Внедорожные возможности
-
- Майор
- Сообщения: 923
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: Лен обл
- Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
- Прошлый авто: Ваз2101
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 275 раз
Внедорожные возможности
#2491Включать или отлючать надо все что нужно до а не после того как всадил на пузо
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8767
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 4212 раз
Внедорожные возможности
#2492Если бы в Витаре оставили полноценный AllGrip, то её трансмиссия не доживала бы и до 10 000 км при таких нагрузках

К тому же что и AllGrip Pro т.е. с электронной имитацией LSD, на Jimny Sierra JB74 реализуется полноценно только при режимах - 4L в РК, L в АКПП и частичном (не более 1/4) нажатии электронной педальки газа. Во всяком случае об этом преимуществе упоминалось на презентации машины в 2018 году. Типа самоблоки Jimny не нужны.
Последний раз редактировалось Deymond 16 апр 2025, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3462
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 366 раз
- Поблагодарили: 1290 раз
Внедорожные возможности
#2493Именно, а не играться: "щас мы проедем здесь на auto"
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8767
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 4212 раз
- Логово
- Полковник
- Сообщения: 4939
- Стаж: 3 года 8 месяцев
- Откуда: Великий Устюг
- Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
- Прошлый авто: Chevrolet cobalt
- Благодарил (а): 1200 раз
- Поблагодарили: 953 раза
Внедорожные возможности
#2495А вот в таком случае правильно вон выше пишут - включаешь всё и попёр, нечего экспериментировать, тем более если ваш сосед не тракторист. Плюс резина решает - на сликах далеко не уедешь.
Вот оно че! 

- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3462
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 366 раз
- Поблагодарили: 1290 раз
Внедорожные возможности
#2496Каких нагрузках? Кому придёт в голову, гонять её как сидорову козу вне дорог (кроме Олега), с её геометрией и пластиком по кругу? Получается вроде как сделали полный привод, а он и "не полный"

Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
-
- Майор
- Сообщения: 856
- Стаж: 1 год 1 месяц
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1,6 AT GL+
- Прошлый авто: Honda - HR-V
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Внедорожные возможности
#2497Так и хочется знать когда что включать и выключать. Я до витары ездил на МКПП и ничего страшнее АБС да автоматом подключающегося заднего привода в той машине не было, прошлый век и совсем другая история.

-
- Майор
- Сообщения: 923
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: Лен обл
- Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
- Прошлый авто: Ваз2101
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 275 раз
Внедорожные возможности
#2499ну а я о чем? Включать то что нужно заранее а не когда встрял.
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором