Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
dr.allex
Генерал
Генерал
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 557 раз

Внедорожные возможности

#241

Сообщение dr.allex » 31 янв 2018, 23:48

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Да брось. Чем дольше выталкиваешь других, тем больше гордишься собственным выбором ;) :)

:lol: :lol: :lol: Хорошо сказано! Даже не думал в эту сторону! :D

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 11129
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 4929 раз
Поблагодарили: 1638 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#242

Сообщение Kirgudu » 31 янв 2018, 23:51

Если сделать акцент на слове "гордишься", то всё верно ;)

Аватара пользователя
Sanya
Маршал
Маршал
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 90тыс+км
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 694 раза
Поблагодарили: 808 раз

Внедорожные возможности

#243

Сообщение Sanya » 04 фев 2018, 17:02

Сегодня переоценил возможности витары-влез так что ни вперед ни назад.Стоял режим lock и как не старался выехать задом(вперед было -чем дальше тем глубже),как-будто-то на ручнике,ни в раскачку ни как,упирается зад и все,только непонятно во что.Включил просто Snow и машина без проблем выехала задом по собственной колее.Однако непонятно,ведь режим lock как раз и предназначен для случаев застревания.Еще интересный момент,пока буксовал,завоняло паленым сцеплением и это уже не первый раз,но никаких перегревов муфты и прочих предупреждений бк не выдает,типа все в норме :?

Tweek666
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 10:28
Авто: Vitara 1,6 АКПП 4WD
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 106 раз

Внедорожные возможности

#244

Сообщение Tweek666 » 04 фев 2018, 17:10

Sanya писал(а):Источник цитаты Сегодня переоценил возможности витары-влез так что ни вперед ни назад.Стоял режим lock и как не старался выехать задом(вперед было -чем дальше тем глубже),как-будто-то на ручнике,ни в раскачку ни как,упирается зад и все,только непонятно во что.Включил просто Snow и машина без проблем выехала задом по собственной колее.Однако непонятно,ведь режим lock как раз и предназначен для случаев застревания.Еще интересный момент,пока буксовал,завоняло паленым сцеплением и это уже не первый раз,но никаких перегревов муфты и прочих предупреждений бк не выдает,типа все в норме :?

Муфта только в режиме snow блокируется. Вы не понимаете, что делаете ))
Витарик

Аватара пользователя
Sanya
Маршал
Маршал
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 90тыс+км
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 694 раза
Поблагодарили: 808 раз

Внедорожные возможности

#245

Сообщение Sanya » 04 фев 2018, 17:19

Tweek666 писал(а):Источник цитаты Вы не понимаете, что делаете ))

Я прекрасно все понимаю,если на дисплее был указан режим lock,естественно что после перевода в режим snow я его включил,может вы не понимаете что написали после прочитанного?


Tweek666
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 10:28
Авто: Vitara 1,6 АКПП 4WD
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 106 раз

Внедорожные возможности

#246

Сообщение Tweek666 » 04 фев 2018, 17:41

Хм... Да, на слово "просто" перед snow внимание не акцентировал.
Тем не менее логика поведения машины понятнее не стала.
Последний раз редактировалось Tweek666 04 фев 2018, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Витарик

Аватара пользователя
Sanya
Маршал
Маршал
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 90тыс+км
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 694 раза
Поблагодарили: 808 раз

Внедорожные возможности

#247

Сообщение Sanya » 04 фев 2018, 18:06

Tweek666
Тем не менее задом моя лучше едет без дополнительного lock,на просто snow,а вот вперед с доп.lock гораздо лучше,парадокс

dr.allex
Генерал
Генерал
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 557 раз

Внедорожные возможности

#248

Сообщение dr.allex » 04 фев 2018, 18:29

Sanya писал(а):Источник цитаты Tweek666
Тем не менее задом моя лучше едет без дополнительного lock,на просто snow,а вот вперед с доп.lock гораздо лучше,парадокс

Непонятненько! :? Видимо ещё не все возможности автомобиля нами изучены. Некоторые даже никакой логике не поддаются!

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 11129
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 4929 раз
Поблагодарили: 1638 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#249

Сообщение Kirgudu » 04 фев 2018, 18:32

Наверное потому, что без LOCK'а вначале работает только передний привод, который при движении задним ходом становится как бы "задним" :)

Аватара пользователя
Sanya
Маршал
Маршал
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 90тыс+км
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 694 раза
Поблагодарили: 808 раз

Внедорожные возможности

#250

Сообщение Sanya » 04 фев 2018, 18:47

При испытании на роликах никогда не проверяли как машина себя ведет при движении задом,а было бы интересно


Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1064 раза
Поблагодарили: 3096 раз

Внедорожные возможности

#251

Сообщение Deymond » 04 фев 2018, 18:55

Sanya писал(а):Источник цитаты Сегодня переоценил возможности витары-влез так что ни вперед ни назад.Стоял режим lock и как не старался выехать задом(вперед было -чем дальше тем глубже),как-будто-то на ручнике,ни в раскачку ни как,упирается зад и все,только непонятно во что.Включил просто Snow и машина без проблем выехала задом по собственной колее.Однако непонятно,ведь режим lock как раз и предназначен для случаев застревания.Еще интересный момент,пока буксовал,завоняло паленым сцеплением и это уже не первый раз,но никаких перегревов муфты и прочих предупреждений бк не выдает,типа все в норме :?

Полностью согласен.
Сцепа воняет так же не первый раз (особенно если задним ходом), в режиме Lock ни фига не едет назад, вперед получше, норовит заглохнуть (уж и ESP отключил, наверное снег мокрый и слежавшийся), зато в режиме Snow усё ОК (покачал вперед/назад и поехал).
А уж на не чищенных дорожках так вооще класс :D
Последний раз редактировалось Deymond 04 фев 2018, 19:08, всего редактировалось 1 раз.

dr.allex
Генерал
Генерал
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 557 раз

Внедорожные возможности

#252

Сообщение dr.allex » 04 фев 2018, 18:58

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Наверное потому, что без LOCK'а вначале работает только передний привод, который при движении задним ходом становится как бы "задним" :)

И какое преимущество это даёт? Вроде как тянуть легче, чем толкать.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 11129
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 4929 раз
Поблагодарили: 1638 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#253

Сообщение Kirgudu » 04 фев 2018, 19:04

Думаю так:
Как я понял, сзади колея была (а спереди "целина"). По колее задок спокойно катился, а передок как раз выталкивал, причём работать начинал сразу.

Прим.: про особенности работы полного привода предлагаю продолжить в Профильной теме.

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4158
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 947 раз
Поблагодарили: 1868 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#254

Сообщение Олег Верещагин » 04 фев 2018, 20:22

Сегодня тоже закопался в сугроб - ни туда, ни сюда в режиме "Снег". Пришлось немного поработать лопаткой, после чего в режиме "Снег" в раскачку (назад - тормоз - вперёд - тормоз) выбрался.

Mikser
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 14:42
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara GL+ AT 4WD
Прошлый авто: ВАЗ 21093
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 64 раза

Внедорожные возможности

#255

Сообщение Mikser » 04 фев 2018, 20:35

Смотрю в окно, снежок валит, машину уже подзасыпало. На лыжах было хорошо сегодня. Завтра и машинку в очередной раз потестим с утра по снегу. :)



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость