Внедорожные возможности
- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6970
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 3096 раз
- ТоНик
- Маршал
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 11:58
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: VITARA 1.6 AT GL+ ALL GRIP
- Прошлый авто: Peugeot 408
- Благодарил (а): 900 раз
- Поблагодарили: 563 раза
Внедорожные возможности
#228ent писал(а):ТоНик
Может не градусы а проценты?
Ага... щас...
Честно говоря так и не понял до сих пор как эти проценты считать. Спирт в процентах-ясно, подъём-нет. Градусы на глаз, мог ошибиться, но не на много.
- Jackson
- Маршал
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 833 раза
Внедорожные возможности
#229ТоНик писал(а):На режиме «снег» ( как ни странно) едет лучше
А с чем сравниваете, с каким режимом?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 14:57
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1,6L 4WD 6AT GL+
- Прошлый авто: Suzuki Swift
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Внедорожные возможности
#230ТоНик
Вот нашёл картинку, как приблизительно соотносятся градусы с процентами.
Или тут почитать: http://stroydocs.com/calc/slope
Вот нашёл картинку, как приблизительно соотносятся градусы с процентами.
Или тут почитать: http://stroydocs.com/calc/slope
- ТоНик
- Маршал
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 11:58
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: VITARA 1.6 AT GL+ ALL GRIP
- Прошлый авто: Peugeot 408
- Благодарил (а): 900 раз
- Поблагодарили: 563 раза
Внедорожные возможности
#232Jackson писал(а):Источник цитатыТоНик писал(а):На режиме «снег» ( как ни странно) едет лучше
А с чем сравниваете, с каким режимом?
С режимом «авто»
- Jackson
- Маршал
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 833 раза
Внедорожные возможности
#233ТоНик писал(а):Источник цитатыJackson писал(а):Источник цитатыТоНик писал(а):На режиме «снег» ( как ни странно) едет лучше
А с чем сравниваете, с каким режимом?
С режимом «авто»
Да, автоматический режим для длинного участка бездорожья не очень подходит. В том году ехал по таевшему снегу вразрез колеи тоже в автоматическом режиме и было ощущение, что машина едет рывками.
-
- Маршал
- Сообщения: 11124
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 4925 раз
- Поблагодарили: 1638 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#234Всё верно написано, именно так!Sanya писал(а):Источник цитаты Приставали приставали,кто то пузотеркой обзывает,кто то суперджипом считает,но все мы купили данную машину по тем или иным соображениям и большинство довольны на все 100,в своем классе она все равно по большинству параметров выигрывает у схожих конкурентов и для своих 117 кобыл вполне резвая и мощная и огромный плюс-экономичная,да и система полного привода одна из лучших для машин с автоподключаемым приводом
У меня 2WD поэтому оценить все преимущества полноприводной Витары у меня вряд ли получится


Но выбор Витары был вполне осознанным. Она спокойно пройдёт там, ничем не цепляя, где уже проползли другие, ободрав себе брюхо

Что касается снегов, топей болот и прочих грязей, то ребята, ну серьёзно: не с таким передним свесом в снега по уши зарываться

-
- Маршал
- Сообщения: 11124
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 4925 раз
- Поблагодарили: 1638 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#236А я не просто еду, но с удовольствием 
Моё мнение: кросовер - это, как минимум, нормальный клиренс и свесы (например тот же Каптюр).
А внедорожник, в дополнение к этому - это не только 4WD, но нормальный 4WD (НЕ через муфту) + понижайка!, и лучше вообще на ручке
(пример: Субару Форестер, на ручке и с понижайкой)
Я, кстати, не про джипы, если что
Например:
Про полный привод (далее) в Теме.

Моё мнение: кросовер - это, как минимум, нормальный клиренс и свесы (например тот же Каптюр).
А внедорожник, в дополнение к этому - это не только 4WD, но нормальный 4WD (НЕ через муфту) + понижайка!, и лучше вообще на ручке

Я, кстати, не про джипы, если что

Например:
Jackson писал(а):Источник цитатыPretorian писал(а):Я за икстрейлами минут 20 снег пахал на днище. У них гадов клиренс выше....
В этом плане хорош Субару XV, размер +- такой же, а клиренс 21-23, не помню точно. За то на Витаре по идее управляемость лучше.
Про полный привод (далее) в Теме.
- Sanya
- Маршал
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 90тыс+км
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 694 раза
- Поблагодарили: 808 раз
Внедорожные возможности
#237Сейчас столько снегу навалило,а он все валит и валит,заедешь в сугроб,который когда-то был парковочным местом,а потом еще и снегоуборочная техника бугор нагребет и никаких проблем,вот уже несколько дней-просто удовольствие как вытаскивает полный привод в режиме LOCK,хоть передом хоть задом.Единственно,ногами протопчу немного чтоб проверить-нет ли ледяных оковалков,который раз убеждаюсь в верном выборе комплектации

Еще по доброте душевной толкнуть помогаю различных,вот уж точно,пузотеров и моноприводов,пока машина греется



Еще по доброте душевной толкнуть помогаю различных,вот уж точно,пузотеров и моноприводов,пока машина греется

-
- Маршал
- Сообщения: 11124
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 4925 раз
- Поблагодарили: 1638 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#238Я основной посыл правильно процитировал?Sanya писал(а):Источник цитаты вот уже несколько дней-просто удовольствие (который раз убеждаюсь в верном выборе комплектации) ... толкнуть помогаю различных,вот уж точно,пузотеров и моноприводов

- Sanya
- Маршал
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 90тыс+км
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 694 раза
- Поблагодарили: 808 раз
Внедорожные возможности
#239Kirgudu писал(а):Источник цитаты Я основной посыл правильно процитировал?
Если только посмеяться,забыл добавить что-то типа"иногда" или "изредка",а то всех толкать-здоровья не хватит
-
- Маршал
- Сообщения: 11124
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 4925 раз
- Поблагодарили: 1638 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#240Да брось. Чем дольше выталкиваешь других, тем больше гордишься собственным выбором



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей