У него вообще легковушка, не знаю что он в этой теме делает.
Шутка конечно.
У него вообще легковушка, не знаю что он в этой теме делает.
А это ошибка показывает перегрев чего? Муфты или раздаточной коробки? Температура муфты была 56 градусов, а РК - 102 градуса. Ты не обратил внимание, когда ошибка исчезла, какая была температура РК?
А почему не в локе то ездил? Зачем там спорт режим? В нем меньше всего муфта подключается...Alex-First писал(а): ↑26 июн 2023, 20:11 Да, в целом я доволен. Перегрев я словил думаю из-за того, что постоянно в спорт-режиме и с ESP-off ездил, а он сильно греет и АКПП и муфту. Я когда зашлушил - через 3 минуты завел, температуры все теже были, но ошибки не было уже. Включил Snow-MuD и не трогая ESP поехал и нормально уже везде дальше. Если бы еще и аморты были новые и пружинки, то и на другие горки бы заехал бы, клиренса не хватало там чутьчуть.
[
Выбор оригинальный для бездорожья, при условии наличия режима грязь (снег). Но тем не менее машина все равно ехала.
Честно - не обратил, но у меня оущщуение, что если и отличались - то на градус. Муфта 54, РК - 102, АКПП 114 - и при этом ошибки не было. Я завел , в сноу-режиме потом ехал и норм было. Именно при АКТИВНОМ срабатывании ESP когда она ОТКЛЮЧЕНА - вот тут начинался ор о перегреве.Олег Верещагин писал(а): ↑26 июн 2023, 20:43 А это ошибка показывает перегрев чего? Муфты или раздаточной коробки? Температура муфты была 56 градусов, а РК - 102
Тут как раз вот так: LOCK - это МАКСИМАЛЬНАЯ нагрузка на муфту (50% на заднюю ось кидается). Sport - постоянный преднатяг на заднюю ось минимум 5% и максимальный крутящий на заднюю докидывается до 35%, примерно. Snow - преднатяг 2-4%, максимально до 30% и очень чувствивательная ЕСП, т.е. для аккуратного заползания, но малейший кивок неосторожный на ухабе - и ЕСП душит двиг, что при зазде в горку все портит и машина останавливается, ну и до кучи более длинная педаль газа, поддушивается.
Всё верно, только вывод не верен - На залоченой раздатке, она по сути превращается в продолжение карданного вала и следовательно нагрев минимальный, а вот механическая нагрузка на все узлы возрастает при отсутствии проскальзывания колёс.Alex-First писал(а): ↑27 июн 2023, 04:01 LOCK - это МАКСИМАЛЬНАЯ нагрузка на муфту (50% на заднюю ось кидается)
К сожалению что то другое, так как первый раз заметил год назад, когда пытался горку форсировать, с тех пор свечи поменял и данным режимом не пользовался, а на днях решил повторить в ту же горку и результат тот же. :bw: