Это, кстати, был тот же маршрут, где мы были с Вами год назад двумя Витарами
Внедорожные возможности
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4695
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1083 раза
- Поблагодарили: 2115 раз
- Контактная информация:
-
- Капитан
- Сообщения: 468
- Стаж: 7 лет 11 месяцев
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Vitara 1,6 AT GL+ 4WD Skoda Karoq 4x4
- Прошлый авто: Сузуки Гранд Витара (была), SX-4 уже нет
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Внедорожные возможности
#2103Отсюда: viewtopic.php?p=183684#p183684
И так деревня, первый снегопад, когда нас засыпало по самые.... а ехать надо, очень надо. Решил какрока поберечь, да и думал послабже у него ПП. Сел на Витару. Перед воротами расчистил, далее непаханной засыпанной дороги в небольшую горку около 50 метров и далее колея, пробитая в раскачку вперед-назад паджериком. Режим снег- пара метров и фигвам, болтаем колесиками. Ну ок! Назад вылез-режим лок. Еще метров пять и опять фигвам, тоже самое колесики крутим и не едем. Благо назад вылез. Понял, что не проеду.
А ехать надо! Дай думаю попробую сколько карок проедет...а вдруг. Режим снег- метров 5 поехал, но тоже закапывается, рывки, удары в трансмиссии. Назад. Режим бездорожье и вот тут он попер! Такое ощущение как раньше на ниве ездил, гребет только так. Ни где не сел на пузо и даже назад не сдавал ( да и в принципе далее по колее он уже полегче пошел) И так около 3 км. Ничего не завоняло, не перегрелось.
Вот тоже думаю, где хваленый аллгрип! :shock:
Сравнил два типО полных привода витары и карока
И так деревня, первый снегопад, когда нас засыпало по самые.... а ехать надо, очень надо. Решил какрока поберечь, да и думал послабже у него ПП. Сел на Витару. Перед воротами расчистил, далее непаханной засыпанной дороги в небольшую горку около 50 метров и далее колея, пробитая в раскачку вперед-назад паджериком. Режим снег- пара метров и фигвам, болтаем колесиками. Ну ок! Назад вылез-режим лок. Еще метров пять и опять фигвам, тоже самое колесики крутим и не едем. Благо назад вылез. Понял, что не проеду.
А ехать надо! Дай думаю попробую сколько карок проедет...а вдруг. Режим снег- метров 5 поехал, но тоже закапывается, рывки, удары в трансмиссии. Назад. Режим бездорожье и вот тут он попер! Такое ощущение как раньше на ниве ездил, гребет только так. Ни где не сел на пузо и даже назад не сдавал ( да и в принципе далее по колее он уже полегче пошел) И так около 3 км. Ничего не завоняло, не перегрелось.
Вот тоже думаю, где хваленый аллгрип! :shock:
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4695
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1083 раза
- Поблагодарили: 2115 раз
- Контактная информация:
-
- Полковник
- Сообщения: 3068
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Хренморжовск
- Авто: Витара
- Благодарил (а): 644 раза
- Поблагодарили: 573 раза
Внедорожные возможности
#2105Самый лучший аллгрип, что я испытывал зимой на витаре, это выталкивается легко руками , легкая потому что.
На видео есть момент, где Олег не мог заехать в гору из-за небольшого бугорка, а потом вольво легко заехала и через этот бугорок легко перескочила, резина может и АТ у Олега, но и вольво на городской резине была и мерседес тоже.
Вощем, владельцы правы, витара это суперэконом во всем, для себя лично, я тоже определился, будет возможность поменять - поменяю на что нить посерьёзнее.
На видео есть момент, где Олег не мог заехать в гору из-за небольшого бугорка, а потом вольво легко заехала и через этот бугорок легко перескочила, резина может и АТ у Олега, но и вольво на городской резине была и мерседес тоже.
Вощем, владельцы правы, витара это суперэконом во всем, для себя лично, я тоже определился, будет возможность поменять - поменяю на что нить посерьёзнее.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4695
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1083 раза
- Поблагодарили: 2115 раз
- Контактная информация:
- бабай
- Полковник
- Сообщения: 4314
- Стаж: 3 года 2 месяца
- Откуда: Москва.ТиНАО.
- Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
- Прошлый авто: Camry SXV-20
- Благодарил (а): 1142 раза
- Поблагодарили: 961 раз
Внедорожные возможности
#2108Ибо сказано кудрявым Сашенькой:
"В одну телегу впрячь не можно Коня и трепетную лань".
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
-А стремление к комфорту — это хорошо или плохо?
-Это естественно. По принципу минимизации расхода энергии устроен весь мир.
-А стремление к комфорту — это хорошо или плохо?
-Это естественно. По принципу минимизации расхода энергии устроен весь мир.
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1341
- Стаж: 4 года 11 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Внедорожные возможности
#2109Все Сузуки, это надежность прежде всего, за эти деньги не возможно такой честный 4х4 купить. GLC в видео по конструкции это Гранд Витара, более серьёзная в плане бездорожья, хорошая машина.Алеале писал(а): витара это суперэконом во всем, для себя лично, я тоже определился, будет возможность поменять - поменяю на что нить посерьёзнее.
- DDns
- Капитан
- Сообщения: 301
- Стаж: 3 года 4 месяца
- Откуда: МО
- Авто: Vitara 1.4 AT 4WD
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Внедорожные возможности
#2110Да вот же онBron_S писал(а): Вот тоже думаю, где хваленый аллгрип! :shock:
А вообще, сравнивать считаю некорректным без +- одинаковой резины и одинаковой степени загруженности каждого авто, хотя бы.
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1341
- Стаж: 4 года 11 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Внедорожные возможности
#2111По материалам наверно сейчас шкоде уступим, а Лиану я сравнивал с Йети, один в один обшивка была, материал торпеды и общее впечатление в салоне. А 4х4 у них отстойный и покраска это факт))DDns писал(а): Да вот же он
-
- Капитан
- Сообщения: 468
- Стаж: 7 лет 11 месяцев
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Vitara 1,6 AT GL+ 4WD Skoda Karoq 4x4
- Прошлый авто: Сузуки Гранд Витара (была), SX-4 уже нет
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Внедорожные возможности
#2112На обоих шипы.Олег Верещагин писал(а): А какие шины на Кароке и Витаре?
DDns писал(а):
-
- Капитан
- Сообщения: 468
- Стаж: 7 лет 11 месяцев
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Vitara 1,6 AT GL+ 4WD Skoda Karoq 4x4
- Прошлый авто: Сузуки Гранд Витара (была), SX-4 уже нет
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Внедорожные возможности
#2113Вот насмотревшись таких роликов тоже думал что витара вытянет загрузка и условия были полностью идентичными. Единственное карок потяжелее. Может это и помогло продавливать снег и цепляться за землю.DDns писал(а):
А вообще, сравнивать считаю некорректным без +- одинаковой резины и одинаковой степени загруженности каждого авто, хотя бы.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13221
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5896 раз
- Поблагодарили: 1975 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#2114... зато вытянул
Вообще, очень интересно было бы проходимость вот с таким сравнить. Он ведь тоже лёгкий
МВН, напомню, что тема про проходимость