Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4847
Стаж: 9 лет 1 месяц
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1138 раз
Поблагодарили: 2202 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#2431

Сообщение Олег Верещагин »

Дмитрий_S писал(а): 11 апр 2025, 08:49 Jimny III для таких условий нужно было брать
Он очень маленький, мне в нём тесно. Во мне 187 см роста и 120 кг веса. Я в Джимни просто не вмещаюсь. Да и багажника там нет совсем
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3540
Стаж: 8 лет 5 месяцев
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 1313 раз

Внедорожные возможности

#2432

Сообщение Дмитрий_S »

Чудно, мне со своими 190/90 в свифте IV было тесно, а в джимни как раз нормально.
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
Аватара пользователя
бабай
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 5219
Стаж: 3 года 9 месяцев
Откуда: Москва.ТиНАО.
Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
Прошлый авто: Camry SXV-20
Благодарил (а): 1480 раз
Поблагодарили: 1111 раз

Внедорожные возможности

#2433

Сообщение бабай »

Олег Верещагин писал(а): 10 апр 2025, 23:49 Без полного привода я бы не смог участвовать во внедорожных покатушках, что является
несомненным обязательным фактором для чутка лифтанутого хечбека. Примерно как диплом из перехода, для успешной карьеры или голубой берет из палатки для победы на татами. Но ведь главное участие, а не результат. О чем Олег честно и говорит, в отличие от упоротых адептов квази-ПП. ;)
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1372
Стаж: 5 лет 6 месяцев
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 292 раза

Внедорожные возможности

#2434

Сообщение МВН »

бабай писал(а): 11 апр 2025, 12:37 Но ведь главное участие, а не результат. О чем Олег честно и говорит, в отличие от упоротых адептов квази-ПП. ;)
Я что то не видел восхищенных отзывов о участии Олега в "покатушках". А ПП у нас для кроссовера действительно отличный, для "бытовых" преград за глаза где 2 ВД действительно не справится и создаст неудобства.
Veps
Майор
Майор
Сообщения: 929
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: Лен обл
Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
Прошлый авто: Ваз2101
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 282 раза

Внедорожные возможности

#2435

Сообщение Veps »

бабай писал(а): 11 апр 2025, 12:37 несомненным обязательным фактором для чутка лифтанутого хечбека. Примерно как диплом из перехода, для успешной карьеры или голубой берет из палатки для победы на татами. Но ведь главное участие, а не результат. О чем Олег честно и говорит, в отличие от упоротых адептов квази-ПП. ;)
а тут что ктото говорит что витара достойна трофи рейдов? Да она даже тр1 не вывезет. ПП здесь как хорошее подспорье для тех кому нужно чуть больше возможностей. Пример из моей практики дача от хорошего асфальта 700 м грунтовки шириной 4 метра, в середине пути подьем такой нехилый с поворотом и хрен развернешьсяесли не вывез то копать будешь 300 метров назад. Зимой чистят раз в месяц или как повезет. Свояк на крете 2 вд перестал в баню приезжать потому что я сказал что не буду его больше выталкивать и откапывать :lol: а соседи постоян звонят , ну что там высохла дорога ? Почистили, можно прехать?
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором

Аватара пользователя
Gary31
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1584
Стаж: 4 года 3 месяца
Откуда: Белгород
Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 410 раз

Внедорожные возможности

#2436

Сообщение Gary31 »

Veps, Гы, гыыы! Аналогично посылаю, подтолкнуть, если не грязь, ещё могу. :pardon:
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
Аватара пользователя
MrBary
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1066
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Escudo 1.6 АКПП 4WD
Прошлый авто: Escudo 1.6 АКПП квадрат
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 232 раза

Внедорожные возможности

#2437

Сообщение MrBary »

Резюмирую: осталось устроить срач между турбовыми и атмосферниками :crazy:
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3540
Стаж: 8 лет 5 месяцев
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 1313 раз

Внедорожные возможности

#2438

Сообщение Дмитрий_S »

MrBary писал(а): 11 апр 2025, 15:28 осталось устроить срач между турбовыми и атмосферниками
Пожалуй начнём: K14C проедет там, где не проедет М16А :sarcastic:
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
Veps
Майор
Майор
Сообщения: 929
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: Лен обл
Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
Прошлый авто: Ваз2101
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 282 раза

Внедорожные возможности

#2439

Сообщение Veps »

Дмитрий_S писал(а): 11 апр 2025, 16:59 Пожалуй начнём: K14C проедет там, где не проедет М16А :sarcastic:
Дайте полную вводную, повозка номальная или кастрированная, за рулем очкун акуратист или наездник на скилах :lol: . И там это где, проложите маршрут и раздайте легенду :lol:
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
Аватара пользователя
Pafed
Майор
Майор
Сообщения: 693
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: Москва
Авто: SX4 1.4AT GLX
Прошлый авто: SX4 1.6MT GLX
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 449 раз

Внедорожные возможности

#2440

Сообщение Pafed »

MrBary писал(а): 11 апр 2025, 15:28устроить срач
Какой срач, тут констатация факта: М16А - овощ, K14C - зажигалка. :yes:

NameNotReally
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 6068
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
Благодарил (а): 994 раза
Поблагодарили: 1288 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#2441

Сообщение NameNotReally »

Pafed писал(а): 11 апр 2025, 17:42зажигалка
3.5 сек до 100 кмч? :)
Аватара пользователя
Gary31
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1584
Стаж: 4 года 3 месяца
Откуда: Белгород
Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 410 раз

Внедорожные возможности

#2442

Сообщение Gary31 »

NameNotReally писал(а): 11 апр 2025, 17:57 3.5 сек до 100 кмч?
Всё в этом мире относительно.
В 80-х по мне так ГАЗ-24 нормально ехала (тормозила не ахти O_O )
После Опель Кадетт 1,8, "Волга" - тормоз :[
До Витары 1,4Т меня вполне устраивал РАВчик с его форсированным в лёгкую 2,0 л. (3S-GE) в нормальном режиме (а есть ещё два: Snow и Power).
Теперь на РАВчике по городу в режиме PWR, а то как-то "не летает" :crazy:
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
NameNotReally
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 6068
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
Благодарил (а): 994 раза
Поблагодарили: 1288 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#2443

Сообщение NameNotReally »

Gary31 писал(а): 11 апр 2025, 19:15по городу
Не надо летать, нужно внимательно ехать, сезон самокатов уже кое где начался :D
Аватара пользователя
Sanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 3282
Стаж: 9 лет
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 126тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 198т.
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 826 раз
Поблагодарили: 992 раза

Внедорожные возможности

#2444

Сообщение Sanya »

Дмитрий_S писал(а): 11 апр 2025, 16:59 K14C проедет там, где не проедет М16А
а причем тут двигатель,ну будут колеса крутиться,а дальше что?Клиренс и резина(зацеп)решают больше чем мощность(в данном случае разница копеешная)Моя витара,уверен на 99% самая максимально лифтованная в ближайшей средней полосе и хрен какая другая витара не сядет в говне,по которому я проеду...Ах ах,у меня же М16А
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8986
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1390 раз
Поблагодарили: 4299 раз

Внедорожные возможности

#2445

Сообщение Deymond »

Pafed писал(а): 11 апр 2025, 17:42
Какой срач, тут констатация факта: М16А - овощ, K14C - зажигалка. :yes:
В горах на перевалах от 2000 м и выше уже не так очевидны преимущества, на 1.4Т в подъем уже не турбояма, а "турбопропасть". Пару раз турбокомпрессор аж повизгивал.
В общем там они примерно одинаковы с 1.6. Поников по 100 где-то в них остаётся не больше. Ездил и на 1.6 и на 1.4Т так что сравнение объективное, но это скорее уже экмтрим для обоих моторов.
Ответить