Внедорожные возможности
-
- Подполковник
- Сообщения: 1332
- Стаж: 3 года 3 месяца
- Откуда: Изумрудный город
- Авто: Дилижанс. Золотой
- Прошлый авто: Рикша
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Внедорожные возможности
#2416Логика всегда одна, выше было: пистолет тоже может пригодиться лишь раз. Или никогда, но если в этот момент его не будет, смело делайте сосательные движения, тоже норм. А насчёт попросить, с одним из экономных диалог.
Бежит, нитками машет.
- Чё?
- Дерни меня, пожалуйста!
- Да я не и этих...
- Нет (обиделся), машина буксует, в горку затянуть.
- Экскюз ми, сэр. Оттягал своё, автомат у меня.
На себя надейтесь.
Бежит, нитками машет.
- Чё?
- Дерни меня, пожалуйста!
- Да я не и этих...
- Нет (обиделся), машина буксует, в горку затянуть.
- Экскюз ми, сэр. Оттягал своё, автомат у меня.
На себя надейтесь.
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3462
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 366 раз
- Поблагодарили: 1290 раз
Внедорожные возможности
#2417Если вы не знаете возможности Витары на переднем приводе и как она едет и управляется, откуда эти домыслы, что владелец продолжит осторожно и выборочно ездить на переднем зимой?
Не проще, а проще не разводить аптечный киоск домаХотя иногда проще просто купить сверло/4вд и наслаждаться.
Логика переднеприводных владельцев: если машина без полного привода ездит нормально везде где только можно в 99.9% случаев, на кой ей полный привод? Он попросту по их мнению избыточен.Так логика не моя, а воинов переднеприводных.
А вот логика владельцев полноприводных, не имеющих опыта эксплуатации переднеприводной витары и не знающих её возможностей в том, что передний привод на этой машине не может ездить нормально ни зимой ни на прочих скользких покрытиях и с пеной у рта пытаются доказать, что полный это лучше, чем передний. То, что полный по проходимости лучше переднего никто и не спорит, причём раскроется он именно на бездоре (а вот бездор для витары шибко ограничен геометрией и пластиком машины).
Целесообразность наличия полного привода, вот в чём вопрос у владельцев переднеприводной витары.
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
-
- Майор
- Сообщения: 923
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: Лен обл
- Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
- Прошлый авто: Ваз2101
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 275 раз
Внедорожные возможности
#2418раскажите нам о чудесных возможностях переднеприводной витары и отличие возможностей от других переднеприводных марок . Здесь ведь кто на полноприводных витарах , они же сразу на них и учились ездить и всю свою жизнь обречены быть в неведение

Отправлено спустя 7 минут 43 секунды:
для меня вот целесообразность владения кроссовером с моно приводом под большим вопросом уж лучше бы тогда большой универсал что и было до витары в трех экземплярах и управлялись кстати в разы лучше от витары
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3462
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 366 раз
- Поблагодарили: 1290 раз
Внедорожные возможности
#2419Покупать побежите? Хетчбеки по пересечёнке не пользовали? Развесовку по осям для начала сравните, возможно поймёте преимущество. Научитесь этим пользоваться, глядишь и сообразите, что к чему.
Причем учились, где волки срать боятся. Как витара-то в этих условиях? Рвёт всех со своим самым лучшим полным приводом?

Бестолковее универсалов только седаны. Съедет/заедет универсал на подобном?
Спойлер
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
-
- Майор
- Сообщения: 923
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: Лен обл
- Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
- Прошлый авто: Ваз2101
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 275 раз
Внедорожные возможности
#2420привод здесь не лучший и не худший, он просто полный, а там где ездят уазы и уралы витаре не место
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
девяточку?

Отправлено спустя 16 минут 35 секунд:
был у меня одно время опелек дизельный на ручке который на третьей передаче мог на холостом ходу съехать с места так вот он со своим клиренсом 15см вывозил всегда, конечно в пределах разумного, пока колеса не в воздухе при выездах на рыбалку , правда очень часто привозил свой бампер на верхнем багажнике


Отправлено спустя 10 минут 16 секунд:
вау ,как так то ,заднее колесо в воздухе , вот это да




Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3462
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 366 раз
- Поблагодарили: 1290 раз
Внедорожные возможности
#2421Владел таким пепелацем:
Спойлер

Неидеальная развесовка переднего привода:
Спойлер
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
- бабай
- Полковник
- Сообщения: 4931
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Москва.ТиНАО.
- Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
- Прошлый авто: Camry SXV-20
- Благодарил (а): 1366 раз
- Поблагодарили: 1062 раза
Внедорожные возможности
#2422ремонтом и обслуживанием. Но сначала заплатить за малополезную опцию. Велкам!
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4802
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1130 раз
- Поблагодарили: 2179 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#2423О чём спор? Без полного привода я бы не смог участвовать во внедорожных покатушках, что является хорошим развлечением в моей скучной жизни. Только ради этого стоило взять автомобиль с AWD. Кроме того, я бы не смог путешествовать там, где путешествую, что тоже важная составляющая жизни. Например, без AWD я бы никогда не проехал Старую Немецкую дорогу на Кольском полуострове, да и на гору Айкуайвенчорр возле Кировска вряд ли бы поднялся. В Крыму тоже есть много мест, куда я не смог проехать на своей предыдущей машине - переднеприводном Suzuki Swift, и куда проехал на полноприводной Витаре. Собственно, после поездки в Крым на Свифте я и принял решение поменять автомобиль, чтоб бы в ней полный привод и больше клиренс. Клиренс, кстати, вполне можно увеличить пружинами и проставками.
-
- Майор
- Сообщения: 923
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: Лен обл
- Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
- Прошлый авто: Ваз2101
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 275 раз
Внедорожные возможности
#2424не расстраивай людей им и так скучно тошнить только по асфальту с опаской поглядывая на обочину после дождяОлег Верещагин писал(а): ↑10 апр 2025, 23:49 я бы не смог путешествовать там, где путешествую, что тоже важная составляющая жизни.

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
у меня и универсал также умел , покрайней мере домкратил я его под передний поддомкратник вывешивая всю сторону сразу
Отправлено спустя 52 минуты 20 секунд:
мой побольше витары весил, но и крутящего момента в полтора раза больше
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
- бабай
- Полковник
- Сообщения: 4931
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Москва.ТиНАО.
- Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
- Прошлый авто: Camry SXV-20
- Благодарил (а): 1366 раз
- Поблагодарили: 1062 раза
Внедорожные возможности
#2425на которой стройными рядами гордые витароводы выпятив свои мощные олл грипы реализуют ПП , ой доделывают работу дождика.
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3462
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 366 раз
- Поблагодарили: 1290 раз
Внедорожные возможности
#2426Речь немного про другое, витара на диагоналке будет всегда стремиться опереться на 2 передних колеса, вывешивается всегда заднее (при условии, что не загружена по самое некуда). Я так колеса задние без домкрата менял, наезжаешь на небольшом уклоне на кирпичи по диагонали:
Спойлер
Спойлер
Jimny III для таких условий нужно было брать, удовольствия ощутимо больше, возможностей тем более, лифтовать не нужно, были бы бамперы целее и коробка была бы не убита.Олег Верещагин писал(а): ↑10 апр 2025, 23:49 Без полного привода я бы не смог участвовать во внедорожных покатушках, что является хорошим развлечением в моей скучной жизни. Только ради этого стоило взять автомобиль с AWD. Кроме того, я бы не смог путешествовать там, где путешествую, что тоже важная составляющая жизни. Например, без AWD я бы никогда не проехал Старую Немецкую дорогу на Кольском полуострове, да и на гору Айкуайвенчорр возле Кировска вряд ли бы поднялся. В Крыму тоже есть много мест, куда я не смог проехать на своей предыдущей машине - переднеприводном Suzuki Swift, и куда проехал на полноприводной Витаре. Собственно, после поездки в Крым на Свифте я и принял решение поменять автомобиль, чтоб бы в ней полный привод и больше клиренс. Клиренс, кстати, вполне можно увеличить пружинами и проставками.
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
- Леха
- Подполковник
- Сообщения: 1436
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Откуда: Александров
- Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
- Благодарил (а): 484 раза
- Поблагодарили: 476 раз
Внедорожные возможности
#2427В него в путешествие на 2 недели за полторы тыр км ничего, кроме своей Ж не возьмёшь с собой. Это тот же квадрик, что бы вокруг дачи покататься.
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3462
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 366 раз
- Поблагодарили: 1290 раз
Внедорожные возможности
#2428Swiftа по объему хватало для этого, тут крыша позволяет объема добавить...
Чай не девочки, чтобы с собой гардероб в двух чемоданах таскать...
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 3266
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 124тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 989 раз
Внедорожные возможности
#2429Дело не в размере,а в комфорте,я много ездил и ездию(или езжу)на джимни и по 570км в одну сторону бывало,витара во многие разы удобнее и комфортнее и свифт тоже(приходилось и на нем)
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3462
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 366 раз
- Поблагодарили: 1290 раз
Внедорожные возможности
#2430Особенно на галстуке, что ни видео, либо не едет, либо выдёргивают ...

Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.