Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Veps
Майор
Майор
Сообщения: 923
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: Лен обл
Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
Прошлый авто: Ваз2101
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 275 раз

Внедорожные возможности

#2491

Сообщение Veps »

Включать или отлючать надо все что нужно до а не после того как всадил на пузо
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8767
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 4212 раз

Внедорожные возможности

#2492

Сообщение Deymond »

Дмитрий_S писал(а): 15 апр 2025, 16:13 Понятно, значит в витаре всё таки оставили лайтовый вариант 4WD, а "полноценный" засунули в Jimny (AllGrip Pro).
Если бы в Витаре оставили полноценный AllGrip, то её трансмиссия не доживала бы и до 10 000 км при таких нагрузках :[
К тому же что и AllGrip Pro т.е. с электронной имитацией LSD, на Jimny Sierra JB74 реализуется полноценно только при режимах - 4L в РК, L в АКПП и частичном (не более 1/4) нажатии электронной педальки газа. Во всяком случае об этом преимуществе упоминалось на презентации машины в 2018 году. Типа самоблоки Jimny не нужны.
Последний раз редактировалось Deymond 16 апр 2025, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3462
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 1290 раз

Внедорожные возможности

#2493

Сообщение Дмитрий_S »

Veps писал(а): 16 апр 2025, 16:18 Включать или отлючать надо все что нужно до а не после того как всадил на пузо
Именно, а не играться: "щас мы проедем здесь на auto"
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8767
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 4212 раз

Внедорожные возможности

#2494

Сообщение Deymond »

Veps писал(а): 16 апр 2025, 16:18 Включать или отлючать надо все что нужно до а не после того как всадил на пузо
Включать надо прежде всего голову, а уже потом кнопки :)
Аватара пользователя
Логово
Полковник
Полковник
Сообщения: 4939
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Великий Устюг
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
Прошлый авто: Chevrolet cobalt
Благодарил (а): 1200 раз
Поблагодарили: 953 раза

Внедорожные возможности

#2495

Сообщение Логово »

Legandr писал(а): 16 апр 2025, 12:03 А вот такие вот рекомендации ИМХО достойны быть вынесены в шапку или даже в отдельную тему... Для тех кто говнолазанием в принципе не занимается, но может угодить в ситуацию..
А вот в таком случае правильно вон выше пишут - включаешь всё и попёр, нечего экспериментировать, тем более если ваш сосед не тракторист. Плюс резина решает - на сликах далеко не уедешь.
Вот оно че! :coffee2:
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3462
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 1290 раз

Внедорожные возможности

#2496

Сообщение Дмитрий_S »

Deymond писал(а): 16 апр 2025, 16:21 Если бы в Витаре оставили полноценный AllGrip, то её трансмиссия не доживала бы и до 10 000 км при таких нагрузках
Каких нагрузках? Кому придёт в голову, гонять её как сидорову козу вне дорог (кроме Олега), с её геометрией и пластиком по кругу? Получается вроде как сделали полный привод, а он и "не полный" :D
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
Legandr
Майор
Майор
Сообщения: 856
Стаж: 1 год 1 месяц
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1,6 AT GL+
Прошлый авто: Honda - HR-V
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 176 раз

Внедорожные возможности

#2497

Сообщение Legandr »

Deymond писал(а): 16 апр 2025, 16:25 Включать надо прежде всего голову, а уже потом кнопки
Логово писал(а): 16 апр 2025, 16:28 включаешь всё и попёр

Так и хочется знать когда что включать и выключать. Я до витары ездил на МКПП и ничего страшнее АБС да автоматом подключающегося заднего привода в той машине не было, прошлый век и совсем другая история. %)
Аватара пользователя
DDns
Капитан
Капитан
Сообщения: 329
Стаж: 3 года 9 месяцев
Откуда: МО
Авто: Vitara 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 151 раз

Внедорожные возможности

#2498

Сообщение DDns »

Любителям включать всё и всегда рекомендую ознакомиться с данным видео.
Veps
Майор
Майор
Сообщения: 923
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: Лен обл
Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
Прошлый авто: Ваз2101
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 275 раз

Внедорожные возможности

#2499

Сообщение Veps »

DDns писал(а): 16 апр 2025, 17:23 Любителям включать всё и всегда рекомендую ознакомиться с данным видео.
ну а я о чем? Включать то что нужно заранее а не когда встрял.
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
Ответить