Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Логово
Полковник
Полковник
Сообщения: 4512
Стаж: 2 года 10 месяцев
Откуда: Великий Устюг
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
Прошлый авто: Chevrolet cobalt
Благодарил (а): 1096 раз
Поблагодарили: 840 раз

Внедорожные возможности

#2146

Сообщение Логово »

Deymond писал(а): Логово у
NameNotReally как раз таки нет этой волшебной кнопочки - Suzuki Vitara 2WD GL.
У него вообще легковушка, не знаю что он в этой теме делает. :D
Шутка конечно. ;)
Вот оно че! :coffee2:
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4554
Стаж: 8 лет 1 месяц
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1054 раза
Поблагодарили: 2064 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#2147

Сообщение Олег Верещагин »

Наконец-то Alex-First решил показать всем, как Vitara S ездит на бездорожье. Моя Витара при этом скромно стояла в сторонке :)
Алеале
Полковник
Полковник
Сообщения: 3068
Стаж: 3 года 2 месяца
Откуда: Хренморжовск
Авто: Витара
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 571 раз

Внедорожные возможности

#2148

Сообщение Алеале »

Плохое видео, варварское
Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Полковник
Полковник
Сообщения: 3771
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 1591 раз
Поблагодарили: 1658 раз

Внедорожные возможности

#2149

Сообщение Andrei-MARK II »

Витара не спасовала в такой компании, красава !!! :bp:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2780
Стаж: 7 лет 1 месяц
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 1286 раз

Внедорожные возможности

#2150

Сообщение Alex-First »

Да, в целом я доволен. Перегрев я словил думаю из-за того, что постоянно в спорт-режиме и с ESP-off ездил, а он сильно греет и АКПП и муфту. Я когда зашлушил - через 3 минуты завел, температуры все теже были, но ошибки не было уже. Включил Snow-MuD и не трогая ESP поехал и нормально уже везде дальше. Если бы еще и аморты были новые и пружинки, то и на другие горки бы заехал бы, клиренса не хватало там чутьчуть.

Аватара пользователя
Логово
Полковник
Полковник
Сообщения: 4512
Стаж: 2 года 10 месяцев
Откуда: Великий Устюг
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
Прошлый авто: Chevrolet cobalt
Благодарил (а): 1096 раз
Поблагодарили: 840 раз

Внедорожные возможности

#2151

Сообщение Логово »

Покатушки покатушками, спасибо кстати - интересное видео, но кто из кроссоверов вам показался лузером? Кто хуже всех выступил, не считая витары(шутка :ag:)?
Вот оно че! :coffee2:
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4554
Стаж: 8 лет 1 месяц
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1054 раза
Поблагодарили: 2064 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#2152

Сообщение Олег Верещагин »

Alex-First писал(а): 26 июн 2023, 20:11 температуры все те же были, но ошибки не было уже
А это ошибка показывает перегрев чего? Муфты или раздаточной коробки? Температура муфты была 56 градусов, а РК - 102 градуса. Ты не обратил внимание, когда ошибка исчезла, какая была температура РК?
mormal
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 88
Стаж: 1 год 7 месяцев
Откуда: Voronez
Авто: Vitara 1.6 AT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Внедорожные возможности

#2153

Сообщение mormal »

Tank 300 впечетлил - на шоссейной резине так залетать на горки
Stazzz777
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 125
Стаж: 3 года 1 месяц
Откуда: Куттузи
Авто: Сузуки sx4 1.4 boosterjet
Прошлый авто: Рено Колеос
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 11 раз

Внедорожные возможности

#2154

Сообщение Stazzz777 »

Alex-First писал(а): 26 июн 2023, 20:11 Да, в целом я доволен. Перегрев я словил думаю из-за того, что постоянно в спорт-режиме и с ESP-off ездил, а он сильно греет и АКПП и муфту. Я когда зашлушил - через 3 минуты завел, температуры все теже были, но ошибки не было уже. Включил Snow-MuD и не трогая ESP поехал и нормально уже везде дальше. Если бы еще и аморты были новые и пружинки, то и на другие горки бы заехал бы, клиренса не хватало там чутьчуть.
[
А почему не в локе то ездил? Зачем там спорт режим? В нем меньше всего муфта подключается...
Stazzz777
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 125
Стаж: 3 года 1 месяц
Откуда: Куттузи
Авто: Сузуки sx4 1.4 boosterjet
Прошлый авто: Рено Колеос
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 11 раз

Внедорожные возможности

#2155

Сообщение Stazzz777 »


Так едет sx4 1.4 в горку с 2 диагоналками подряд и песком ... Газ в пол вообще не нажимаю...какие режимы уже не помню ...
Едет уже стоя в горке без разгона.

NameNotReally
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 5145
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
Благодарил (а): 812 раз
Поблагодарили: 1036 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#2156

Сообщение NameNotReally »

Alex-First, с esp лучше ехала, чем без неё?

И лучше не мучать долго конечно нашу пузотерку :ag:
Аватара пользователя
MrBary
Майор
Майор
Сообщения: 888
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Escudo 1.6 АКПП 4WD
Прошлый авто: Escudo 1.6 АКПП квадрат
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 202 раза

Внедорожные возможности

#2157

Сообщение MrBary »

Alex-First писал(а): 26 июн 2023, 20:11 постоянно в спорт-режиме
Выбор оригинальный для бездорожья, при условии наличия режима грязь (снег). Но тем не менее машина все равно ехала.
Не знаю это из-за того что у Вас турбовой мотор или мой атмосферник помирает. Но у меня в режиме "спорт" даже на асфальтированную горку (от 12%) не заехать - движка, по ощущениям, как все равно что захлёбывается и идет провал оборотов и мощи. Ошибок вроде нет :ak:
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2780
Стаж: 7 лет 1 месяц
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 1286 раз

Внедорожные возможности

#2158

Сообщение Alex-First »

Олег Верещагин писал(а): 26 июн 2023, 20:43 А это ошибка показывает перегрев чего? Муфты или раздаточной коробки? Температура муфты была 56 градусов, а РК - 102
Честно - не обратил, но у меня оущщуение, что если и отличались - то на градус. Муфта 54, РК - 102, АКПП 114 - и при этом ошибки не было. Я завел , в сноу-режиме потом ехал и норм было. Именно при АКТИВНОМ срабатывании ESP когда она ОТКЛЮЧЕНА - вот тут начинался ор о перегреве.
Stazzz777 писал(а): 26 июн 2023, 22:01 А почему не в локе то ездил? Зачем там спорт режим? В нем меньше всего муфта подключается...
Тут как раз вот так: LOCK - это МАКСИМАЛЬНАЯ нагрузка на муфту (50% на заднюю ось кидается). Sport - постоянный преднатяг на заднюю ось минимум 5% и максимальный крутящий на заднюю докидывается до 35%, примерно. Snow - преднатяг 2-4%, максимально до 30% и очень чувствивательная ЕСП, т.е. для аккуратного заползания, но малейший кивок неосторожный на ухабе - и ЕСП душит двиг, что при зазде в горку все портит и машина останавливается, ну и до кучи более длинная педаль газа, поддушивается.
Поэтому наверно верно Олег написал - надо ползти везде в Сноу , потом в Спорт, и только потом отключать ЕСП, и если тут - то только тогда Лок

MrBary, свечи или бензин, как я думаю, вам стоит проверить.
Аватара пользователя
MrBary
Майор
Майор
Сообщения: 888
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Escudo 1.6 АКПП 4WD
Прошлый авто: Escudo 1.6 АКПП квадрат
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 202 раза

Внедорожные возможности

#2159

Сообщение MrBary »

Alex-First писал(а): 27 июн 2023, 04:01 LOCK - это МАКСИМАЛЬНАЯ нагрузка на муфту (50% на заднюю ось кидается)
Всё верно, только вывод не верен - На залоченой раздатке, она по сути превращается в продолжение карданного вала и следовательно нагрев минимальный, а вот механическая нагрузка на все узлы возрастает при отсутствии проскальзывания колёс.
Alex-First писал(а): 27 июн 2023, 04:01 свечи или бензин
К сожалению что то другое, так как первый раз заметил год назад, когда пытался горку форсировать, с тех пор свечи поменял и данным режимом не пользовался, а на днях решил повторить в ту же горку и результат тот же. :bw:
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4554
Стаж: 8 лет 1 месяц
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1054 раза
Поблагодарили: 2064 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#2160

Сообщение Олег Верещагин »

Короткий ролик с участием моей Suzuki Vitara во внедорожном выезде:
Ответить