Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Adept
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1332
Стаж: 3 года 3 месяца
Откуда: Изумрудный город
Авто: Дилижанс. Золотой
Прошлый авто: Рикша
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 394 раза

Внедорожные возможности

#2416

Сообщение Adept »

Логика всегда одна, выше было: пистолет тоже может пригодиться лишь раз. Или никогда, но если в этот момент его не будет, смело делайте сосательные движения, тоже норм. А насчёт попросить, с одним из экономных диалог.
Бежит, нитками машет.
- Чё?
- Дерни меня, пожалуйста!
- Да я не и этих...
- Нет (обиделся), машина буксует, в горку затянуть.
- Экскюз ми, сэр. Оттягал своё, автомат у меня.
На себя надейтесь.
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3462
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 1290 раз

Внедорожные возможности

#2417

Сообщение Дмитрий_S »

DDns писал(а): 10 апр 2025, 16:58 Зимой никто не будет арендовать полный привод, а продолжит осторожно и выборочно ездить на переднем, чтобы потом кичиться своей нулевой статистикой застреваний. Каждый хвалит свое болото.
Если вы не знаете возможности Витары на переднем приводе и как она едет и управляется, откуда эти домыслы, что владелец продолжит осторожно и выборочно ездить на переднем зимой?
Хотя иногда проще просто купить сверло/4вд и наслаждаться.
Не проще, а проще не разводить аптечный киоск дома
Так логика не моя, а воинов переднеприводных.
Логика переднеприводных владельцев: если машина без полного привода ездит нормально везде где только можно в 99.9% случаев, на кой ей полный привод? Он попросту по их мнению избыточен.
А вот логика владельцев полноприводных, не имеющих опыта эксплуатации переднеприводной витары и не знающих её возможностей в том, что передний привод на этой машине не может ездить нормально ни зимой ни на прочих скользких покрытиях и с пеной у рта пытаются доказать, что полный это лучше, чем передний. То, что полный по проходимости лучше переднего никто и не спорит, причём раскроется он именно на бездоре (а вот бездор для витары шибко ограничен геометрией и пластиком машины).
Целесообразность наличия полного привода, вот в чём вопрос у владельцев переднеприводной витары.
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
Veps
Майор
Майор
Сообщения: 923
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: Лен обл
Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
Прошлый авто: Ваз2101
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 275 раз

Внедорожные возможности

#2418

Сообщение Veps »

Дмитрий_S писал(а): 10 апр 2025, 17:41 Если вы не знаете возможности Витары на переднем приводе и как она едет и управляется,
раскажите нам о чудесных возможностях переднеприводной витары и отличие возможностей от других переднеприводных марок . Здесь ведь кто на полноприводных витарах , они же сразу на них и учились ездить и всю свою жизнь обречены быть в неведение :D

Отправлено спустя 7 минут 43 секунды:
Дмитрий_S писал(а): 10 апр 2025, 17:41 Целесообразность наличия полного привода, вот в чём вопрос у владельцев переднеприводной витары.
для меня вот целесообразность владения кроссовером с моно приводом под большим вопросом уж лучше бы тогда большой универсал что и было до витары в трех экземплярах и управлялись кстати в разы лучше от витары
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3462
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 1290 раз

Внедорожные возможности

#2419

Сообщение Дмитрий_S »

Veps писал(а): 10 апр 2025, 19:08 раскажите нам о чудесных возможностях переднеприводной витары и отличие возможностей от других переднеприводных марок
Покупать побежите? Хетчбеки по пересечёнке не пользовали? Развесовку по осям для начала сравните, возможно поймёте преимущество. Научитесь этим пользоваться, глядишь и сообразите, что к чему.
Veps писал(а): 10 апр 2025, 19:08 Здесь ведь кто на полноприводных витарах , они же сразу на них и учились
Причем учились, где волки срать боятся. Как витара-то в этих условиях? Рвёт всех со своим самым лучшим полным приводом? :sarcastic:
Veps писал(а): 10 апр 2025, 19:08 для меня вот целесообразность владения кроссовером с моно приводом под большим вопросом уж лучше бы тогда большой универсал что и было до витары в трех экземплярах и управлялись кстати в разы лучше от витары
Бестолковее универсалов только седаны. Съедет/заедет универсал на подобном?
Спойлер
Внедорожные возможности - IMG_20250410_211147_524.jpg
Уж если нужна машина побольше, чем Витара, предпочту минивэн,бус или комтранс. И удобнее и практичнее, чем универсал, при той же длине. Про управляемость сильно натянуто, на змейке сарай корыто корытом, по прямой да стабилен.
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
Veps
Майор
Майор
Сообщения: 923
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: Лен обл
Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
Прошлый авто: Ваз2101
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 275 раз

Внедорожные возможности

#2420

Сообщение Veps »

Дмитрий_S писал(а): 10 апр 2025, 21:44 где волки срать боятся. Как витара-то в этих условиях? Рвёт всех со своим самым лучшим полным приводом
привод здесь не лучший и не худший, он просто полный, а там где ездят уазы и уралы витаре не место

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Дмитрий_S писал(а): 10 апр 2025, 21:44 Хетчбеки по пересечёнке не пользовали?
девяточку? :lol:

Отправлено спустя 16 минут 35 секунд:
Дмитрий_S писал(а): 10 апр 2025, 21:44по
Дмитрий_S писал(а): 10 апр 2025, 21:44 ? Развесовку по осям для начала
был у меня одно время опелек дизельный на ручке который на третьей передаче мог на холостом ходу съехать с места так вот он со своим клиренсом 15см вывозил всегда, конечно в пределах разумного, пока колеса не в воздухе при выездах на рыбалку , правда очень часто привозил свой бампер на верхнем багажнике :lol: так что знаем, плавали :ok:

Отправлено спустя 10 минут 16 секунд:
Дмитрий_S писал(а): 10 апр 2025, 21:44 Съедет/заедет универсал на подобном
вау ,как так то ,заднее колесо в воздухе , вот это да O_O O_O . Да :ok: конечно заедет, но это будет дороже :lol:
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором

Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3462
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 1290 раз

Внедорожные возможности

#2421

Сообщение Дмитрий_S »

Veps писал(а): 10 апр 2025, 22:49 был у меня одно время опелек дизельный
Владел таким пепелацем:
Спойлер
Внедорожные возможности - 0.jpeg
На 3 центнера легче витары, только самые тёплые воспоминания, многим более тяжёлым авто нервы зимой попортил :haha:
Veps писал(а): 10 апр 2025, 22:49 вау ,как так то,заднее колесо в воздухе
Неидеальная развесовка переднего привода:
Спойлер
Внедорожные возможности - IMG_20250410_225837_559.jpg
Витара также умеет
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
Аватара пользователя
бабай
Полковник
Полковник
Сообщения: 4931
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Москва.ТиНАО.
Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
Прошлый авто: Camry SXV-20
Благодарил (а): 1366 раз
Поблагодарили: 1062 раза

Внедорожные возможности

#2422

Сообщение бабай »

DDns писал(а): 10 апр 2025, 16:58и наслаждаться
ремонтом и обслуживанием. Но сначала заплатить за малополезную опцию. Велкам!
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4802
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1130 раз
Поблагодарили: 2179 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#2423

Сообщение Олег Верещагин »

О чём спор? Без полного привода я бы не смог участвовать во внедорожных покатушках, что является хорошим развлечением в моей скучной жизни. Только ради этого стоило взять автомобиль с AWD. Кроме того, я бы не смог путешествовать там, где путешествую, что тоже важная составляющая жизни. Например, без AWD я бы никогда не проехал Старую Немецкую дорогу на Кольском полуострове, да и на гору Айкуайвенчорр возле Кировска вряд ли бы поднялся. В Крыму тоже есть много мест, куда я не смог проехать на своей предыдущей машине - переднеприводном Suzuki Swift, и куда проехал на полноприводной Витаре. Собственно, после поездки в Крым на Свифте я и принял решение поменять автомобиль, чтоб бы в ней полный привод и больше клиренс. Клиренс, кстати, вполне можно увеличить пружинами и проставками.
Veps
Майор
Майор
Сообщения: 923
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: Лен обл
Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
Прошлый авто: Ваз2101
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 275 раз

Внедорожные возможности

#2424

Сообщение Veps »

Олег Верещагин писал(а): 10 апр 2025, 23:49 я бы не смог путешествовать там, где путешествую, что тоже важная составляющая жизни.
не расстраивай людей им и так скучно тошнить только по асфальту с опаской поглядывая на обочину после дождя :lol:

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Дмитрий_S писал(а): 10 апр 2025, 23:06 Витара также умеет
у меня и универсал также умел , покрайней мере домкратил я его под передний поддомкратник вывешивая всю сторону сразу

Отправлено спустя 52 минуты 20 секунд:
Дмитрий_S писал(а): 10 апр 2025, 23:06 На 3 центнера легче витары
мой побольше витары весил, но и крутящего момента в полтора раза больше
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
Аватара пользователя
бабай
Полковник
Полковник
Сообщения: 4931
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Москва.ТиНАО.
Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
Прошлый авто: Camry SXV-20
Благодарил (а): 1366 раз
Поблагодарили: 1062 раза

Внедорожные возможности

#2425

Сообщение бабай »

Veps писал(а): 11 апр 2025, 01:38 не расстраивай людей им и так скучно тошнить только по асфальту с опаской поглядывая на обочину после дождя
на которой стройными рядами гордые витароводы выпятив свои мощные олл грипы реализуют ПП , ой доделывают работу дождика.
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко

Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3462
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 1290 раз

Внедорожные возможности

#2426

Сообщение Дмитрий_S »

Veps писал(а): 11 апр 2025, 01:38 вывешивая всю сторону сразу
Речь немного про другое, витара на диагоналке будет всегда стремиться опереться на 2 передних колеса, вывешивается всегда заднее (при условии, что не загружена по самое некуда). Я так колеса задние без домкрата менял, наезжаешь на небольшом уклоне на кирпичи по диагонали:
Спойлер
Внедорожные возможности - IMG_2844_2.jpg
Внедорожные возможности - IMG_2844_2.jpg (82.87 КБ) 483 просмотра
и получаешь:
Спойлер
Внедорожные возможности - 190d0f655bddb.gif
Внедорожные возможности - 190d0f655bddb.gif (6.83 МБ) 483 просмотра
Олег Верещагин писал(а): 10 апр 2025, 23:49 Без полного привода я бы не смог участвовать во внедорожных покатушках, что является хорошим развлечением в моей скучной жизни. Только ради этого стоило взять автомобиль с AWD. Кроме того, я бы не смог путешествовать там, где путешествую, что тоже важная составляющая жизни. Например, без AWD я бы никогда не проехал Старую Немецкую дорогу на Кольском полуострове, да и на гору Айкуайвенчорр возле Кировска вряд ли бы поднялся. В Крыму тоже есть много мест, куда я не смог проехать на своей предыдущей машине - переднеприводном Suzuki Swift, и куда проехал на полноприводной Витаре. Собственно, после поездки в Крым на Свифте я и принял решение поменять автомобиль, чтоб бы в ней полный привод и больше клиренс. Клиренс, кстати, вполне можно увеличить пружинами и проставками.
Jimny III для таких условий нужно было брать, удовольствия ощутимо больше, возможностей тем более, лифтовать не нужно, были бы бамперы целее и коробка была бы не убита.
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
Аватара пользователя
Леха
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1436
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: Александров
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
Благодарил (а): 484 раза
Поблагодарили: 476 раз

Внедорожные возможности

#2427

Сообщение Леха »

Дмитрий_S писал(а): 11 апр 2025, 08:49 Jimny III для таких условий нужно было брать
В него в путешествие на 2 недели за полторы тыр км ничего, кроме своей Ж не возьмёшь с собой. Это тот же квадрик, что бы вокруг дачи покататься.
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3462
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 1290 раз

Внедорожные возможности

#2428

Сообщение Дмитрий_S »

Леха писал(а): 11 апр 2025, 08:53 В него в путешествие на 2 недели за полторы тыр км ничего, кроме своей Ж не возьмёшь с собой. Это тот же квадрик, что бы вокруг дачи покататься.
Swiftа по объему хватало для этого, тут крыша позволяет объема добавить...
Чай не девочки, чтобы с собой гардероб в двух чемоданах таскать...
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
Аватара пользователя
Sanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 3266
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 124тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 989 раз

Внедорожные возможности

#2429

Сообщение Sanya »

Дмитрий_S писал(а): 11 апр 2025, 08:58 Swiftа по объему хватало
Дело не в размере,а в комфорте,я много ездил и ездию(или езжу)на джимни и по 570км в одну сторону бывало,витара во многие разы удобнее и комфортнее и свифт тоже(приходилось и на нем)
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3462
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 1290 раз

Внедорожные возможности

#2430

Сообщение Дмитрий_S »

Sanya писал(а): 11 апр 2025, 09:05 витара во многие разы удобнее и комфортнее
Особенно на галстуке, что ни видео, либо не едет, либо выдёргивают ... :D
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
Ответить