Ну часто у твоей витарки не крутятся задние колеса. Т.е. запрыгиваешь на горке в какую-нить диагоналку и задние не крутятся. ОБрати внимание - помнишь я в горку встал, нажал тормоз, нажал газ и машины крутя всеми четырями колесами заползла. Вот у тебя такое только происходит когда большой разгон берешь. А как запал кончается - задние как-то странно редко крутятся.
Внедорожные возможности
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2843
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1256 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
Внедорожные возможности
#2191- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4670
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1075 раз
- Поблагодарили: 2103 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#2192А какой вывод-то? Неправильно электроника работает? Или что?Alex-First писал(а): ↑22 дек 2023, 15:13 А как запал кончается - задние как-то странно редко крутятся.
Посмотри на 11:08. Крутятся правое переднее и левое заднее колёса.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5607
- Стаж: 3 года 2 месяца
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 887 раз
- Поблагодарили: 1143 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#2193Олег Верещагин, а ты сразу максимальный режим включаешь? Или сначала на авто режиме едешь?
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2843
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1256 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
Внедорожные возможности
#2194да, но я вот 5 дней подряд экспериментировал очень активно, так как к часу ночи оставалось только одно место, в которое никто не мог запарковаться в течении 5 дней подряд. Так вот заехать туда можно было только по единсвтенной траектории, расстояние до соседних машин при маневре (парковка перпендикулярная), когда машина по диагонали - не более 5-10см. И если начнет стаскивать с траектории - пиши пропало. Так вот подхват в любом режиме (авто, сноу, спорт, есп игрался) наступает только когда колеса уже проскальзывает, а проскальзывание означает мгновенное стаскивание с траектории.Олег Верещагин писал(а): ↑22 дек 2023, 15:34 Посмотри на 11:08. Крутятся правое переднее и левое заднее колёса.
За эти дни научился работать газом в таких сложных условиях (ледяная колея, ледяной бруствер, сверху снега, т.е. ппц сколько) так, чтобы колеса не проскальзывали, но работали все. Поэтому - lock в такой ситуации прям выручал, в любом другом режиме я запарковаться не смог бы (пробовал).
В итоге - я понял главное. Наша элеткроника НЕ любит пробуксовок. Т.е. когда даже сложные участки надо ехать в режиме максимального аккуратной работы газом, БЕЗ пробуксовок, и если она проиошла - надо чуть-чуть отпустить газ, но держать его, чтобы сработали имитации. Т.е. не утапливать газ, в держать. иногда чуть помогать ручником, если уклон большой. Т.е. чуть помогать машине.
Возможно, что у тебя немного криво работает электроника полного привода.
И нужно всегда понимать, что сигнализация "перегрев 4вд" при релаьной температуре 45..50 градусов в муфте - это банально аккумулятор сдохший. Как только акк поменял - у меня пропали все странности в работе полного привода (тогда летом отключился 4вд на горке маленькой - именно из-за аккумятора).
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4670
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1075 раз
- Поблагодарили: 2103 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#2195Alex-First, я вот в воскресенье приехал в 12 ночи после концерта, припарковаться негде, свободны только места в сугробах, куда заехать никто не может. Ну я же крутой, на полном приводе - с разгончика в этот сугроб впечатался... и повис на защите картера - ни туда, ни сюда Лопаты с собой не было, копал руками и ногами, подкладывал траки... В итоге вышел мужик (ему нужно было уехать, а я мешал), дал лопату. Немного подкопали, подложил траки, он меня толкал спереди - так и выбрался. Потом он уехал, а я встал на его место. Один трак так и не нашли
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
По асфальту или слегка заснеженным дорогам еду в Авто, если сильно заснеженная, то в режиме Snow/Mud. Если застрял, сперва пробую в Snow/Mud, если не выходит, отключаю ESP, потом, если снова не выходит, переключаюсь в Lock. Потом уже идут в ход лопата, траки, мускульная сила и, наконец, трос или лебёдка.NameNotReally писал(а): ↑22 дек 2023, 15:44 а ты сразу максимальный режим включаешь? Или сначала на авто режиме едешь?
Ну вполне вероятно. Я вот в описываемый раз долго буксовал в режиме Lock - не перегревалась муфта.Alex-First писал(а): ↑22 дек 2023, 17:03 И нужно всегда понимать, что сигнализация "перегрев 4вд" при релаьной температуре 45..50 градусов в муфте - это банально аккумулятор сдохший.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5607
- Стаж: 3 года 2 месяца
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 887 раз
- Поблагодарили: 1143 раза
- Контактная информация:
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4670
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1075 раз
- Поблагодарили: 2103 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#2197На покатушках в глубоком снегу или по грязи конечно еду в режиме Snow/Mud, как и положено, при затруднениях ограничиваю первой или второй передачей. Но ESP не отключаю по умолчанию
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2843
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1256 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
Внедорожные возможности
#2198Это все покатушечные понты На самом деле как раз преодолевать сложные участки надо не спеша. Скорость нужна на буераках оооочень редко. Я без разгона всегда заползаю и езжу по сложным участкам - так как во-первых минимизация при случайном контакте с чем-либо (как пример- большой бульник в луже, чуть тюкнул об него при попытке проехать большую лужу на лесной дороге; или жесткий сугроб, который оказался жестче, чем думаешь). Во-вторых - если машина собирается "повиснуть", то при малой скорости всегда есть возможность выползти назад. В-третьих на малом газу проще дозировать и не допускать проскальзывания колес (а любое проскальзывание это срыв колеса с траектории, незапланированное стаскивание всегда нежелательно). В-четвертых - на малом газу всегда чувствуешь, когда машина пытается закопаться вместо того ,чтобы ехать дальше и этот процесс можно тутже прекратить, откатиться и выбрать чуть меньшу. скоростью и двигатсья дальше. Часто парковался на площадках, где вообще никто не чистил, это 15-20см снежной каши и чтобы не увязнуть как раз надо ехать внатяг, "закопаться" ведь очень легко. Ездил по песчаным барханам на пляж в Тольятти, где покатушки внедорожники устраивают, я проехал (совершенно случайно) по самому сложном маршруту, с проездом через протоку (крутой спуск, крутой подъем с песком и там и там). Я не "травился", но проехал вообще без проблем. Один раз думал все - ча сюду, но чуть убавил газ и Витька поползла дальше. Когда мы гордо купались в Волге, там приехали очень крутые внедорожники, долго смотрели на нас и потом удивлялись, как мы там проехали вообще.Олег Верещагин писал(а): ↑22 дек 2023, 17:15 Ну я же крутой, на полном приводе - с разгончика в этот сугроб впечатался... и повис на защите картера - ни туда, ни сюда Лопаты с собой не было
Я вожу с собой лопату (обычная укороченная штыковая с небольшим изгибом), но за 6 лет я ее доставал только один раз - накопать червей И за всю мою практику меня только один раз выдергивали из снежного сугроба-бруствера на зимних покатушках на полигоне под Дмитровым (все остальные там засаживались по 3 и более раз). И я вылетел на бруствер уже под самый конец (уставший был уже после 6 часов нонстоп), когда решил пройти поворот быстрее , но "потерял" руль (перекрутил), изза чего машину понесло уже неуправляемо и выкинуло на бруствер, где успешно повис уже без последствий.
Так что Олег, просто надо учиться ездить по буеракам правильно. А на покатушках - там нужен контент.
- Юрий1966
- Полковник
- Сообщения: 3369
- Стаж: 3 года 8 месяцев
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 451 раз
Внедорожные возможности
#2199Со многим в вашем тексте согласен.Alex-First писал(а): ↑22 дек 2023, 17:45 На самом деле как раз преодолевать сложные участки надо не спеша.
Затычка в каждой бочке.
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1340
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Внедорожные возможности
#2200Да, я тоже этой зимой сел, жопой себе стоянку делал и с разгона засадил на старый бруствер, повис задним колесом. Копал потом и чуть толкунули)) Теперь только тихонько буду проминать))
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2843
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1256 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
Внедорожные возможности
#2201Да, именно так и надо. Я даже когда заполз вроде уже, всегда чуть вперед-назад прокатываюсь, чтобы потом было легче и выезжать, и пока Витька стоит ведь проминается снег, погода изменяется - поэтому чтобы потом не прийти к повисшей на брюхе чуть проминаем заранее )
- Леха
- Подполковник
- Сообщения: 1381
- Стаж: 4 года 1 месяц
- Откуда: Александров
- Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
- Благодарил (а): 454 раза
- Поблагодарили: 438 раз
Внедорожные возможности
#2202Alex-First, Абсолютно согласен с методикой заезда в горку без сумасшедшего разгона с газом "в пол". Особенно, если это происходит на приличном расстоянии от цивилизации, а не на покатушках, где при серьезной поломке после удара на ступеньке (как на видео) авто без проблем оттащут на "галстуке" в сервис. В сентябре на Рыбачьем был изрядно удивлен возможностям Витары ползти на малой скорости без пробуксовки на подьем. Здоровые камни исключали вариант с разгона. Думал, что прийдется остаток подьема лебедиться, но, как ни странно, вылез. Хотя у меня 1,6.
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3179
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 1199 раз
Внедорожные возможности
#2203Вот напасть, и супер-пупер полный привод не помог?Пришлось просить толкать? Во дела-то ...
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требующая всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3179
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 1199 раз
Внедорожные возможности
#2205Своё ценное "по-моему" лучше спрятать в укромное местечко (туда, куда солнце не заглядывает ), чтоб не украли ...
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требующая всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.