Он очень маленький, мне в нём тесно. Во мне 187 см роста и 120 кг веса. Я в Джимни просто не вмещаюсь. Да и багажника там нет совсем
Внедорожные возможности
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4801
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1130 раз
- Поблагодарили: 2178 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#2431- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3418
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 1278 раз
Внедорожные возможности
#2432Чудно, мне со своими 190/90 в свифте IV было тесно, а в джимни как раз нормально.
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
- бабай
- Полковник
- Сообщения: 4864
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Москва.ТиНАО.
- Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
- Прошлый авто: Camry SXV-20
- Благодарил (а): 1338 раз
- Поблагодарили: 1048 раз
Внедорожные возможности
#2433несомненным обязательным фактором для чутка лифтанутого хечбека. Примерно как диплом из перехода, для успешной карьеры или голубой берет из палатки для победы на татами. Но ведь главное участие, а не результат. О чем Олег честно и говорит, в отличие от упоротых адептов квази-ПП.Олег Верещагин писал(а): ↑10 апр 2025, 23:49 Без полного привода я бы не смог участвовать во внедорожных покатушках, что является

Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1362
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 340 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Внедорожные возможности
#2434Я что то не видел восхищенных отзывов о участии Олега в "покатушках". А ПП у нас для кроссовера действительно отличный, для "бытовых" преград за глаза где 2 ВД действительно не справится и создаст неудобства.
-
- Майор
- Сообщения: 919
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: Лен обл
- Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
- Прошлый авто: Ваз2101
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 275 раз
Внедорожные возможности
#2435а тут что ктото говорит что витара достойна трофи рейдов? Да она даже тр1 не вывезет. ПП здесь как хорошее подспорье для тех кому нужно чуть больше возможностей. Пример из моей практики дача от хорошего асфальта 700 м грунтовки шириной 4 метра, в середине пути подьем такой нехилый с поворотом и хрен развернешьсяесли не вывез то копать будешь 300 метров назад. Зимой чистят раз в месяц или как повезет. Свояк на крете 2 вд перестал в баню приезжать потому что я сказал что не буду его больше выталкивать и откапыватьбабай писал(а): ↑11 апр 2025, 12:37 несомненным обязательным фактором для чутка лифтанутого хечбека. Примерно как диплом из перехода, для успешной карьеры или голубой берет из палатки для победы на татами. Но ведь главное участие, а не результат. О чем Олег честно и говорит, в отличие от упоротых адептов квази-ПП.![]()

Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
- Gary31
- Подполковник
- Сообщения: 1530
- Стаж: 4 года
- Откуда: Белгород
- Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
- Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 391 раз
Внедорожные возможности
#2436Veps, Гы, гыыы! Аналогично посылаю, подтолкнуть, если не грязь, ещё могу. 

"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3418
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 1278 раз
Внедорожные возможности
#2438Пожалуй начнём: K14C проедет там, где не проедет М16А

Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
-
- Майор
- Сообщения: 919
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: Лен обл
- Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
- Прошлый авто: Ваз2101
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 275 раз
Внедорожные возможности
#2439Дайте полную вводную, повозка номальная или кастрированная, за рулем очкун акуратист или наездник на скилах


Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5921
- Стаж: 3 года 8 месяцев
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 963 раза
- Поблагодарили: 1233 раза
- Контактная информация:
- Gary31
- Подполковник
- Сообщения: 1530
- Стаж: 4 года
- Откуда: Белгород
- Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
- Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 391 раз
Внедорожные возможности
#2442Всё в этом мире относительно.
В 80-х по мне так ГАЗ-24 нормально ехала (тормозила не ахти

После Опель Кадетт 1,8, "Волга" - тормоз

До Витары 1,4Т меня вполне устраивал РАВчик с его форсированным в лёгкую 2,0 л. (3S-GE) в нормальном режиме (а есть ещё два: Snow и Power).
Теперь на РАВчике по городу в режиме PWR, а то как-то "не летает"

"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5921
- Стаж: 3 года 8 месяцев
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 963 раза
- Поблагодарили: 1233 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#2443Не надо летать, нужно внимательно ехать, сезон самокатов уже кое где начался

- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 3263
- Стаж: 8 лет 9 месяцев
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 124тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 818 раз
- Поблагодарили: 983 раза
Внедорожные возможности
#2444а причем тут двигатель,ну будут колеса крутиться,а дальше что?Клиренс и резина(зацеп)решают больше чем мощность(в данном случае разница копеешная)Моя витара,уверен на 99% самая максимально лифтованная в ближайшей средней полосе и хрен какая другая витара не сядет в говне,по которому я проеду...Ах ах,у меня же М16А
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8707
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1339 раз
- Поблагодарили: 4181 раз
Внедорожные возможности
#2445В горах на перевалах от 2000 м и выше уже не так очевидны преимущества, на 1.4Т в подъем уже не турбояма, а "турбопропасть". Пару раз турбокомпрессор аж повизгивал.
В общем там они примерно одинаковы с 1.6. Поников по 100 где-то в них остаётся не больше. Ездил и на 1.6 и на 1.4Т так что сравнение объективное, но это скорее уже экмтрим для обоих моторов.