Внедорожные возможности
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8687
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1338 раз
- Поблагодарили: 4173 раза
-
- Подполковник
- Сообщения: 1613
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: CHERY TIGGO 7 PRO MAX
- Прошлый авто: Suzuki Vitara, Peugeot 408
- Благодарил (а): 905 раз
- Поблагодарили: 570 раз
Внедорожные возможности
#228Ага... щас...ent писал(а):ТоНик
Может не градусы а проценты?
Честно говоря так и не понял до сих пор как эти проценты считать. Спирт в процентах-ясно, подъём-нет. Градусы на глаз, мог ошибиться, но не на много.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Внедорожные возможности
#229А с чем сравниваете, с каким режимом?ТоНик писал(а):На режиме «снег» ( как ни странно :roll: ) едет лучше
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 105
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1,6L 4WD 6AT GL+
- Прошлый авто: Suzuki Swift
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Внедорожные возможности
#230ТоНик
Вот нашёл картинку, как приблизительно соотносятся градусы с процентами.
Или тут почитать: http://stroydocs.com/calc/slope
Вот нашёл картинку, как приблизительно соотносятся градусы с процентами.
Спойлер

- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Внедорожные возможности
#233Да, автоматический режим для длинного участка бездорожья не очень подходит. В том году ехал по таевшему снегу вразрез колеи тоже в автоматическом режиме и было ощущение, что машина едет рывками.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13420
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5994 раза
- Поблагодарили: 2027 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#234Всё верно написано, именно так!Sanya писал(а): Приставали приставали,кто то пузотеркой обзывает,кто то суперджипом считает,но все мы купили данную машину по тем или иным соображениям и большинство довольны на все 100,в своем классе она все равно по большинству параметров выигрывает у схожих конкурентов и для своих 117 кобыл вполне резвая и мощная и огромный плюс-экономичная,да и система полного привода одна из лучших для машин с автоподключаемым приводом
У меня 2WD поэтому оценить все преимущества полноприводной Витары у меня вряд ли получится


Но выбор Витары был вполне осознанным. Она спокойно пройдёт там, ничем не цепляя, где уже проползли другие, ободрав себе брюхо

Что касается снегов, топей болот и прочих грязей, то ребята, ну серьёзно: не с таким передним свесом в снега по уши зарываться

-
- Супермодератор
- Сообщения: 13420
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5994 раза
- Поблагодарили: 2027 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#236А я не просто еду, но с удовольствием 
Моё мнение: кросовер - это, как минимум, нормальный клиренс и свесы (например тот же Каптюр).
А внедорожник, в дополнение к этому - это не только 4WD, но нормальный 4WD (НЕ через муфту) + понижайка!, и лучше вообще на ручке
(пример: Субару Форестер, на ручке и с понижайкой)
Я, кстати, не про джипы, если что
Например:
Про полный привод (далее) в Теме.

Моё мнение: кросовер - это, как минимум, нормальный клиренс и свесы (например тот же Каптюр).
А внедорожник, в дополнение к этому - это не только 4WD, но нормальный 4WD (НЕ через муфту) + понижайка!, и лучше вообще на ручке

Я, кстати, не про джипы, если что

Например:
Про полный привод (далее) в Теме.
- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 3261
- Стаж: 8 лет 9 месяцев
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 124тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 818 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Внедорожные возможности
#237Сейчас столько снегу навалило,а он все валит и валит,заедешь в сугроб,который когда-то был парковочным местом,а потом еще и снегоуборочная техника бугор нагребет и никаких проблем,вот уже несколько дней-просто удовольствие как вытаскивает полный привод в режиме LOCK,хоть передом хоть задом.Единственно,ногами протопчу немного чтоб проверить-нет ли ледяных оковалков,который раз убеждаюсь в верном выборе комплектации

Еще по доброте душевной толкнуть помогаю различных,вот уж точно,пузотеров и моноприводов,пока машина греется



Еще по доброте душевной толкнуть помогаю различных,вот уж точно,пузотеров и моноприводов,пока машина греется

- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 3261
- Стаж: 8 лет 9 месяцев
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 124тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 818 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Внедорожные возможности
#239Если только посмеяться,забыл добавить что-то типа"иногда" или "изредка",а то всех толкать-здоровья не хватит
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13420
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5994 раза
- Поблагодарили: 2027 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#240Да брось. Чем дольше выталкиваешь других, тем больше гордишься собственным выбором


