Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2843
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
Благодарил (а): 1256 раз
Поблагодарили: 1318 раз

Внедорожные возможности

#2191

Сообщение Alex-First »

Олег Верещагин писал(а): 22 дек 2023, 11:34 что ПП
Ну часто у твоей витарки не крутятся задние колеса. Т.е. запрыгиваешь на горке в какую-нить диагоналку и задние не крутятся. ОБрати внимание - помнишь я в горку встал, нажал тормоз, нажал газ и машины крутя всеми четырями колесами заползла. Вот у тебя такое только происходит когда большой разгон берешь. А как запал кончается - задние как-то странно редко крутятся.
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4670
Стаж: 8 лет 5 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1075 раз
Поблагодарили: 2103 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#2192

Сообщение Олег Верещагин »

Alex-First писал(а): 22 дек 2023, 15:13 А как запал кончается - задние как-то странно редко крутятся.
А какой вывод-то? Неправильно электроника работает? Или что?
Посмотри на 11:08. Крутятся правое переднее и левое заднее колёса.
NameNotReally
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 5607
Стаж: 3 года 2 месяца
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 1143 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#2193

Сообщение NameNotReally »

Олег Верещагин, а ты сразу максимальный режим включаешь? Или сначала на авто режиме едешь?
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2843
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
Благодарил (а): 1256 раз
Поблагодарили: 1318 раз

Внедорожные возможности

#2194

Сообщение Alex-First »

Олег Верещагин писал(а): 22 дек 2023, 15:34 Посмотри на 11:08. Крутятся правое переднее и левое заднее колёса.
да, но я вот 5 дней подряд экспериментировал очень активно, так как к часу ночи оставалось только одно место, в которое никто не мог запарковаться в течении 5 дней подряд. Так вот заехать туда можно было только по единсвтенной траектории, расстояние до соседних машин при маневре (парковка перпендикулярная), когда машина по диагонали - не более 5-10см. И если начнет стаскивать с траектории - пиши пропало. Так вот подхват в любом режиме (авто, сноу, спорт, есп игрался) наступает только когда колеса уже проскальзывает, а проскальзывание означает мгновенное стаскивание с траектории.

За эти дни научился работать газом в таких сложных условиях (ледяная колея, ледяной бруствер, сверху снега, т.е. ппц сколько) так, чтобы колеса не проскальзывали, но работали все. Поэтому - lock в такой ситуации прям выручал, в любом другом режиме я запарковаться не смог бы (пробовал).

В итоге - я понял главное. Наша элеткроника НЕ любит пробуксовок. Т.е. когда даже сложные участки надо ехать в режиме максимального аккуратной работы газом, БЕЗ пробуксовок, и если она проиошла - надо чуть-чуть отпустить газ, но держать его, чтобы сработали имитации. Т.е. не утапливать газ, в держать. иногда чуть помогать ручником, если уклон большой. Т.е. чуть помогать машине.

Возможно, что у тебя немного криво работает электроника полного привода.
И нужно всегда понимать, что сигнализация "перегрев 4вд" при релаьной температуре 45..50 градусов в муфте - это банально аккумулятор сдохший. Как только акк поменял - у меня пропали все странности в работе полного привода (тогда летом отключился 4вд на горке маленькой - именно из-за аккумятора).
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4670
Стаж: 8 лет 5 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1075 раз
Поблагодарили: 2103 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#2195

Сообщение Олег Верещагин »

Alex-First, я вот в воскресенье приехал в 12 ночи после концерта, припарковаться негде, свободны только места в сугробах, куда заехать никто не может. Ну я же крутой, на полном приводе - с разгончика в этот сугроб впечатался... и повис на защите картера - ни туда, ни сюда :D Лопаты с собой не было, копал руками и ногами, подкладывал траки... В итоге вышел мужик (ему нужно было уехать, а я мешал), дал лопату. Немного подкопали, подложил траки, он меня толкал спереди - так и выбрался. Потом он уехал, а я встал на его место. Один трак так и не нашли :)

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
NameNotReally писал(а): 22 дек 2023, 15:44 а ты сразу максимальный режим включаешь? Или сначала на авто режиме едешь?
По асфальту или слегка заснеженным дорогам еду в Авто, если сильно заснеженная, то в режиме Snow/Mud. Если застрял, сперва пробую в Snow/Mud, если не выходит, отключаю ESP, потом, если снова не выходит, переключаюсь в Lock. Потом уже идут в ход лопата, траки, мускульная сила и, наконец, трос или лебёдка.
Alex-First писал(а): 22 дек 2023, 17:03 И нужно всегда понимать, что сигнализация "перегрев 4вд" при релаьной температуре 45..50 градусов в муфте - это банально аккумулятор сдохший.
Ну вполне вероятно. Я вот в описываемый раз долго буксовал в режиме Lock - не перегревалась муфта.

NameNotReally
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 5607
Стаж: 3 года 2 месяца
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 1143 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#2196

Сообщение NameNotReally »

Олег Верещагин, а на покатушках? Так же? Сначала испытываешь судьбу?
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4670
Стаж: 8 лет 5 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1075 раз
Поблагодарили: 2103 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#2197

Сообщение Олег Верещагин »

NameNotReally писал(а): 22 дек 2023, 17:29 а на покатушках?
На покатушках в глубоком снегу или по грязи конечно еду в режиме Snow/Mud, как и положено, при затруднениях ограничиваю первой или второй передачей. Но ESP не отключаю по умолчанию
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2843
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
Благодарил (а): 1256 раз
Поблагодарили: 1318 раз

Внедорожные возможности

#2198

Сообщение Alex-First »

Олег Верещагин писал(а): 22 дек 2023, 17:15 Ну я же крутой, на полном приводе - с разгончика в этот сугроб впечатался... и повис на защите картера - ни туда, ни сюда Лопаты с собой не было
Это все покатушечные понты :) На самом деле как раз преодолевать сложные участки надо не спеша. Скорость нужна на буераках оооочень редко. Я без разгона всегда заползаю и езжу по сложным участкам - так как во-первых минимизация при случайном контакте с чем-либо (как пример- большой бульник в луже, чуть тюкнул об него при попытке проехать большую лужу на лесной дороге; или жесткий сугроб, который оказался жестче, чем думаешь). Во-вторых - если машина собирается "повиснуть", то при малой скорости всегда есть возможность выползти назад. В-третьих на малом газу проще дозировать и не допускать проскальзывания колес (а любое проскальзывание это срыв колеса с траектории, незапланированное стаскивание всегда нежелательно). В-четвертых - на малом газу всегда чувствуешь, когда машина пытается закопаться вместо того ,чтобы ехать дальше и этот процесс можно тутже прекратить, откатиться и выбрать чуть меньшу. скоростью и двигатсья дальше. Часто парковался на площадках, где вообще никто не чистил, это 15-20см снежной каши и чтобы не увязнуть как раз надо ехать внатяг, "закопаться" ведь очень легко. Ездил по песчаным барханам на пляж в Тольятти, где покатушки внедорожники устраивают, я проехал (совершенно случайно) по самому сложном маршруту, с проездом через протоку (крутой спуск, крутой подъем с песком и там и там). Я не "травился", но проехал вообще без проблем. Один раз думал все - ча сюду, но чуть убавил газ и Витька поползла дальше. Когда мы гордо купались в Волге, там приехали очень крутые внедорожники, долго смотрели на нас и потом удивлялись, как мы там проехали вообще.

Я вожу с собой лопату (обычная укороченная штыковая с небольшим изгибом), но за 6 лет я ее доставал только один раз - накопать червей :) И за всю мою практику меня только один раз выдергивали из снежного сугроба-бруствера на зимних покатушках на полигоне под Дмитровым (все остальные там засаживались по 3 и более раз). И я вылетел на бруствер уже под самый конец (уставший был уже после 6 часов нонстоп), когда решил пройти поворот быстрее , но "потерял" руль (перекрутил), изза чего машину понесло уже неуправляемо и выкинуло на бруствер, где успешно повис уже без последствий.

Так что Олег, просто надо учиться ездить по буеракам правильно. А на покатушках - там нужен контент.
Аватара пользователя
Юрий1966
Полковник
Полковник
Сообщения: 3369
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 MT
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 451 раз

Внедорожные возможности

#2199

Сообщение Юрий1966 »

Alex-First писал(а): 22 дек 2023, 17:45 На самом деле как раз преодолевать сложные участки надо не спеша.
Со многим в вашем тексте согласен.
Затычка в каждой бочке.
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1340
Стаж: 4 года 10 месяцев
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 283 раза

Внедорожные возможности

#2200

Сообщение МВН »

Да, я тоже этой зимой сел, жопой себе стоянку делал и с разгона засадил на старый бруствер, повис задним колесом. Копал потом и чуть толкунули)) Теперь только тихонько буду проминать))

Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2843
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
Благодарил (а): 1256 раз
Поблагодарили: 1318 раз

Внедорожные возможности

#2201

Сообщение Alex-First »

МВН писал(а): 22 дек 2023, 18:56 Теперь только тихонько буду проминать))
Да, именно так и надо. Я даже когда заполз вроде уже, всегда чуть вперед-назад прокатываюсь, чтобы потом было легче и выезжать, и пока Витька стоит ведь проминается снег, погода изменяется - поэтому чтобы потом не прийти к повисшей на брюхе чуть проминаем заранее :-)
Аватара пользователя
Леха
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1381
Стаж: 4 года 1 месяц
Откуда: Александров
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 438 раз

Внедорожные возможности

#2202

Сообщение Леха »

Alex-First, Абсолютно согласен с методикой заезда в горку без сумасшедшего разгона с газом "в пол". Особенно, если это происходит на приличном расстоянии от цивилизации, а не на покатушках, где при серьезной поломке после удара на ступеньке (как на видео) авто без проблем оттащут на "галстуке" в сервис. В сентябре на Рыбачьем был изрядно удивлен возможностям Витары ползти на малой скорости без пробуксовки на подьем. Здоровые камни исключали вариант с разгона. Думал, что прийдется остаток подьема лебедиться, но, как ни странно, вылез. Хотя у меня 1,6.
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3179
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 358 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Внедорожные возможности

#2203

Сообщение Дмитрий_S »

МВН писал(а): 22 дек 2023, 18:56 Да, я тоже этой зимой сел, жопой себе стоянку делал и с разгона засадил на старый бруствер, повис задним колесом. Копал потом и чуть толкунули))
Вот напасть, и супер-пупер полный привод не помог?Пришлось просить толкать? Во дела-то ...
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требующая всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
Аватара пользователя
Леха
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1381
Стаж: 4 года 1 месяц
Откуда: Александров
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 438 раз

Внедорожные возможности

#2204

Сообщение Леха »

Дмитрий_S, сдуру можно и на ГТСке засесть. По моему Вам в другую тему :bye:
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3179
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 358 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Внедорожные возможности

#2205

Сообщение Дмитрий_S »

Леха писал(а): 22 дек 2023, 21:09По моему Вам в другую тему :bye:
Своё ценное "по-моему" лучше спрятать в укромное местечко (туда, куда солнце не заглядывает :lol: ), чтоб не украли ... :hi:
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требующая всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
Ответить