Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Sanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 3263
Стаж: 8 лет 9 месяцев
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 124тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 818 раз
Поблагодарили: 983 раза

Внедорожные возможности

#2476

Сообщение Sanya »

Дмитрий_S писал(а): 13 апр 2025, 18:37 О чем тогда можно дальше говорить
Надо же,уел...А ничего,что я один из первых своими руками проставки-матрешки ставил,без опоры на чей-либо предыдущий опыт,ну сорвал,значит ни так хорошо они и приварены были(если были),по крайней мере 70 000+км без проблем уже прошел на этой конфигурации,конечно сидеть со стоком и строчить всякую херабору с умными словами против разных доработок,это более достойное занятие настоящего диванного специалиста
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3418
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 1278 раз

Внедорожные возможности

#2477

Сообщение Дмитрий_S »

Sanya писал(а): 13 апр 2025, 20:24 А ничего,что я один из первых своими руками проставки-матрешки ставил,без опоры на чей-либо предыдущий опыт
О да, великое достижение, можешь взять с полки пирожок, по секрету скажу, такое уё...ное решение ни в жизнь не поставлю. Есть более грамотные решения, винты например, если нужен был дикий клиренс уже давно бы поставил, а не занимался кустарными полумерами.
Sanya писал(а): 13 апр 2025, 20:24 конечно сидеть со стоком и строчить всякую херабору с умными словами против разных доработок,это более достойное занятие настоящего диванного специалиста
Не умеешь адекватно реагировать на критику, зачем тогда писать: да у меня, да я, да остальные лохи, один я красавчик. Корону не оброни. :haha:
У меня сток на полочке лежит ;), и бегает, рулится, авто лучше стока, сам всё ставил и искал, без опирания на чей-то опыт и чьей-то помощи, так что мимо...
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3418
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 1278 раз

Внедорожные возможности

#2478

Сообщение Дмитрий_S »

Кстати по поводу лока:
Леха писал(а): 12 апр 2025, 21:33 пох, какой там коэффициент
Леха писал(а): 12 апр 2025, 21:33 И лок обеспечит в достатке крутящий момент на 3 оставшихся колеса при диагональном вывешивании.
Обеспечит...
с 18:00 обеспечивает, результат нулёвый :haha: :
https://dzen.ru/video/watch/67bf41f8e0106c1080e67f71
В ESP off такая же байда? Владельцы AWD ау-у... видео есть?
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
Veps
Майор
Майор
Сообщения: 919
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: Лен обл
Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
Прошлый авто: Ваз2101
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 275 раз

Внедорожные возможности

#2479

Сообщение Veps »

Дмитрий_S писал(а): 15 апр 2025, 13:13 Кстати по поводу лока:


Обеспечит...
с 18:00 обеспечивает, результат нулёвый :haha: :
https://dzen.ru/video/watch/67bf41f8e0106c1080e67f71
В ESP off такая же байда? Владельцы AWD ау-у... видео есть?
так лок же только блокирует муфту заднего редуктора и фсё ,ну и типа электронные помогайки с прикусыванием тормозами буксующего колеса с целью перекинуть момент на колесо имеющее зацеп, может чтото там меняется с их чуйкой. У меня была ситуация когда втюхался в высокой траве в поле в колею от сельхоз техники заполненную жидкой субстанцией. Рядом в канаве насчастье росли деревья , поддомкратился кое как за несколько подходов , благо топор всегда в багажнике нарубил и подложил под правую сторону полешков . Получилось так что сухой зацеп имело только задгее колесо , остальные по пол колеса в г.не . Дымило свистело но вытащило авто , один раз был перегрев 4 wd
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3418
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 1278 раз

Внедорожные возможности

#2480

Сообщение Дмитрий_S »

Veps писал(а): 15 апр 2025, 13:42 У меня была ситуация когда втюхался в высокой траве в поле в колею от сельхоз техники заполненную жидкой субстанцией. Рядом в канаве насчастье росли деревья , поддомкратился кое как за несколько подходов , благо топор всегда в багажнике нарубил и подложил под правую сторону полешков . Получилось так что сухой зацеп имело только задгее колесо , остальные по пол колеса в г.не . Дымило свистело но вытащило авто , один раз был перегрев 4 wd
ESP в On/Off была?
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.

Veps
Майор
Майор
Сообщения: 919
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: Лен обл
Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
Прошлый авто: Ваз2101
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 275 раз

Внедорожные возможности

#2481

Сообщение Veps »

Дмитрий_S писал(а): 15 апр 2025, 13:55 ESP в On/Off была?
Выключена, с влюченой душит двиг. У витары движение назад и так печально видно мозги обрубают момент чтоб ченить не сломать если хорошо засадить то будет стоять рычать и ни одно колесо не провернется
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3418
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 1278 раз

Внедорожные возможности

#2482

Сообщение Дмитрий_S »

Veps писал(а): 15 апр 2025, 15:16 Выключена, с влюченой душит двиг. У витары движение назад и так печально видно мозги обрубают момент чтоб ченить не сломать если хорошо засадить то будет стоять рычать и ни одно колесо не провернется
Понятно, значит в витаре всё таки оставили лайтовый вариант 4WD, а "полноценный" засунули в Jimny (AllGrip Pro).
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
Veps
Майор
Майор
Сообщения: 919
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: Лен обл
Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
Прошлый авто: Ваз2101
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 275 раз

Внедорожные возможности

#2483

Сообщение Veps »

Дмитрий_S писал(а): 15 апр 2025, 16:13 Понятно, значит в витаре всё таки оставили лайтовый вариант 4WD, а "полноценный" засунули в Jimny (AllGrip Pro).
У джимника понижающий ряд и партайм это другая схема и есть ли на нем межколесная не знаю , а вот тормозные помошники типа межколесной блоки наверно одинаковы. И они при отлючении есп не отключаются работают и пытаются помогать
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3418
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 1278 раз

Внедорожные возможности

#2484

Сообщение Дмитрий_S »

Veps писал(а): 15 апр 2025, 21:36 У джимника понижающий ряд и партайм это другая схема
Это не суть важно в данном случае.
Veps писал(а): 15 апр 2025, 21:36 а вот тормозные помошники типа межколесной блоки наверно одинаковы. И они при отлючении есп не отключаются работают и пытаются помогать
Это "софтовое" решение, поставить алгоритмы с джимника на Витару, Витара по другому поедет, схема трансмиссии джимника просто более живучая нам бездоре. Не нужны конкуренты по проходимости в модельном ряду ...
Там, где на Витаре нужно включать лок и отключать ESP, на джимни достаточно только лок включить.
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
Аватара пользователя
DDns
Капитан
Капитан
Сообщения: 328
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: МО
Авто: Vitara 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 150 раз

Внедорожные возможности

#2485

Сообщение DDns »

Дмитрий_S писал(а): 15 апр 2025, 21:52 Там, где на Витаре нужно включать лок и отключать ESP, на джимни достаточно только лок включить.
Вообще на Витаре с ОллГрип алгоритм работы ESP строго завязан на режиме езды. В snow есп работает на полную, т.к. этот режим рассчитан в первую очередь на скользкие / заснеженные дороги. В режиме спорт уже задействуется мало. А вот в локе он практически не работает. Отключение уже мало что дает. У нас народ отключает уже чисто по наитию.

Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3418
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 1278 раз

Внедорожные возможности

#2486

Сообщение Дмитрий_S »

DDns писал(а): 16 апр 2025, 07:39 А вот в локе он практически не работает. Отключение уже мало что дает. У нас народ отключает уже чисто по наитию.
Странно такое слышать от владельца AWD. Смотрите тесты на роликах, там всё хорошо видно, при съезде с 3-х роликов, что даёт ESP OFF.
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
Аватара пользователя
DDns
Капитан
Капитан
Сообщения: 328
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: МО
Авто: Vitara 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 150 раз

Внедорожные возможности

#2487

Сообщение DDns »

Дмитрий_S писал(а): 16 апр 2025, 09:31
Странно такое слышать от владельца AWD. Смотрите тесты на роликах, там всё хорошо видно, при съезде с 3-х роликов, что даёт ESP OFF.
Большой вопрос, как эти тесты на роликах транслируются в реальную ситуацию на дороге. Я лишь ответил, что лишний раз дергать выключатель ESP на AWD особо смысла нет. Он на удивление хорошо настроен и четко подстраивается под каждый режим, если водитель, конечно, знает, в какой ситуации какой режим применить. Если прям совсем застрял, тогда да, лок+есп выкл. Если нужно накатом штурмовать скользкий подъем, тогда вообще спорт+есп выкл. Если просто едешь по глубокому снегу, то лок+есп вкл. Если по льду или неглубокому снегу, то snow+есп вкл, ну и так далее.
Legandr
Майор
Майор
Сообщения: 828
Стаж: 1 год 1 месяц
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1,6 AT GL+
Прошлый авто: Honda - HR-V
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 167 раз

Внедорожные возможности

#2488

Сообщение Legandr »

DDns писал(а): 16 апр 2025, 10:32 если водитель, конечно, знает, в какой ситуации какой режим применить. Если прям совсем застрял, тогда да, лок+есп выкл. Если нужно накатом штурмовать скользкий подъем, тогда вообще спорт+есп выкл. Если просто едешь по глубокому снегу, то лок+есп вкл. Если по льду или неглубокому снегу, то snow+есп вкл, ну и так далее.


А вот такие вот рекомендации ИМХО достойны быть вынесены в шапку или даже в отдельную тему... :good: Для тех кто говнолазанием в принципе не занимается, но может угодить в ситуацию.. :hi:
Аватара пользователя
бабай
Полковник
Полковник
Сообщения: 4864
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Москва.ТиНАО.
Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
Прошлый авто: Camry SXV-20
Благодарил (а): 1338 раз
Поблагодарили: 1048 раз

Внедорожные возможности

#2489

Сообщение бабай »

Legandr писал(а): 16 апр 2025, 12:03 но может угодить в ситуацию..
Ой. со мной было один раз . Застрял в глубоком снегу, а выключить есп забыл. Потом вспомнил и выехал. :crazy:
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3418
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 1278 раз

Внедорожные возможности

#2490

Сообщение Дмитрий_S »

DDns писал(а): 16 апр 2025, 10:32 Большой вопрос, как эти тесты на роликах транслируются в реальную ситуацию на дороге.
Прямо транслируются, в реальной ситуации просто всё хуже, пока сработает 4-е колесо, уже сидеть на брюхе будешь...
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
Ответить