Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
MrBary
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1009
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Escudo 1.6 АКПП 4WD
Прошлый авто: Escudo 1.6 АКПП квадрат
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 224 раза

Внедорожные возможности

#2446

Сообщение MrBary »

Дмитрий_S писал(а): 11 апр 2025, 16:59 K14C проедет там, где не проедет М16А
Pafed писал(а): 11 апр 2025, 17:42 М16А - овощ, K14C - зажигалка.
Спасибо что оценили, но ветка не та :pardon:
P.S. Кстати, так же можно сконцентрироваться на: Три vs Две педали :haha:
Одним словом, когда ничего не ломается вариантов #сратьсянепересраться - уйма
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3462
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 1290 раз

Внедорожные возможности

#2447

Сообщение Дмитрий_S »

Sanya писал(а): 11 апр 2025, 20:45 а причем тут двигатель,ну будут колеса крутиться,а дальше что?
При том, что на низких оборотах М16А задохлик, плюс ещё и загружен нестандартной (бо́льшего) диаметра резиной (на вашей машине), что делает его ещё бо́льшим задохликом. Там, где нужен момент на низких - паль сцепления, в отличие от K14C, с его полкой бо́льшего момента.
Клиренс и резина(зацеп)решают больше чем мощность(в данном случае разница копеешная)Моя витара,уверен на 99% самая максимально лифтованная в ближайшей средней полосе и хрен какая другая витара не сядет в говне,по которому я проеду...Ах ах,у меня же М16А
На бездоре, для 4WD, важны ходы подвески при этом клиренсе. На вашей машине, подвеска с ме́ньшими ходами, чем на стандартной машине, заднее колесо при проезде неровностей будет чаще в воздухе висеть (пружинки то жёсткие, веса авто не хватает нормально их продавить), а значит минус 25% к коэф.сцепления машины в сложные моменты. С таким конфигом не то, что K14C объедет, а объедет авто на стандартной подвеске (на такой же резине) с M16A, в достаточно безобидной ситуации, где клиренс не играет роли, а нужен постоянный контакт всех 4-х колёс с поверхностью. Не забываем выше центр тяжести - меньше преодолеваемый подъём, на той же самой резине. Так, что самый лифтованный - это ещё не самый лучший ;)
MrBary писал(а): 12 апр 2025, 03:52 Спасибо что оценили, но ветка не та
Та ветка, та. Момент всё решает, при прочих равных ;)
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
Adept
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1332
Стаж: 3 года 3 месяца
Откуда: Изумрудный город
Авто: Дилижанс. Золотой
Прошлый авто: Рикша
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 394 раза

Внедорожные возможности

#2448

Сообщение Adept »

Deymond писал(а): 11 апр 2025, 23:26 В горах на перевалах от 2000 м и выше уже не так очевидны преимущества, на 1.4Т в подъем уже не турбояма, а "турбопропасть". Пару раз турбокомпрессор аж повизгивал.
В общем там они примерно одинаковы с 1.6. Поников по 100 где-то в них остаётся не больше. Ездил и на 1.6 и на 1.4Т так что сравнение объективное, но это скорее уже экмтрим для обоих моторов.
Вот. А умный в гору не пойдет :D :D

П.с. Да делайте чип, будет и евро 2, и момент с низов. Я на 1.6 здорово поливал, а удалил бы кат, с 1.4 б легко зарубился. Не успел, но первое что усовершенствовал в теперешней - отогнал на чип-тюнинг.
Аватара пользователя
Sanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 3266
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 124тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 989 раз

Внедорожные возможности

#2449

Сообщение Sanya »

Дмитрий_S писал(а): 12 апр 2025, 06:15 таким конфигом не то, что K14C объедет, а объедет авто на стандартной подвеске
Нуда нуда,всю зиму объезжали с лопатами,недостаток клиренса и пофиг на хода(этож не джип с мостами)висит на брюхе
Дмитрий_S писал(а): 12 апр 2025, 06:15 Не забываем выше центр тяжести - меньше преодолеваемый подъём
подъём значит меньше,а как же геометрия,я пройду,а стандарт бампер расколет,заплачет и домой поедет,хорошо если не на эвакуаторе,вообще сильно бредовое заявление,центр тяжести решает,если угол подъема стремится к вертикали,до 45% по фиг,вот тут только бы мощности хватило,и вообще бездорожье и подъемы как-то разнятся
И кстати хода повески у меня ни разу не меньше,при откручено амертизаторе и перед и зад еще выпадают довольно на много,только что угол полуоси опасно увеличивается,но пока Бог миловал,все цело
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4802
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1130 раз
Поблагодарили: 2179 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#2450

Сообщение Олег Верещагин »

Хочу заметить, что Витара с 4WD прям очень бодро может ехать по негу, даже в глубокой колее. Ну и что, что защитой чертит, оно как на санках получается. Я через снежное поле скакал впереди колонны так, что следом едущие машины с большим клиренсом не могли угнаться (за мной ехал лифтованный Haval Dargo X). Очень, кстати, помогает немного стравить давление в шинах хотя бы до 1.5 атм.
У меня видео с регистратора есть. Это была покатушка Менеджера Антона в Леонихе 15 декабря 2024 года, ещё лежал снег. Надо будет смонтировать и выложить

Veps
Майор
Майор
Сообщения: 923
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: Лен обл
Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
Прошлый авто: Ваз2101
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 275 раз

Внедорожные возможности

#2451

Сообщение Veps »

Дмитрий_S писал(а): 12 апр 2025, 06:15 На вашей машине, подвеска с ме́ньшими ходами, чем на стандартной
с чего это вдруг если аморты с удлиннителями то хода остаются прежними а судя по положению задних приводов туда можно вкатить 60мм безболезненно для них
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
Аватара пользователя
Sanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 3266
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 124тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 989 раз

Внедорожные возможности

#2452

Сообщение Sanya »

Veps писал(а): 12 апр 2025, 11:33 с чего это вдруг если аморты с удлиннителями
Во Истину!!!

Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
А вообще на своей я сидел 2 раза,один раз в снег заехал,там яма глубокая оказалась,машина по фары ушла передом,другой раз поставил на заливном лужке,пришел через 2 часа,а машина полностью на брюхе,медленно затонула,там потом и нива сидела,только в другом году,место такое,река разливается до крыльца
Аватара пользователя
Леха
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1436
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: Александров
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
Благодарил (а): 484 раза
Поблагодарили: 476 раз

Внедорожные возможности

#2453

Сообщение Леха »

Дмитрий_S писал(а): 12 апр 2025, 06:15 заднее колесо при проезде неровностей будет чаще в воздухе висеть
и для этого существует режим "лок"
Аватара пользователя
Логово
Полковник
Полковник
Сообщения: 4939
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Великий Устюг
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
Прошлый авто: Chevrolet cobalt
Благодарил (а): 1200 раз
Поблагодарили: 953 раза

Внедорожные возможности

#2454

Сообщение Логово »

О чем спор?
1 - Чья походимей?
2 - целесообразность и расточительство.
3 - спорим, потому что для каждого своя корова хороша.
4 - Мы не спорим, всё уже решено, но хочется пояснить один момент...
5 - нас просто читают джиповоды, поэтому, чтобы они поржали.
Вот оно че! :coffee2:
Аватара пользователя
Sanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 3266
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 124тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 989 раз

Внедорожные возможности

#2455

Сообщение Sanya »

Логово писал(а): 12 апр 2025, 13:25 нас просто читают джиповоды
Зачем им это?

Аватара пользователя
Логово
Полковник
Полковник
Сообщения: 4939
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Великий Устюг
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
Прошлый авто: Chevrolet cobalt
Благодарил (а): 1200 раз
Поблагодарили: 953 раза

Внедорожные возможности

#2456

Сообщение Логово »

Sanya писал(а): 12 апр 2025, 14:04Зачем им это?
Написано же, чтоб поржать как владельцы кроссовка спорят что лучше - кроссовок со шнурками или кроссовок на липучке.
Вот оно че! :coffee2:
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3462
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 1290 раз

Внедорожные возможности

#2457

Сообщение Дмитрий_S »

Sanya писал(а): 12 апр 2025, 11:00 Нуда нуда,всю зиму объезжали с лопатами,недостаток клиренса и пофиг на хода(этож не джип с мостами)висит на брюхе
Чукча не читатель?
подъём значит меньше,а как же геометрия,я пройду,а стандарт бампер расколет,заплачет и домой поедет,хорошо если не на эвакуаторе,
Реально не умеешь заезжать на подъемы больше угла въезда? О чём тогда дальше говорить...
вообще сильно бредовое заявление,центр тяжести решает,если угол подъема стремится к вертикали,до 45% по фиг,вот тут только бы мощности хватило,и вообще бездорожье и подъемы как-то разнятся
Реально сочувствую...
И кстати хода подвески у меня ни разу не меньше,при откручено амертизаторе и перед и зад еще выпадают довольно на много,только что угол полуоси опасно увеличивается,но пока Бог миловал,все цело
Конечно не меньше, маг и волшебник сжимать на одинаковое расстояние, одинаковым весом, пружины с разной жесткостью, фантастика, Нобелевку чуваку срочно...Просвет-то ты, за счет чего увеличил (если длина пружин осталась та же)?
Veps писал(а): 12 апр 2025, 11:33 с чего это вдруг если аморты с удлиннителями то хода остаются прежними
Аморт это демпфер колебаний... Ход амортов подбирается под ход пружины, устанавливая более жесткую пружину при той же её длине, увеличивается ход сжатия, а ход отбоя уменьшается . Удлинителем всего лишь переносят демпфер колебаний (амортизатор), чтобы его не раздолбать, при отстреле пружины (разгруженное состояние подвески), а не для увеличения хода подвески :wall:
Штатная пружина сжимается собственным весом авто на 20см, более жесткая на меньшее расстояние (считай на величину изменения клиренса), и где увеличенный ход подвески?
а судя по положению задних приводов туда можно вкатить 60мм безболезненно для них
Вкати, на витаре сзади балка, которая ограничивает ход отбоя подвески (речь про диагоналку, а не откручивание двух аммортов для извлечения пружины)...
Если у кого-то проблемы с вестибулярником, и он не может определить, что одно заднее колесо вывешивается при проезде неровностей, могу только посочувствовать.
Леха писал(а): 12 апр 2025, 12:17 и для этого существует режим "лок"
Хоть понял, что написал? Какой лок? Лок опустит одно вывешенное колесо на землю? :lol:
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
Аватара пользователя
Леха
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1436
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: Александров
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
Благодарил (а): 484 раза
Поблагодарили: 476 раз

Внедорожные возможности

#2458

Сообщение Леха »

Дмитрий_S писал(а): 12 апр 2025, 20:13 Лок опустит одно вывешенное колесо на землю?
здесь вообще то разговор о том, как проехать , а не о том, как колеса спускать. Вам "шашечки, или ехать"?
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3462
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 1290 раз

Внедорожные возможности

#2459

Сообщение Дмитрий_S »

Леха писал(а): 12 апр 2025, 21:05 здесь вообще то разговор о том, как проехать , а не о том, как колеса спускать. Вам "шашечки, или ехать"?
Вы читаете о чём пишут, или лишь бы что ляпнуть?
Машина в локе, три колеса на земле одно в воздухе, какой коэф.сцепления у этого авто по сравнению с авто, с 4-мя колесами на земле в локе?
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
Аватара пользователя
Леха
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1436
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: Александров
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
Благодарил (а): 484 раза
Поблагодарили: 476 раз

Внедорожные возможности

#2460

Сообщение Леха »

Дмитрий_S писал(а): 12 апр 2025, 21:26 какой коэф.сцепления
пох, какой там коэффициент. Вы дурака не включайте. Разговор о том, как проехать. И лок обеспечит в достатке крутящий момент на 3 оставшихся колеса при диагональном вывешивании. А то, что Витара - это не багги с бешенными ходами подвески все и так знают. А при 4х колесах на земле лок не нужен. Усиленные пружины дают возможность при большой загрузке сохранить приемлемый клиренс. Да, где то прибудет, а где то убудет. Закон сохранения никто не отменял.
Последний раз редактировалось Леха 12 апр 2025, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Ответить