Это, кстати, был тот же маршрут, где мы были с Вами год назад двумя Витарами
Внедорожные возможности
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4823
- Стаж: 9 лет
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1135 раз
- Поблагодарили: 2190 раз
- Контактная информация:
-
- Подполковник
- Сообщения: 1461
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: город, которого нет
- Авто: Vitara AT
- Прошлый авто: нет
- Благодарил (а): 296 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Внедорожные возможности
#2102Олег Верещагин
Я видео смотрела фрагментами, как раз подумала, что где-то я уже видела данный ландшафт.
Я видео смотрела фрагментами, как раз подумала, что где-то я уже видела данный ландшафт.
-
- Капитан
- Сообщения: 468
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Vitara 1,6 AT GL+ 4WD Skoda Karoq 4x4
- Прошлый авто: Сузуки Гранд Витара (была), SX-4 уже нет
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Внедорожные возможности
#2103Отсюда: viewtopic.php?p=183684#p183684
И так деревня, первый снегопад, когда нас засыпало по самые.... а ехать надо, очень надо. Решил какрока поберечь, да и думал послабже у него ПП. Сел на Витару. Перед воротами расчистил, далее непаханной засыпанной дороги в небольшую горку около 50 метров и далее колея, пробитая в раскачку вперед-назад паджериком. Режим снег- пара метров и фигвам, болтаем колесиками. Ну ок! Назад вылез-режим лок. Еще метров пять и опять фигвам, тоже самое колесики крутим и не едем. Благо назад вылез. Понял, что не проеду.
А ехать надо! Дай думаю попробую сколько карок проедет...а вдруг. Режим снег- метров 5 поехал, но тоже закапывается, рывки, удары в трансмиссии. Назад. Режим бездорожье и вот тут он попер! Такое ощущение как раньше на ниве ездил, гребет только так. Ни где не сел на пузо и даже назад не сдавал ( да и в принципе далее по колее он уже полегче пошел) И так около 3 км. Ничего не завоняло, не перегрелось.
Вот тоже думаю, где хваленый аллгрип! :shock:
Сравнил два типО полных привода витары и карока

И так деревня, первый снегопад, когда нас засыпало по самые.... а ехать надо, очень надо. Решил какрока поберечь, да и думал послабже у него ПП. Сел на Витару. Перед воротами расчистил, далее непаханной засыпанной дороги в небольшую горку около 50 метров и далее колея, пробитая в раскачку вперед-назад паджериком. Режим снег- пара метров и фигвам, болтаем колесиками. Ну ок! Назад вылез-режим лок. Еще метров пять и опять фигвам, тоже самое колесики крутим и не едем. Благо назад вылез. Понял, что не проеду.
А ехать надо! Дай думаю попробую сколько карок проедет...а вдруг. Режим снег- метров 5 поехал, но тоже закапывается, рывки, удары в трансмиссии. Назад. Режим бездорожье и вот тут он попер! Такое ощущение как раньше на ниве ездил, гребет только так. Ни где не сел на пузо и даже назад не сдавал ( да и в принципе далее по колее он уже полегче пошел) И так около 3 км. Ничего не завоняло, не перегрелось.
Вот тоже думаю, где хваленый аллгрип! :shock:
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4823
- Стаж: 9 лет
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1135 раз
- Поблагодарили: 2190 раз
- Контактная информация:
-
- Полковник
- Сообщения: 3068
- Стаж: 4 года 1 месяц
- Откуда: Хренморжовск
- Авто: Витара
- Благодарил (а): 644 раза
- Поблагодарили: 573 раза
Внедорожные возможности
#2105Самый лучший аллгрип, что я испытывал зимой на витаре, это выталкивается легко руками
, легкая потому что.
На видео есть момент, где Олег не мог заехать в гору из-за небольшого бугорка, а потом вольво легко заехала и через этот бугорок легко перескочила, резина может и АТ у Олега, но и вольво на городской резине была и мерседес тоже.
Вощем, владельцы правы, витара это суперэконом во всем, для себя лично, я тоже определился, будет возможность поменять - поменяю на что нить посерьёзнее.

На видео есть момент, где Олег не мог заехать в гору из-за небольшого бугорка, а потом вольво легко заехала и через этот бугорок легко перескочила, резина может и АТ у Олега, но и вольво на городской резине была и мерседес тоже.
Вощем, владельцы правы, витара это суперэконом во всем, для себя лично, я тоже определился, будет возможность поменять - поменяю на что нить посерьёзнее.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4823
- Стаж: 9 лет
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1135 раз
- Поблагодарили: 2190 раз
- Контактная информация:
- бабай
- Генерал-майор
- Сообщения: 5119
- Стаж: 3 года 8 месяцев
- Откуда: Москва.ТиНАО.
- Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
- Прошлый авто: Camry SXV-20
- Благодарил (а): 1437 раз
- Поблагодарили: 1095 раз
Внедорожные возможности
#2108Ибо сказано кудрявым Сашенькой:
"В одну телегу впрячь не можно Коня и трепетную лань".
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1372
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 292 раза
Внедорожные возможности
#2109Все Сузуки, это надежность прежде всего, за эти деньги не возможно такой честный 4х4 купить. GLC в видео по конструкции это Гранд Витара, более серьёзная в плане бездорожья, хорошая машина.Алеале писал(а): витара это суперэконом во всем, для себя лично, я тоже определился, будет возможность поменять - поменяю на что нить посерьёзнее.
- DDns
- Капитан
- Сообщения: 332
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: Vitara 1.4 AT 4WD
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 151 раз
Внедорожные возможности
#2110Да вот же онBron_S писал(а): Вот тоже думаю, где хваленый аллгрип! :shock:

А вообще, сравнивать считаю некорректным без +- одинаковой резины и одинаковой степени загруженности каждого авто, хотя бы.
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1372
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 292 раза
Внедорожные возможности
#2111По материалам наверно сейчас шкоде уступим, а Лиану я сравнивал с Йети, один в один обшивка была, материал торпеды и общее впечатление в салоне. А 4х4 у них отстойный и покраска это факт))DDns писал(а): Да вот же он![]()
-
- Капитан
- Сообщения: 468
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Vitara 1,6 AT GL+ 4WD Skoda Karoq 4x4
- Прошлый авто: Сузуки Гранд Витара (была), SX-4 уже нет
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Внедорожные возможности
#2112На обоих шипы.Олег Верещагин писал(а): А какие шины на Кароке и Витаре?
DDns писал(а):
-
- Капитан
- Сообщения: 468
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Vitara 1,6 AT GL+ 4WD Skoda Karoq 4x4
- Прошлый авто: Сузуки Гранд Витара (была), SX-4 уже нет
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Внедорожные возможности
#2113Вот насмотревшись таких роликов тоже думал что витара вытянетDDns писал(а):
А вообще, сравнивать считаю некорректным без +- одинаковой резины и одинаковой степени загруженности каждого авто, хотя бы.

-
- Супермодератор
- Сообщения: 13434
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 6024 раза
- Поблагодарили: 2033 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#2114... зато вытянул

Вообще, очень интересно было бы проходимость вот с таким сравнить. Он ведь тоже лёгкий

МВН, напомню, что тема про проходимость
