче полный привод-тем дальше идти за помощью!

Но и я неоднократно соседей вытягивал, радовался выбору!
Пока соседи не вышли и не помогли.
Чем круче полный привод-тем дальше идти за помощью!


Но и я неоднократно соседей вытягивал, радовался выбору!
- azure01
- Капитан
- Сообщения: 262
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Откуда: Нижегородская обл.
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: SX4 Classic 1.6 AT
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Внедорожные возможности
#266И я тут сел на защиту редуктора. Трактор вычистил далеко за бордюр получилась удобная площадка.
Заехал задними на бордюр, передние упёрлись, решил так остаться. И что-то меня дёрнуло раскатать колею, чтоб с утра не застрять. Колёса были заблокированы (LOCK FWD).
С третьего проезда закопался в снег, колесо заднее с водительской стороны вывесилось...Помощи нет, никого нет. Наломал ближайшую осунувшуюся ёлку/сосну (ибо народ только начал их выкидывать). По задние колёса - результат "0".
Под передние - тоже. В итоге отрубил антипробуксовку (слева от руля) и передними с помощью новогоднего талисмана выгреб.
Вот такая ерунда бывает с антипробуксовкой. Может кого выручит.
Заехал задними на бордюр, передние упёрлись, решил так остаться. И что-то меня дёрнуло раскатать колею, чтоб с утра не застрять. Колёса были заблокированы (LOCK FWD).
С третьего проезда закопался в снег, колесо заднее с водительской стороны вывесилось...Помощи нет, никого нет. Наломал ближайшую осунувшуюся ёлку/сосну (ибо народ только начал их выкидывать). По задние колёса - результат "0".
Под передние - тоже. В итоге отрубил антипробуксовку (слева от руля) и передними с помощью новогоднего талисмана выгреб.
Вот такая ерунда бывает с антипробуксовкой. Может кого выручит.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4405
- Стаж: 7 лет 6 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 1985 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#267Сегодня брал на абордаж парковочное место возле работы. До конца заехать не смог - застрял, ни Snow, ни Lock, ни отключение ESP не помогли. Окопался, подложил траки. Сзади девушка не решилась мимо меня проехать, предложила толкнуть. Но я не стал заставлять девушку толкать, посадил её за руль, а сам дотолкал себя назад.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 206
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara GL+ AT 4WD
- Прошлый авто: ВАЗ 21093
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Внедорожные возможности
#268У нас полегче, но тоже навалило. Счищать правда легко, снег невесомый, пушистый. На режиме SNOW одно удовольствие ехать и парковаться пока ещё можно

-
- Младший сержант
- Сообщения: 10
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Откуда: moscow
- Авто: Vitara 1.6 MT GL+ 4WD
- Благодарил (а): 1 раз
Внедорожные возможности
#270Абсолютно аналогично. При этом при буксовке в салоне появился запах гари.
Народ, подскажите - что это? Муфта? Сцепление?
Насколько это опасно? Вроде недолго буксовал, мож минуту - но перепугался.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1471
- Стаж: 7 лет
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan X-Trail
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 559 раз
Внедорожные возможности
#271Вот бы любопытно посмотреть на Витару стоящую на 1(одном) :!: колесе! :shock:
Да при этом ещё и ехать может! Цирк просто.